Vienna Ensemble PRO

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
ну я не знаю как это сделать. И, видимо никто не знает, кроме вас. :)
Понимают и знают многие, но безусловно не музыканты и аранжировщики, которым это не нужно....
В Вене есть точно такой же аудио движок, как вы пишите, транспорт цифровых данных, аналогичный АСИО, а возможно, что один в один АСИО, Штейнберг ведь не требует лицензирования АСИО вообще.
Не может ни какой VST хост работать без транспорта, нужно данные принять, отправить на обработку через плаги и отправить обратно.
Поскольку транспорт этот заточен только под сетку, под работу с сокетами и только со своими плагинами, имею в виду те, что вы ставите в Куб на отправку и приём медиа данных, то наверняка он написан ещё проще, чем АСИО, хотя и АСИО прост, как шнур от электровеника.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: konion
тут как раз суровая правда ))) реальность
а бред это про то что "вена работает напрямую с ЦП" ) вот это точно бред :)
 
короче пацаны. Я могу заблокировать ваш вход в эту тему, если вы попытаетесь по-прежнему пытаца вену апкакивать.
Предлагаю вам переместиться в .. туда, где вы чувствуете себя комфортно. :)
Тема про вену создана для обсуждения вены и проблем, с ней связаных. Вы уже 180 постов засоряете её своим пустобрехом. Я терплю, но это не надолго.
 
  • Like
Реакции: kapetz и Saw
Итак вернемся к венее и ее альтернативам )))
JACK , netvst , fxteleport )dawconnect,audioport universal
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: squarebel
Хорошо что вернули тему! У меня как раз немного свежей инфы для размышлений. Хотелось бы сперва добить незаконченный разбор Рипера в виде альтернативы. Столкнулся с рядом неудобств (в сравнении с Веной) Пробовал двумя способами (по ревайру и через ReaStream)
Минусы рипера
1. Нет привязки инстанций к проекту. Тоесть, если хотим юзать инстанции в проекте, то готовьтесь к тому, что придется каждую открывать в отдельном окне и что еще больше раздражает - открывать персонально проект в каждой инстанции. В Вене с этим четко. При загрузке мастер проекта все инстанции открываются с фиксированными установками.
2. Крайне неудобен движок по обучению плагинов. Если в Вене база в которой происходит комутация находится на лидирующем треке, с которого идет основной сигнал, то в рипере ее нужно будет распределять на внутреннем уровне. тоесть в той инстанции на которую уходит сигнал. В итоге конструкция общего мастер-инструмента разбредается на несколько проектов, и чтобы все настроить нужно пройти комплекс головоломок. Эблтон в плане обучения считаю идеальным инструментом.
Вобщем пока под большим сомнением использование Рипера, как альтернативы Вене.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973 и riko
короче пацаны. Я могу заблокировать ваш вход в эту тему, если вы попытаетесь по-прежнему пытаца вену апкакивать.
Предлагаю вам переместиться в .. туда, где вы чувствуете себя комфортно. :)
Тема про вену создана для обсуждения вены и проблем, с ней связаных. Вы уже 180 постов засоряете её своим пустобрехом. Я терплю, но это не надолго.
в отличие от Скабеевой и Соловьёва я даю слово до тех пор, пока оно не кончится естесственным образом. Поэтому все, кто попытается перебить @Aleksandr Oleynik, будут удалены без предупреждения!
Исходя из этой цитаты, удалять нужно не нас с Артёмом, а вас, простите....
Но ОК, я в тень....
 
чуть позже, в другой ветке отвечу... ОК?
Не надо в тень )) можем продолжать
гы
@squarebel, знаешь почему они хотят "в тень"? Потому что им вена по-барабану, у них была задача завалить воска.
Я за вами понаблюдаю ладна?, пока меня по IP не забанили. (@Zerocool, можж настучать, пока не поздно.. А то потом поздно будет. ты же знаешь)
 
Да , это жидомасонский заговор ) ..против воска))) спонсированный и спроектированный лично трампом и главой цру майком помпео )
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
@Aleksandr Oleynik, ты хоть один пример к своим доводам про альтернативы вене привёл в виде , хотя бы, видео-примеров? Воск вот приводил всегда. Покажи народу как работает связка двух риперов на мастере и слэйве в мувике с разъяснениями. Тогда народ тебе поверит, уверяю. А то пулемёт вроде есть, а патронов каг бы и нет..
@Zerocool, Майк Помпео пишется с заглавной буквы, так как это имя собственное. Даже если вы ненавидите его как и Воска, соблюдайте правила правописания русского языка.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ABC111
@Aleksandr Oleynik, ты хоть один пример к своим доводам про альтернативы вене привёл в виде , хотя бы, видео-примеров? Воск вот приводил всегда. Покажи народу как работает связка двух риперов на мастере и слэйве в мувике с разъяснениями. Тогда народ тебе поверит, уверяю. А то пулемёт вроде есть, а патронов каг бы и нет..
Так я просто не успел ни чего... Тема то исчезала, то появлялась....
Но мы с несколькими Форумчанами, которым тоже интересна альтернатива Вене, уже второй день занимаемся обсуждением такого Вокфло, чтоб и функционал был интересней, чем в Вене, и удобство использования не хуже.
ну вот собственно те вопросы, которые задавал @squarebel тоже

Нет ни какого желания что-то чему-то противопоставлять. Вена прекрасный инструмент! Проблема в том, что плохо когда нет альтернативы - вот и попробуем её сделать. Тем более, что обозначились определённые тупички в Вене.
 
@KatyaVeterok, досадно конечно, что так получилось, но вот тоже верно
Так я просто не успел ни чего... Тема то исчезала, то появлялась....
Тема ушла до своего раскрытия. Я такой же как и ты наблюдатель, ищущий ответы. Но стараюсь это делать с холодной головой, отключая эмоции. И Сергей и Александр и Артём мне во многом помогли. А в чужих разборках участия не принимаю, тк считаю это не мое дело. Но то, что ты принял(ла) меня за простака буду расценивать, как комплимент. Спасибо :)
 
  • Like
Реакции: diggidon
главное не результат , главное удобство
да ладно?))) и как это связать вот с этим?
Знание не равно интеллекту
К слову, а если композитор не только аранжировщик, но еще и звукорежиссер и необходимый результат зависит от удобства? не задавались таким вопросом? :D так вот, копайте глубже, дет сад пока вы порете)
 
  • Like
Реакции: Jerry Wild
@squarebel, Мои цитаты вырваны из контекста, я не об этом говорил, но Вы правы, копать надо глубже. Это выбор каждого.
 
  • Like
Реакции: squarebel
Ну, смотрите. Что касается Vienn-ы. Я работаю с театрами, в основном с кукольными, т.е 80% спектаклей это детские спектакли, хотя случаются и взрослые. Но не важно. И вот сегодня у тебя спектакль где нужна русская народная тема, завтра псевдо-классика, послезавтра электроника, дальше рок-группа, потом балканщина, кельтня, затем просто украинская или молдавская народная музыка. А часто просто какой-то сборный ансамбль, который просто соответствует музыкальному лицу данного спектакля. А для меня музыкальное лицо спектакля это очень важно. И я люблю чтоб у каждого спектакля оно (лицо) было своё собственное. И это достигается не только самим материалом, но и набором инструментов. Ну, и вот. Я, когда понимаю какой состав у меня в конкретном спектакле участвует, делаю темплейт под спектакль. Темплейт в Вене, из заранее созданных оркестровых групп (как темплейтов), если они нужны, и добавляю всё что нужно из других инструментов. И делаю темплейт в Кубе, который полностью соответствует Венскому темплейту. И вот они оба у меня открываются и всё работает. И проект в Вене у меня открыт, а в Кубе я делаю сколько нужно сессий под текущий спектакль. Их может быть 20, может 30, зависит от. Но состав инструментов у меня всё время открыт в Вене, всё загружено, я меняю только сессии в Кубе со сценами из спектакля. Согласитесь, в одном Кубе это не возможно. Пришлось бы в каждую сессию грузить весь набор инструментов. Либо писать все номера в одной сессии, что для меня лично не возможно. Вот этим мне очень удобна Вена. На одном компе! Я уж молчу про возможности 7-й Вены, с её родной обработкой и пр. Странно почему производители секвенсоров до сих пор не запарились на эту тему. Хотя, может быть то, что вы обсуждаете про Рипер как раз об этом, просто я не в теме про рипер.

