Что производительнее (оптимизированнее) S1 или Cubase?

  • Автор темы Автор темы saddy13
  • Дата начала Дата начала
@Aleksandr Oleynik, Набор плагинов , которые я использую , одинаков и для S1 и для Рипера . Я не любитель рипера , но когда нужно , что то стрейчить , он лучший . Приходиться и в нём посводить . На моём стареньком сетапе , на 775 сокете , Рипер оказался более требователе к производительности .
 
месс от самого продвинутого бета-тестера в ветке штейни про куб 10.5 (сразу спрошу - как вы думаете к чему он клонит? ))

Обычно я Куб не обсуждаю, и на форум к ним не пишу – и то, и то бесполезно. Но вот вытащу-ка я кое-что из старой частной переписки (как есть, без редакции). Сравни тексты, что называется.

«Кубейс для меня дико устарел по МИДИ, но идти некуда.
У меня есть концепт того, что мне нужно от миди-части, интересно, что ты скажешь. (Никто этот концепт и не собирается, разумеется, реализовывать в Штейнберге.) На словах, простая вещь: тайм-парт. Есть тайм-лайн (верхняя линейка) – отсчитывающий физическое время (в кадрах, в секундах – не важно). А на нем, по моему концепту, создаются тайм-парты – с локальным физическим или миди-временем, отсчитываемым от точки начала тайм-парта, и уже в тайм-парте существует миди-время с тактами, долями, тактовыми размерами и темпотреком. Таких тайм-партов можно создавать сколько угодно, и все события (миди- и аудио-парты с их содержимым) обязательно должны принадлежать какому-то тайм-парту. С возможностью переназначения, разумеется. Собственно, нынешний Куб – это один тайм-парт на тайм-лайне, и к нему, единственному, все и привязано.
Выигрышей при таком подходе миллион.
1) Отдельные сцены в киномузыке, которые можно тасовать как заблагорассудится. Взял тайм-парт, перетащил на тайм-лайне – и все размеры, темпы и прочее сохранились. Особенно полезно, когда у режиссера монтажа концепция в очередной раз поменялась.
2) Песенный альбом. Поскольку мой концепт не предполагает разного набора треков для тайм-партов, то всегда можно посмотреть, не перезагружая проекты, что и как сведено в другой песне, стащить цитату из одной песни в другую, и т.п.. Намек на это есть, кстати, в Дорико: как несколько частей цикла (flows) в одном файле организуются.
3) Тайм-парты можно мьютировать, лочить, ставить друг над другом, чтобы могло одновременно звучать несколько музык (на стыках песен или в «авангарде») – с сохранением метрической логики каждой из музык.
4) Сюда же можно приделать импорт древних *.all файлов (все внутренние *.arr будут открываться как тайм-парты).
5) Еще дофига мелких применений, вроде: нужно хитрый такт вставить, и не знаешь, на 13/8 или на 14/8. Разрезал тайм-парт, поколдовал, нашел истину и склеил обратно. Без боязни сдвинуть все в ближайших тактах или через 200 тактов. В больших проектах отследить ведь все это очень трудно. (Как вспомню оперу NN, которую большими сценами делали, так вздрогну. Бывало, ошибки проскальзывали ценой в несколько дней на восстановление.)»
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexartist
тайм-партов нету да. Да тут даже тайм-треки путаются иногда так, что сбрасываются установки для всех треков проекта.)) Опасная хрень пока. Когда исправят-неисправят никто не знает.. Кстати, тайм-парты более безопасны в этом (глобальном) смысле. Кину-ка я эту мысль на бетофорум.)
 
@Sandello1973, (надеюсь мине не будут бить..)
месс от самого продвинутого бета-тестера в ветке штейни про куб 10.5 (сразу спрошу - как вы думаете к чему он клонит? ))

Не, ну понятно к чему он клонит то....
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 330.png
    QIP Shot - Screen 330.png
    80,2 KB · Просмотры: 348
Что ты там путаешь, у тебя один тайм-трек, он же физическое время (в каких бы оно единицах не показывалось).
я ж не про линейку, а про клипы, находящиеся на одном треке, но разные по установкам времени. Один подстраивается под время, другой неизменен.
 
