Behringer / Ули - зло или добро (весь оффтоп сюда!)

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала

Клоны синтезаторов Behringer / Ули - это добро или зло?

  • Ули ворует чужие идеи, он вор.

    Голосов: 11 6,5%
  • Просто идея клонов всего подряд не нравится!

    Голосов: 11 6,5%
  • Behringer - синоним "плохого качества продукции" как было так и есть.

    Голосов: 19 11,2%
  • Ули - Робин Гуд! Экономия с сохранением качества оригиналов + мелкие улучшения

    Голосов: 52 30,6%
  • Он дает пинка мастодонтам индустрии синтов, заставляя снижать цены и двигаться

    Голосов: 123 72,4%

  • Всего проголосовало
    170
не то время чтоб о чем то говорить. сегодня никого не удивить финтам с цифровой частью и аналоговыми фильтрами к примеру.
все это было уже.
Суть в том что сейчас аналог упирается в цену полифонии. ДипМайнд исключение.
Потомудуофоники и прут пока берут.
Перейдут и на крупную артиллерию со временем. Догонят и перегонят рано или поздно андромеду ту же
А цифраа отлично живет в железе - даже порой лучше чем в софте.
Железо позволяет разработчику с минимальным набором органов управления создавать колоссально мощные и наполненные устройства, в то время как в софте плагины производят либо весьма ограниченными либо с размазанным функционалом на универсальность.
И вот тут разработчики тех же модуляров выделяю устройству нишу задач и творят вакханалию, которую не часто встретишь в плагинах.
Сегодня пора забывать о терминах ВСТ в коробке. Цифра в коробке.
Компы при своей распространенности доступности, сейчас дают очень много, но и в узких задачах производят отличный звук сжирая не редко огромный процент CPU, RAM, HDD. Что тоже собой несет такой навесок, когда простые модули, синты делают свои задачу не нагружая ничего кроме рабочего места.
Звук.. от многого зависит.
Кому педаль страймон бигскай, кому валхалла ДСП плагины. и все по своему правы.
Сейчас резко растет инструментарий для разработчиков софта в виде аппаратных готовых решений под создание ими железа.
Начиная буквально с ардуины и малинки вплоть до кортексов и прочих арм.

Граница железки сегодня нивелируется к цене плагинов. Взгляните на цены еврорек модулей Бехра - 50-80 евро.
Вот только плагин устареет за 5 лет до грусти а железка будет и дальше работать без привязок к софту.

Ули это билет по случаю- пощупать все недоступное для многих 10ки лет. Он именно с этого и начал между прочим свое дело. И занимается этим же и сейчас.
Я не жду от Ули прорыва в апгрейде аналоговых железок до СС, пресетов в скором времени. Как и собственных безбашенных синтов.
Но он собирает команды хороших спецов и людей с именем в мире синтеза и музыки. Что похвально. Но - будет интересно только когда отойдёт от клонирования

А Хейтеры это мейнстрим сегодня злопыхальщиков. Ули ничего не крадет. И если быть честным - в индустрии крали более наглыми образами еще 30 лет назад и до Ули.
 
Есть еще такая сторона важная для производителя, что плагин можно сломать и украсть, а софт зашитый в модуль, без модуля ничего не стоит и никто его не украдет, если только весь модуль копировать.
 
не то время чтоб о чем то говорить. сегодня никого не удивить финтам с цифровой частью и аналоговыми фильтрами к примеру.
А цифраа отлично живет в железе - даже порой лучше чем в софте.
Железо позволяет разработчику с минимальным набором органов управления создавать колоссально мощные и наполненные устройства, в то время как в софте плагины производят либо весьма ограниченными либо с размазанным функционалом на универсальность.
Ну один человек мне говорил что железные синтезаторы это пережиток прошлого и софт все заменит. Хотя у меня понятия противоположные... Я первый раз в жизни увидел Korg oasys в неработающем виде и воспринял его как Triniti (т.е. обгрызаную рабстанцию), второй раз Оазис попал в руки для продажи но я ради интереса его покрутил, после этого сравнил с несколькими тысячами плагинами которые прошли через мой ноут - сравнение было далеко не в пользу софта.
Хотя я уже наверно десяток лет пытаюсь понять в чем прикол того что железный синт по сути тот же комп со своим процом, оперативкой, софтовой частью на винте, но софт на полноценном компе с мидиклавой все равно отстает и не влипает с первого раза в микс.

