Звуковая карта Lisk Audio MOD3

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Интересно, Матиас Карштенс так же по ресурсам бегает и всех по лавкам рассаживает?
 
Я здесь только по производственной необходимости. Мой интерес в том, чтобы прекратился поток дезинформации о продукте. И если есть именно вопрос какой-то, то я отвечу. Всё прочее мне абсолютно не интересно. Честно. Если правила форума запрещают обсуждение аппаратуры, которая стоит дороже $100 или не одобрена лично Aleksandr Oleynik, прошу администрацию эту тему удалить. Тему создал не я, как вы можете видеть.
 
Последнее редактирование:
Матиас мой довольно близкий друг уже 10 лет. Мы виделись неоднократно и часто общаемся на профессиональные темы. Он один из первых пользователей нашего софта. Серия продуктов RME FS вышла с моей подачи. Я ему обосновал применение фемтоклока в картах, отослал ему результаты измерений и свои рекомендации. Если вы лично знакомы с ним, вам не составит труда проверить эту информацию.
 
И если есть именно вопрос какой-то, то я отвечу. Всё прочее мне абсолютно не интересно.
А наблюдается прямо противоположное!
К вам ни каких вопросов не было, а вы уже столько времени уделили моей персоне и не интересующему вас моему мнению..
У вас так подгорает, что просто очевидно, что я прав и вы не верно оценили рынок и не верно позиционировали продукт.
 
Честно. Если правила форума запрещают обсуждение аппаратуры, которая стоит дороже $100 или не одобрена лично @Aleksandr Oleynik, прошу администрацию эту тему удалить.
Не, в правилах ничего такого нет.
Но там есть другие вещи и критерии, по которым тема эта может быть удалена...
 
я прав и вы не верно оценили рынок и не верно позиционировали продукт

Извините, что я у вас не попросил разрешения, можно ли мне разрабатывать аппаратуру. Надеюсь, вы как-нибудь с этим сможете смириться.
 
Но там есть другие вещи и критерии, по которым тема эта может быть удалена...

Сделайте одолжение, стуканите администрации, пусть удалят тему. Вы явно лучше осведомлены, как тут это делается.
 
Серия продуктов RME FS вышла с моей подачи.
О!!!!!!!
Теперь я понял откуда у RME взялся этот странный продукт ADI-2 FS.
Его позиционирование на столько туманно, что ни в одной известной мне Pro Студии его нет и не будет.
НО!!!! Качество AD/DA бесспорно одно из лучших у RME. Вот только толку то.
 
Извините, что я у вас не попросил разрешения, можно ли мне разрабатывать аппаратуру. Надеюсь, вы как-нибудь с этим сможете смириться.
Нет! На это я портить не могу!
О чём вы????
Все ошибаются. Но не все вовремя признают ошибки.
 
Теперь я понял откуда у RME взялся этот странный продукт ADI-2 FS.

Нет. ADI-2 PRO и другие продукты уже существовали. FS это сокращённо femtosecond. Только клок поменяли. Продукт тот же. Странно не знать тому, кто видел все продукты и всё знает, что и как.
 
Сделайте одолжение, стуканите администрации, пусть удалят тему. Вы явно лучше осведомлены, как тут это делается.
Недождётесь.
Да и в общем то вас попустило и вы более-менее нормально стали общаться.
 
Все ошибаются. Но не все вовремя признают ошибки.

Я так подозреваю, что у вас ни один производитель не спросил совета. Жаль. Уж вы бы чётко разложили, как надо всё делать, путём анализа ценников амазон. Надеюсь, у вас ещё будет шанс, главное не отчаиваться.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Дык это с Вашей подачи?!!

Нет. Это не с моей подачи. Да суть не в этом. Просто если что-то стоит у нас, то это объект хейта. А если у RME, то "вы не понимаете, это другое". Пример абсолютный двойных стандартов. Если у нас XMOS - это плохо. Если у Apogee, Lynx, Focusrite, ещё у кого-то - это естественный выбор. То, что сделали американцы, англичане и прочие французы с итальянцами - это всё правильно и так надо. Некритичное раболепное поклонение маркам. Игнорирование реально важных потребительских качеств.
 
XMOS это вообще абсолютно ничего не значащая вещь. Это как говорить, что тут разъёмы и тут разъёмы. Тут текстолит и тут текстолит. И что это значит? Ничего это не значит. Производить - забота производителя. Потреблять продукт - забота потребителя. Продукт настолько хорош, насколько он решает поставленные задачи. Не бывает хороших и плохих продуктов. Они либо решают задачи либо не решают. Если стоит задача, лишь бы что играло, ну ок, вопросов нет. Не надо тратиться ни на что. Когда лишь бы что уже есть, возникают другие потребности. Но не у всех. Глупо вот прямо всем втуливать какой-то Focusrite.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
Когда лишь бы что уже есть, возникают другие потребности. Но не у всех. Глупо вот прямо всем втуливать какой-то Focusrite.
И с этим нельзя не согласиться! Но у всех разная специфика и разные бюджеты. Соответственно и «Мамы разные нужны»...
А Ваша карта сколько стоит?
 
Нельзя не согласиться! Как Вы считаете, какие задачи в рамках специфики данного форума Ваш продукт решает?

