Behringer / Ули - зло или добро (весь оффтоп сюда!)

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала

Клоны синтезаторов Behringer / Ули - это добро или зло?

  • Ули ворует чужие идеи, он вор.

    Голосов: 11 6,5%
  • Просто идея клонов всего подряд не нравится!

    Голосов: 11 6,5%
  • Behringer - синоним "плохого качества продукции" как было так и есть.

    Голосов: 19 11,2%
  • Ули - Робин Гуд! Экономия с сохранением качества оригиналов + мелкие улучшения

    Голосов: 52 30,6%
  • Он дает пинка мастодонтам индустрии синтов, заставляя снижать цены и двигаться

    Голосов: 123 72,4%

  • Всего проголосовало
    170
Вообще тема шизойдная и не для обсуждения тех кто творит как по мне. Ули не вор. И вообще, если рассуждать в таком ключе, пуст создатели всех VST инструментов платят тому или тем кто придумал сигнал в виде синуса, прямоугольника, треугольника, ведь это всё аналоговые формы волн, хотя и это бред, форма может быть уже какой угодно на аналоге. К чему спор если у меня есть модель д и она для мня звучит лучше чем муг, хотя у меня есть и муг. Правильный ответ : всё пригодиться, и найдёт свое применение. И вообще, я давно занимался электроникой, и все эти микрухи, компоненты не стоят космических цен, просто кому то необходимы бутиковые вещи. Ценность инструмента лежит вне плоскости его стоимости.
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul и ART
-- А что вы хотели за 2 копейки, от продукции "инженеров" такой же стоимости?

Специалистов надо сказать он подтягивает всегда хороших. Тут скорее проблема, что переворачивают каждую копейку... а после всего процесса еще пару рублей отбирают. Вот и имеем, что имеем.
 
И по поводу качества, было много у меня всякого, бехр не хуже остальных. Вот просто даже не смотря на цену.
 
Чувак сделал бизнес основа которого - максимальная доступность оборудования. Но нет, нужно обязательно ровнять дешманский микшер на какие-то профессиональные студийные решения и поливать грязью инженеров, которые СМОГЛИ СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ. что плохого сделать устройство, которое будет работать на самых дешманских микросхемах, но тем не менее приносить радость людям с ограниченным бюджетом? людям, у которых нет аудиофильских заболеваний головного мозга..
 
Путём тупого сдирания чужих схем и заменой их начинки на полное дерьмо копеечное
но тем не менее приносить радость людям с ограниченным бюджетом


Работает? Работает хорошо. Звучит? Отлично звучит. ))
Не то чтобы я сильно ограничен в бюджете... но синтезаторы от Берингер для меня весьма привлекательны. Здравый смысл в развлечении тоже должен быть. ))

Ну, не вечно же именитым брендам эксплуатировать технологии далёкого прошлого? Хотя, эти жабы даже это, похоже, не способны сделать. ))
А в это время Ули поднял то, что долго беcхозно валялось под ногами.
Но ведь можно же придумать что-то новое? И условный Ули опять поднимет... И это хорошо - без стресса нет прогресса. Нужно же оглядываться по сторонам и чувствовать публику... пусть, и на пути к капиталам. ))
А вообще, утопическая модель и подходы каких-нибудь Xavier Hosxe (PreenFm), Olivier Gillet (Emilie, Mutable Instruments) и прочих открытых проектов мне более симпатичны. ))
 
  • Like
Реакции: mailman и kronos61
ведь можно же придумать что-то новое? И условный Ули опять поднимет..

-- Угу. :Dle5:
Плз, здесь же:
Ну вот если Deepmind как пример взять:
- ну сделай ты нормальный второй осцилятор + sub bass
- замени это ужасный дисплейчик, на что-то из второго десятилетия двадцать первого века
- добавь два-три доп. регулятора, чтобы секцией эффектов можно было бы управлять не матерясь )
Была бы конфетка, за которую я бы с удовольствием сумму Х переплатил!
Или секвенсор этот, который он теперь повсюду вставляет. Можно долго конечно красоту там искать, но по сути грустно. В сравнении с дейвсмитовским из Pro-2/Pro-3, кроме усталой улыбки ничего не вызывает.
 
-- Да. Путём тупого сдирания чужих схем и заменой их начинки на полное дерьмо копеечное
Охрененные инженеры!.
так во всех синтах почти одно и то же в плане компонентов и не сказать бы что у ули какой то ультрадешман, наоборот они и свои микрухи делают в отличии от остальных производителей.
В олдовых синтах компоненты тоже не дорогие.
 
А вообще, утопическая модель и подходы каких-нибудь Xavier Hosxe (PreenFm), Olivier Gillet (Emilie, Mutable Instruments) и прочих открытых проектов мне более симпатичны. ))
так у них все на самопальном уровне, все на компромисах и экономии (всего, в т.ч человеко-часов ибо один человек все делает).
 
так у них все на самопальном уровне, все на компромисах и экономии (всего, в т.ч человеко-часов ибо один человек все делает).
У них и коды в открытом доступе. )) В отличии от какого-нибудь Роланда с его Варифрейз, который, как понимаю, они и сами уже не используют, и другим не дают. ))
В MI Clouds, кстати, тоже довольно интересно можно растягивать аудио, наверное, не хуже чем Варифрейз.

Ну, у MI не совсем наколенная сборка ))
 
  • Like
Реакции: temaniak и baloo
они и свои микрухи делают

-- Не-а. Перемаркировка.
BE027=TL072
BE037=TL074
BE267=LM1894
Ну и так далее... :)

Инженегры Кларк Текник, Майдас, ТС и т.п. чем то плохи?

