Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А а чем конкретно речь? О синтезаторах? Нет, патенты на аналоговые синты прошлого кончились, авторское право перестало действовать, клонировть может кто угодно. Муг обхаживали годами до этого Studio Electronics и ничего! Были и DIY клоны с продажами того же WASP кита... Ули не первый в этом деле. А кому и за что платить? Собрал схему сам на основе изучения оригиналов, внес коррективы, улучшения.. торговую марку он НЕ использует, бренд чужой тоже...
Nord для меня закончился на DDRUM, Nord Lead, Nord Modular G1. Это детища одного человека основного программиста (Peter Jubel) движка (лицензированого в последствии в последующих продуктах клавии), которого условно выперли из команды Clavia своим маркетингом (на давая реализовать большего в софте под железо), они и ушел в реализацию амбиций, в команду Propellerheads для создания софта, а не прочим железным конторам, которым все это не так нужно на деле.
Да у конторы есть сэмплерные библиотеки по их девайсы, условный премиум класс - но NL3/4.. довольно нишевые без революций, а прочие WAVE и глубже уже реально не столь интересны..
Да - есть контора. Но я жду от них по инерции большего... Шведы в создании железа и софта продвинуты... Но у клавии иные ориентиры чем предпочтения у мейнстрима. Я к их продуктам отлично отношусь. Но их спектр девайсов узок и не гибок.
@baloo
Я хз, просто пришло в голову...а гугл вот что выдал в первой же строке поиска-
Судебный иск Mackie против Behringer
В иске отмечается, что фирма Behringer (владельцами которой являются гражданин Швейцарии Ulrich Bernard Behringer и его мать, Ingrid Behringer/Storck, также гражданка Швейцарии) имеет давнюю практику копирования чужих продуктов и указывается на признание фирмы виновной в нарушении патента Aphex. Разбирательство по этому делу продолжалось 9 лет и возмещение ущерба составило около 690 тыс. марок. По утверждению Mackie, Behringer счел эту сумму незначительной по сравнению с доходами от продаж и за период с 1988 по 1993 год скопировал также эквалайзер BBE, компрессоры Drawmer и dbx.
и тд
=
корпоративный холдинг Music Group, в который также входит и компания Behringer подал в суд на 20 анонимных блоггеров онлайн-сервиса Gearslutz за клевету и обвинения в бессовестном копировании.
Жалоба компании, поданная в июне 2017 года, требует возмещения ущерба в размере 250 000 долларов США, а также штрафных убытков и судебных издержек.
Впрочем, Суд Калифорнии, как и водится правильному, хорошо работающему суду, усмотрел в этом акте исключительно акт запугивания простых пользователей и попытки цензурирования конструктивной критики, поскольку все заявления были сделаны на открытом форуме по вопросу, представляющему общественный интерес».=
=
:-D :-D :-D
Гугл, Эпл, да что там - Брауны, Панасоники все проходили через это. Невозможно производить на волне одни революции, нужно создавать на рынке ассортимент, чтоб быть на плаву. У Бехра много чего клонировалось - но условно в те годы. Были зацепки - как положено суд устанавливает выплаты, это норма.
Все это лишь отражает оверпрайсы индустрии. Ули греб на доступности. В промышленности этим занимаются многие.
Зайдите сегодня в магазин бытовой техники. Та же картина.
Я пример приведу. Компания Midea - китайский производитель который долгие десятилетия был промышленной площадкой для западных брендов - вышел на внутренний рынок, затем глобальный. Именно на обкатке чужих технологий изнутри.
Промышленный шпионаж - сколько ему.. какие были в истории практики?
То что - сегодня ребята в России из Новосибе выпускают на запад клоны Polivoks.. не то же самое?
@baloo
Я это всё к тому, что Ули никак не рыцарь на белом коне) стремящийся облагодетельствовать людей и мир во всём мире)
А просто очередной коммерс, более удачливый и цепкий в бизнесе, чем многие.
В конструирование и разработку он не вкладывался, производство дешёвое ( даже вот такое есть "ресурс Midifan сообщал о забастовках на производственном объекте, которым владеют Behringer, где рабочие жаловались на условия и проблемы со здоровьем. ")- отсюда и возможность установить низкие цены, что тактически выгодно всем...а стратегически- представь себя, например, разработчиком с гениальной идеей нового синтезатора- ты подумаешь, а нафиг надо, всё равно Ули украдёт идею и сам выпустит))
забастовки есть везде - и во Франции на цены бензина, вот только мы терпим беспредел..
В Китае была эпоха забастовок, соц условия графики прочее в Китае уже сильно изменились за последние годы. В любом случае - это бизнес и в Китай он уехал именно за доступной рабочей силой.
