Всегда было интересно. Ведь в ту эпоху стоимость синтов была запредельная, и стоимость бакса была куда значительнее. То есть кто покупал? Посмотиришь док фильмы - большинство для записей тогда и не покупало - приходили на студию знакомились с аппаратом из наличия и тут же ваяли. В большинстве. Уровень вхождения в рынок приобретения был уже. У начинающих выбора не было.
конечно в то время из минимума выжимался максимум. В экспериментах рождался звук
Сейчас все наоборот, эксперимент как основа к стандартному выхлопу.
а модуляр всего лишь попытка уйти. От мугостроения в чистом виде.
понятно что не Serge, Buchla в массах не ходит, но идеи есть в еврореке, куда люди и пытаются зайти.
вот и спрос на еврорек.
я не вижу к примеру популяризации букло клонов (Ули?), но хотя бы EMS он затронул.
Мир синтеза пришел из модуляра в собранные системы и затем в ограниченные модели, которые производятся бесконечно, безлимитная лямка - собирай себе мугостроевский кит и все. а модули откуда все идет - интересны меньшему числу.
и любые разговоры о модулярах чаще всего как о бульканье.
возьмите современный синт. Цифровые и аналоговые блоки все есть в модулях.
выстроить можно всяких монстров - вопрос цены на компоненты и сборку, финальный прайс. Поэтому все чаще лимитируется голосами, а у начинающих LFO, VCO, DCO, VCF, VCA комплектом плюс модули логические, чему тут звучать кроме бульканья?
сейчас вот на планете есть потомки динозавров, но до динозавров им далеко. Так и с рынком мугостроя.
все что вне - модные фрики, не способные выдать шедевры.
зато старые легенды при деньгах строят стены из модуляров и применяют малозначительно лишь местами по случаю.
впрочем многие поступают с подкопами так же используя его в релизных работах как один из инструментов.
строить работу на один разогнанный модуляр - фактически дорого.
конечно в то время из минимума выжимался максимум. В экспериментах рождался звук
Сейчас все наоборот, эксперимент как основа к стандартному выхлопу.
а модуляр всего лишь попытка уйти. От мугостроения в чистом виде.
понятно что не Serge, Buchla в массах не ходит, но идеи есть в еврореке, куда люди и пытаются зайти.
вот и спрос на еврорек.
я не вижу к примеру популяризации букло клонов (Ули?), но хотя бы EMS он затронул.
Мир синтеза пришел из модуляра в собранные системы и затем в ограниченные модели, которые производятся бесконечно, безлимитная лямка - собирай себе мугостроевский кит и все. а модули откуда все идет - интересны меньшему числу.
и любые разговоры о модулярах чаще всего как о бульканье.
возьмите современный синт. Цифровые и аналоговые блоки все есть в модулях.
выстроить можно всяких монстров - вопрос цены на компоненты и сборку, финальный прайс. Поэтому все чаще лимитируется голосами, а у начинающих LFO, VCO, DCO, VCF, VCA комплектом плюс модули логические, чему тут звучать кроме бульканья?
сейчас вот на планете есть потомки динозавров, но до динозавров им далеко. Так и с рынком мугостроя.
все что вне - модные фрики, не способные выдать шедевры.
зато старые легенды при деньгах строят стены из модуляров и применяют малозначительно лишь местами по случаю.
впрочем многие поступают с подкопами так же используя его в релизных работах как один из инструментов.
строить работу на один разогнанный модуляр - фактически дорого.