Звуковая карта Lisk Audio MOD3

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В общем-то я не вижу разницы, кто пользователь. Всем нужен хороший звук.
Абстрактно да.
Но для Pro Audio в первую очередь нужен вход с XLR для Микрофона и Джек для Гитары - это как минимум, ну или универсальный XLR.
Ну и выход хотя бы на балансных джеках.
Следующим в списке будут хорошие драйвера с ASIO (WDM) и Core Audio и с минимально возможными round trip задержками.
Затем - надёжность, а значит не знакомый бренд будет на подозрении долго.
Ну и Функционал (тут у каждого свой).
 
Каждый продукт стоит денег, которые за него просят.
Вот это ПРАВДА!
Иначе рано или поздно продукта не становится.
Вот только в цене большинства продающихся успешно продуктов - всего 20-30% составляет цена производства с его прибылью, включая разработку!
 
Но для Pro Audio в первую очередь нужен вход с XLR для Микрофона и Джек для Гитары - это как минимум, ну или универсальный XLR. Ну и выход хотя бы на балансных джеках.

Pro Audio - это огромный мир, с огромной кучей задач. В каких-то качество без разницы. В каких-то оно критично. Ну не будете вы к 3-полоскам в студии подключать что попало.

Если посмотреть на продукты категории $3000 и выше, там нет входа для гитары. Потому что схема на трёх деталях никому не нужна. Нужен максимально чистый вход. А десяток гитарных преампов любимых уже имеется. Fosusrite Solo можно взять, чтобы дверь подпирать, корпус хороший, красивый.
 
Последнее редактирование:
Вот только в цене большинства продающихся успешно продуктов - всего 20-30% составляет цена производства с его прибылью, включая разработку!

Вы предполагаете, что каждый продукт производится в чистый плюс. Что цена = детали + гигантская торговая начинка. Это очень большое заблуждение. Какие-то продукты могут производиться в минус. Примеров масса. Основные составляющие любой цены продукта с массового рынка - это дилерская наценка (до 50%!), НДС (в России 20%;) и другие косвенные налоги. Исчезновение многих компаний (например, американцы E-MU) обусловлено долговременной работой в операционный минус. Это ненормально, но вполне обычная история. Вообще, есть такие конторы, которые не живут с доходов от продаж. Они получают доходы только с финансового рынка. Заливают дешевой продукцией рынок, душат конкурентов, а прибыль получается от размещение на фондовых биржах. Достаточно продемонстрировать слайды презентации о доли рынка, и тебе несут деньги. Ждать от такого подхода качественного звука я бы не стал. Там главная цель конторы - бонусы высшему менеджементу. Остаётся только заниматься самовнушением, что между продуктами всё равно нет разницы, поэтому куплю за $99 и всё автоматически будет хорошо. Тефаль обо мне позаботится.
 
Последнее редактирование:
Следующим в списке будут хорошие драйвера с ASIO (WDM) и Core Audio и с минимально возможными round trip задержками. Затем - надёжность, а значит не знакомый бренд будет на подозрении долго.

Вот, уже лучше. Какой-то предметный разговор. Давайте развеем этот миф. Хорошие драйвера с ASIO, Native DSD, панелью и мультиклиентностью у нас имеются. Они такие же, как у Apogee и Lynx Studio. Делал тот же немецкий подрядчик, который делает практически все драйвера для английских процессоров XMOS по заказу всех производителей. Мы живём в глобальном мире. У нас драйвера имеют кастомизацию под наши продукты и весь интерфейс на русском языке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
не могли бы вы развернуть этот тезис?
Нет смысла, @Максим Лядов, уже ответил -
Хорошие драйвера с ASIO, Native DSD, панелью и мультиклиентностью у нас имеются. Они такие же, как у Apogee и Lynx Studio. Делал тот же немецкий подрядчик, который делает практически все драйвера для английских процессоров XMOS по заказу всех производителей. Мы живём в глобальном мире.
Из других источников я этого не прочёл или не заметил.
 
Под мак к примеру разве что-то иное нежели UAC есть?
Безусловно! У тех-же RME свои собственные драйвера.
UAC Audio это встроенные в операционку драйвера, их по сути вообще не нужно писать, нужно просто девайс сделать их поддерживающие и всё. Включил и работай - на Винде через WDM, на Маке - Core Audio - но с лошадиными задержками.
Но что с USB сейчас творится у Apple - это отдельная тема, тут мне @Rst7 как то правильно написал -
"Но я ответственно заявляю, что черти им в аду приготовили огроменный котел. За весь этот идиотизм, который они придумали."
Лучше не скажешь.
 
Последнее редактирование:
Безусловно! У тех-же RME свои собственные драйвера.
UAC Audio это встроенные в операционку драйвера, их по сути вообще не нужно писать, нужно просто девайс сделать их поддерживающие и всё.
Но что с USB сейчас творится у Apple - это отдельная тема, тут мне @Rst7 как то правильно написал -
"Но я ответственно заявляю, что черти им в аду приготовили огроменный котел. За весь этот идиотизм, который они придумали."
Лучше не скажешь.

