Жирный бас. Борюсь уже очень давно!

второй момент ,очень часто человек не способен оценить ценную информацию тк мозгами не дорос и она теряется под тонной шлака, хотя все решения очень простые как правило
 
  • Like
Реакции: squarebel
не часто ,а всегда ))) - потому никакие проекты , пресеты - ничего не решают )......
и поэтому их ценность мифическая равна нулю , ...а те кто понимают уже - у них уже свои пресеты есть )...
 
  • Like
Реакции: Magnet, Prisoner и alexpen
@Zerocool, жадный да, но насчёт глупый, думаю это уже не нам решать. Размер его аудитории на другое указывает. Извини Артем. При всём уважении. Я вот не видел твоих работ в систематических плейлистах на топовых радиостанциях. А он оттуда не вылезает. Может я ошибаюсь и в этом формате тебя просто не так много)
 
Последнее редактирование:
знаменитая обработка на мастере??? )))
нет,просто конкретно в данном направлении музыки много фишек ,которые в обычной поп музыке не принято делать, в свое время лет 10 назад думал ,что много знаю ,я сильно ошибался.И еще ребята, вот вы глумитесь тут друг над другом, а ведь не знаете кто под никами заходит и тут много приличных музукантов,которые отвечать не будут в такой теме,потому что противно становится читать через несколько страниц, смените тон
 
  • Like
Реакции: squarebel
Так чо? На третий круг пошли?
Опять секреты секретные за огромные бабосы появились?
Ну ё-моё)))
 
  • Like
Реакции: squarebel
Добавлю. Сила вся в накопительном общем результате. Есть артист, есть аранжировщик, звукач. Те, кто в топе, сделали две трети этой конструкции. Звукач и аранжировщик в одном лице. И делают это максимально быстро. Это совсем не мелочи. Создавать быстро грамотные аранжи также сложно, как создавать саунд. Не выдержан стиль и все «неформат» осталось третье звено, чтобы выйти на рекорд - вокальный продакшн. Артист, аранжировщик и звукач в одном лице. Это так, уже к области философии относится скорее.
 
Последнее редактирование:
Сколько я ни пытал своего хорошего знакомого (который в топе)
Так вот те, кто в топе

Да, кстати, а о каком топе все время речь идет?
- Билбоард
- широко известные в узком клубном кругу диджики
- киркоровы & ко?
 
@alexpen, да все проще. Наш отечественный топчик, бум и прочее. Все что играет из всех тачек, во всех клубах, на популярных радиостанциях рф. За Реву душа радуется. Поднялся нехило
 
ах этот топ... ну да
 
Последнее редактирование:
За Реву душа радуется. Поднялся нехило
Меня только рожа его бесит, а так в целом да. Продакшен абалденный! Что не высер - то хит!:)

ЗЫ Ну и пользуясь случаем: - Рева, дарагой! Передаю тебе привет огромный! Дай Бог тебе здоровья! Пиши есчо!;)
 
@scream-kd, тон и правда надо подсдерживать. А то в ребячество переходить иногда начинает. Спасибо за дельный совет! Всем добра!
 
прогнали через всякие студийные приблуды

Ну да, ну да. FILV трек на Abbey Road отправлял, Chris Lord-Alge сводил, Dave Pensado мастерил, Rick Rubin рядом на диване лежал, кальян курил. А потом окажется, что это тупо многополосник из Фрутилупса на мастере, а "лееренг атаки баса" - просто фруктовый ревер. @squarebel, если после всего этого FILV вам пузырь за пиар не проставит, то я даже не знаю.

Продемонстрируй этот «свой саунд» для начала дружище.

Лехко! ))



Ну а если серьёзно - в нашем шоу-бизе настолько никто не думает о собственном звучании, а думают только о "как у", что все эти "бас как у Элджея" получаются чисто случайно. Хотя казалось бы ну воткни ты в аранжировку "как у" любой левый пресет фоном, и юзай во всех своих треках - и будет тебе твой звук. Это если совсем неохота своим саундом заморачиваться и из трендов выпадать, а задавать тренды таланта не хватает. С другой стороны - ну кто там из наших звёзд о своём саунде думать будет, Киркоров чтоли или Басков? Они может и слов-то таких не знают.

Есть ли свой саунд у Бузовой? :|

Но в принципе сейчас хорошо развивается альтернативный шоу-бизнес вне телевизора, так что там молодёжь вполне возможно и о своём звуке думает.

P.S. Balenciaga S.A. is luxury fashion house brand owned by the French multinational company Kering. It was originally founded in Spain by Cristobal Balenciaga, a designer born in the Basque Country.
 

Вложения

Вот тут у чувака весьма жирный бас, при чём ничего запредельно сложного:



Если удастся обуздать басы подобным образом, то можно отважно продвигаться дальше.
 
  • Like
Реакции: alexpen
@exclue2prod, послушал. Это не свой саунд. Это пока еще поиски своего саунда. Примеры своего: Бенасси, Борис Брейча, Скрилекс, Динка
 
podushkin - sh-101 жир, приносил его как-то на лайв в клубешник, тащился от каждого звука, который он издавал.
 
@squarebel, да какой свой саунд, это ж просто retrowave-remix на FILV )) Про свой саунд я далее писал.

