@squarebel, не-не-не, подожди. Так расскажи что я делаю у кого-то за спиной. Это между прочим серьезная предьява. Такими словами просто так не бросаются.
Т. е. ты просто трепло?Ты че вообще не врубаешься))) я тебе задал вопрос. Ты его к херам списал и решил что можешь задавать свои вопросы? Ниче не попутал?)))
Я все понимаю) Парадигма - есть такое слово. Это когда человека охватывают додумки и уводят от действительности. Заметил есть вещи из тех, что вы пишете, который вы попросту не так для себя интерпретировали. Не так поняли. Отсюда и разногласия. Сам часто страдаю такой фигней и она камень многих преткновений кстати во многих ситуациях у разных людей. Как пример - насчет того, что можно ли повторить уникальную цепь и то, что ее повторить практически крайне сложно, мне кажется давно уже стало очевидным для всех. Я просто может другими словами об этом говорил, вот и все))какие примеры? Вопрос - как нарулить конкретный тембр. Ваш ответ - никогда мы это не узнаем, западные продюсеры раскрывают свои секреты только за большие деньги. А потом появляется бесплатный ответ от самого автора, который этот трек сделал. Мы же не вашу музыку критикуем или ещё что - это тут при чём? Мы иронизируем над вашей уверенностью, что всё хорошее делается на Западе, и как оно делается - об этом мол никто никогда не расскажет. При этом здесь на форуме профессионалы с успешными релизами и хитами, с многолетним опытом, совершенно без проблем бесплатно делятся своими знаниями. Для чего форум собственно и создан.
первый вариант с утра послушал, мне тоже не зашел. по второму, звучание баса можно улучшить, но я не особо заморачивался, там вроде фейзер с дисторшеном намешан в оригинале, но все это слышу на бытовухе.@elektrozz, послушал на мониторах. Еще надо поработать конечно. Нет статичного тела у самого баса и длительности нот, как-то скоректированы грубовато. Смысл примерно понятен. Такая задумка может. Я бы тоже вразряд к самобытному отнес его.
согласен, но там помимо "чтобы качало" есть еще нюансы. щас ниже распишув принципе таких басов можно целую пачку в пресетах найти и рулить под себя, главное чтоб качало)
Таковы современные реалии диктующего рынка, который все Уже и Уже начинает иденцифицировать отклонения на грани "неформата" Если говорить о полукомерческом материале для РФ таком, как (иностранный едм), менее понятный широкой аудитории и соотвественно менее востребованный с позиции шоубиза, то там всем похеру. Будут и в группах постить на потеху толпе. Но там, где начинается шоубиз - русскоязычный контент, все перешло на стадию выживания в погоне к подгонкам к эталону. Я пока не могу найти этому другого объяснения, поскольку на радио на самом деле очень идентичный один другому материал. Спору нет, там звучат лучшие работы, которые я слышал и продолжаю слышать и вот там полуфабриката (самобытного саунда) практически не бывает. Все буквально под копирку. Как налаженный конвеер.Суть вашей "секретной птице фабрики" я впринципе понял: - У вас просто очень хороший слух, и вы слышите малейшие отклонения от референса. Если они есть - брак, полуфабрикат. Если нет - фирма!
Все буквально под копирку. Как налаженный конвеер.
Кому поработать, мэйнстрим-продюссерам качественного гОвно ? Пусть себе месят, а такие же "под конвейер" слушатели слушают.Так может стОит над своим саундом работать? Хоть это сначала и будет "свой говносаунд" (c) @Dmitry Stepin
тем самым, своим.так а над каким своим то?
Непонятно ничего, пока нет фактического аудиоматериала. Разговорам я давно уже не верю, поскольку очень тщательно и углублённо вникаю во все процессы, касающиеся продакшнаЧто тут непонятно )