два раза по дороге кликнул, миди клип появился и т.д.
Script: mpl_Mapping Panel (background).luaКак это сделать, в таком случае? Не нашёл никакой информации, к сожалению.
а в какой версии уже было?А почему Area Selection опять убрали из релиза?
а в какой версии уже было?
@LandreВ официальном релизе нет.
Ну извините. Я думал всегда, что dev это то, что будет. Развивают, обсуждают, исправляют...@Landre
И не было. А про dev версии прочитайте на том сайте, откуда качаете, чтобы не было вопросов.
А зачем выпускать в релиз функцию, которая ещё сыра?Но Area Selection, на мой взгляд (и многих юзеров, которые ее опробовали) очень полезная фича
Упс, не заметил. В каких?уже давно существующая в большинстве ДАВ.
Упс, не заметил. В каких?
P.C. Насколько я понял, в Макоси с mov все неоднозначно... ((((Мужики, что-то мозг сломал .... закидываю mov драгом в проект из медиа-браузера - видео есть, аудио-нет , причем здесь же в медиа-браузере в прослушке все ок..В свойствах файла 44100 - в проекте все выставил. (каких-то кодеков нет?)Записывал через запись экрана с QuickTime Player .. .
зы... Макось
То есть, весь альбом в одном проекте и поделен на музыкальные эпизоды, которые иногда нуждаются в редакции? Я правильно понял? Если да, то, мне кажется, было бы проще использовать субпроекты. То есть, каждый эпизод в своем субпроекте, но все они в виде медиафайлов собраны в одном общем. Не? Тогда немного по-другому решаются данные задачи.Такой вопрос: можно ли иметь что-то вроде снепшотов, только с привязкой к регионам?
Я на, скажем так, «альбомах» люблю мультитрек разложить полностью во всю длину, делать общий микс, а потом твикать отдельные композиции. И иногда приходится по месту делать копию трека, чистить все дороги справа и слева, и вмешиваться в инструмент радикально.
А хотелось бы иметь одну дорожку без заморочек с „copy & cut“, на которой, скажем, была б одна панорама и посылы, но разные fx-chain в зависимости от региона (композиции).
Да, можно делать в лоб через bypass, или чуть хитрее через всякие fx-rack типа carla или bidule. Но оба варианта имеют свои веские неудобства...
Тогда теряется смысл того, чтоб сбрасывать все мультитреки в один проект: потому что в целом инструментальный состав (оркестр в основном) один и тот же, и микс шарится на 80% между композициями. Проблема возникает, когда надо взять конкретный инструмент в конкретном номере и радикально его поменять. Допустим, первая флейта стала соло-флейтой.было бы проще использовать субпроекты.