Ну, смотрите. Что касается Vienn-ы. Я работаю с театрами, в основном с кукольными, т.е 80% спектаклей это детские спектакли, хотя случаются и взрослые. Но не важно. И вот сегодня у тебя спектакль где нужна русская народная тема, завтра псевдо-классика, послезавтра электроника, дальше рок-группа, потом балканщина, кельтня, затем просто украинская или молдавская народная музыка. А часто просто какой-то сборный ансамбль, который просто соответствует музыкальному лицу данного спектакля. А для меня музыкальное лицо спектакля это очень важно. И я люблю чтоб у каждого спектакля оно (лицо) было своё собственное. И это достигается не только самим материалом, но и набором инструментов. Ну, и вот. Я, когда понимаю какой состав у меня в конкретном спектакле участвует, делаю темплейт под спектакль. Темплейт в Вене, из заранее созданных оркестровых групп (как темплейтов), если они нужны, и добавляю всё что нужно из других инструментов. И делаю темплейт в Кубе, который полностью соответствует Венскому темплейту. И вот они оба у меня открываются и всё работает. И проект в Вене у меня открыт, а в Кубе я делаю сколько нужно сессий под текущий спектакль. Их может быть 20, может 30, зависит от. Но состав инструментов у меня всё время открыт в Вене, всё загружено, я меняю только сессии в Кубе со сценами из спектакля. Согласитесь, в одном Кубе это не возможно. Пришлось бы в каждую сессию грузить весь набор инструментов. Либо писать все номера в одной сессии, что для меня лично не возможно. Вот этим мне очень удобна Вена. На одном компе! Я уж молчу про возможности 7-й Вены, с её родной обработкой и пр. Странно почему производители секвенсоров до сих пор не запарились на эту тему. Хотя, может быть то, что вы обсуждаете про Рипер как раз об этом, просто я не в теме про рипер.
В любом случае, за то что мне сейчас (последние несколько лет) так удобно работается (конечно это не предел мечтаний, но гораздо лучше чем раньше), я хочу сказать спасибо Сергею, которы Vosk, за всю эту тему в количестве 250-ти страниц, которую я прочитал может не всю, но почти. Я не умаляю участие других форумчан. Но посты Vosk-а для меня были самыми информативными и человечными. Именно поэтому они иногда казались резкими, потому что открытые люди проявляют полный спектр эмоций.
И в свете последних событий я пытался, но так и не смог вспомнить чтобы Vosk кого-то откровенно некрасиво зачморил. А по сему, соглашусь с KatyaVeterok (и очень рад что хоть кто-то вступился), ощущение что зачем-то (зачем? (хотя я знаю)) вам всем надо завалить Воска. Ну, блеать (как любит выражаться один из завсегдатаев), кто ещё делает такие классные треки, да ещё и объясняет без конца и края как и чего надо делать, чтобы вот так вот сделать. Ну, завидно. Чё тут.