Новости (1 онлайн

12 Янв 2004
10.565
5.812
113
36
Москва
music.yandex.ru
Это никому не интересно, так как все умеют моделировать пространства (читай пользоваться ревербераторами :D ) Вот если бы там рассказали про моделирование резонансов корпусов инструментов при ансамблевой игре и воздействия воздушной массы на это дело, то это было бы интересно..))
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.005
1.576
113
44
Это никому не интересно, так как все умеют моделировать пространства (читай пользоваться ревербераторами :D
ну не знаю, по крайней мере Гена Папин, Игорь Лалетин и Павел Лаврененков пришли послушать. если исходить из твоей логики - видимо нет у них ревербераторов, либо не умеют ))
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Dmitry Stepin

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.005
1.576
113
44
цена - пятнашка, однако..



Композиторам, желающим принять участие в семинаре, предоставляется возможность написать собственную музыкальную тему под готовое видеоизображение*. Юрий Потеенко обсудит с участниками семинара присланные материалы и выберет для проработки одно из произведений. В ходе мастер-класса эта музыкальная тема будет аранжирована, а затем записана группой музыкантов Большого симфонического оркестра им. П. И.Чайковского.

* После регистрации на семинар мы пришлем вам видеофрагмент и подробное задание.
 
  • Like
Реакции: riko и Jerry Wild

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.005
1.576
113
44
физмод. орган, на сайте есть триал-версия:
https://www.modartt.com/organteq

Сустейн-педаль по умолчанию регулирует тутти - при её нажатии начинают работать в рилтайме все регистры, проц начинает нервно курить)
 
Последнее редактирование:

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.005
1.576
113
44
Вдруг кому интересно - сейчас в прямом эфире Владимир Рябенко (главный звукореж мариинки) отвечает на вопросы. Он занимается исследованием в области пространственного размещения инструментов в миксе с помощью задержек.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.005
1.576
113
44
Интересно, что они ещё придумали.. неужто поправят косяки? с трудом верится..
180579
 
  • Like
Реакции: dr-music и riko

Nagua

New Member
22 Июл 2013
4
5
3
39
Israel
Hi Everyone! Keep in mind, we’ve been doing this for a long time. Longer than anyone else. We don’t care about one upping anyone. We all learn from each other and we just try and make the best stuff we can. It’s not easy. We are composers and producers. There are a few reasons we decided to do an expansion. I own many of the competing orchestral libraries and found that there are many positives, but they all have weaknesses as well. We all use multiple libraries to get some variety in tones. I end up using HO more than anything else in my template, but I recognize there are some things that need to be addressed in HO. Our first priority was to re-work the current library.

1. The biggest problem with HO is the ridiculous amount of patches. HO has some string patches that only the best computers could handle at the time. Even if we had used Kontakt, that would have been the case. To date, no one has made such deeply sampled string legato patches with 5 dynamics, multiple string positions, vibrato and non vibrato. Not many users are using these mega patches from the original release. They are stellar, though. The new expansion significantly improves and adds to the current HO. The new interface allows control that you don’t have now. It is Laser focused on orchestral instruments. Many of the old patches are gone (but you’ll still have a legacy version to access them). And you will be using the bigger patches, which will run easily.

2. With the reprogramming and new interface, Hollywood Strings is a really strong collection. So the question is, what do you do to take it even further? We wanted to embrace what HO is all about. It is a big orchestra, so we decided to stay in that realm. HO Opus has an all new 1st violins section. It doesn’t replace the old one. It’s an alternate, like you would use in a different library. The players are all new and all from the upper echelons of the film score world. The legato is groundbreaking. The attitude is a bit different, there are some different articulations and there is more focus and precision. But it is 18 violins so it’s lush. Shawn Murphy also made some tweaks to some of the close and mid mics. The 18 violins alone took one week to record. We wanted to be able to point to this and say “this is what violins should be like”.

3. I have never found better French horns than we have in HO, so we chose to focus on doing all new 2 trombones and all new 2 trumpets. These new samples are comprehensive and all about extreme dynamics, comprehensive articulations and precision. But really this was all about getting the right players.

4. After re-working them, we stand behind the original woodwinds. However, solo woodwinds are inherently problematic because cross fading dynamics and vibrato can never be done right with a solo instrument. It’s a real problem. There is always a small compromise. You can only fix it, if you accept that the sound will be inferior (close mics, phase aligned etc.). So we went in a different direction. We sampled 3 small woodwind sections. And they are fantastic!!

There‘s more, but I wanted to give you an idea of what we did. All the old issues with PLAY and our generic interface are gone. And the interface has one new feature that is unique and exactly the kind of thing that you’ve been waiting for. And there is the orchestrator software, which is really useful even if you are an advanced composer.

Кто-то из Quantum Leap писал на VI-C.
 

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
1.437
2.345
113
Moscow
>>> «Hollywood Orchestrator, which will assist in creating award-winning compositions within seconds»
Хех... То, о чем я всегда фантазировал: авард-вининг — за секунды.
:


неужто поправят косяки? с трудом верится..
У меня, наверно, стокгольмский синдром: мне уже начинает казаться, что в прошлый раз все было не так уж и плохо, и теперь до осени (и после, до первых скидок) я обречен прокручивать в голове кадры хроники «из былого» и помёчтывать, не отдаться ли им снова своей ветшающей кассой. (Извенити.)
 
  • Haha
Реакции: V_ad_im

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.005
1.576
113
44
Что думаешь по поводу их Оркестратора?
да как-то меньше всего он меня интересует. Для нынешнего HO его и применять-то некуда - наоборот хочется многие инструменты иметь по-отдельности, а не в куче, как сейчас. На данном этапе хочется уже наконец получать удовольствие от простых вещей - чтобы сыграл фразу - и при воспроизведении услышал её же) точно с тем же ритмом/длительностями и динамикой..)) тут уж не до жиру в виде авто-оркестраторов..))
 
  • Like
Реакции: riko и Astor-Piazzolla

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
1.437
2.345
113
Moscow
Для нынешнего HO его и применять-то некуда
Согласен. Я просто под окнами Дивизимэйта шастаю (с видами на SWAM-применение).
Не получилось бы, что они создадут сам по себе глючный (ну а какой еще?) Оркестратор, который переключит внимание от недоисправленных библ.
М-да, совсем я ничего хорошего от EW не жду.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.005
1.576
113
44
единственное, что в этой ситуации пока непонятно - что с текущей библой делать.. Например, у меня струнные до сих пор в ремонте, к тому-же ещё и замороженном.. С одной стороны - забрезжил свет надежды: в идеале - обновиться на Opus и всё само заработает. Но разве ж так бывает в посл. время? выходит, что доводить до ума своими силами/костылями текущую библу нет смысла, пока не поковыряем новую. А тогда и видно будет. Если их валторны устраивают, не видать нам их раздельными 1,2,3,4.. а жаль.
 

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
1.437
2.345
113
Moscow
не видать нам их раздельными 1,2,3,4..
У меня мечта перейти в нотный редактор для аранжировок. И без «1,2,3,4» оно все нафиг мне не нужно. А в последних бетах Д., если ты смотрел, очень много улучшений с Expression Map'ами, наконец-то у них руки добрались.
Будем посмотреть.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)