@Aleksandr Oleynik, Набор плагинов , которые я использую , одинаков и для S1 и для Рипера . Я не любитель рипера , но когда нужно , что то стрейчить , он лучший . Приходиться и в нём посводить . На моём стареньком сетапе , на 775 сокете , Рипер оказался более требователе к производительности .
Всё зависит от того, умеете ли вы Рипер настраивать. Но может быть на старых конфигах именно так, как вы пишите - я не проверял.
 
В общем, решил я попробовать Vienna Ensemble, чтобы разгрузить асио своей daw, в тяжёлых оркестровых темплейтах. Хотел уже даже 7 версию купить, но решил попробовать 5-ую сами знаете откуда) Слэйва нет, и в ближайшее время не предвидится, решил попробовать на одном компе. Сетап такой: i7-7700, 64 gb Ram, библиотеки и система на SSD, LynxTwo. Пробовал с S1 и Reaper последних версий.
В итоге никакого чуда не произошло((((//. Загрузил квартет из жручих легатных пэтчей Spitfire Solo Srings, наиграл 4 партии. 4 дорожки из Вены, 4 прямо в контакт прямо в daw. Буфер в Вьене 1-кратный, то есть такой же как выставляешь в daw. На 32 и 64 сэмпловом буфере с включенным rec arm на одном канале трещит и с вьеной, и с контактами в Рипере и S1. На 128 сэмплах воспроизводится без дропов, тоже везде. Все функции типа asio guard отключены были везде.
Так что для себя сделал вывод, что на одном компе от Вьены толку нет никакого. И S1 и Рипер в последних версиях видимо настолько оптимизированы, что Вьена не разгружает асио, только гемор от лишней коммутации.
 
Последнее редактирование:
Буфер в Вьене 1-кратный, то есть такой же как выставляешь в daw
а чего нулевой не поставил? Чтобы вообще без задержки работала.
На 32 и 64 сэмпловом буфере
ну это чёта ты погорячился. Надо сразу 0 сэмплов выставлять, тада попрёт.
Вот интересно что по-твоему означает "в тяжёлых оркестровых темплейтах" ? Спитфайрский квартет? :)
 
  • Haha
Реакции: riko
Так что для себя сделал вывод, что на одном компе от Вьены толку нет никакого. И S1 и Рипер в последних версиях видимо настолько оптимизированы, что Вьена не разгружает асио, только гемор от лишней коммутации.

Посмотрите внимательно. Разницу между S1 и Рипер. Это без Виены.На днях тестировал с Виеной S1, тогда она похожа не много, на то что показывает Рипер. Вам лучше разобраться, как выше Vosk написал, как всё правильно настроить.)
[automerge]1570725606[/automerge]
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 341.png
    QIP Shot - Screen 341.png
    511,1 KB · Просмотры: 330
  • QIP Shot - Screen 340.png
    QIP Shot - Screen 340.png
    52,6 KB · Просмотры: 319
а чего нулевой не поставил? Чтобы вообще без задержки работала.

ну это чёта ты погорячился. Надо сразу 0 сэмплов выставлять, тада попрёт.
Вот интересно что по-твоему означает "в тяжёлых оркестровых темплейтах" ? Спитфайрский квартет? :)
Так а смысл ставить выше 1-кратного. Как я понял, он просто умножает буфер который уже есть, и увеличивает задержку. То есть, например стоит 64 сэмпла, с двухкратным будет 128. Так проще сразу 128 поставить в асио-драйвере. Я же для чистоты эксперимента, чтобы понять, есть ли преимущество в использовании Вьены. Получается что нет. А вы когда в видосе сравнивали с вьеной и напрямую в дав, какую кратность буфера ставили? 4 небось? Так у вас вместо 256 сэмплов тогда Вьена на 1024 играла значит)
А спитфаеровский квартет - первое что подвернулось, очень там скрипты жручие на легатных патчах. 4 дорожки и уже на маленьком буфере не проиграешь. Берлины и синематики играют не напрягаясь.
 
Ставь двукратный. Ведь именно в этих буферах вся соль. И асиогарды надо наоборот включать везде.
Так а смысл то) ну в асио в 2 раза буфер увеличьте - то же самое будет) вы разве не чувствуете, что задержка увеличивается?
 
