Что производительнее (оптимизированнее) S1 или Cubase?

  • Автор темы Автор темы saddy13
  • Дата начала Дата начала
@Aleksandr Oleynik, в начале века я работал на 16-ти канальном австро-венгерском магнитофоне STM, который Останкино списало в утиль, но мы его у них купили за 500$, поменяли ОДНО сопротивление и он у нас крутил бабины Ampex (разработанные русским инженером в 1944-м) ещё года три. Пока летом в жару не расплавился магнитный слой одного из "стаканов" ). Но этот STM был экспериментальным да. К тому же созданный не русским инженером.)
Так вот. Какой это был кайф, когда мы скидывали на него стерео-каналы с Korg W01 в сделанной нами фонограмме - с их персональными эффектами из настроек программ и комбинаций.. ) А не с общим хорусо-ревером на весь сиквенс..
Кубэйс (а так же иже с ним) это такой же магнитофон. И когда он задумывался дедушкой Штейни, он преследовал ТУ же цель, что и STM - многоканальная запись ВИА. Но не на ленту, а на комп. Вот с тех пор он так и остался магнитофоном, по-крайней мере в голове у его создателя, который, видимо уже понимая, на сколько далеко ушло его детище, бросил всё и пошёл на пенсию, вернув себе старый добрый рок в ВИА.
Так на сколько далеко всё ушло? Оооочень далеко всё ушло.. Психология "ВИА" это уже даже не прошлый век. Сейчас на платформе Кубэйса народ по всему миру делает реальные кухни, которые в состоянии обслужить любой музыкальный мультимедийный проект. Включая оркестр.
Но вот в случае с оркестром, который в отличии от ВИА имеет в сотни раз больше требований к компьютерам, Кубэйс в одиночку пока не справляется. И не только Кубэйс. Поэтому вена это софт века..
О том, что на кубэйсе работают голливудские композиры, пишущие музыку к мирового значения всяким триллерам и фэнтези-боевикам ) штейни знают, они так же знают о чрезвычайно популярных помошниках голливудских композиторов, напр. о JunkieXL, который сделал себе ферму из 6-ти венских серверов. И они прекрасно понимают, что такого плана оркестровые проекты - без вены - в только Кубэйсе - не возможны. Но штейни пока никакой альтернативы предложить не могут.. И не только штейни.. )
Так что, я надеюсь, ты в состоянии различить работу в хостах над вокально-инстументальным квартетом и над оркестром в 2000 треков. Если не в состоянии, иди сюда и ты сразу всё поймёшь. Если же ты работаешь с ВИА и оркестр тебе по-барабану, иди боком мимо, не надо тут никому твоих под*ёбок, ёпть. Если ты нихрена в этом не понимаешь - чё лезешь?
Так красиво начали и так по обычному для вас закончили....
 
  • Like
Реакции: dr-music
Сергей гениальный пианист_ на секундосчку а вдруг мы все тут не знаете


но всегда и шутит гениально

vosk пожалуйста прости за этот видос но нужно как то вздергивать как говорили по телефону
 
  • Haha
Реакции: Vosk
Vosk
Cаша как раз в теме гораздо больше чем ты , мало того участвует напрямую в разработке музыкальных технологий на фоне которых - вена - детский сад ) а ты вот ведешь себе очень некрасиво , хамишь .
 
  • Like
Реакции: diggidon
@Zerocool, ну вапче-та он начал хамить. А мне по-барабану кто он - технолог или разраб. Когда разработает что-то похожее на вену, тогда поговорим.
 
Vosk
Где ? , я внимательно прочитал всю тему - , ничего не увидел. Это во первых , и во вторых даже бы если такое случилось - ему можно , он простой пользователь , а вот тебе - нет ) у тебя модераторский статус ... и он помимо прав - несет и обязательства..
 