И нет у Benassi со Skrillex своего саунда, если их целиком слушать, а не по единственной песне знать. Свой саунд - это когда пишешь разную музыку, разные аранжировки, но всё равно остаёшься узнаваем. Benassi в целом - банальнейший EDM, Skrillex - не менее банальнейший dubstep. Нереально на пердобасе всю жизнь выезжать, а как его убрал - так и не осталось своего звука, потому что ничего другого и не было. У Skrillex я вообще свой саунд не помню - всё как у всех. Просто не каждого дабстепера крутили по телевизору, поэтому у обывателя вообще весь dubstep с одним Skrillex ассоциируется.




Услышав этот трек, вы бы догадались, что это Benassi? Я бы подумал, что очередной Martin Garrix или Avicii, или любой другой диджей, следящий за трендами и делающий "как у". Ну или бразы приходят к Poo Bear и говорят - "слышали вчера твой новый трек, сразу поняли, что его тебе Skrillex делал, очень уж узнаваемый саунд!" Ага, конечно:




Повторюсь - никто не мешает взять любой пресет, который просто ещё не засветили и не заездили, и начать пихать в каждый свой трек. Не обязательно свой саунд - это кропотливый труд, талантливая работа, удачная находка, и прочее. Главное - узнаваемость. А её достичь легче лёгкого. Есть масса известных звуков, которые просто никому не нужны, и поэтому они пока ещё ни с кем не ассоциируются.

Я вот пытаюсь вспомнить, кто у нас играет на фортепиано с мощным lfo distortion и gated ring modulation, и запитченным формантами реверсированным укулеле с квадрохорусом. И что бы вокал не на октаву вниз питчили, а на две вверх. А фоном - зачопленная Масяня и вувузелы в sidechain.

Только какой в этом смысл, если звёзды не то что своим звуком - даже своими песнями не узнаваемы. Имя запомнили, в лицо пока ещё не забыли - вот и всё, что нужно. Nelly себе пластырь на лицо лепил. Это ж гениально! Его даже слушать не нужно - из всех американских афронегров сразу узнаешь. А например Petite Meller щёки в красный красит. Такую один раз увидишь - на всю жизнь запомнишь.

Музыка, хиты, свой звук, секретный мастеринг фирменного западного баса - всё суета.

nelly.jpg

petite.JPG
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: podushkin и motley crew
@exclue2prod, Вот когда выложите хотя бы одно более менее приличное аудио, тогда и будете докторский халат надевать и мне что-то доказывать. Пока Все на уровне абстрактных иллюзий а продакшн слабый. Не в обиду сказано
 
а как его убрал - так и не осталось своего звука, потому что ничего другого и не было.

Во. А мелодию того же Меладзе всегда узнаешь из тысячи))) Потому что всё дело в МУЗЫКЕ, БЛЕАТЬ!!!11 :Dle46:
 
Ладно, коль мы все тут собрались уже, то может кто подскажет, откуда щас в каждом третьем треке трубы на подобие вот этих (я так понимаю, что этот трек - первоисточник идеи, за которым начали все подряд повторять) -



Со сплайса они или из лупклауда? :Dle46:
 
  • Haha
Реакции: alexpen
тогда и будете докторский халат надевать и мне что-то доказывать.

А кто вам сказал, что я вам что-то доказываю? Вы в этом топике спорите со всеми, при том, что с вами никто не спорит. 13 страниц зачем-то пытаетесь доказать, что для того, что бы получился хороший продакшен - нужно сделать хороший продакшен. Или что крутой саунд-дизайн не так прост как кажется. Но это всё и так всем очевидно.

продакшн слабый. Не в обиду сказано

Там же вообще никакого продакшена и тем более поиска своего звука, о чём вы вообще? Вы спросили - "что ты сделаешь своего и более оригинального из того, что уже сделано", и я сказал, что достаточно просто не следовать трендам и включить немного фантазии с вувузелами. Или как Daft Punk - вон каким оригинальным в 2005 году был звук из их трека Robot Rock. Хотя это обычный oscillator sync, да ещё и просто вырезанный из трека 1980 года группы Breakwater.

Вы считаете, что сделать что-то новое очень сложно, особенно когда столько всего уже создано. Но оказалось, для того, что бы быть оригинальным на фоне остального модного трендового EDM, достаточно просто заглянуть на 25 лет назад в прошлое. Люди чисто физически не могут знать всю музыку мира за всю историю существования человечества. То, что одним кажется заезженным и не оригинальным, для других может стать настоящим открытием.

я так понимаю, что этот трек - первоисточник идеи, за которым начали все подряд повторять

Вот уж не думаю, что дудки в танцевалках пошли именно с этого трека 2019 года :|
 
Извините, я потерял почту от аккаунта , не смог восстановить пароль, когда ещё не было сообщений в теме, думал сообщений так и не будет , а тут уже 13 страниц

всем спасибо за ответы, были довольно познавательные

но я познал такую истину что лучше искать, крутить свой бас и не придерживаться каких-то стандартов, больше толку будет
 
О, опять хайповая тема вылезла. Всем привет! @Mattsumusic продуктивно крутить что-то свое можно опираясь на выработанный стандарт. Только так можно создать действительно новый и востребованный медийный продукт. Ибо без осознанности это самое "свое" легко может увести от реальности. В большинстве случаев опыт решает.
 
@alexpen нее, в том видео, где эти VEDH басы, аранж, продакшн практически никакие. полезной информации также ноль)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают