Кто занимается музыкой с использованием модульных синтезаторов?

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
Почему бывший? Он завязал? Я читал интервью с ним, он вроде как обещался выпустить улучшенный Клаудс.
 
Черт! Хотел уже заказать Braids кит, а он оказывается на 0603... мои глаза это не потянут... :( :( :(
А схемы ни у кого нет? Попробовать развести другую плату...
 
Почему бывший? Он завязал? Я читал интервью с ним, он вроде как обещался выпустить улучшенный Клаудс.
Он теперь - Эмили. Облака 2 в ближайший год свет не увидят, по его/её словам. У этого, бесспорно талантливого, существа депрессия.
 
Черт! Хотел уже заказать Braids кит, а он оказывается на 0603... мои глаза это не потянут... :( :( :(
А схемы ни у кого нет? Попробовать развести другую плату...
Я вам ссылку давал на 0805 плату и панель ранее поскольку предвидел что будет мелко 0603
Так же давал ссылку на github со всеми исходниками, там и схема платы есть под Eagle (бесплатный) и принципиальная схема устройства.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sunet
понимаю, намучился я с более чем 15 модулями на 0603, спасибо коту, от последнего модуля слизал со стола часть 0603))
я думаю сейчас черная пятница, стоит поискать готовые модули или те же клоны собранные (чтоб не мучиться с прошивкой в первый раз).
1206 сегодня проекты можно найти, но люди массово идут на мелочь, по мне 0805 и то праздник, но все равно это мелочь пузатая.

поищет себя какое то время.. сказал что не уходит из беизнеса, но пока не до того неопределенное время. слишком многов том числе давления от сообщества по клаудс 2.0 на фоне изменения личности

Гитара может звучать совершенно непостижимым образом
если бы электрогитару приняли так же как в этой теме принимают модуляр, то осталась бы классическая гитара, без усилителей, перегрузов и целой плеяды эффектов, которые из гитары сотворили гораздо большее.

Мы, (сторонники модуляров), не ставим под сомнение любые муз инструменты (гитару, пиано и тд), и сами на них играем в том числе свободно. Мы можем уйти в один модуляр, или совмещать его с иными инструментами. Модуляр - для нас, это муз инструмент.
И все эти разговоры в ветке, что модуляр это не музыкальный инструмент, просто смешны.
Есть тонна факторов говорящих что модуляр это муз инструмент. Во первых - факты становления синтеза на практике и в теории - выросли из модуляров, то есть корни синтезаторов - в модулярах. Зачем отвергать корни?

Модуляры появились сравнительно недавно
пол века не назвать недавно.

а потом все перешло на чисто цифровые технологии и в конце концов появились VST. Плюсов этого куча, но что-то по пути совершенствования потеряли
от модуляров к ВСТ и обратно?) Нет. Модуляры никуда не уходили и оны были всегда.
Причина почему сейчас дикий спрос на модуляры - абсолютная стагнация рынка синтеза. Ничего нового за 30 лет на рынке. НИЧЕГО.
Муызканты ищут новые способы и методы синтеза. Я понимаю что не всем ориентир мнения экспериментальных музыкантов, но тот же Трент Резнор, всегда в поиске инструментов и типов создания звуков в музыке. Останавливаться на наборе инструментов в своем творчестве - это облегчать работу себе, заботиться о своем комфорте, а не творить, познавая новая и постоянно учась.
Мы всю жизнь учимся, и в вопросе синтеза, рано или поздно приходишь к мысслям о моудлярах.

И потому - как вы сказали выше, тема читаема. Людям за 40 лет уже осточертели наборы ОСЦ(однообразные)-огибайки-фильтры мугостроя. Это факт. И в модулярах - есть где развернуться в желаниях нового пособа работы с синтезатором.

У кого то путь выбран в сторону ВСТ, писал выше. У кого то - рыночные синты прошлых лет, ну а ктото отбросив предрассудки - уходит в модуляры (!) не с голвой на 100% а просто как один из инструментов.

Nord Modulat G1 - 12000 пресетов созданных наородом, которые представляют собой каждый раз в отдельности новую архитектуру синтеза. Рядом Dx7 с базой пресетов, но то статичные звуки, а здесь модель синтеза.. где это было в музыке?
Chemical Brothers, NIN первое что пришло на ум. И утверждения что модуляры - не муз иснтрументы - просто смехотворны.