гм... всегда думал что азио и прочее это надстройк над UAC
Иного способа передачи данных по юсб не предусмотрено (ну только разве что то что вы придумали, но по вашим же словам подписи на спец драйвера получить не можете долгое время)
 
Иного способа передачи данных по юсб не предусмотрено (ну только разве что то что вы придумали, но по вашим же словам подписи на спец драйвера получить не можете долгое время)
Не, не можем только на Маке и только для ядра. В Юзерспейсе драйвер пишем тоже свой и подпись получим.
 
Смотрите, UAC регламентирует формальное описание дескриптора устройства, состав пакетов и асинхронный режим передачи. Кстати, я знаком с человеком, кто изобрёл этот режим. То есть UAC это протокол чуть более высокого уровня, чем сам USB. Это удобно тем, что все чипы аппаратные работают по одной и той же схеме и базовые возможности похожи. Дальше пошло отличие. Очень разная конкретная реализация. Также ASIO не входит ни в какие UAC. И более того, реализация Mac OSX, Linux, Windows не совпадает. Windows самая кастрированная, где-то половина возможностей отсутствует. Даже громкость во всех этих ОС регулируется по разному, разными командами.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Вы предполагаете, что каждый продукт производится в чистый плюс. Что цена = детали + гигантская торговая начинка. Это очень большое заблуждение.
У меня уже ОЧЕНЬ давно нет ни каких заблуждений! Сам производственник с 30-и летним стажем!
А дальше - очень длинный и предметный разговор, мало интересный многим на этом Форуме.
 
  • Like
Реакции: Максим Лядов
Смотрите, UAC регламентирует формальное описание дескриптора устройства, состав пакетов и асинхронный режим передачи. Кстати, я знаком с человеком, кто изобрёл этот режим. То есть UAC это протокол чуть более высокого уровня, чем сам USB. Это удобно тем, что все чипы аппаратные работают по одной и той же схеме и базовые возможности похожи. Дальше пошло отличие. Очень разная конкретная реализация. Также ASIO не входит ни в какие UAC. И более того, реализация Mac OSX, Linux, Windows не совпадает. Windows самая кастрированная, где-то половина возможностей отсутствует. Даже громкость во всех этих ОС регулируется по разному, разными командами.
UAC и ASIO вещщи не связаные, перепндикуляные если так можно сказать.

от того я все эти вещщи тут и напсисал\спросил - что как-то (для меня) странно выглядит отождествленеи по сути API доступа к дайверу, и довольно низкого уровня доставки данных по шине USB
 
Остаётся только заниматься самовнушением, что между продуктами всё равно нет разницы, поэтому куплю за $99 и всё автоматически будет хорошо. Тефаль обо мне позаботится.
Ну, во-первых, ни кто не писал, что нет разницы - она есть, но не существенная для того рынка где есть деньги!
А во-вторых, кто же вам мешает внушить потребителю ИНОЕ? Но у вас это что-то не очень выходит даже на профильном Pro Audio Форуме.
[automerge]1612351803[/automerge]
Прекрасно. Буду благодарен за ссылочку на что-нибудь из вашего производства.
ОК! В личку кину. Через пару часов - нужно уехать.
 
  • Like
Реакции: Максим Лядов
Ну вы расскажите людям, почему в топ АЦП студийных ни в одном нет ручки на входе
-у меня тоже нет , потому что она в общем не нужна , хотя переключение чувствительности на пару положений иногда
бывает в тему т.е 0dbfs=+18 dbfu и второе когда к.у буфера на входе ацп равен 1
-на самом деле что чувствительность реле переключать что ручкой крутить плавно разницы нет , ручкой с моей колокольни удобнее
главное обеспечить согласование т.е сдвоенный потенциометр желателен ступенчатый высокого качества
Хорошо более-менее сделано у американцев MOTU M4. Отличный бюджетный интерфейс.
-аудиент id22 лучше с моей точки зрения
Хотя MOTU 624 намного лучше и имеет аппаратный DSP Чудес не бывает.
-с данной ценой рме bf pro fs предпочтительней опять же с моей точки зрения
 
-на самом деле что чувствительность реле переключать что ручкой крутить плавно разницы нет , ручкой с моей колокольни удобнее
главное обеспечить согласование т.е сдвоенный потенциометр желателен ступенчатый высокого качества

Есть разница и ещё какая. Но мне выгоднее, чтобы вы думали, что её нет. :)
 
Большинство продуктов проф сферы имеет уровень входов +22 dBu. Это у нас 10 Vrms. Такой уровень возник только и сугубо из-за согласования с микшерными консолями, когда стандарт де-факто +4 dBu был не пиковым, а средним уровнем на аналоговых датчиках, которые пропускали реальные пики. Их никто не знал, просто тупо делался запас.