Я пересмотрел несколько десятков видео с "гуру саунд-дизайна и звукорежиссуры" которые пишут музыку EDM, и у них вроде неплохо получается с софтом и даже без мидиклавы, только я невижу какого-то разнообразия в мелодии, такой как раньше делали на железках.
 
Жду от Ули нормальных электронных барабанов. Например доступных TD-50)
 
Жду от Ули нормальных электронных барабанов. Например доступных TD-50)
А я жду от него хорошего, мощного гибрида - парафоника, но, боюсь, что не доживу...
Оба не не доживем.
 
Последнее редактирование:
$744, €671.43Excluding VAT, shipping costs extra
On request
ADD TO SHOPPING BASKET

Add to Wish List

Share
InfoItem number: 482389

Product Details
Digital Synthesizer with 2.0 Wave Sequencing

  • 37 Velocity-sensitive standard keys
  • Up to 4 lanes can be simultaneously played (video sequences each with their own effects and modulations)
  • Vector joystick for morphing between different Lanes
  • 12 Different filters models, including MS-20 and Polysix
  • Up to 14 available parallel effects can be used
  • Polyphony: 64 stereo voices
  • Smooth Sound Transition
  • Set List function
  • More than 1,000 different modulation destinations
  • 3 Envelopes + Vector envelope
  • 3 LFOs
  • 2 Modulation processors
  • Presets
  • 240 Performances, 740 programs, and 1000 wave sequences
  • Memory slots for user performances
  • 2 Line outputs: 6.3 mm jack (L/R)
  • Stereo headphone output: 6.3 mm jack
  • Input for damper pedal: 6.3 mm jack
  • MIDI input and output
  • USB
  • Dimensions (W x H x D): 565 x 92 x 338 mm
  • Weight: 2.9 kg
  • Power supply included: DC 12V, 2500 mA

Ну и потребление - печка!
 
Последнее редактирование:
Дык я и говорю, coming soon, on request , в наличии чот не видно. Может конечно проскакивают и быстро разбирают, не особо слежу. Я бы конечно погонял бы, но покупать не стану точно. Айпедного хватит для фана.
 
Ну и потребление - печка!
2500mA это про приложенный БП а не потребление. Такое часто бывает кладут бп мощный а потребление в районе 0.5А

Ули делает DAW, яою этом понял ещё на анонсе микшера WINGS, и весьма скептичен, но легко взлетит если пакет бесплатен в базе. Вопрос что он хорошего даст в сравнении с прочими продуктами? Процент миграции тех кто хочет бесплатную DAW с апгрейдами бесплатно?
надо ждать и смотреть, рынок плотный. Тот же рипер недорогой показал уже что все возможно.
 
Последнее редактирование:
Ули делать для синтов что mp3 cделала для записи и музыке))
 
Софт он в любом случае встроенный, зашитый в микроконтроллер. Только кажется что аналог, ан нет - просто ручки обманывают ощущения...
изначально в цифровой среде софт\хард делили по натив\не натив. А вы же софтом любую цифру именуете. Так можно сказать и все синты (ну или бабы) одинаковые ))).
 
Но пресеты-то когда появятся?
так вот клон профета 600 засветили....но опять же с копированием старого угрюмого интерфейса и пленочной клавы :фейспалм:
А я вот что-то все сильнее теряю надежду, что Ули наконец-то займется какими-нить своими продвинутыми синтами.
наверное когда прекратят такие вот примитивные покупать и освободятся инженеры под более серьезные проекты...Хотя он вроде эр энд ди центр в Японии основал, м.б. со временем и появятся более продвинутые.
Если чисто в аналоге - то никогда. Если переводить управление на цифру, тогда можно и пресеты делать, но схема усложнится в несколько раз, соответственно и цена.
это все уже было серийно в 80е годы...Когда 8и битные процы стоили прилично и степеь интеграции была невысокой...Щас 32х битные монстры по руб за кило и в нем все есть для построения цифровой управлялки с минимум периферии и навесных компонентов.
Схема еще и упростится за счет цифровых огибающих, лфо и т.д. По сути аналоговый останется только фильтр да осц и то последний можно и нужно заменять правильным цифровым с большим разрешением.
 
