Что производительнее (оптимизированнее) S1 или Cubase?

  • Автор темы Автор темы saddy13
  • Дата начала Дата начала
@Vosk, я сталкивался с противниками вены. Вообще ничего не объяснишь. Про компенсацию задержки никто никогда не слышал) Особенно рипероводам (точно знаю, сам таким был, пока на куб с веной не перешел)
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
@saddy13, я не могу водить вас за ручку по кругу, каждый раз объясняя одно и то же, вы же не маленькие дети. :) Просто - кому задержка, а кому работать надо.
Да но согласитесь, работать с роялем на буфере 1024 очень не удобно) писать в реалтайме партию с задержкой более 30 мс. Именно такой буфер у вас на Ravencroft в вепре на видосе недавно вышедшем на музбизнесе. На скрипках, дервяхах и меди не так критично конечно.
Я все понимаю, с 2000 дорожек конечно меньше буфер нельзя поставить. Я про другое. При прочих равных при использовании на одной машине что с вепрем, что без него при одинаковом буфере разницы не будет, если только не перегрузить одно ядро у проца, тогда действительно Вьена может спасти.
 
@Vosk, я сталкивался с противниками вены. Вообще ничего не объяснишь. Про компенсацию задержки никто никогда не слышал) Особенно рипероводам (точно знаю, сам таким был, пока на куб с веной не перешел)
Дак откуда компенсация то будет задержки, если Вьена умножает буфер выставленный в карте, то есть меньше этого значения играть в принципе не будет) Компенсация задержек работает так: буфер кратно увеличивается на весь проект, кроме трэка поставленного на запись. А если Вьена стоит на записи с 2-х и 4--х кратным буфером, как он уменьшиться то???
 
Именно такой буфер у вас на Ravencroft в вепре на видосе недавно вышедшем на музбизнесе
ну я же на нём играю. :) И никакой задержки не ощущаю.
Дело в том, что вот этот пресловутый двойной буфер вены это вообще не та задержка, что написана в углах. Она не прямолинейна. ) Поэтому при игре реально работает только задержка ASIO, а там у меня 12 мс (так как 512 сэмплов). Ничего больше 12 мс я не чувствую. 6 мс, конечно, было бы лучше, но не критично, тем более придётся отказываться от МИРа в инсерте куба.
Ты поставь в карте 512+512+512 и попробуй в кубе поиграть на рояле. Сразу поймёшь что такое реальная латенси. Ну вот с веной-то те же 512+512+512, только при игре это только 512. Я же говорю - чудиса. :) Но мне никто не верит.
 
  • Like
Реакции: Jerry Wild
Кстати камраден, кто пользует рипер. насчёт задержки. Есть там мега удобная фича Reainsert. Вставляешь ее поверх вены и задержка 0! Фишка в выделенном канале, назначаемом на соседнюю свободную стереопару. Тоесть можно даже с буфером 4000 играть с комфортом. Единственный нюанс, после записи, миди клип просто сдвигаем на шестнадцатую долю назад и партия готова) это даже круче кубовского constrain delay
 
ну я же на нём играю. :) И никакой задержки не ощущаю.
Дело в том, что вот этот пресловутый двойной буфер вены это вообще не та задержка, что написана в углах. Она не прямолинейна. ) Я же говорю - чудиса. :) Но мне никто не верит.
Ок, попробую сделать лупбэк тест, чтобы проверить "сказки венского леса". Только вот как его сделать в Daw, есть способы, кто подскажет?
 
Да но согласитесь, работать с роялем на буфере 1024 очень не удобно)

Вопрос, у вас есть альтернативная DAW, в которой можно писать рояль в проэкте с 200 треками, на 0 ms? Мне кажется, вы всё время говорите, о вашем желании найти софт, в реал тайме игры которого, 0 ms. Вы, не про людей имеете ввиду? К сожалению и там задержки есть, из-за человеческого фактора. Начиная от женского фактора задержки, заканчивая синдромом утреннего похмелья, и т.д. Физиология она такая, да. Не без изъяна, то же.)
 
Последнее редактирование:
Тут Рипер без вены не умеет
Согласен, рипер был бы непобедим, имея на борту свою собственную вену и вариаудио) и да, тоже соглашусь в кубе удобная кнопка. Ну что поделать, но таки у рипера преимуществ побольше всеже имхо. да и реаинсерт вполне рабочая альтернатива.
 