Ставь двукратный. Ведь именно в этих буферах вся соль. И асиогарды надо наоборот включать везде.
Насчёт асио-гуардов, выключил для чистоты эксперимента. В Рипере чуть получше работают эти функции, чем в студио1, и меньше загрузка ЦП. Но асио +- одинаково нагружается
[automerge]1570727431[/automerge]
Посмотрите внимательно. Разницу между S1 и Рипер. Это без Виены.На днях тестировал с Виеной S1, тогда она похожа не много, на то что показывает Рипер. Вам лучше разобраться, как выше Vosk написал, как всё правильно настроить.)
[automerge]1570725606[/automerge]
А кратность буфера в Вене у вас какая?
 
Посмотрите внимательно. Разницу между S1 и Рипер. Это без Виены.На днях тестировал с Виеной S1, тогда она похожа не много, на то что показывает Рипер. Вам лучше разобраться, как выше Vosk написал, как всё правильно настроить.)
[automerge]1570725606[/automerge]
И ещё вы дорожку в Рипере забыли на запись включить. Без записи она в 2000 сэмпловом буфере играет.
 
А кратность буфера в Вене у вас какая?

Я ни чего в ней не менял.Всё по дефолту как было так и оставил. Два ядра выстовленно было. По поводу ms в Asio, минимум это 256, на не дорогой звук.карточки, типа m-audio, а так 512 и выше. А то что вы сделали, будет дропить. Не потянет у вас "сложный" проект (вопрос какой, сколько треков , обработки, тут люди и с 2000 треками могут сидеть и не седеть) , с вашими числами которые вы ставите. Вам нужно всю информацию собрать, от и до. Увидеть на примерах cpu и т.д. И если у всех будет одинаково, плюс минус, и все подтвердят что это так, что так же, как у вас всё работает, только тогда можно сказать, смысла в Вепре нет на одном компе.)
 
а чего нулевой не поставил? Чтобы вообще без задержки работала.

ну это чёта ты погорячился. Надо сразу 0 сэмплов выставлять, тада попрёт.
Вот интересно что по-твоему означает "в тяжёлых оркестровых темплейтах" ? Спитфайрский квартет? :)
Вьена прекрасная вещь) если есть 3 Слэйва)) а на одном компе бесполезна совершенно получается.
 
  • Like
Реакции: Broojacker
Я ни чего в ней не менял.Всё по дефолту как было так и оставил. Два ядра выстовленно было. По поводу ms в Asio, минимум это 256, на не дорогой звук.карточки, типа m-audio, а так 512 и выше. А то что вы сделали, будет дропить. Не потянет у вас "сложный" проект (вопрос какой, сколько треков , обработки, тут люди и с 2000 треками могут сидеть и не седеть) , с вашими числами которые вы ставите. Вам нужно всю информацию собрать, от и до. Увидеть на примерах cpu и т.д. И если у всех будет одинаково, плюс минус, и все подтвердят что это так, что так же, как у вас всё работает, только тогда можно сказать, смысла в Вепре нет на одном компе.)
По дефолту там 2-кратный буфер, то есть в два раза больше чем на карте выставляете. Так не честно) и rec arm надо нажимать а Рипере.
 
И ещё вы дорожку в Рипере забыли на запись включить. Без записи она в 2000 сэмпловом буфере играет.

Фишка Рипера работает если rec выключить, но.Если вы одновременно пишите дивизии то да а может быть вы одновременно хотите записать 200 треков, cpu будет таким же как, с выключенной галочкой, в примере который прикреплён. Но.Если rec отключить.То Рипер даёт отличный прирост, в разгрузке Asio, после того как сделана запись. В S1 такого нет.)))Это блокнот, в этом случае, для не большого темплейта без Виены.))))) А вот это как раз таки не честно. От разрабов не видеть новых способов разгрузить Asio, но это уже другой вопрос.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 342.png
    QIP Shot - Screen 342.png
    30,1 KB · Просмотры: 271
ну при ASIO-Guard в кубе ещё больше латенси включается, чем двойная в вене, что-то не жалуется никто на "не честно".
Я работаю с веной в дефолтной двойной и это при 512 сэмлов в ASIO. Ну и нигде не "жмёт" никакая задержка.) У меня пол-компа в вену загружено на мастере. Если всё это в куб перенести... Даже не хочу думать что будет.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: riko и Sandello1973
Я же для чистоты эксперимента, чтобы понять, есть ли преимущество в использовании Вьены. Получается что нет.

Если пороешься по форуму, то найдёшь не одну тему, где я с Воском по поводу вены бодался и в контексте её буферов, и в контексте пользы в общем на одном компе. На самом деле польза вены станет видна, когда ты её по полной нагрузишь. Вена действительно в некоторых случаях позволяет сделать больше, нежели чем в одной daw с асиогардом, но без вены.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
Фишка Рипера работает если rec выключить, но.Если вы одновременно пишите дивизии то да а может быть вы одновременно хотите записать 200 треков, cpu будет таким же как, с выключенной галочкой, в примере который прикреплён. Но.Если rec отключить.То Рипер даёт отличный прирост, в разгрузке Asio, после того как сделана запись. В S1 такого нет.)))Это блокнот, в этом случае, для не большого темплейта без Виены.))))) А вот это как раз таки не честно. От разрабов не видеть новых способов разгрузить Asio, но это уже другой вопрос.
Фишка рипера, что без кнопки "запись" он играет в буфере 2048 сэмплов, и делает он это на отлично, по сравнению с Студио1, где maximum dropout protection на тех же 2048 сэмплах захлёбывается. Но если в S1 поставить защиту от дропаутов на медиум, и сравнить с Рипером, разница не такая уж большая.
А что касается Вены, то она нифига не разгружает асио на одном компе. Там просто буфер по умолчанию двойной, так что чудес здесь никаких нет. В равных условиях, результат будет одинаковый.
 
ну при ASIO-Guard в кубе ещё больше латенси включается, чем двойная в вене, что-то не жалуется никто на "не честно".
Я работаю с веной в дефолтной двойной и это при 512 сэмлов в ASIO. Ну и нигде не "жмёт" никакая задержка.) У меня пол-компа в вену загружено на мастере. Если всё это в куб перенести... Даже не хочу думать что будет.
Но в Вене то нет асио-гуардов) она просто буфер увеличивает, а значит и пропорционально задержку. Асио-гуард в кубе как я понимаю, ставит максимальный буфер на всех каналах кроме того, на который пишем. Но при чем здесь Вена? Увеличил, кратность буфера, выростет задержка. С тем же успехом можно кратно в карточке буфер поднимать.
 
Если пороешься по форуму, то найдёшь не одну тему, где я с Воском по поводу вены бодался и в контексте её буферов, и в контексте пользы в общем на одном компе. На самом деле польза вены станет видна, когда ты её по полной нагрузишь. Вена действительно в некоторых случаях позволяет сделать больше, нежели чем в одной daw с асиогардом, но без вены.
Для меня пока не доказуемо. Вот если бы Вена увеличивала буфер, и при этом задержка не росла, тогда да) но по факту ничего подобного.
По началу конечно вводит в заблуждение, казалось бы загрузил жручий пэтч в Вену, и играет отлично, ничего не трещит) а начинаешь смотреть, а оказывается буфер вырос в два раза, да задержка в два раза.
 
а ты попробуй и то и то и сравни. По ощущениям.:)
Дак я и пробовал) все так и есть. Ставишь у себя 64, у Вены 2-кратное увеличение, получается то же самое если просто 128 в карточке поставить, а в Вене на одинарный переключить. Там даже в самой Вене vsti-донгле все циферки написаны, когда буфер на карточке меняешь.
 
а ты попробуй и то и то и сравни. По ощущениям.:)
По ощущениям не сразу очевидно на длинных артикуляциях струнных, ибо там сами сэмплы с нехилой задержкой записаны)) а вот на ролячике сразу слышно, что изменилось)
 
получается то же самое если просто 128 в карточке поставить, а в Вене на одинарный переключить. Там даже в самой Вене vsti-донгле все циферки написаны, когда буфер на карточке меняешь.
я не про циферки говорю, а про ощущения.
По ощущениям не сразу очевидно на длинных артикуляциях струнных, ибо там сами сэмплы с нехилой задержкой записаны))
на барабасах проверь. На HH. )
 
я не про циферки говорю, а про ощущения.

на барабасах проверь. На HH. )
Я на рояле проверял, сразу слышно увеличение задержки. Завтра на барабанах проверю. Было бы конечно круто, если бы Вена из воздуха, ресурсы брала, напрямую с процессором работала. Поставил буфер x4 сразу, что мелочиться то, и красота)) но боюсь пока это утопия.
 

Сейчас просматривают