Ох, чую, что вот совсем не бесплатно для Штейнберга такое переманивание пользователей Финале. То, что Дэниел от Дорико и его контрагенты в команде Финале (уверен, со многими у него отношения близкие к дружеским, как часто бывает в академической среде, а совместная работа над стандартами MusicXML и SMuFL именно что академическая разработка) могли, понимая, куда всё идёт, заранее выработать решение, выгодное и пользователям Финале (вовсе ещё не «бывшим пользователям» на данный момент), и Штейнбергу-Ямахе. Но утверждать и балансировать по финансовой части такое предложение могли только менеджеры повыше, если не сами хозяева бизнесов. Я тут даже теоретически не вижу бесплатности. «Ребята, вы хотите забрать у нас всю нашу базу про-пользователей? Да ещё и продавать свой Дорико прямо с нашего сайта? Вы, конечно, друзья, но давайте перетрём некоторые детали...» AlfredMusic достаточно агрессивная компания, просто вынужденная быть агрессивной, ей нужно МьюзикСкору не проиграть издательский и обучающий рынок. Не до благотворительности, тем более в таком масштабе.Ход Steinberg с апгрейдом Finale это не щедрый жест, а хорошая прибыль
Сколько пользователей перейдёт на Дорико, а сколько — нет, один бог знает. Не говоря уже о том, что многие профессиональные копиисты имели лицензии и Финале, и Сибелиуса, и пользовались ими по запросу заказчика той или иной работы. Зачем таким третий редактор осваивать?
Прибыль-то, скорее всего, и будет — на средней и долгой дистанции. А вот прямо сейчас надо сервера активации и БД пользователей Финале на свой баланс брать. И юридически всё оформлять, чтобы позже комар носу не подточил.
Последнее редактирование: