Reaper 6.x - обсуждение актуальной версии.

  • Автор темы Автор темы xlt
  • Дата начала Дата начала
Как это сделать, в таком случае? Не нашёл никакой информации, к сожалению.
 
два раза по дороге кликнул, миди клип появился и т.д.
SAJcMEd.png
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
Может кто-нибудь все-таки подскажет, глупый вопрос, но не могу понять в чем дело. Всегда при клиппинге отключал красный индикатор щелчком мыши, как в микшере, так и в главном окне. Сейчас в микшере этот способ работает, а в главном окне нет. При этом если убираю в микшере, то автоматом гаснет и там и там. Так стало после обновы до 6й версии.
 
@maxim.9jan95, Видимо конфликт какой. Переустановите, предварительно сохранив наработки. Или установите параллельно портативную версию.
 
  • Like
Реакции: maxim.9jan95
В Reapack такая беда пошла в репозиториях:

github.com/ArchieScript/Archie_ReaScripts/raw/master/index.xml:
SSL connect error (35): schannel: next InitializeSecurityContext failed: SEC_E_INVALID_TOKEN (0x80090308) - Предоставленный функции токен неправилен

Караул! Что делать?
 
Доброго времени суток.
Вопрос к знающим.
Есть очень тяжелый проект, массивный саунд-дизайн мультсериала.
Количество дорожек свыше 400 для удобства работы. Количество FX около 300, но в основном это ReaEQ, ReaComp.
Так же, для синхронизации с видео, есть собственно говоря трек с видео.
Вопрос заключается в следующем.
Почему в Perfomance Meter, пиковая нагрузка Total CPU в самых тяжелых сценах достигает 70% при просмотре материала в FullHD, а диспетчер задач показывает загрузку REAPER на 20-25% больше. RT CPU при этом в районе 4-6%. Video Load почему то 0%, хотя диспетчер показывает, что видеоядро загружено на 20%
Просто мне не понятна такая разница. Я понимаю, что на отрисовку интерфейса у Винды берется какой-то процент производительности, и для проигрывания видео так же задействуется процессор, но разве 20% загрузки видеокарты, и 20 "левых" процентов загрузки процессора это сравнимо? Или Performance Meter врет или что-то не учитывает?
Работа ведется в 48000Khz, размер буфера 1024spls, задержка 22ms/22ms вход и выход соответственно.
Аудионтерфейс M-Audio Profire 610, подключен к PC через плату расширения Firewire на чипе TI (c ней проблем нет)
Камень - I5 7600K разогнан до 4,7 Ghz, в макс. нагрузках держит температуру в 70 град
RAM - Kingston HyperX Fury 32 GB, (2 по 16) разогнаны до 3000Mhz
Видеокарта Zotac GTX 1070 8gb
Система и Рипер и плагины находятся на SSD


UPD: Интересно что при обычном просмотре, разница составляет 20-25%. И если нагрузка в диспетчере достигнет до 95-100% начнутся лаги и прерывания.

Но если нажать на процесс Reaper > подробно, то в детальном виде диспетчера задач загрузка reaper совпадает со значениями в Perfomance Meter.

Или я чего-то не понимаю, или система действительно под себя берет 20%?
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    144,2 KB · Просмотры: 167
  • 2.png
    2.png
    153,7 KB · Просмотры: 158
Последнее редактирование:
Обновился, стали gui плагинов летать. Все грузится моментально. Интересно, что то пофиксили или был персональный глюк.
 
@Landre
И не было. А про dev версии прочитайте на том сайте, откуда качаете, чтобы не было вопросов.
Ну извините. Я думал всегда, что dev это то, что будет. Развивают, обсуждают, исправляют...
 
@vitalker, да это все понятно, в dev версиях (использование которые рискованно, в силу возможных багов и глюков) какие-то экспериментальные наработки, которые в будущих официальных релизах могут быть реализованы или нет. Но Area Selection, на мой взгляд (и многих юзеров, которые ее опробовали) очень полезная фича, уже давно существующая в большинстве ДАВ.
 
@vitalker, Полностью согласен что претензии коллег абсолютно не обоснованы, дев версии выкладываются не для пользователей, а если пользователь скачал, то жаловаться может только на себя.

И все таки интересно, что там ещё сыро? Вроде классно работает? Есть ли такая фича еще где-нибудь или это теперь наша эксклюзивная гордость? :)
 
Мужики, что-то мозг сломал .... закидываю mov драгом в проект из медиа-браузера - видео есть, аудио-нет , причем здесь же в медиа-браузере в прослушке все ок..В свойствах файла 44100 - в проекте все выставил. (каких-то кодеков нет?)Записывал через запись экрана с QuickTime Player .. :Dle42:.
зы... Макось
 
Мужики, что-то мозг сломал .... закидываю mov драгом в проект из медиа-браузера - видео есть, аудио-нет , причем здесь же в медиа-браузере в прослушке все ок..В свойствах файла 44100 - в проекте все выставил. (каких-то кодеков нет?)Записывал через запись экрана с QuickTime Player .. :Dle42:.
зы... Макось
P.C. Насколько я понял, в Макоси с mov все неоднозначно... ((((
 
Такой вопрос: можно ли иметь что-то вроде снепшотов, только с привязкой к регионам?

Я на, скажем так, «альбомах» люблю мультитрек разложить полностью во всю длину, делать общий микс, а потом твикать отдельные композиции. И иногда приходится по месту делать копию трека, чистить все дороги справа и слева, и вмешиваться в инструмент радикально.
А хотелось бы иметь одну дорожку без заморочек с „copy & cut“, на которой, скажем, была б одна панорама и посылы, но разные fx-chain в зависимости от региона (композиции).
Да, можно делать в лоб через bypass, или чуть хитрее через всякие fx-rack типа carla или bidule. Но оба варианта имеют свои веские неудобства...
 
Такой вопрос: можно ли иметь что-то вроде снепшотов, только с привязкой к регионам?

Я на, скажем так, «альбомах» люблю мультитрек разложить полностью во всю длину, делать общий микс, а потом твикать отдельные композиции. И иногда приходится по месту делать копию трека, чистить все дороги справа и слева, и вмешиваться в инструмент радикально.
А хотелось бы иметь одну дорожку без заморочек с „copy & cut“, на которой, скажем, была б одна панорама и посылы, но разные fx-chain в зависимости от региона (композиции).
Да, можно делать в лоб через bypass, или чуть хитрее через всякие fx-rack типа carla или bidule. Но оба варианта имеют свои веские неудобства...
То есть, весь альбом в одном проекте и поделен на музыкальные эпизоды, которые иногда нуждаются в редакции? Я правильно понял? Если да, то, мне кажется, было бы проще использовать субпроекты. То есть, каждый эпизод в своем субпроекте, но все они в виде медиафайлов собраны в одном общем. Не? Тогда немного по-другому решаются данные задачи.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
было бы проще использовать субпроекты.
Тогда теряется смысл того, чтоб сбрасывать все мультитреки в один проект: потому что в целом инструментальный состав (оркестр в основном) один и тот же, и микс шарится на 80% между композициями. Проблема возникает, когда надо взять конкретный инструмент в конкретном номере и радикально его поменять. Допустим, первая флейта стала соло-флейтой.
Чтоб такое провернуть — надо скопировать 4 дорожки в 4-х разных папках, почистить на них всё, что не относится к композиции и иметь лишние треки…

То есть в идеале хотелось бы Инструментальный стек имени @Aleksandr Oleynik , но только не в реалтайме с переключением по OSC, а раскиданный по регионам
 

Сейчас просматривают