Ну смотрите. Большинство продуктов проф сферы имеет уровень входов +22 dBu. Это у нас 10 Vrms. Такой уровень возник только и сугубо из-за согласования с микшерными консолями, когда стандарт де-факто +4 dBu был не пиковым, а средним уровнем на аналоговых датчиках, которые пропускали реальные пики. Их никто не знал, просто тупо делался запас. Теперь что получится, если источник сигнала имеет уровень 1 Vrms при оцифровке. Получается что пики всего +2 dBu. То есть мы теряем 20 дБ диапазона. У вас был интерфейс оцифровки Focusrite Solo с 100 дБ сигнал/шум. Вроде неплохо. Но этот реальный сигнал вы оцифровали и получилось 80 дБ. Наложили динамическую обработку. Стало 60 дБ. Уже вообще не впечатляет, даже для блоггеров как-то не того. Если в балансный вход вставляется небалансный источник, то ещё дополнительно вдвое просаживается сигнал. Это уже технический брак. Поэтому в топ продуктах в АЦП ставят реле выбора чувствительности входа. Обычно реле всего одно (AVID, Lynx). У RME в ADI-2 PRO с этим лучше. Куча релюх. У нас можно все 123 дБ АЦП использовать для сигнала 1 Vrms. Дело в том, что сейчас не всегда оцифровывается консоль. Иногда это просто преамп. Иногда что-то ещё. Ну и качество звука тоже важно. Если посмотреть многие проф устройства, там на входе диоды защиты, всякие сервисные цепи и обязательно очень много каналов. Сейчас чаще всего запись идёт наложением, каналов нужно 1 или 2, а не 32, но чтобы они были топ качества. Вот такие задачи можно решить, топ качество только 2 канала. Уровень входа выбирается 1, 2, 4 Вольта. Есть на подходе полностью дискретный профессиональный микрофонный предусилитель,. Абсолютно прекрасный звук, прямо на порядок лучше, чем всё что есть за эти деньги. Пока в 1 экземпляре и только у меня. Подключаю Neumann. Так то я музыкант, играл на 4 инструментах, в проф сфере я много десятков лет. К аудиофилам я отношения, так уж получилось, что не имею, кабели и разъёмы из золота, золотоухость и прочее - мне это совсем не интересно, даже времени нет ерундой заниматься. И перспективы продаж меня особо не заботят. Мне интересно получить именно то, чего раньше не было. Мы на другом уровне, чем массовый рынок.
 
Последнее редактирование:
А Ваша карта сколько стоит?

В 2020 году максимальный полный вариант UX3+MOD3 стоил 60 тыс руб. Дальше смотря какие опции нужны можно треть сэкономить. Цены в 2021 году не известны, но в районе этой цифры. Я лично производством не занимаюсь. Это делает завод и отдельные люди. Я занимаюсь только разработкой ну и я самый первый и самый главный пользователь. Я иду по стопам Матиаса. У него похожая биография и те же самые причины, которые побудили заняться аппаратурой. Прямо один в один, поэтому после первой же нашей встречи в Германии мы сразу нашли общий язык. Это прекрасный и лёгкий в общении человек, надо сказать, хотя и очень упрямый.
 
В общем-то я не вижу разницы, кто пользователь. Всем нужен хороший звук. И тем кто работает, и тем кто отдыхает. Тем более сейчас вот есть сколько то миллионов блоггеров. Их уже больше, чем гитаристов. Звук не делится на профессиональный и ещё какой. Либо звучит, либо не звучит. Всё прочее уже из области маркетинга. Якобы не плохих продуктов, есть неправильное позиционирование. Ну ну. :)
 
Максим, почитайте вот этот вот пост из чуть другой области -
Вот такой вот дзен у современных пользователей во всём, что касается современных девайсов и софта для мьюзикмэйкерства.

Услышать унисон вашим рассуждениям о качестве звука вы можете сейчас разве что в среде Хай Эндщиков...
Правда там лучше обсуждать не цифры, а термины - прозрачнее, разборчевее, мясистее, ну и т.д. я тут не очень в теме, хотя и Зай Энд стоит в доме тоже.
 
  • Like
Реакции: Long
Ну смотрите. Большинство продуктов проф сферы имеет уровень входов +22 dBu. Это у нас 10 Vrms. Такой уровень возник только и сугубо из-за согласования с микшерными консолями, когда стандарт де-факто +4 dBu был не пиковым, а средним уровнем на аналоговых датчиках, которые пропускали реальные пики.
-такой уровень возник из-за питания +-15в , широкоприменяемые оу в про аппаратуре при этом имели при таком питании выход 10вrms
сейчас кстати больше т.к почти все современные имеют r-r выход
У вас был интерфейс оцифровки Focusrite Solo с 100 дБ сигнал/шум. Вроде неплохо. Но этот реальный сигнал вы оцифровали и получилось 80 дБ.
т.е ручку усиления ломает покрутить чтобы записать под 0dbfs
Обычно реле всего одно (AVID, Lynx). У RME в ADI-2 PRO с этим лучше.
-если вдуматься в суть проблемы то и одной достаточно, а на самом деле вообще не нужна при наличии преампа
 
т.е ручку усиления ломает покрутить чтобы записать под 0dbfs

Ну вы расскажите людям, почему в топ АЦП студийных ни в одном нет ручки на входе, если знаете. Вы встали в позу и толкаете людей к оцифровке через предусилитель. В Focusrite младшеньких нет чистных линейных входов и вообще там всё прекрасно - они сделаны чтобы пугать людей, чтобы брали Clarette минимум. Хорошо более-менее сделано у американцев MOTU M4. Отличный бюджетный интерфейс. Ну как бюджетный? 27 тыс руб по ценам Музторга. Хотя MOTU 624 намного лучше и имеет аппаратный DSP Чудес не бывает. Всё стоит своих денег. Каждый продукт стоит денег, которые за него просят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают