@squarebel, да с чего вы решили, что не верят? Какая фирма, если вопрос был о самом басе, а не о том, как этот бас вписать в аранжировку и свести. Я, как вы и сказали, потратил пять минут, из которых четыре с половиной вокальные сэмплы подбирал. Естественно у всех свои аранжировки, и вожделенный бас каждый будет обрабатывать по-своему. Естественно всю музыку нужно сводить. Но топик ведь не о западных продюсерах-рептилоидах, а о том, как такой бас нарулить. Выбрать стандартный пресет - вот и весь ответ. А уж о том, как сводить - целый форум.
@Цыхра, я тоже во Фрутилупсе не работаю. Может в новой версии там и другие какие пресеты, или называются иначе. Но искомый бас точно есть - я же его не с нуля рулил, а просто в пресетах нашёл, как и завещал великий FILV. Да и не в этом ирония топика, а в том, что о такой банальщине целая теория заговора на одиннадцать страниц уже. Было бы что обсуждать, реально уникальные и необычные тембры какие-нибудь. Ну да - конкретно
@Mattsumusic понравился конкретный тембр. Я думал на первой же странице и объяснят, что это fm-бас, и нужно искать в таких синтезаторах. Но потом началось про заграничные тайны за большие деньги.
@Vladiger, а по мне "фирмовость" тут в вокале и мелодии. Бас - банальнейший двухоператорный fm с примитивным рисунком, о чём первые страницы топика и сарказмировали, пока всё на секретные секреты не переклинило. Бочка да - такую у себя в сэмплах не нашёл. Наверное сводка с двадцатью плагинами и прочий лееринг тридцати сэмплов. Ну или готовый kick из Vengeance каких-нибудь. Но для демки пресета баса и смысла заморачиваться не было. Просто решил веселее будет с аранжировкой его записать, но шутка особо не зашла смотрю. Слишком всё на серьёзных щах.
@Dmitry Stepin, это биток с капой без сводки под мастеренк. Какие уж там OTT и сосиски. Даже саундгудизера нет :|