Кто занимается музыкой с использованием модульных синтезаторов?

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
о, с цирклонов рулят пацаны
===================
оффчик
чет странным образом давно нравится у них песенка нехарактерная незамысловатая
что-то неуловимо цепляющее есть (а может на событие какое-то легла просто)
гоп-диско... почти лям просмотров, кст :)

 
  • Like
  • Haha
Реакции: X-Quality, Organoid и 901
короче, все тлен
вот тру модуляр!
сначала долгие показушки, в конце музицирование (ну, т.н.) ))

 
Хорошо в деревне летом с модуляром. И не летом тоже хорошо:
 
блин и слушают же)) канал зачётный, железок, экспериментов как говна)




Снимок.PNG
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: 901 и podushkin
и с каким видом
ну есть в его теме что то медитативное, по челикам видно они туда не ламбаду танцевать пришли.Другая часть чисто прётся от самого звучания .Мне было чисто по кайфу послушать те всплески которые он временами генерирует , такие жирнючие переходы, прям бери и вставляй куда хочеш,превьюхи экшен и тд
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
ну есть в его теме что то медитативное
да не, мне-то как раз по кайфу, я в теме :) это вроде самоиронии такой
но вот кто усердно ищет от модуляров "правильной музыки" - поди, у виска крутят и вспоминают сказку про "голого короля"
Мне было чисто по кайфу послушать те всплески которые он временами генерирует , такие жирнючие переходы,
да, взрычалки совсем зачотные, массивные.. пробирают
 
Я так понимаю, те, кто с переменным успехом пытается заниматься музыкой с использованием модульных синтезаторов, все сплошь обитают на западе и треки их нужно искать где-то на отдаленных уголках ютуба, а тут таких музыкантов я что-то не наблюдаю, кто выкладывал бы свои работы. Было бы интересно услышать личный опыт ораторов. Да и то из выложенных чужих работ наблюдается весьма узкая область применения модульников. Это жанровое однообразие звучания никак не вяжется с озвученными богатыми возможностями девайсов. Я не прав? Если подходить к вопросу чисто технически, то налицо явные недостатки этой технологии - сложность сетапа, отсутствие возможности быстро "на лету" изменять пресеты, громоздкость конструкции, что весьма ограничивает применение. Плюсы - гибкость в создании неповторимого звучания. Единственный вопрос - применение этого неповторимого звучания в музыке. Весьма сомнительно будет звучать гамма, озвученная утробными звуками.
 
Последнее редактирование:
Уф какая грязючка-бруталючка:


Музыкой это наверно не надо спешить называть, но застрявший в болотце трактор озвучивать явно можно.
 
Чем не музыка - Блиб, Блоб и Блуб строят для пингвинов клуб:
 
Эхсаня Гелси нагенерировал новую музыку с модульками:


Переслушав кучу его сетов складывается впечатление, что независимо от того, какое оборудование он использует, у него получается приблизительно тоже самое. Мажор-минорные попрыгушки, полиритмики местами, эмоциональные акценты тут и там. Всё обладает элементом, предсказуемости, что ли.
Может это и называется авторский стиль?
 
  • Like
  • Love
Реакции: Saw, sunet и Damage Manual
Если рассматривать модуляр как часть системы - почему бы и нет, если есть время патчить. Грамотно собранная система открывает большие возможности тем, кто знает, как и где их применить.
Я сам, с большим удовольствием, на своих 15 квадратов под студию, собрал бы и модуляр - для экспериментальных звуков.
Однако сохранения наруленного исключительно через запись в семпл - это беда. Понятно, что тру аналог, и настоящему бойцу это не преграда )
Есть такой чувак - он делает на модулярах.
 