возможно пришло время все переосмыслить, понять для чего лучше подходит каждая технология и совместить все лучшее из каждой
в еврореках уже давно есть в отдельных модулях - система патчей. там гже это надо и реально удобно.
собирать свой модуляр из всего подряд, и иметь глобальный сэйв - пока сами понимаете... да и еврорек - это про работу человека с железом, а не работу с пресетами. ВСТ разбаловали мир библиотеками, вон в профильной теме о синтам, люди горюют что Корг в минилоги завез очень мало патчей, как жить...? Не хотят становиться инженерами понимаешь с их слов))))

Музыка кроется не в этом. Иначе это перерастает в фетишизм
Если вы не приняли модуляр, вы не умеете его готовить. Осцилляторов в евромодулях - тонны и очень крутых, не в пример убогости мейнстрима псведоаналоговых наборов волн железных и софтовых синтов, включающих мелкие волновые таблицы, редкий матсинтез, и т.д... там же ограниченное число вариаций фильтров, жесткая привязка к заложенным ADSR, LFO волнам... харакетры атаки..
тот кто крутит синты - железные, ВСТ, прекрасно должен понимать о чем речь. Статичные синты - они сделаны как есть и их остается принимать или нет.
С модулярами вы можете построить улучшенный клон нужного синта, синт основанный на необходимом числе осцияллторов, с различными гибридными ОСЦ голосами. Использовать вариации фильтров, нужные огибйки с нужным харакетром атаки, полная свобода.
И после понимания такой лютой разницы, вдруг начинается речь о примитивности модуляров????
Это все пахнет не хорошо, и похоже что те кто наговаривают на модуляры, свято веруют в правоту, говоря - модуляр не муз инструмент.

яйца выеденного не стоят
по мне яйца выеденного не стоит вектор однообразных синтов ВСТ и железных (за исключениями) когда из раза в раз применяются одни и те же наборы волн в осцах, одни и те же фильтры и огибайки, и вся разница синтов, владение ими опрадывается различием именно уникальности по звучанию - осциллятора 3-5 волнового, характера фильтра...
Модуляры - это custom-shop. Обычный тюнинг инструмента на уроне его сборки.

Мы музыканты, часто приходим к мысли - играя на ВСТ или железном синте, вот блин - сейчас бы иную атаку, иной фильтр наложить, эффект, изменить форму волны... НИЧЕГО из этого у вас не получится в рамках одного синта, и в это ПРЕКРАСНО знаете.

Пролистал всю тему, не нашел эту ссылку... Нашел PCB Eagle editor... софт какой-то...там есть схемы?
на странице любого из модулей конторы есть внизу ссылка Open Hardware / Source Files
а там уже ссылка на
Здесь исходники на все - на дизайн панелей, схемы, файлы плат, ВОМ пакет деталей и тд. Качайте и открывайте нуэный модуль. Информация вдоль и поперек)
Eagle - открывает файлы плат с разводкой, файлы рабочих схем девайса, файлы дизайна панелек.
 
Последнее редактирование:
для вхождения в мир модуляров на уровне создания модулей, я бы посоветовал все таки форум
там начинающих создателей модулей - вагон, тонны осбуждений именно о теории и практике применения. и схемы и варианты исполнения, все обсуждается и разработчиками и пользователями.
думаю что отклик там будет эффективный, и отзывы будут полезные, в отличии от нашего форума. Мы тут время проводим, музицируем, максимум паяем DIY или модули роутинга. Там и отклик быстрее и профильнее ресурс и понимание всего в рамках среды модулярщиков - должен прийти быстрее.
 
  • Like
Реакции: Saw
@sunet Я вот читаю тему и понять не могу - кто мешает вам взять, например, бехровский нейтрон за 299 и поиграться с ним? Там базовый набор - два 3340, прикольный грязный фильтр, делей и овердрайв. Все прекрасно патчится . За пару месяцев как раз и поймете - музыка или нет)
 
1. Для моей задумки нужно три VCO с отдельным управлением, входами, выходами. 2. нейтрон я планирую купить. 3. Начинается зима, а зимой при наших ценах на газ, вся моя зарплата уходит на комунальные (у меня дома автономное отопление), так что пока паяльник и фантазии до весны...
 
