@Vosk, я сталкивался с противниками вены. Вообще ничего не объяснишь. Про компенсацию задержки никто никогда не слышал) Особенно рипероводам (точно знаю, сам таким был, пока на куб с веной не перешел)
Да но согласитесь, работать с роялем на буфере 1024 очень не удобно) писать в реалтайме партию с задержкой более 30 мс. Именно такой буфер у вас на Ravencroft в вепре на видосе недавно вышедшем на музбизнесе. На скрипках, дервяхах и меди не так критично конечно.@saddy13, я не могу водить вас за ручку по кругу, каждый раз объясняя одно и то же, вы же не маленькие дети. Просто - кому задержка, а кому работать надо.
Дак откуда компенсация то будет задержки, если Вьена умножает буфер выставленный в карте, то есть меньше этого значения играть в принципе не будет) Компенсация задержек работает так: буфер кратно увеличивается на весь проект, кроме трэка поставленного на запись. А если Вьена стоит на записи с 2-х и 4--х кратным буфером, как он уменьшиться то???@Vosk, я сталкивался с противниками вены. Вообще ничего не объяснишь. Про компенсацию задержки никто никогда не слышал) Особенно рипероводам (точно знаю, сам таким был, пока на куб с веной не перешел)
ну я же на нём играю. И никакой задержки не ощущаю.Именно такой буфер у вас на Ravencroft в вепре на видосе недавно вышедшем на музбизнесе
Ну нет так нет. Видимо все пользователи оглохли просто и повелись на маркетинговую уловкуменьше этого значения играть в принципе не будет)
Ок, попробую сделать лупбэк тест, чтобы проверить "сказки венского леса". Только вот как его сделать в Daw, есть способы, кто подскажет?ну я же на нём играю. И никакой задержки не ощущаю.
Дело в том, что вот этот пресловутый двойной буфер вены это вообще не та задержка, что написана в углах. Она не прямолинейна. ) Я же говорю - чудиса. Но мне никто не верит.
Да но согласитесь, работать с роялем на буфере 1024 очень не удобно)
Рипер! Смотрите мой пост выше)Вопрос, у вас есть альтернативная DAW, в которой можно писать рояль в проэкте с 200 треками, на 30 ms, лучше конечно 0 ms?
Я знаю про эту фишку. Спасибо.)Рипер! Смотрите мой пост выше)
В основном разговор о больших проектах со слейвами. Тут Рипер без вены не умеет. И да, в кубе проще. Одна кнопочка на панели и околонулевая задержка на весь проект.Рипер! Смотрите мой пост выше)
Согласен, рипер был бы непобедим, имея на борту свою собственную вену и вариаудио) и да, тоже соглашусь в кубе удобная кнопка. Ну что поделать, но таки у рипера преимуществ побольше всеже имхо. да и реаинсерт вполне рабочая альтернатива.Тут Рипер без вены не умеет
а "ретроспективная" запись у него есть? А так же аналог экспрешн мэпы как в кубе.таки у рипера преимуществ побольше
Есть, и то и другое.)а "ретроспективная" запись у него есть? А так же аналог экспрешн мэпы как в кубе.
Сергей, просто из любопытства- в этом видео какой то старый комп (написано что выложено 3 янв. 2016 г.)? Воскпроизвел сейчас данный тест- там где у тебя загрузка шкалила, у меня вообще смешная (и это с меньшей задержкой). А комп у меня уже морально устаревший блин...Сергей, простите конечно, но вот в этом видео вы пытаетесь ввести людей в заблуждение.
а на каком диске у тебя эта библа? HDD или SSD?Воскпроизвел сейчас данный тест- там где у тебя загрузка шкалила, у меня вообще смешная
Уже давно всё сделано и проверено. Не слушай Воска в плане задержек, он, видимо, сознательно не хочет ощущать задержки вены. Он даже видео выкладывал, где слышна километровая задержка из вены, утверждая, что никакой задержки нет. Так что всё верно - каждый венский буфер это дополнительная задержка, кратная асио буферу.Ок, попробую сделать лупбэк тест, чтобы проверить "сказки венского леса".
Я и пытался об этом сказать. Никто не лажает Вену - прекрасная программа как сервер для нескольких компьютеров. Просто не спасает на одном компе, вот и всё.Уже давно всё сделано и проверено. Не слушай Воска в плане задержек, он, видимо, сознательно не хочет ощущать задержки вены. Он даже видео выкладывал, где слышна километровая задержка из вены, утверждая, что никакой задержки нет. Так что всё верно - каждый венский буфер это дополнительная задержка, кратная асио буферу.
Hard Disk Driveчто такое hdd?)))
Есть такой старый дедовский способ достичь 0ms при забивке партий на любой DAW. Вот надо нам, к примеру, записать мееедленные легато CSS. выделяем их трек. Отключаем на треке мониторинг, чтобы их не слышать на записи. И играем на hardware синтезаторе, у которого свой звук выведен отдельно через hardware микшер на мониторы (а не на миди-клаве со звуком через DAW. А при включении воспроизведения звучать уже будут CSS. И тогда ваще не важно, какого размера у нас буфер (!)Вопрос, у вас есть альтернативная DAW, в которой можно писать рояль в проэкте с 200 треками, на 0 ms?
Потестил. Возвращаю слова обратно, ты был прав А на одном компе вену не тестил, тут уж спорить или соглашаться не буду.Я и пытался об этом сказать.
А вот это круто. У меня как раз электропианино в качестве миди клавы. И выводить ничего никуда не надо. Спасибо!)старый дедовский способ
Просто не спасает на одном компе, вот и всё.
Лютни у древних египтян никак не могло быть, потому как на тот момент у них даже не было уда, её прародителя. В видео, то что Вы скинули, визуальная иерархия тоже неправильно представлена, т.к. сначала был уд, а только потом лютня а не наоборот. Но Вы так уверенно просто написали, что прям не могу не ответить, ибо нельзя так с плеча рубить.у древних египтян не было гуслей, только арфа и лютня
что за видео? )В видео, то что Вы скинули, визуальная иерархия тоже неправильно представлена
основная нагрузка на ASIO идёт как раз с сэмплеров, которые пытаются вытянуть сэмплы с диска. Соот-нно, если скорость SSD почти в пять раз быстрее HDD, то и нагрузка падает почти в пять раз. А это влияет естесна.. У меня тогда SSD были только системники, эта библа шла с харда, поэтому и нагрузка такая как в видео, ничего удивительного нет.Не, такого нету...