  • Like
Реакции: Damage Manual
а вы знаете.. а вот, пожалуй, возьму, да соглашусь
с мнением, что на модулярах не делают "музыку" в академическом понимании (ну там мелодии всякие и прочие пестни-танцы)

более того, предположу, что мало кто вообще планирует это делать, собирая свои шкафы
это же неинтересно и даже контрпродуктивно!
можно, кнчн, и из модулей классические схемы собрать, но зачем?
для мелодий полным полно другого инструментария
а вот ворохом шнурков и кучей дырок все же обрастают именно для экспериментов, извращений, исследования рандомных нирванических структур, невозможных звуковых и ритмических сочетаний, атмосферных паутин, называйте как хотите

и это здорово! :)

PS^ никому ж в голову не приходит обвинять ударную установку в том, что на ней нельзя чижика-пыжика играть и посему в утиль это барахло
 
Эхсаня Гелси нагенерировал новую музыку
Если честно, это первый пример который мне понравился, даже очень. Для меня музыка это как история, фильм который слушаешь с закрытыми глазами. Музыка для меня должна создавать образы и эмоции, иметь свою драматику. Я когда сочиняю вижу определенные образы и пытаюсь их передать. А в большинстве предыдущих примеров мое воображение при прослушивании рисует только трактор...

Дослушал до конца...супер! Я же говорил что на модулярах можно и музыку играть, а не прочто жужжащие лупы крутить...!
Здесь правда видимо использован настоящий секвенсер, а не просто генератор одного лупа. Насколько я понимаю это Electron, тот что посредине?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw и podushkin
В середине зимы первые проблески весны птичкают и цветочкают в душевно понятном ритме:
 
  • Like
Реакции: -Julian-
в душевно понятном ритме:
кст, не очень понимаю, в чем прикол подобных перформансов
никаких камней в огород творца, исключительно в техническом плане

ладно, когда ламье типа меня в восторге записывает подобные амбиенты с какого-нибудь одного (!) нового модуля, дабы камрады порадовались и поржали :) (пару длинных несинхренных огибаек завел на моды - и пусть себе крутится через ревер, пока за кофе ходишь)
но тут человек, видать, солидный, сетап выверенный, навороченный патчинг, два (!!!) электрона с памелой активно моргают, а что на выходе? Птичко-сэмплы, монотонный дрон и куча ревера.

готов быть битым, но не могу не заметить, что на мой дилетантский и поверхностный взгляд подобных амбиентов можно нагенерить бесчисленное количество, причем без электронов и памел :Dle77:

не, все чотко, симпатично, тембрально классически, но согласись, подобного продукта ну совсем немало вокруг, причем поставь пяток и через полчаса уже и не вспомнишь, чем они друг от друга отличаются

а Дмануал недавно какой-то дико упоротый патч выкладывал, так тот в моск саморезом зашел
хотя и без птичек и ревера :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pettrovich
кст, не очень понимаю, в чем прикол подобных перформансов
Вы манагер или даже владелец обычной компании в НьюЙорке/Париже/Москве/Токио (какая разница) пришли домой после весьма насыщенного броуновским движением дня, в котором присутствовали громкие эмоциональные децибелы человекоподобных существ и всё что вам нужно - это уютный кусочек тишины, но тишины такой, которую можно наполнить птичками, водохлюпой и прочими звучками у которых очень важная особенность - ими управляете вы, а не кто-то выносящий мозг. В итоге покрутили тута, зашнурочкали тама и произошла ляпота. Ну или не ляпота. ) Но в любом случае - кучка позитива. Вот и весь смысл. Как-то так. )

Вроде тут еще не было.
Присутствует в посте номер два. ) Но хорошую инфу можно и продублировать.
 
всё что вам нужно - это уютный кусочек тишины, но тишины такой, которую можно наполнить птичками, водохлюпой и прочими звучками у которых очень важная особенность - ими управляете вы
согласен, сам писал об этом и тем же самым занимаюсь периодически ))
имел в виду именно технический момент... скажем так, "композиционную ценность", что ли
 
  • Like
Реакции: Solovetra

Сейчас просматривают