-- Фантастика! КАКОЕ, оказывается, количество безграмотного бреда можно впихнуть во всего три строчки!
 
с данной ценой рме bf pro fs предпочтительней опять же с моей точки зрения

Что то, что это, абсолютно негодный микросхемный усилитель для наушников. Как и в любом комбайне за эту цену. Дело такое. Швейцарский нож всегда уступит и отвертке, и ножу, и штопру, но имеет на всякий случай всё, во многих ситуациях незаменим.
 
Миша, кроме болда и капса в форуме есть ещё гигантские буквы и цвет. Давай больше хейта. С тебя протестный баннер. Чтобы уж все поняли, кто тут папка. Хотя, этот статус вроде не оспаривался...
 
  • Haha
Реакции: Long
Даже громкость во всех этих ОС регулируется по разному, разными командами.

Да что Вы говорите? Вот странно-то как, я только один запрос знаю для управления громкостью в UAC2, это то, что определяется константой USB_DEVICE_AUDIO_FU_VOLUME_CONTROL в старшем байте wValue запросов в control interface. И только его и реализовал у себя. И как-то что под виндой, что под макосью, что под андроидом или иосом - все работает. Подскажите, что я делаю неправильно?
 
  • Like
Реакции: Максим Лядов
Вообще самый лучший стиль дискуссии: "Так... читаем... непонятно... непонятно... USB какие-то... мрак... а, вот! Нашёл! Жопа! Вот это слово мне понятно. Ну я вам сейчас как врежу!" :)
 
Да что Вы говорите? Вот странно-то как, я только один запрос знаю для управления громкостью в UAC2, это то, что определяется константой USB_DEVICE_AUDIO_FU_VOLUME_CONTROL в старшем байте wValue запросов в control interface. И только его и реализовал у себя. И как-то что под виндой, что под макосью, что под андроидом или иосом - все работает. Подскажите, что я делаю неправильно?

Ну тогда вас ещё ждут приятные сюрпризы. :) Баланс каналов есть у вас? Да, кстати, вы пробовали в обратную сторону посылать команды? Чтобы ИЗ девайса управлять хостом? Попробуйте, это весело. О результатах очень будет интересно узнать.
 
Буду благодарен за ссылку на ваш продукт. Профессиональный интерес. Извините, если чем обидел. Я обычно гораздо более неадекватен, но меня попросили проявлять максимальную терпимость. Стараюсь. :)
 
Да, кстати, вы пробовали в обратную сторону посылать команды? Чтобы ИЗ девайса управлять хостом? Попробуйте, это весело.

Конечно пробовал. У меня управляется как с собственного интерфейса устройства (физические кнопки-крутилки на девайсе), так и с UAC2, так и с сетевого интерфейса по OSC-протоколу для управления девайсом с полноценного софтового контроллера. Все громкости друг с другом вполне дружат, крутить можно любую, остальные синхронно меняются, некоторая неадекватность наблюдается только в андроиде, но там все сильно зависит от того, какой вендор как bsp собирал.

Баланс каналов есть у вас?

Нет, ибо бессмысленно для профессиональных применений.

Буду благодарен за ссылку на ваш продукт. Профессиональный интерес.

Вам не надо. Это не для аудиофилов. Там нет россыпи Вимы на плате, генераторов с мифическим фемтосекундным джиттером, входов и выходов на RCA, работы с DSD и прочего аудиофильского мусора.
 
Миша, я при случае всем рекламирую твой сайт и продукты. Покупайте на long.ru Цена смешная, качество отличное, как ты и написал. Я не видел, чтобы ты хоть какую-то аппаратуру хоть раз похвалил или кого-то. Я не прав?
 
Вам не надо. Это не для аудиофилов. Там нет россыпи Вимы на плате, генераторов с мифическим фемтосекундным джиттером, входов и выходов на RCA, работы с DSD и прочего аудиофильского мусора.

Ох какой пафос... Формат DSD чем не угодил? Вы его не смогли или что? Давайте откроем любую аппаратуру топ-класса. Приводите любую. Только не за $100. В нормальной технике будет много интересного. Включая фемтосекундные генераторы в FS серии RME, или в Lyxn серии n, или в Antelope Audio рубидиевый генератор, где угодно. Я бы понял ваш пафос, если бы были электролиты или ещё какие-то цацки, трансформаторы весом в 5 кг, куча цветмета... Так тут даже разъёмы не позолоченные, что грубейшее нарушение всех адиофильских заповедей.

Для тех, кто считает джиттер выдумкой, наводки выдумкой и всё такое прочее, срочно обратно в школу доучиваться. Сорри, но это уж совсем как-то.

Не увидел ссылок на ваши продукты. Вы как-то из кустов из говномёта на меня ополчились. Я ещё раз могу повторить. Если я вам тут МЕШАЮ, напишите администрации, пусть удалит тему. Для меня она ценности не представляет. Тут 90% полной лажи написано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают