Behringer / Ули - зло или добро (весь оффтоп сюда!)

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала

Клоны синтезаторов Behringer / Ули - это добро или зло?

  • Ули ворует чужие идеи, он вор.

    Голосов: 11 6,5%
  • Просто идея клонов всего подряд не нравится!

    Голосов: 11 6,5%
  • Behringer - синоним "плохого качества продукции" как было так и есть.

    Голосов: 19 11,2%
  • Ули - Робин Гуд! Экономия с сохранением качества оригиналов + мелкие улучшения

    Голосов: 52 30,6%
  • Он дает пинка мастодонтам индустрии синтов, заставляя снижать цены и двигаться

    Голосов: 123 72,4%

  • Всего проголосовало
    170
У меня впечатление, что дело не в Ули, а в музыкальной импотентности. Вместо создания музыки люди погружаются в собирательство железок, софта. Как надоедает очередная игрушка, начинаются поиски новой. На музыку или нет времени, или это наброски, которые никогда не будут доделаны.

Естественно, упоминание имен настоящих имен и легендарных брендов действует как виагра. И вот Ули и есть поставщик этого замечательного средства.

Лично меня все это как-то все равно. Я как музыкальный импотент понимаю, что никакая игрушка не поможет мне сочинить что-то прям этакое. Проходил увлечение железками, тяганием с ebay этого самого легендарного железа.
 
У меня впечатление, что дело не в Ули, а в музыкальной импотентности. Вместо создания музыки люди погружаются в собирательство железок, софта. Как надоедает очередная игрушка, начинаются поиски новой. На музыку или нет времени, или это наброски, которые никогда не будут доделаны.

Естественно, упоминание имен настоящих имен и легендарных брендов действует как виагра. И вот Ули и есть поставщик этого замечательного средства.

Лично меня все это как-то все равно. Я как музыкальный импотент понимаю, что никакая игрушка не поможет мне сочинить что-то прям этакое. Проходил увлечение железками, тяганием с ebay этого самого легендарного железа.
Тут остались одни коллекционеры ))
 
Ну-ка, ну-ка, куда это "мастодонты" двигаются и что такого нового создают? Может я что то пропустил? Если что, ни Новейшен, ни Электрон, ни дядю Дэйва "мастодонтами" не назвать при всем желании. И да, понимаю, что уже оскомину набило всем это рассуждение, но блин, в чем проблема была Роланду 20 лет назад 303-й перевыпустить? Огромный спрос ведь был. Немножко подшаманить секвенсор, миди запилить... Но нет, вместо этого им интереснее ромплеры было клепать.
Да, вы много чего пропустили, заходите в крупный инет магазин, там выставляете фильтр на нужных производителей и смотрите на новую продукцию. А потом выставьте фильтр на беринджер и попытайтесь найти не клон
 
@shprot, не надо передергивать. Вы утверждали, что у мастодонтов есть "движение" и "инновации". Вот я и спросил, какой конкретно продукт я пропустил, который бы демонстрировал это "движение". А у Берингера "движение" есть, хотя главная его "инновация" - не техническая. Отличные клоны легендарной классики по цене чуть выше хорошей ВСТшки - это новое слово на рынке. Такого никто не делал.
 
Я был как-то в экскурсии, не буду говорить в какой стране, у одного именитого (в той стране) артиста, в которой все было завалено кучей ламповых железок вроде эквалайзеров Мэнли и других того же уровня... когда нам дали послушать пару песен с последнего альбома, мы все (нас было человек 30 звукорежиссеров) были просто ошарашены какой ужасный был звук...

Когда-то фирма Тойота, завоевав рынок Японии, первой в этой стране решила начать продажи в США. С американскими машинами их продукцию просто невозможно было сравнить. В Японии машина была роскошью, а в США это повседневная необходимость, они много времени проводят в машинах и любят удобные и надежные машины, меньше обращая внимания на внешний вид. Так вот Тойота несколько лет продавала машины себе в убыток, дешевле себестоимости и их машины были намного дешевле и намного хуже американских. Когда что-то было плохо, они тут же заменяли всю партию. За несколько лет им удалось исправить все основные недостатки своих маших, а лет за 10 завовать американский рынок и только тогда начали получать прибыль в США! Теперь Тойота самый продаваемый брэнд в мире.

Кстати я себе весной купил электрогитару, которой очень доволен - Harley Benton (это гитарный бренд Thomann). Говорят их делают во Вьетнаме. Выглядит и звучит прекрасно. Ничего оригинального, копия с PRS. А стоит в 10 раз дешевле...
 
Последнее редактирование:
Кстати я себе весной купил электрогитару, которой очень доволен - Harley Benton (это гитарный бренд Thomann). Говорят их делают во Вьетнаме. Выглядит и звучит прекрасно. Ничего оригинального, копия с PRS. А стоит в 10 раз дешевле...
Тут проблема только в одном - при отсутствии высокой прибыли нет средств для развития техники.
Ни чего топового и нового в этих сегментах не будет появляться.
Так и будут выпускаться реплики уже много лет известных брендов.
Но очень на то похоже, что покупателей все это более чем устраивает.
[automerge]1575270937[/automerge]
Интересно, а есть где-нибудь информация по количеству проданных им клонов?
Врятли
 
Интересно, а есть где-нибудь информация по количеству проданных им клонов?
На гс есть топик про vc340 где он говорит (емнип) что если продаст 1000, то он будет стоить 1000)) Продают по 500.. Некоторые клоны купить невозможно (808 например)- ажиотаж и дефицит)) Думаю, продает, как горячие пирожки..
 
. Но. У меня всегда какое-то чувство возникает, где-то в глубине души и желудка, когда я слышу про этот бренд.
Уверен, то же самое чувствуете про Zoom, который когда то делал говно-процессоры уровня плинтуса))))
Время идет, конторы и продукты меняются. У бехра есть дешманские педальки сегодня кстати. Для школьника - в самый раз))) И не сказать что отбить занятия гитарой.. наоборот, привить. Потому как отдельные педальки ценой в несколько бургеров - хороши внезапно оазкываются (к примеру отличный вариант джуно хоруса бюджетный!)

. То есть даже самим Moog этот синтезатор нафиг не нужен. Но почему-то на фоне всего этого бехровский Model D - это мол плохо, и вообще вселенское зло.
да не. ну не плохо это. просто у людей рвет, что продают то же самое дешевле в разы) А политика Муга... ну.. толстосумы) мои заносы им - это бюджетный СлимФэти (который уплыл с нестроевичем, я ему платочком еще помахал), и Бабуля (за доступную цену отличный набор аутентичных модулей, под еврорек неплохо лег).
Может я что то пропустил? Если что, ни Новейшен, ни Электрон, ни дядю Дэйва "мастодонтами" не назвать при всем желании
не назвать.. у Новейшн из дельного - BS2 все таки один из первых доступных бюджетных монофонов, с прошивкой 2.5 - вообще конфетка вышла даже в реалиях дня, без оглядки на парафоничность. У всех есть свои продукты, но слишком у многих заслуги остались позади...
Peak - казалось бы то чего все ждут, гибрид и аналог и цифра. Но вот не тот вектор выбран был. Немного мимо стрельнули.

в чем проблема была Роланду 20 лет назад 303-й перевыпустить? Огромный спрос ведь был.
а тут все интересно. Propellerheads в 97 выкатил ReBirth, роланды радовались, грамтоу им прислали почетную... а потом доставали - всуньте наш логотип в программку.... Не перевыпускали.. до последнего. Но вот начали в итоге какое то время назад давить на всех кто эмулировал 303 - и заставил закрыть все продукты, так РН удалили свое приложение Реберз из АппСтора... И Выпустил Роланд свой софт в коробке по мотивам 303... В их планах возможно было возвращение 303 в аналоге потом, с выгодой, собрав на софте суммы.
Но Бехр тут их сделал, и Роланд просто пропустил истинный момент реинкорнации. Ответить будет не чем уже.

Интересно, а есть где-нибудь информация по количеству проданных им клонов?
по количеству ХЗ... есть в Томане к примеру число следящих за товаром как ориентир... но ведь в топы продаж в Томане - он вылез явно по числу продаж за период.

если продаст 1000, то он будет стоить 1000
))) он 1000 синтов только детям подарил в честь 30-летия компании.
 
у Новейшн из дельного - BS2 все таки один из первых доступных бюджетных монофонов
Ну не совсем... Ультранова - отличная ВАшка за свою цену, я вот не назову за такие деньги ни одного конкурента, разве что софт. Просто не нужно от нее требовать быть Суперновой. Сёркит - очень веселый и креативный грувбоксик, опять же, по весьма демократичной цене.
 
Вот люблю я китайские автомобили – во владении аж две были (при чём б.у.)! Куплю в будущем и третью! Суть такова, что, мне всё равно кто что говорит и считает (а таких было много, в лицо смеялись надо мной и всякую чушь говорили). Был и пульт диджейский Behringer – мне он больше всего понравился. В будущем будут финансы и синтезаторы этой же фирмы куплю и плевать кто и что говорит. Надо делать так как тебе нравиться и как тебе комфортно, а не так как другие считают!
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и Kazimir6091
Не помню, писал об этом или нет на форуме - в прошлом году Беринжер ОПУСТИЛ почти все свои цены для дилеров, процентов на 15, что ли.

Могут себе позволить)
 
Вот люблю я китайские автомобили – во владении аж две были (при чём б.у.)! Куплю в будущем и третью! Суть такова, что, мне всё равно кто что говорит и считает (а таких было много, в лицо смеялись надо мной и всякую чушь говорили). Был и пульт диджейский Behringer – мне он больше всего понравился. В будущем будут финансы и синтезаторы этой же фирмы куплю и плевать кто и что говорит. Надо делать так как тебе нравиться и как тебе комфортно, а не так как другие считают!
Господа!
Браво Ули!
Но, не кривя душой, господа, если б мой доход был бы на порядок, на два, выше нынешнего, меня бы этот бренд не интересовал бы вообще.
Нет, безусловно, я бы относился ко всем его движениям одобрительно, снисходительно, может быть, даже, поддержал его на развитие, но не купил бы его изделия никогда.
Полагаю, я не один такой.
Браво, Ули!
 
Просто не нужно от нее требовать быть Суперновой
а ненужно было называть ее Ультра-новой))) в этом тупик) Наследник не догнал попашу) Нет, синт неплох! Не порю! Но ему бы частички от суперновы..))) ведь маркетинг подкидывает сравнение.. и патчи рулили специально для нее под нову..)

во владении аж две были (при чём б.у.)! Куплю в будущем и третью!
а все просто. если раньше китайские авто - были алюминиевыми не проходящими краш-тесты в принципе, то это дело к сегодня улучшили. Дизайна не было совсем. Появился, подтянули... тут уже че мдальше тем больше все нивилируется.

Но были б деньги у меня) я бы все равно Pro-1 купил от Ули а не пыльный дряхлый оригинал с тонкой пластиковой панелью.... с usb, CV....
то есть Ули дает минимальные плюшки, гарантию на то, что требует обслуживания к примеру в случае оригиналов... не производящихся.
 
  • Like
Реакции: ART, Nasimi_84 и mailman
Но, не кривя душой, господа, если б мой доход был бы на порядок, на два, выше нынешнего, меня бы этот бренд не интересовал бы вообще.
И то-же самое вот сейчас прям сказали ещё 100 миллионов потенциальных пользователей Беренджера! :)
 
У меня был пульт от Беринжера-это было дерьмище полное...У меня был процессор эффектов-тоже самое-абсолютно негодный для работы аппарат...Еще и сломался непонятно из-за чего...Я зарекся :-никакого беринжера в моей жизни я больше не заимею...
Но тут...Жаба и жажда накопительства железяк-синтезаторов просто обязывает приобрести клон pro1... За небольшие деньги можно,думаю...Тем более,что тот же Корг выполнил клон Odyssey не шипко качественно..Т.е. он разительно отличается от оригинала...Я к тому,что сейчас никто впринципе не сможет сделать очень хорошо аутичный клон какого нибудь великого синтезатора (DSI тоже,имхо...У Дэйва Смита едкий какой то звук...). Про модель D ,беринжевскую - она не басит,как это делал оригинал. Это все имхо.
 
Последнее редактирование:
Судов нет насколько помню потому, что можно скопировать всю схему, но один номинал одного резистора повысить/понизить. И никаких судов. Тоже самое в музыке очень часто обращаются, -«а сделай как у... тока пару нот замени».)))
 
А других в ближайшее время просто не останется!
Останутся, но не для массового пользователя. Avid, DiGiCo, Sony, Yamaha и много других. Серьезные прокатные компании и концертные площадки не станут связываться с продуктами от Ули, хотя он красавчик спору нет.
 
ИМХО, надо ему ребрендинг делать. Причём, не столько "надо", сколько уже "надо было", потому что я уже три года минимум читаю про "хреновые микшеры" и "убогие компрессоры"... самое смешное, что это правда. Микшеры были не айс (но местами почему-то неубиваемые), а вся изначальная студийка - исключительно для того, чтобы было "ощущение того, что...". Но сейчас есть DeepMind (он есть у меня, и его как раз старательно дистанцировали от бехра - и правильно), есть цифровые микшеры (есть и такое), теперь вот пошли синтезаторы толпой... Да - копии, да - местами со странными добавками. Лично я их не куплю - просто не понимаю зачем, но миллиард мух не может ошибаться (г-но и есть г-но, юзвери знают, что хотят).

У бехра просматривается стратегия развития. В этом его сила - нравится вам или нет, но она чувствуется. У тех, кто следит за этим рынком есть интерес "а что он там ещё придумал и готовит".

P. S. По поводу крутых фирм - свежий пример от Waldorf Kyra... Я, конечно, постараюсь её послушать живьём, но факт в том, что офигенную аппаратную платформу не смогли использовать адекватно и так как она завязана на конструкцию (то есть аппаратную реализацию), то есть подозрение, что прошивками не исправить. А вы говорите бехр...
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Тем временем парни "переиздали" шуровскую линейку динамических микрофонов)
 
Behringer WINGS, микшер X32....? Что в них плохого??? Второй уже просто стандарт.
Ничего плохого, но для
Серьезные прокатные компании и концертные площадки не станут связываться с продуктами от Ули
С этим не поспорить.
 
звук похуже многих VST
Слишком уж категорично. Я бы сказал по другому - есть несколько VST, которые позволяют добиться результата не хуже, а то и получше. Вопрос о стоимости таких ВСТ, а также об их прожорливости.
И вообще, покажите мне ВАшку, которую принципиально нельзя заменить ВСТ.
зачем такое железо?
Дак я ж говорю - вдохновение, тактильные ощущения, удобная рулежка, возможность весело джемовать, мобильность, мгновенная готовность к работе, безглючность... продолжать?
 
  • Like
Реакции: Alex Longard

Сейчас просматривают