А разработки есть - нанятых инженеров из Европы под брендом Бехра.
@baloo
Я это всё к тому, что Ули никак не рыцарь на белом коне) стремящийся облагодетельствовать людей и мир во всём мире)
А просто очередной коммерс, более удачливый и цепкий в бизнесе, чем многие.
В конструирование и разработку он не вкладывался, производство дешёвое ( даже вот такое есть "ресурс Midifan сообщал о забастовках на производственном объекте, которым владеют Behringer, где рабочие жаловались на условия и проблемы со здоровьем. ")- отсюда и возможность установить низкие цены, что тактически выгодно всем...а стратегически- представь себя, например, разработчиком с гениальной идеей нового синтезатора- ты подумаешь, а нафиг надо, всё равно Ули украдёт идею и сам выпустит))
Да, какие уж там, рыцари. Но, прикиньте, за стоимость средней миди-клавы, можно собрать не самый хилый комп, или купить ноут, сопоставимо? Не живодер - уже прогресс!
скорее тестовое оборудование старое, но если оно выполняет свою функцию то зачем его менять? осциллографы аналоговые там тоже похожи на старые, а попадаются и новые современные Rigol цифровые.
Тут цех по запайке плат, тоже станки с элт мониками самсунг, а на линии где люди сидят и паяют крупные элементы, там уже современные жк моники
Ну, мне, например, было интересно прочесть о пикантных подробностях, типа
=Вскоре после получения микшера Mackie 24-8, Behringer начал рекламировать скопированный продукт, который был назван Eurodesk MX 8000, заявив цену меньше половины оригинала. Для показа на выставке Musik Messe в 1994 году Behringer разобрал микшер Mackie, направил корпус в Гонконг для копирования, а получив копию корпуса, снял кнопки, потенциометры и фейдеры с микшера Mackie и приклеил их на свой корпус. Таким образом, этот неработающий макет был внешне практически идентичен микшеру Mackie. =
- потому что работал несколько лет с Мэки 24-8 (неплохой пульт вполне по тем временам), и помню эти Беринжеровские пульты, у нас их от нищеты и жадности в 2000-ые местные радио покупали, дерьмище жуткое...
@Spartak, весть технический прогресс основан на шпионаже и заимствовании.
Много раз уже обсуждали - если Беренджер в чём то виноват, то он просто обязан был бы уже все заработанные деньги потратить на суды.... А он на них Майдасы и ТС Электроникс скупает...
до лампочки, на эти суды... просто помню продукты Беринжера, с которыми когда-то сталкивался- и мне лично достаточно.
А также никогда не куплю часы Роллекс в подземном переходе, хоть они и очень дешёвые.
НО! Это, возможно, моё личное ИМХО, и никого не призываю))
Попробую и я что-то написать. Осторожно высказать свою мысль. Мне кажется, что сейчас идёт перелом всей индустрии в обратную сторону. К густому, жирному звуку. Выросли уже те, кто купить дорогие инструменты не могли и довольствовались вст эмуляциями. Их много. Очень много. И много этого звука кругом. Сейчас, когда эта возможность появилась, все будет возвращаться. Сейчас сложно судить об этом и говорить, но думаю, лет через 30, вот это все что есть сейчас в вст, будут стыдливо и с усмешкой умалчивать.
Так мы тут ВСЕ шпионы, если задуматься... Это у того подсмотрели, то у другого позаимствовали - технических прогресс всегда был синергией уже известного...
до лампочки, на эти суды... просто помню продукты Беринжера, с которыми когда-то сталкивался- и мне лично достаточно.
А также никогда не куплю часы Роллекс в подземном переходе, хоть они и очень дешёвые.
НО! Это, возможно, моё личное ИМХО, и никого не призываю))
Я думаю, что ты и шансон в машине не слушаешь и попсу только по работе...., а вот большинству именно ЭТО подавай.
Людей не переделаешь - цена для многих и многих (для большинства) основной фактор выбора.
На этом и была построенна вся бизнес модель Беренджера.
А когда достаточно средств заработал - стал и качестве заботиться....
По тому-же пути пошли и в целом Китайцы!
Беренджер просто решил взять деньги там где они лежат и просто ждут пока их возьмут.
А уж каким образом он заставляет мастодонтов двигаться совсем непонятно, это ведь как раз таки они двигаются и создают новое, а не тупо копируют, как это делает он.
Я не «хейтер» бехра, отдельные его творения так вообще даже вполне. Но. У меня всегда какое-то чувство возникает, где-то в глубине души и желудка, когда я слышу про этот бренд. Оно (чувство) не явное, но устойчивое.
Вот примерно такое. Ничего не могу поделать (имхо конечно, если кто вздумает возмутится и тд).
А почему всегда все шишки именно на Behringer? Почему не UAD, Arturia, Softube, Acustica Audio, и так далее?
Тот же Minimoog закончили производить в 1981 году, и лишь спустя 35 лет его всего год переиздавали в 2016-2017 годах по цене полноценного полифоника с эффектами и пресетами. То есть даже самим Moog этот синтезатор нафиг не нужен. Но почему-то на фоне всего этого бехровский Model D - это мол плохо, и вообще вселенское зло.
А вот сделать стопицотую софтовую эмуляцию 1176 - это очень хорошо и настоящее благо для всех и каждого :|
-- mrf, не засирайте форум своими "измышлизмами". Равно как и враньём и откровенным передёргиванием.
Если Вы мужчина - то извинитесь! (Хотя я не верю в такой поступок с Вашей стороны.)
Насчёт привета и отчислений - Вам тогда нужно будет их отправлять господам Евклиду, Архимеду и ещё многим.
Я никогда ничьих схем не копировал - спросите кого угодно, как я отвечаю на просьбы сделать клон или копию.
не устраивайте детский сад. всех несогласных записываете в не-мужчины? вы сначала безосновательно топчитесь по беринджеровским инженерам, теперь вот и я тоже врун и непонятно кто.
я общался с одним из них, а также с инженерами техподдержки, и внезапно они вполне грамотные и приятные люди. вы же заходите в каждую бехроветку и мешаете всех с помоями. еще раз: инженер - это человек который решает поставленную задачу. им ставят задачу "сделать дешево и чтоб работало, параметры не так важны". они ее реализуют. и параметры там похуже не потому что они ТУПЫЕ и ВОРЫ и НЕСПОСОБНЫ, а потому что в низком ценовом сегменте это приемлемо и обеспечивает доступность.
на счет копирования - вы не видите очевидного - даже на операционный усилитель когда-то была куча патентов, как и на всякие конденсаторы и их включение. все это было когда-то кем-то придумано, а сейчас дается нам всем БЕСПЛАТНО учителями физики, электроники а так же многочисленными книгами. заводы по производству лампочек не запариваются за патенты времен Эдисона и то, что в свое время могли себе позволить лишь богатые люди, сегодня есть у каждого. это естественный процесс.
Как показывает мой опыт, диванщики (не все, конечно, но большинство) - самые большие снобы.
Уважающему себя диванщику даже Les Paul Studio в руки взять западло, не то что какой нибудь Squire или Epiphone
Так же и с синтами. Все что не андромеда или вояджер (хотя, и про вояджер в момент его выхода много нытья на форумах было, дескать, "не звучит" он как муг, вот то ли дело винтажный модел Д лохматого года за стопицот тыщ баксов) - то зашквар для человека "умеющего слышать". А вы говорите - Берингер...
А уж каким образом он заставляет мастодонтов двигаться совсем непонятно, это ведь как раз таки они двигаются и создают новое, а не тупо копируют, как это делает он.
Ну-ка, ну-ка, куда это "мастодонты" двигаются и что такого нового создают? Может я что то пропустил? Если что, ни Новейшен, ни Электрон, ни дядю Дэйва "мастодонтами" не назвать при всем желании. И да, понимаю, что уже оскомину набило всем это рассуждение, но блин, в чем проблема была Роланду 20 лет назад 303-й перевыпустить? Огромный спрос ведь был. Немножко подшаманить секвенсор, миди запилить... Но нет, вместо этого им интереснее ромплеры было клепать.
Основную заслугу Берингера я вижу в десакрализации самого понятия "аналоговый синтезатор". Синты перестают быть предметами культа, персонажами легенд и слухов и становятся тем, чем они на самом деле являются - просто инструментами со своей спецификой, своими ограничениями и т.д. Результаты этого процесса уже на лицо (тут, понятно, не только Берингера заслуга, вообще "железные" синты стали намного доступнее за последние 10-15 лет, Берингер только последний бастион обрушил, "культовую классику" доступной сделал) - посмотрите как эволюционировали дискуссии "железо вс софт". Если раньше главным аргументом "железячников" был "софт никогда не даст такого ЗВУКА как железо, а не понимаете вы этого потому что нищеброды и ни разу железный синт не крутили", то сейчас "железо вдохновляет, тактильные ощущения, легче рулится, джемовать веселее и т.д." Согласитесь, второй аргумент намного более вменяемым и обоснованным выглядит.
Спасибо в т.ч. Ули за эту вот маленькую революцию в коллективном бессознательном.