  • Like
Реакции: -Julian-
И утверждения что модуляры - не муз иснтрументы - просто смехотворны.
Возможно я пропустил, но такого вроде никто не писал. Речь шла о их применении, точнее о приводимых примерах, которые сводятся обычно к медленно изменяемой одной секвенции, иногда на полтора часа...т.е. о том музыка ли то что приводится в примерах...

я бы посоветовал все таки форум
MUFFWIGGLER
Попытаюсь там почитать, к сожаленью мой английский доморощеный, самообразовательный, я как иностранные учил русский и французский...

Eagle - открывает файлы плат с разводкой, файлы рабочих схем девайса, файлы дизайна панелек.
так значит надо установить Eagle и тогда я смогу открывать их схемы? Значит надо осваивать Eagle...

baloo, я вам очень благодарен за конкретные ответы, большинство информации я получил благодаря Вам.
 
Последнее редактирование:
И, как всегда, спор упиратется в субъективное понимание музыки... Для кого то музыка - это обязательное наличие мелодии и/или ритма, аранжировки и ТОЛЬКО. Самое интересное, что те люди, для кого музыка не только это, не столь твердолобы и не говорят что настоящей музыкой может быть только атональный авангард или шум. Надо все же шире мыслить и понимать, что музыка не ограничивается только вашим восприятием.
И да, все таки поборники мелодий и ритмов правы в том, что модуляры действительно способствуют тому, чтоб уходить от их понимания музыки. Когда начинаешь изучать все аспекты этих инструментов, невольно понимаешь, что писать с помощью них банальные мелодии - это как по дворам на боллиде ездить.
И да, они порой правы в том, что это становится фетишизмом и нердовтсвом. Но разве гитара для оголтелого гитариста не фетишизм и нердовство? Покупки ВСТ - не нердовство? Погоня за синтами? Я считаю что настоящий музыкант должен любить и развивать, изучать свой инструмент досконально. Иначе он просто ремесленник- лабух, не более. Хотя даже им порой не чуждо быть нердами.
 
Коллекция инструментов уже фетишизм. Любая стадия тоже самое. Можно купить готовую систему собранную и пользовать как есть , ничего не придумывая. Обычный синт? Созданный фабрично. Разница его с каким нить полумодулярным синтом или простым? Пресеты?
 
А мне нравятся все инструменты. И я инженер и играю я на них не так как профессионал - концерт, целые партии допиленные до исполнения без ошибок... Я играю по фрагментам, слушаю, если нравится - оставляю, нет - переписываю. У меня пока 6 гитар (будут еще), Yamaha DX7, KORG M1, всяките клавиатуры, десяток губных гармошек, куча всякой перкуссии, всякие флейты, кларнет, ксафон и т.д. т т.п. Если конечно и всякие VST.

Я не протипоставляю разные музыкальные жанры, не противопоставляю разные инструменты, считая это глупостью. Я наоборот, люблю смешивать жанры и использовать совместно очень разные инструменты. Теперь я хочу в свой арсенал модуляры. Все остальное меня не интересует. Интересует только как мне для них добыть денег, как побыстрее собрать, что разработать из того что не продается или стоит неоправданно дорого.
 
  • Like
Реакции: temaniak
Наш ответ Чермберлену, что модуляры только булькают.
Представляем OB-6 для нищебродов!!! ;-)




Не сказать конечно, что прям ob-6 получился, но показал, как запросто фильтр нужный прикрутить. Звучит хорошо.
 
для вхождения в мир модуляров на уровне создания модулей, я бы посоветовал все таки форум
там начинающих создателей модулей - вагон, тонны осбуждений именно о теории и практике применения. и схемы и варианты исполнения, все обсуждается и разработчиками и пользователями.
думаю что отклик там будет эффективный, и отзывы будут полезные, в отличии от нашего форума. Мы тут время проводим, музицируем, максимум паяем DIY или модули роутинга. Там и отклик быстрее и профильнее ресурс и понимание всего в рамках среды модулярщиков - должен прийти быстрее.
Я бы не стал так идеализировать этот форум. Просто народу значительно больше. Контингент там разный, как и везде. Конечно, есть и довольно интересные люди. Главное не указывать, что из России. Ответов будет крайне мало, америкосы, канадцы и т.п. Хотя специалист, если он конечно таковым является, ответит.
 
