Behringer / Ули - зло или добро (весь оффтоп сюда!) (2 онлайн)

Клоны синтезаторов Behringer / Ули - это добро или зло?

  • Ули ворует чужие идеи, он вор.

    Голосов: 11 7,0%
  • Просто идея клонов всего подряд не нравится!

    Голосов: 10 6,4%
  • Behringer - синоним "плохого качества продукции" как было так и есть.

    Голосов: 16 10,2%
  • Ули - Робин Гуд! Экономия с сохранением качества оригиналов + мелкие улучшения

    Голосов: 49 31,2%
  • Он дает пинка мастодонтам индустрии синтов, заставляя снижать цены и двигаться

    Голосов: 116 73,9%

  • Всего проголосовало
    157

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.743
5.575
113
Ekaterinburg
На 30 летие Behringer - компания раздает 1000 синтезаторов детям.

Опрос странный.
А где ответ
извиняюсь, но форум уже не дает внести изменения в первое сообщение и голосование соответственно.. странные ограничения
 

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.167
113
57
Уфа
Так он покупает у разработчиков лицензии на производство своих "копий", или просто тупо ворует, как китайцы с "абидасом" ?
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.743
5.575
113
Ekaterinburg
А а чем конкретно речь? О синтезаторах? Нет, патенты на аналоговые синты прошлого кончились, авторское право перестало действовать, клонировть может кто угодно. Муг обхаживали годами до этого Studio Electronics и ничего! Были и DIY клоны с продажами того же WASP кита... Ули не первый в этом деле. А кому и за что платить? Собрал схему сам на основе изучения оригиналов, внес коррективы, улучшения.. торговую марку он НЕ использует, бренд чужой тоже...
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.743
5.575
113
Ekaterinburg
Nord для меня закончился на DDRUM, Nord Lead, Nord Modular G1. Это детища одного человека основного программиста (Peter Jubel) движка (лицензированого в последствии в последующих продуктах клавии), которого условно выперли из команды Clavia своим маркетингом (на давая реализовать большего в софте под железо), они и ушел в реализацию амбиций, в команду Propellerheads для создания софта, а не прочим железным конторам, которым все это не так нужно на деле.
Да у конторы есть сэмплерные библиотеки по их девайсы, условный премиум класс - но NL3/4.. довольно нишевые без революций, а прочие WAVE и глубже уже реально не столь интересны..
Да - есть контора. Но я жду от них по инерции большего... Шведы в создании железа и софта продвинуты... Но у клавии иные ориентиры чем предпочтения у мейнстрима. Я к их продуктам отлично отношусь. Но их спектр девайсов узок и не гибок.
 
  • Like
Реакции: sunet и kronos61

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.167
113
57
Уфа
@baloo
Я хз, просто пришло в голову...а гугл вот что выдал в первой же строке поиска-

Судебный иск Mackie против Behringer

В иске отмечается, что фирма Behringer (владельцами которой являются гражданин Швейцарии Ulrich Bernard Behringer и его мать, Ingrid Behringer/Storck, также гражданка Швейцарии) имеет давнюю практику копирования чужих продуктов и указывается на признание фирмы виновной в нарушении патента Aphex. Разбирательство по этому делу продолжалось 9 лет и возмещение ущерба составило около 690 тыс. марок. По утверждению Mackie, Behringer счел эту сумму незначительной по сравнению с доходами от продаж и за период с 1988 по 1993 год скопировал также эквалайзер BBE, компрессоры Drawmer и dbx.
и тд

=
корпоративный холдинг Music Group, в который также входит и компания Behringer подал в суд на 20 анонимных блоггеров онлайн-сервиса Gearslutz за клевету и обвинения в бессовестном копировании.
Жалоба компании, поданная в июне 2017 года, требует возмещения ущерба в размере 250 000 долларов США, а также штрафных убытков и судебных издержек.
Впрочем, Суд Калифорнии, как и водится правильному, хорошо работающему суду, усмотрел в этом акте исключительно акт запугивания простых пользователей и попытки цензурирования конструктивной критики, поскольку все заявления были сделаны на открытом форуме по вопросу, представляющему общественный интерес».=
=
:-D :-D :-D
 
Последнее редактирование:

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.743
5.575
113
Ekaterinburg
Гугл, Эпл, да что там - Брауны, Панасоники все проходили через это. Невозможно производить на волне одни революции, нужно создавать на рынке ассортимент, чтоб быть на плаву. У Бехра много чего клонировалось - но условно в те годы. Были зацепки - как положено суд устанавливает выплаты, это норма.
Все это лишь отражает оверпрайсы индустрии. Ули греб на доступности. В промышленности этим занимаются многие.
Зайдите сегодня в магазин бытовой техники. Та же картина.
Я пример приведу. Компания Midea - китайский производитель который долгие десятилетия был промышленной площадкой для западных брендов - вышел на внутренний рынок, затем глобальный. Именно на обкатке чужих технологий изнутри.
Промышленный шпионаж - сколько ему.. какие были в истории практики?
То что - сегодня ребята в России из Новосибе выпускают на запад клоны Polivoks.. не то же самое?
 