В любом случае, за то что мне сейчас (последние несколько лет) так удобно работается (конечно это не предел мечтаний, но гораздо лучше чем раньше), я хочу сказать спасибо Сергею, которы Vosk, за всю эту тему в количестве 250-ти страниц, которую я прочитал может не всю, но почти. Я не умаляю участие других форумчан. Но посты Vosk-а для меня были самыми информативными и человечными. Именно поэтому они иногда казались резкими, потому что открытые люди проявляют полный спектр эмоций.

И в свете последних событий я пытался, но так и не смог вспомнить чтобы Vosk кого-то откровенно некрасиво зачморил. А по сему, соглашусь с KatyaVeterok (и очень рад что хоть кто-то вступился), ощущение что зачем-то (зачем? (хотя я знаю)) вам всем надо завалить Воска. Ну, блеать (как любит выражаться один из завсегдатаев), кто ещё делает такие классные треки, да ещё и объясняет без конца и края как и чего надо делать, чтобы вот так вот сделать. Ну, завидно. Чё тут.
 
  • Like
Реакции: ABC111, kapetz и poeka6633
Ну, блеать (как любит выражаться один из завсегдатаев)

Моё почтение, сэр :D

вам всем надо завалить Воска.

Вот да! А то ишь чего он там удумал - секретными знаниями делиться со всеми подряд без разбора :Dle46:
 
  • Like
Реакции: H-ron, noshyn и diggidon
А вообще я давненько заметил, что там, где появляются рипероводы всё сразу летит к чертям в тартарары :Dle46: Прямо проклятая daw какая-то:Dle46:
 
Последнее редактирование:
Я должен ответить, а то действительно получается так, что я с Артёмом выжил из родной ветки @Vosk -а, но это ведь совсем не так!
@zanoga, у вас сложилась не верная оценка случившегося. Видимо из-за недостаточности информации...
Я в эту ветку зашёл из-за давнишнего желания организовать на Рипере нечто подобное связке DAW Хоста и Вены.
И я тоже владелец лицензий Вены и Мир24 и пробовал их использовать для своих Лайв сэтапов.
Можете вернуться по теме и если @Vosk не поудалял в ней часть постов, прочтёте, что я с глубоким уважением отношусь и к Вене и к @Vosk , и прежде чем что то тут писать и отвечать несколько раз спросил автора этой ветки разрешения....
Был крайне удивлён, получив его, да ещё в крайнем таком виде....
Ну вот прочтите наш диалог начиная вот с этого моего поста -
и закончился диалог совсем странным постом @Vosk-а -
в отличие от Скабеевой и Соловьёва я даю слово до тех пор, пока оно не кончится естесственным образом. Поэтому все, кто попытается перебить @Aleksandr Oleynik, будут удалены без предупреждения!
Возможно человек выпил как следует, не знаю....
Ну а дальше в общем то начался детский сад, @Vosk тему всю грохнул, потом сделал другую, потом и ту грохнул,.....
ну дальше я уже потерял нить событий....
Так что на все свои посты в этой ветке я получил прямое разрешение её хозяина, который толи потом об этом пожалел, толи еще что произошло.
И я не знаю зачем так негативно реагировал @Vosk на мои замечания относительно некоторых его, чисто технических не знаний и ошибочных представлений. На мой взгляд всегда лучше знать «как это работает на самом деле».
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, и все-таки Александр, давайте поразмыслим, как можно привязать инстанции к мастер-проекту? Вот по ревайру мне уже нравится начало. Вставляем в инсерт Rewire: REAPER и опа, инстанция запускается автоматом. Реально ли без вмешательства Кокосов сделать так, чтобы в эту инстанцию также автоматом загружался проект, работающий на этот трек?
Кстати, Вы говорили, что по ревайру нет привязки к сетке. У меня почему-то наоборот все. По ревайру есть привязка, а по стриму нет
 
@squarebel, давайте сделаем в этом разделе отдельную тему и попросим Модераторов в неё всё перенести, что касается Рипера?
Сделаете?
А я обновлю знания по ReWire
 
  • Like
Реакции: sd и squarebel

Сейчас просматривают