  • Like
Реакции: superfake
Ну, в общем и целом так и есть. Приборы бывают трех типов - чисто аналоговые. аналоговые, но с цифровым управлением. Это удобно и по звуку это остается аналогом и третий вариант это цифра, где звук создается софтом.
 
Приборы бывают трех типов - чисто аналоговые. аналоговые, но с цифровым управлением. Это удобно и по звуку это остается аналогом и третий вариант это цифра, где звук создается софтом.
а как же гибриды? Забыли.
 
так вот клон профета 600 засветили....но опять же с копированием старого угрюмого интерфейса и пленочной клавы :фейспалм:
да, профет 600 порадовал... и да, копирование интерфейса этого по-моему тоже полный фейспалм )))

Хотелось бы в идеале, чтобы вместо копирования что-то типа современной интерпретации было... типа дипмайнда вместо альфаджуны )
Но да, посмотрим что там R&D выдаст.
 
По сути аналоговый останется только фильтр да осц и то последний можно и нужно заменять правильным цифровым с большим разрешением.
Так может тогда уж и фильтр того...и получится отличный Норд Лид :)
 
Хотелось бы в идеале, чтобы вместо копирования что-то типа современной интерпретации было... типа дипмайнда вместо альфаджуны )
Но да, посмотрим что там R&D выдаст.
в дипмайнде тоже "слукавили", пилу во второй осц не положили :(. А так полностью согласен.
Так может тогда уж и фильтр того...и получится отличный Норд Лид :)
ну норд лид и прочие ва ужо есть, а вот гибридов не особо. А вообще больше синтов разных и хороших))).
 
Гоу, я создал... ))
Для некоторых, желающих вернуться в объективную реальность, напомню один факт из биографии Дейва Смита. Когда-то он выпустил Prophet '08, в котором уже спустя, наверное, год, начали глючить энкодеры. Все. И это было повсеместно, причём, в аппаратах, которые не назовёшь дешёвым ширпотребом.
И потом, полагаю, он даже заработал ещё немного лавашей... и весьма изящно... )) выпустив довольно дорогую плату управления для замены штатной. Сам заказывал, отдав за неё цену новенького Бехра. )) Классно, да? ))
Ну, про Муги тоже многие знают. У меня был Вояджер с очень распространённой проблемой - пищала подсветка. Писк был слышен и просто от аппарата и в тракте. Чем ярче - тем громче. Благо, подсветку можно отключить.
СлимФэтти есть до сих пор... мне он очень нравится, но идеально строить он не умеет в принципе, прогревается час и очень зависим от окружающей среды. И управление по CV толком не работает - всё разъезжается. И это тоже повсеместные проблемы. И мне кажется, гораздо более частые, чем в новых Берингерах, которые многими тысячами разлетаются по миру.
И ничего, люди любят Муги и Смиты. Просто ненависть к ним так и не вошла в моду, ведь там харизма и история... и нет Ули... ))
 
  • Like
  • Haha
Реакции: mailman, Arlekin и ART
Кстати, конечно Ули слегка приводит в чувство ценовую политику компаний, которые выпускают реплики своих старых удачных изделий. Но, сдается мне, что еще более сильное влияние он оказывает на цены вторичного рынка - и вот тут, возможно, капитально теряют юзеры оригиналов.
 
в дипмайнде тоже "слукавили", пилу во второй осц не положили
Ну да, по сути квадратный обрубок...

Если уж негативно об Ули, то у меня есть тоже чувство, что как-то постоянно "недокладывают" )

Ну вот если Deepmind как пример взять:
- ну сделай ты нормальный второй осцилятор + sub bass
- замени это ужасный дисплейчик, на что-то из второго десятилетия двадцать первого века
- добавь два-три доп. регулятора, чтобы секцией эффектов можно было бы управлять не матерясь )
Была бы конфетка, за которую я бы с удовольствием сумму Х переплатил!

Или секвенсор этот, который он теперь повсюду вставляет. Можно долго конечно красоту там искать, но по сути грустно. В сравнении с дейвсмитовским из Pro-2/Pro-3, кроме усталой улыбки ничего не вызывает.

Про нормальную midi имплементацию уже много раз говорили. Если отсутствие Midi CC/пресетов в этих маленьких еврорековых синтах еще как-то оправданно и можно понять, то во всем другом лично для меня это "no go" )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: H-ron

Сейчас просматривают