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.167
113
57
Уфа
@baloo
Я это всё к тому, что Ули никак не рыцарь на белом коне) стремящийся облагодетельствовать людей и мир во всём мире)
А просто очередной коммерс, более удачливый и цепкий в бизнесе, чем многие.
В конструирование и разработку он не вкладывался, производство дешёвое ( даже вот такое есть "ресурс Midifan сообщал о забастовках на производственном объекте, которым владеют Behringer, где рабочие жаловались на условия и проблемы со здоровьем. ")- отсюда и возможность установить низкие цены, что тактически выгодно всем...а стратегически- представь себя, например, разработчиком с гениальной идеей нового синтезатора- ты подумаешь, а нафиг надо, всё равно Ули украдёт идею и сам выпустит))
 
  • Like
Реакции: АлександрSova

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.743
5.575
113
Ekaterinburg
забастовки есть везде - и во Франции на цены бензина, вот только мы терпим беспредел..
В Китае была эпоха забастовок, соц условия графики прочее в Китае уже сильно изменились за последние годы. В любом случае - это бизнес и в Китай он уехал именно за доступной рабочей силой.
А разработки есть - нанятых инженеров из Европы под брендом Бехра.
 
  • Like
Реакции: kronos61

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
933
640
93
67
Узбекистан, Ташкент
@baloo
Я это всё к тому, что Ули никак не рыцарь на белом коне) стремящийся облагодетельствовать людей и мир во всём мире)
А просто очередной коммерс, более удачливый и цепкий в бизнесе, чем многие.
В конструирование и разработку он не вкладывался, производство дешёвое ( даже вот такое есть "ресурс Midifan сообщал о забастовках на производственном объекте, которым владеют Behringer, где рабочие жаловались на условия и проблемы со здоровьем. ")- отсюда и возможность установить низкие цены, что тактически выгодно всем...а стратегически- представь себя, например, разработчиком с гениальной идеей нового синтезатора- ты подумаешь, а нафиг надо, всё равно Ули украдёт идею и сам выпустит))
Да, какие уж там, рыцари. Но, прикиньте, за стоимость средней миди-клавы, можно собрать не самый хилый комп, или купить ноут, сопоставимо? Не живодер - уже прогресс!
 
Последнее редактирование:

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
В ролике Win XP с ЭЛТ мониторами, на рабочих местах :D тоже экономия! (ролик наверное старый еще?)
скорее тестовое оборудование старое, но если оно выполняет свою функцию то зачем его менять? осциллографы аналоговые там тоже похожи на старые, а попадаются и новые современные Rigol цифровые.

Тут цех по запайке плат, тоже станки с элт мониками самсунг, а на линии где люди сидят и паяют крупные элементы, там уже современные жк моники

 
Последнее редактирование:

АлександрSova

Well-Known Member
29 Янв 2018
1.217
1.568
113
38
Вообще для России, более актуальным мне видится этот бренд под названием «Красаучег»... Надо связаться с их представительством.
 
  • Haha
Реакции: Spartak и project71

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.167
113
57
Уфа
зачем сейчас это вспоминать?
Ну, мне, например, было интересно прочесть о пикантных подробностях, типа
=Вскоре после получения микшера Mackie 24-8, Behringer начал рекламировать скопированный продукт, который был назван Eurodesk MX 8000, заявив цену меньше половины оригинала. Для показа на выставке Musik Messe в 1994 году Behringer разобрал микшер Mackie, направил корпус в Гонконг для копирования, а получив копию корпуса, снял кнопки, потенциометры и фейдеры с микшера Mackie и приклеил их на свой корпус. Таким образом, этот неработающий макет был внешне практически идентичен микшеру Mackie. =
- потому что работал несколько лет с Мэки 24-8 (неплохой пульт вполне по тем временам), и помню эти Беринжеровские пульты, у нас их от нищеты и жадности в 2000-ые местные радио покупали, дерьмище жуткое...
 
  • Like
Реакции: АлександрSova

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@Spartak, весть технический прогресс основан на шпионаже и заимствовании.
Много раз уже обсуждали - если Беренджер в чём то виноват, то он просто обязан был бы уже все заработанные деньги потратить на суды.... А он на них Майдасы и ТС Электроникс скупает...
 

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.167
113
57
Уфа
@Spartak, весть технический прогресс основан на шпионаже и заимствовании.
Рассуждая логически- чтобы кто-то смог заимствовать и украсть- кто-то другой вначале должен придумать.
Если ВСЕ шпионы- откуда технический прогресс?)
Много раз уже обсуждали - если Беренджер в чём то виноват, то он просто обязан был бы уже все заработанные деньги потратить на суды...
до лампочки, на эти суды... просто помню продукты Беринжера, с которыми когда-то сталкивался- и мне лично достаточно.
А также никогда не куплю часы Роллекс в подземном переходе, хоть они и очень дешёвые.
НО! Это, возможно, моё личное ИМХО, и никого не призываю))
 
  • Like
Реакции: АлександрSova

Намасте_намасте

Well-Known Member
21 Ноя 2016
3.062
3.772
113
www.facebook.com
Попробую и я что-то написать. Осторожно высказать свою мысль. Мне кажется, что сейчас идёт перелом всей индустрии в обратную сторону. К густому, жирному звуку. Выросли уже те, кто купить дорогие инструменты не могли и довольствовались вст эмуляциями. Их много. Очень много. И много этого звука кругом. Сейчас, когда эта возможность появилась, все будет возвращаться. Сейчас сложно судить об этом и говорить, но думаю, лет через 30, вот это все что есть сейчас в вст, будут стыдливо и с усмешкой умалчивать.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Рассуждая логически- чтобы кто-то смог заимствовать и украсть- кто-то другой вначале должен придумать.
Если ВСЕ шпионы- откуда технический прогресс?)
Так мы тут ВСЕ шпионы, если задуматься... Это у того подсмотрели, то у другого позаимствовали - технических прогресс всегда был синергией уже известного...
до лампочки, на эти суды... просто помню продукты Беринжера, с которыми когда-то сталкивался- и мне лично достаточно.
А также никогда не куплю часы Роллекс в подземном переходе, хоть они и очень дешёвые.
НО! Это, возможно, моё личное ИМХО, и никого не призываю))
Я думаю, что ты и шансон в машине не слушаешь и попсу только по работе...., а вот большинству именно ЭТО подавай.
Людей не переделаешь - цена для многих и многих (для большинства) основной фактор выбора.
На этом и была построенна вся бизнес модель Беренджера.
А когда достаточно средств заработал - стал и качестве заботиться....
По тому-же пути пошли и в целом Китайцы!
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев

shprot

Active Member
26 Ноя 2013
133
35
28
34
Москва
Беренджер просто решил взять деньги там где они лежат и просто ждут пока их возьмут.
А уж каким образом он заставляет мастодонтов двигаться совсем непонятно, это ведь как раз таки они двигаются и создают новое, а не тупо копируют, как это делает он.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
  • Like
Реакции: Spartak

АлександрSova

Well-Known Member
29 Янв 2018
1.217
1.568
113
38
Я не «хейтер» бехра, отдельные его творения так вообще даже вполне. Но. У меня всегда какое-то чувство возникает, где-то в глубине души и желудка, когда я слышу про этот бренд. Оно (чувство) не явное, но устойчивое.
Вот примерно такое. Ничего не могу поделать (имхо конечно, если кто вздумает возмутится и тд).
171849
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Acort и Spartak

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
А почему всегда все шишки именно на Behringer? Почему не UAD, Arturia, Softube, Acustica Audio, и так далее?

Тот же Minimoog закончили производить в 1981 году, и лишь спустя 35 лет его всего год переиздавали в 2016-2017 годах по цене полноценного полифоника с эффектами и пресетами. То есть даже самим Moog этот синтезатор нафиг не нужен. Но почему-то на фоне всего этого бехровский Model D - это мол плохо, и вообще вселенское зло.

А вот сделать стопицотую софтовую эмуляцию 1176 - это очень хорошо и настоящее благо для всех и каждого :|
 

mrf

Well-Known Member
19 Сен 2013
375
366
63
Екатеринбург
-- mrf, не засирайте форум своими "измышлизмами". Равно как и враньём и откровенным передёргиванием.
Если Вы мужчина - то извинитесь! (Хотя я не верю в такой поступок с Вашей стороны.)
Насчёт привета и отчислений - Вам тогда нужно будет их отправлять господам Евклиду, Архимеду и ещё многим.
Я никогда ничьих схем не копировал - спросите кого угодно, как я отвечаю на просьбы сделать клон или копию.
не устраивайте детский сад. всех несогласных записываете в не-мужчины? вы сначала безосновательно топчитесь по беринджеровским инженерам, теперь вот и я тоже врун и непонятно кто.
я общался с одним из них, а также с инженерами техподдержки, и внезапно они вполне грамотные и приятные люди. вы же заходите в каждую бехроветку и мешаете всех с помоями. еще раз: инженер - это человек который решает поставленную задачу. им ставят задачу "сделать дешево и чтоб работало, параметры не так важны". они ее реализуют. и параметры там похуже не потому что они ТУПЫЕ и ВОРЫ и НЕСПОСОБНЫ, а потому что в низком ценовом сегменте это приемлемо и обеспечивает доступность.
на счет копирования - вы не видите очевидного - даже на операционный усилитель когда-то была куча патентов, как и на всякие конденсаторы и их включение. все это было когда-то кем-то придумано, а сейчас дается нам всем БЕСПЛАТНО учителями физики, электроники а так же многочисленными книгами. заводы по производству лампочек не запариваются за патенты времен Эдисона и то, что в свое время могли себе позволить лишь богатые люди, сегодня есть у каждого. это естественный процесс.
 

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.167
113
57
Уфа
Так и я о них. Вы же про выпуск им старых синтюков?
Снимет сливки и пойдёт дальше.
Ну и ни какого второго пришествия аналоха не будет.
Если Ули не додумается продавать китайские копии Штудера по сто долларов (шучу)))
 

mailman

некто
21 Авг 2006
753
211
43
45
Санкт-Петербург
но если человек диванщик и близко не стоит к коммерческому продукту, в этом случае вообще впору иконку Ули в угол ставить
Как показывает мой опыт, диванщики (не все, конечно, но большинство) - самые большие снобы.
Уважающему себя диванщику даже Les Paul Studio в руки взять западло, не то что какой нибудь Squire или Epiphone :D
Так же и с синтами. Все что не андромеда или вояджер (хотя, и про вояджер в момент его выхода много нытья на форумах было, дескать, "не звучит" он как муг, вот то ли дело винтажный модел Д лохматого года за стопицот тыщ баксов) - то зашквар для человека "умеющего слышать". А вы говорите - Берингер...:D
все что выше - юмор
представь себя, например, разработчиком с гениальной идеей нового синтезатора- ты подумаешь, а нафиг надо, всё равно Ули украдёт идею и сам выпустит))
А в чем проблема этому гениальному разработчику с Берингером совместно этот синт выпустить?
А уж каким образом он заставляет мастодонтов двигаться совсем непонятно, это ведь как раз таки они двигаются и создают новое, а не тупо копируют, как это делает он.
Ну-ка, ну-ка, куда это "мастодонты" двигаются и что такого нового создают? Может я что то пропустил? Если что, ни Новейшен, ни Электрон, ни дядю Дэйва "мастодонтами" не назвать при всем желании. И да, понимаю, что уже оскомину набило всем это рассуждение, но блин, в чем проблема была Роланду 20 лет назад 303-й перевыпустить? Огромный спрос ведь был. Немножко подшаманить секвенсор, миди запилить... Но нет, вместо этого им интереснее ромплеры было клепать.

Основную заслугу Берингера я вижу в десакрализации самого понятия "аналоговый синтезатор". Синты перестают быть предметами культа, персонажами легенд и слухов и становятся тем, чем они на самом деле являются - просто инструментами со своей спецификой, своими ограничениями и т.д. Результаты этого процесса уже на лицо (тут, понятно, не только Берингера заслуга, вообще "железные" синты стали намного доступнее за последние 10-15 лет, Берингер только последний бастион обрушил, "культовую классику" доступной сделал) - посмотрите как эволюционировали дискуссии "железо вс софт". Если раньше главным аргументом "железячников" был "софт никогда не даст такого ЗВУКА как железо, а не понимаете вы этого потому что нищеброды и ни разу железный синт не крутили", то сейчас "железо вдохновляет, тактильные ощущения, легче рулится, джемовать веселее и т.д." Согласитесь, второй аргумент намного более вменяемым и обоснованным выглядит.
Спасибо в т.ч. Ули за эту вот маленькую революцию в коллективном бессознательном.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)