Сергей, простите конечно, но вот в этом видео вы пытаетесь ввести людей в заблуждение.
Сергей, просто из любопытства- в этом видео какой то старый комп (написано что выложено 3 янв. 2016 г.)? Воскпроизвел сейчас данный тест- там где у тебя загрузка шкалила, у меня вообще смешная (и это с меньшей задержкой). А комп у меня уже морально устаревший блин...
 
Ок, попробую сделать лупбэк тест, чтобы проверить "сказки венского леса".
Уже давно всё сделано и проверено. Не слушай Воска в плане задержек, он, видимо, сознательно не хочет ощущать задержки вены. Он даже видео выкладывал, где слышна километровая задержка из вены, утверждая, что никакой задержки нет. Так что всё верно - каждый венский буфер это дополнительная задержка, кратная асио буферу.
 
  • Like
Реакции: saddy13
Уже давно всё сделано и проверено. Не слушай Воска в плане задержек, он, видимо, сознательно не хочет ощущать задержки вены. Он даже видео выкладывал, где слышна километровая задержка из вены, утверждая, что никакой задержки нет. Так что всё верно - каждый венский буфер это дополнительная задержка, кратная асио буферу.
Я и пытался об этом сказать. Никто не лажает Вену - прекрасная программа как сервер для нескольких компьютеров. Просто не спасает на одном компе, вот и всё.
 
Hard Disk Drive
@saddy13, не нравится - не ешь, ёптить.) Когда поймёшь, что без вены уже никак, напиши тут что погорячился со своими выводами, ладна? :)
Кстати, на втором, и уж тем более на третьем компах, вена будет давать двойную и даже тройную задержку.. Так что толку от неё - в твоём случае - точно никакого нет.) А вот пробридживание х64-битных контактов для работы в х64-х же хосте, это саамое то да..
маразъм, пиля..
 
Вопрос, у вас есть альтернативная DAW, в которой можно писать рояль в проэкте с 200 треками, на 0 ms?
Есть такой старый дедовский способ достичь 0ms при забивке партий на любой DAW. Вот надо нам, к примеру, записать мееедленные легато CSS. выделяем их трек. Отключаем на треке мониторинг, чтобы их не слышать на записи. И играем на hardware синтезаторе, у которого свой звук выведен отдельно через hardware микшер на мониторы (а не на миди-клаве со звуком через DAW. ;) А при включении воспроизведения звучать уже будут CSS. И тогда ваще не важно, какого размера у нас буфер (!)
 
Последнее редактирование:
Просто не спасает на одном компе, вот и всё.

Нет, это ошибочное мнение.

https://rmmedia.ru/threads/131410/ - вот тут один из простейших примеров того, как вена помогает увеличить количество синтов на одном компе.

Только нужно иметь ввиду, что я тогда тестил это на двухпроцессорной системе в 20 ядер. Допускаю, что на четырёхядерном 7700 вена так не сработает.
 
Последнее редактирование:
у древних египтян не было гуслей, только арфа и лютня
Лютни у древних египтян никак не могло быть, потому как на тот момент у них даже не было уда, её прародителя. В видео, то что Вы скинули, визуальная иерархия тоже неправильно представлена, т.к. сначала был уд, а только потом лютня а не наоборот. Но Вы так уверенно просто написали, что прям не могу не ответить, ибо нельзя так с плеча рубить.
 
@Константин Викторович, я дал ссылу на топик, видео @Senmuth, так что все вопросы к нему..)

Не, такого нету...
основная нагрузка на ASIO идёт как раз с сэмплеров, которые пытаются вытянуть сэмплы с диска. Соот-нно, если скорость SSD почти в пять раз быстрее HDD, то и нагрузка падает почти в пять раз. А это влияет естесна.. У меня тогда SSD были только системники, эта библа шла с харда, поэтому и нагрузка такая как в видео, ничего удивительного нет.
Но! По-стравнению с другими библами примерно того же типа и так же лежащими на хардах, эта библа грузила ASIO раза в три больше, поэтому я и выложил её в качестве примера даже не криминальной загрузки движков, а криворучных её скриптов. И такие библы есть и могут в одиночку загрузить и вену, даже если они на SSD. Например библы от Soniccouture или Soundiron.
 

Сейчас просматривают