Это понятно, но толку будет явно больше чем ждать ответов здесь. Да и зачем говорить про Россию, даже в голову не приходило
 
А кто мечтает о модулярной стене?
Я вот не понимаю этой темы. Стопицот соединений, стопицот крутилок. Запаришься туда-сюда ходить, докручивать/переключать, распутывать вязанки кабелей. Пока составишь патч, уже забудешь, что хотел сочинить.
 
  • Like
Реакции: -Julian- и 901
я мечтаю - чтобы подойти и выдернуть нужное мне из нее и вставить в нормальный рек))))
 
Я вот не понимаю этой темы. Стопицот соединений, стопицот крутилок. Запаришься туда-сюда ходить, докручивать/переключать, распутывать вязанки кабелей. Пока составишь патч, уже забудешь, что хотел сочинить.

Проблемы имеют место быть. Я вот 2 дня работал над эпичным полотном "Тревога на Свиноферме" о вероломном нападении эстонских фашыстов, но отвлёкся и всё порушил. Но ключевые соединения запомнил, и обязательно вернусь! Не знаю, как где, но в Питере силён ужас от их ненависти к нашей духовности. Вероятно, я не выдержал драматизма ситуации и напряжения, вызванного ей, а также пронзительного визга свинок.

Они готовятся!

Весенний шторм 1.jpg Весенний шторм 2.jpg Весенний шторм 3.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Wow
  • Like
Реакции: dr-music и 901
Обращаюсь к опытным модулярщикам. Так как денег на покупку клавиатуры Arturia и VCO до весны не предвидится, на ближайшие месяцы запланировал сделать себе с десяток модулей исходя из запаса комплектующих в лаборатории и из теоретических прикидок по поводу того что мне может понадобится тогда, когда начну использовать модули. Просьба глянуть на рисунки опытным взглядом. Может некоторые из модулей не имеют смысла, а другие нужно подкорректировать. Какие функции восстребованы больше и может следует сделать два экземпляра модулей. Модули все утилитарные. Возможно есть идеи какие еще подобные модули хорошо бы иметь, но в продаже их нет, или они дорогие, или сделаны не так. После того как я сделаю эти модули себе, можно будет наладить и мелкосерийное их производство.
Короткое описание:
1. ADiMixia - преамп с линейным/микрофонным входом, делителем частоты на 2,3,4,8,16, три селектора сигнала с тремя выходами, плюс микшер смешивающий эти три сигнала на отдельный выход.
2. AMix - стереомикшер с 3-мя моно входами и 2-мя стерео. Два моно входа имеют регуляторы Aux для посыла на соответствующий выход, третий моно вход имеет вход CV для автоматизации уровня посыла. Два моно входа имеют входы CV для автоматизации панорамы. Без управляющего сигнала панорамы остаются по центру.
3. Atten - 4-х канальный аттенюатор
4. Master - выходной модуль. Три стереовхода могут при помощи двух переключателей посылаться на мастер выход на больших джеках и на усилитель для наушников. Уровень мастер выхода может автоматизироваться по входу CV.
5. Potenter - 4-х канальный регулятор напряжения, которое может иметь на выходах два диапазона регулировки 0-5В и 0-10В. Для управления параметрами других модулей. Сразу вопрос - нужен ли диапазон 0-10В ?
6.SplAm - 4-х канальный Сплиттер-VCA. Вход и два выхода на каждый канал. Для второго выхода каждого канала - вход CV для управления амплитудой.

Некоторые модули могли бы быть и меньше, но я заказал некоторое колличество стандартных стальных панелей 10HP, на которые наклеиваю пластмассовые панельки с лазерной гравировкой.
 

Вложения

  • Adimixia.jpg
    Adimixia.jpg
    301,6 KB · Просмотры: 376
  • Amix.jpg
    Amix.jpg
    289,5 KB · Просмотры: 352
  • ATTEN.jpg
    ATTEN.jpg
    221 KB · Просмотры: 370
  • Master.jpg
    Master.jpg
    236,3 KB · Просмотры: 383
  • Potenter.jpg
    Potenter.jpg
    170,3 KB · Просмотры: 378
  • SPLAM.jpg
    SPLAM.jpg
    223,5 KB · Просмотры: 368

Сейчас просматривают