@Zerocool, а не надо подкалывать. Я кого-то подколол в этом топе? Я такой же простой юзер как и вы, и когда меня подкалывают я даю в лоб. К модераторству это никакова отношения не имеет. Пол? Типа он, продвинутый юзер, не в курсе что такое вена. Он в курсе.
Кстати, тех кто подкалывает модеров, обычно банят. Так что он ещё хорошо проскочил. Ещё раз подколет, уже не проскочит.
 
А , то есть не хамил а подкалывал )?) то есть смеятся над модераторами нельзя , за это банят )?)
я не припомню такого в правилах форума ........
 
  • Like
Реакции: diggidon
ему нельзя. Он далеко не чайник, даже в контексте вены.
Я пытался объяснить стартопу что такое вена и почему ни один хост не справится с нагрузкой без вены. Ты предложил джибридж. Это конструктив. Поэтому я просто пару строк написал про то, что джибридж это не вариант.. Я люблю конструктив и всегда пишу то, что реально думаю.. А не подколы какие-то. А подколы я не люблю.. :cool: Особено когда ты от чистого сердца пытаешься помочь человеку, а тебе вонючим валенком в нос.
 
тех кто подкалывает модеров, обычно банят.

значит это ты за меня заступился?
мой дом всегда твой
Сережа. старшая моя беременна. но они далеко. напиши пожалуйста в почту о себе. другой связи у меня опять нет
 
Да, именно - где то в том же стиле ботает великий оркестратор и нтеллигент с большой буквы V.
Кстати, Вы и этого тонкого подкола не заметили. Или не захотели заметить.
Заметьте, Леонов , по-сюжету фильма и именно в приведённом мною отрывке совершенно не тот человек, за которого себя выдаёт. Всё, я оффтопить в этой серьёзной теме закончил.
 
  • Like
Реакции: riko
Кстати, Вы и этого тонкого подкола не заметили. Или не захотели заметить.
Заметьте, Леонов , по-сюжету фильма и именно в приведённом мною отрывке совершенно не тот человек, за которого себя выдаёт. Всё, я оффтопить в этой серьёзной теме закончил.
вы хороший человек

докладная
простите да жена вечером с докторм была дома а у доктра была в склифе ночная и он тоже никакой вот я и снова запой но



если шутошно и пробросом не учитывая терки и телефоны

но на связи



с уваженим
М
 
Последнее редактирование:
ему нельзя. Он далеко не чайник, даже в контексте вены.
Я пытался объяснить стартопу что такое вена и почему ни один хост не справится с нагрузкой без вены. Ты предложил джибридж. Это конструктив. Поэтому я просто пару строк написал про то, что джибридж это не вариант.. Я люблю конструктив и всегда пишу то, что реально думаю.. А не подколы какие-то. А подколы я не люблю.. :cool: Особено когда ты от чистого сердца пытаешься помочь человеку, а тебе вонючим валенком в нос.
Подкалывал я вас не по поводу Вены, и даже не по поводу того, что Вена ни каким боком к Кубу и также точно работает с любой другой DAW.
Да и не грубил, вполне дружески подкалывал....
 
  • Like
Реакции: diggidon
Вена даёт вам неограниченные возможности. И не только в контексте оркестровых фонограмм. А вы уцепились за какую-то присловутую задержку, даже не попробовав с веной поработать.. Вы вообще представляете себе что такое 32 сэмпла латенси? Вы в курсе, что ни один из 7-ми миллиардов человек на земле ещё ни разу точно в метроном не попал?.. Вы лучше подсчитайте своими "теоретическими" мозгами сколько миллисекунд вы промазали мимо доли при живой игре. Там 32 сэмпла даже рядом не валялись.. Когда научитесь играть точно в метроном, тогда рассуждайте о минимальной задержке.
Минимальная задержка нужна только гитаристам, играющим в риалтайме с обработкой в инсерте хоста. Иначе они по-просту не смогут играть. В остальных случаях 256 мс выше крыши. Всё -равно вы потом всё квантизуете или подквантизовываете.
Просто это несравнимые вещи - мнимая "идеальная" латенси и вена, дающая вам - ещё раз - неограниченные возможности. Это как палец с попой сравнить..
Поэтому - не надо наезжать на вену. Только конструктив - от тех, кто с ней уже поработал и знает что и как.
 
  • Like
Реакции: riko
Кстати, Вы и этого тонкого подкола не заметили. Или не захотели заметить.
Заметьте, Леонов , по-сюжету фильма и именно в приведённом мною отрывке совершенно не тот человек, за которого себя выдаёт. Всё, я оффтопить в этой серьёзной теме закончил.
А какого ещё «тонкого» подкола я не заметил?
И чтож все подколы какие то тюремные...???
Подкололи бы по доброму, по светлому...
А...., и кого вы подкалывали? Воска?
 
Вена даёт вам неограниченные возможности. И не только в контексте оркестровых фонограмм. А вы уцепились за какую-то присловутую задержку, даже не попробовав с веной поработать.. Вы вообще представляете себе что такое 32 сэмпла латенси? Вы в курсе, что ни один из 7-ми миллиардов человек на земле ещё ни разу точно в метроном не попал?.. Вы лучше подсчитайте своими "теоретическими" мозгами сколько миллисекунд вы промазали мимо доли при живой игре. Там 32 сэмпла даже рядом не валялись.. Когда научитесь играть точно в метроном, тогда рассуждайте о минимальной задержке.
Минимальная задержка нужна только гитаристам, играющим в риалтайме с обработкой в инсерте хоста. Иначе они по-просту не смогут играть. В остальных случаях 256 мс выше крыши. Всё -равно вы потом всё квантизуете или подквантизовываете.
Просто это несравнимые вещи - мнимая "идеальная" латенси и вена, дающая вам - ещё раз - неограниченные возможности. Это как палец с попой сравнить..
Поэтому - не надо наезжать на вену. Только конструктив - от тех, кто с ней уже поработал и знает что и как.
Я все свои теоретические знания подкрепляю активной практикой. И Вена у меня есть лицензия и Мир...
И повторю вам, я не о Вене вообще писал, а путанице в вашей голове в связи с задержками....
И про задержки и буферы я всё прекрасно знаю, и теоретически и практически - спросите - расскажу.

И ещё раз по теме топика - спросили о производительности Студио Ван и Куба, а вы начали рассказывать о Кубе с Веной. Почему? Почему не о Студио Ван с Веной? Эффект ведь тот же будет.

Ну и как то я сомневаюсь, что ТС оркестровыми аранжами занят.
 
@Aleksandr Oleynik, я бы не стал говорить о том, что практически я лично никакой задержки при игре не ощущаю, если бы это не было фактом. Если бы в кубе была выставлена латенси типа 768 мс, я бы играть ни на чём не смог физически, ни на рояле ни, тем более на барабасах. Я не знаю в чём причина, но у меня никакой ощутимой латенси при игре нет. И мне по-барабану верите вы мне или нет. Воткните вашу миди-клаву напрямую в миди-вход звуковой (а не в усб), или поменяйте ваш миди-шнур на нормальный (они не слабо стоят кста). Если у вас какая-то усиленная задержка с вены и вы ничего не можете сыграть.
А про вену я начал из-за того что ни один хост не взыграет без неё в контексте ваших хотелок, собсна из-за чего весь сыр-бор, и не только тут. Одному 8 сендов в кубе не хватает, второй 8 омнисфер в куб суёт.. Ну вот единственный вариант это - воткнуть синтюк в вену и навесить на него стока сэндов, скока даже риперу не приснится. А ваш хост в этот момент будет спокойненько почивать на 0% загрузки аудио-движка. Это вот - реально. А спрашивать что круче - Куб или S1 это бесполезная трата времени..
 
Одному 8 сендов в кубе не хватает
Совершенно верно, не хватает! Долой дэбильные ограничения!
[automerge]1570992103[/automerge]
А спрашивать что круче - Куб или S1 это бесполезная трата времени..

И это верно! Так как всем известно, что куб круче!
 
@Aleksandr Oleynik, я бы не стал говорить о том, что практически я лично никакой задержки при игре не ощущаю, если бы это не было фактом. Если бы в кубе была выставлена латенси типа 768 мс, я бы играть ни на чём не смог физически, ни на рояле ни, тем более на барабасах. Я не знаю в чём причина, но у меня никакой ощутимой латенси при игре нет. И мне по-барабану верите вы мне или нет. Воткните вашу миди-клаву напрямую в миди-вход звуковой (а не в усб), или поменяйте ваш миди-шнур на нормальный (они не слабо стоят кста). Если у вас какая-то усиленная задержка с вены и вы ничего не можете сыграть.
Ну вот, опять... кони, люди...
Если вам по барабану - не пишите чисел, пишите..., ну не знаю, если вы в тренде, задержка нищак.... или пипец какая маленькая....
Ну и про шнуры тоже лучше не пишите...
А про вену я начал из-за того что ни один хост не взыграет без неё в контексте ваших хотелок, собсна из-за чего весь сыр-бор, и не только тут. Одному 8 сендов в кубе не хватает, второй 8 омнисфер в куб суёт.. Ну вот единственный вариант это - воткнуть синтюк в вену и навесить на него стока сэндов, скока даже риперу не приснится. А ваш хост в этот момент будет спокойненько почивать на 0% загрузки аудио-движка. Это вот - реально. А спрашивать что круче - Куб или S1 это бесполезная трата времени..
В контексте МОИХ хотелок Вена НЕ ПРИГОДНА!
Она не уменьшает, а увеличивает буфер... :)
Да и в контексте хотелок ТС думаю тоже.
Но это ни как не умаляет её достоинств.
 
  • Like
Реакции: diggidon
Помнится мы как-то с воском зарубились по поводу Куба, Вены и Рипера. Тогда Рипер достойно ответил и оказался не хуже первой связки. Возможно в масштабах Воска куб с веной самое то, но для меня оптимальнее оказался Рипер. Так и живу с ним по сей день. Переодически пытался возвращаться в Куб, ПТ, Логик и С1, но рипер имеет по более совокупных плюшек, поэтому для меня пока он номер 1.
 
"Оптимизированнее" писать аранжи и играть с живим оркестром, а не дурить людей семплами. :)
Тогда "задержки" будут только в "головном процессоре". :)
 
@Stephan Vasylyshyn, это отлично рассуждать так когда есть бюджет и ты в большом городе, а в провинции как?? тут шибко живой оркестр не запишешь.
 
@Stephan Vasylyshyn, это отлично рассуждать так когда есть бюджет и ты в большом городе, а в провинции как?? тут шибко живой оркестр не запишешь.
Вот,вот. Я понимаю ещё в этой теме вену и ноздрю, но живой оркестр-то каким боком вообще??? :Dle46:
А по теме: можно узнать только сравнив в лоб один и тот же материал, с одним и тем же набором плагинов и инструментов. Но думаю тут S1 вдует кубейзу ;) Имею полное право так заявлять в ветке про S1.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
  • Like
Реакции: Andruha и Spartak
Вот,вот. Я понимаю ещё в этой теме вену и ноздрю, но живой оркестр-то каким боком вообще??? :Dle46:
А по теме: можно узнать только сравнив в лоб один и тот же материал, с одним и тем же набором плагинов и инструментов. Но думаю тут S1 вдует кубейзу ;) Имею полное право так заявлять в ветке про S1.
Я пересел неспеша с Лоджика на S1. Это, конечно, не показатель, но долго взвешивал о "Куб" и все же S1 перевесил. :)
 

Сейчас просматривают