все эти басы на фалангс от венженс рулятся за 5 мин,собственно я столько времени и потратил,просто автор темы вообше не в теме,отсюда идеи делать мастеринг и тд ,вообще трек в образце мягко говоря довольно примитивный,не понимаю в чем там топовость
Эхх... теоретически все всегда просто, а дьявол в мелочах. Гитарный звук тоже теоретически получается элементарно: эквализация>ограничение>эквализация>ограничение>динамическая свертка. А практически попробуй нарули..нужно параллельную комплессию плюс дисторшн использовать и будет то же самое
Если не затрудинит. Буду признателен. Можно в личку.лично для вас могу сделать)
Зачем нагонять мистику на совершенно обыденные вещи? Ну подобрал чувак бочку и бас, ужал их чуток, правильно нарисовал нотки баса. ВсеТема намного глубже чем кажется)
Ну это ж не продуктивно. Нужен фидбек, общение, если надо настойчивость. А как ещё результата добиваться. Если врубить голову, то много инфы можно выудить даже из этой ветки. Коммуникабельность))Ну дык вы ж не раскрыли тему баса, выложенного вами в 4-м посте (как по мне, как раз то, о чем вопрошал топикстартер)... Куда ж после этого топику катиться? ))
Люблю такие объяснения)) а еще можно спектрограмму выложить и сказать: «вот смотри, делай так же, тут эквалайзером подними, тут опусти. Тем более все ваше объяснение немного странное. Зачем ограничение на 10 мс? Может там просто сложились фазы основного тона бочки и инструмента атакиВот Ваш "удар барабана" на картинке. Ни один живой инструмент так не звучит. Здесь обычный электронный синусоидальный сигнал изменяющий свой период от 0,1 миллисекунды до 15 миллисекунд. Скорость этого процесса можно видеть на осциллограмме. При достижении определённой амплитуды на периодах 10 миллисекунд наступает мягкое ограничение.
Этакий электронный "натюрморт" от 60-ых годов. Генератор качающейся частоты "загнанный" в необходимый режим...
Посмотреть вложение 168477
Посмотреть вложение 168478
Я думаю человек именно спрашивает как сделать конечный звук таким, а не как набрать фактурно похожий синус. Потому что много очень говорят в расее что всё просто, только вот по звуку очень существенно всё отличается, от этого самого "просто", у тех, кто любит говорить об этом "простом".все эти басы на фалангс от венженс рулятся за 5 мин,собственно я столько времени и потратил,просто автор темы вообше не в теме,отсюда идеи делать мастеринг и тд ,вообще трек в образце мягко говоря довольно примитивный,не понимаю в чем там топовость
... Банальный пример видео в шапке, и пример ниже выложенный кем-то))) Понятно конечно что звук априори будет другой, но сразу слышно что что в корне другой именно звук, хотя фактура слегка и похожа. Не знаю как объяснить короче, тонкая материя это всё, сдаюсь!да ничо не отличается если брать именно такой саунд
Ещё больше не смешно то, что всё больше начинает стираться различение тонких вещей у людей, и работы из под саундгудизера начинают читаться и оцениваться в той же плоскости, как и воистину мастерские работы.сказка о секретных навыках и мастерингах уже даже не смешная
а можно поконкретнее. Там не один пример выкладывали. Вы мой имеете ввиду?Банальный пример видео в шапке, и пример ниже выложенный кем-то)))
круто, что Вы это понимаете. Значит сможете также! Все приходит с попочасами (целенаправленными ессно) У меня есть товарищ (известный ремиксер) он за 1-2 дня херачит трек в топовом качестве. Ну я его подкалываю. Прописать пи*датый бас, аранж на готовый вокальный, вылизанный монолит это одно. А сделать поп трек с нуля, с качественным текстом это совсем другое конечно. Тем не менее в своей нише он топ. Попса реально самый сложный формат. Не мои слова, Alex_HS кажется.Тоже думаю иногда, что как же всё просто мля, диву даёшься, начинаешь делать нечто похожее, и понимаешь, что нуб) Мне ансамбль живой в лайве проще давался, чем современный поп сегодня!
Будут позже. Обстоятельства, планы наполеоновские)))А есть Ваши работы нормальные? Хочу послушать.
Опять эти жмоты-топовые звукорежиссеры зажали секреты "того-самого" звука Вздор!Это и есть та тонкая грань, после которой секретное оружие бесплатно никогда не отдасться никому)))
Здесь пожалуй почти истина.Дохера нюансов влияющих на конечный результат.
Иногда даже очень хочется, чтобы это было так.А уровень диктуют эксперты.
я так тоже думал, пока не уперся в А|BОпять эти жмоты-топовые звукорежиссеры зажали секреты "того-самого" звука Вздор!
А как туда можно упереться?я так тоже думал, пока не уперся в А|B
Вот так А/ВА как туда можно упереться?
техническая рутина, сравнение, осознание, поиск новых решений. такой план)А как туда можно упереться?