-- Гм...
А чем хорош микр. "сплиттер" на 4558 в дифф. включении (и больше НИЧЕГО!) ?
 
  • Like
Реакции: pinhole
-- Не-а. Перемаркировка.
BE027=TL072
BE037=TL074
BE267=LM1894
Ну и так далее... :)
вы кристалл под микроскопом глядели и там техас увидели? или это догадки? в чем вообще смысл покупать микросхемы и перемаркировывывать перед установкой?? запутать аудиофилов, покупающих дешманские микшеры? кроме них всем остальным глубоко фиолетово какие там микросхемы стоят.
а вообще их бренд называется кулаудио, и они уж точно не занимаются скупкой роландов, выпаиванием микросхем и их перекорпусированием, а таки сами производят копии.

А чем хорош микр. "сплиттер" на 4558 в дифф. включении (и больше НИЧЕГО!) ?
вы неуважаете вообще всех разработчиков аудиоэлектроники?
 
  • Like
Реакции: kronos61
-- Причём здесь CoolAudio?
Первые две указанные мной микросхемы выпаял из бехра ещё в прошлом веке.
Микросхема шумодава - ну, откройте бехра и сравните сами с PDFна исходную.
CoolAudio - самостоятельная небольшая фирма, делающая звуковые \ музыкальные
микросхемы, недавно была просто куплена бехром. Ассортимент практически тот
же самый.
А уважать... Написанное мною ранее:
микр. "сплиттер" на 4558 в дифф. включении (и больше НИЧЕГО!)
Вам не говорит ничего? Вообще? :mad:
 
Вам не говорит ничего? Вообще? :mad:
а должно? я не занимался проектированием микрофонных трактов это раз а два я не держу в голове параметров микросхем. также я не занимаюсь их делением на дерьмо/недерьмо. у каждой есть параметры и эти параметры могут быть приемлемы или нет для каждого конкретного решения. также у каждой есть разброс параметров и я лично сталкивался с практикой включения в техпроцесс тестирования и отбора микросхем по конкретному параметру для установки в конкретный узел устройства. "отбраковка" обычно идет в остальные узлы или другие устройства.
поэтому предлагаю вам рассказать, что же это за устройство и как оно не выполняет свою функцию, или какие его параметры не соответствуют пасспортным, а не махать тут непонятно откуда выдранной микросхемой.
 
@Long, Михаил, я вот, например, не берусь рассуждать на эту тему, так как не разбираюсь в этом достаточно хорошо.
Но знать ответ мне интересно.
Поэтому, прошу Вас расскажите что не так с этим?
А чем хорош микр. "сплиттер" на 4558 в дифф. включении (и больше НИЧЕГО!) ?
 
  • Like
Реакции: Saw, temaniak и kronos61
-- pinhole, всё просто:
Примерно на 20 дБ выше шум и вялый звук, т.к. 4558 - медленная,
его скорость в 10-20 раз меньше, чем у нормальных звуковых ОУ.
Когда его "потрошил" - не мог поверить собственным глазам... :(
(Кстати: он уже похоронен, а на сайте Кларка вообще нет ни слова о "Square One".
Вот такое вот "чудо":
ca7a93982c2b6e073c257b0f56bedfa3.jpg

P.S. Вообще - на микрофонный вход можно ставить только единственный ОУ,
тот, на котором делал свои преды Питон - AD797.
 
Последнее редактирование:
Когда его "потрошил" - не мог поверить собственным глазам... :(
Вот такое вот "чудо":
-зато красиво и фиолетово , и что действительно 4558? их по моему даже jrc уже не выпускает там у них какая то замена слегка получше
P.S. Вообще - на микрофонный вход можно ставить только единственный ОУ,
тот, на котором делал свои преды Питон - AD797.
-еще lme49990 ( сняты с производства) ,ada4898-1 ( 2), и чуть с большим шумом opa1611(1612)
и с меньшим д.д ada4897-2
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
-- pinhole, а это неизбежно. Ведь новое постоянно появляется.
Ну и пара моментов:
* не стараться "купить на грош пятаков" ("Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" - давно сказано!)
* не читать всяких "красивостей" в рекламных материалах. Обманут так, что офигеешь,
но всё в рамках юридической чистоты - не придерёшься! Читать только об имеющихся
в аппарате функциях, и параметры (если есть).

-- digilab2, спасибо, не знал!
 
  • Like
  • Love
Реакции: pinhole, kronos61 и itzh
@Long, У меня вопрос, если можно: отличаются-ли по звуку чипы 3340 VCO (OnChip/Curtis) от CoolAudio V3340D?
 
-- Вряд ли у них будут сколько-нибудь существенные отличия.
Насколько знаю, CoolAudio делает абсолютные копии оригиналов.
 
-- Если Вы берётесь рассуждать на эту тему - то должно. ОБЯЗАНО.
В противном случае дальнейший разговор смысла не имеет.
-вы утверждаете что все инженеры некомпетентны
-я прошу вас разъяснить
-вы не ответили ни на один вопрос и пишите что я недостоин общения с вами.
Примерно на 20 дБ выше шум и вялый звук
на 20дб выше чем указано в документации? или выше ваших розовых мечтаний? чувствуете разницу?
ну и "вялый звук" прямо потрясающая характеристика. настоящие разработчики только так и характеризуют сигналы, не то что эти из кларктекника и беринджера.
 
-- Не-а. Перемаркировка.
BE027=TL072
BE037=TL074
BE267=LM1894
Ну и так далее... :)
я про куллаудио микрухи. Тл072 делать самому, зачем? Кстати их китайцы во всю левые клепают, у меня на них фильтр норм не работал пока не поставил кондовые Ti или ST.
 

Сейчас просматривают