люто колкий отзыв о модулярном направлении
утробные звуки и на любых cинтах можно почавкать при желании. а вот наоборот..
называющих
любой (не важно какой конкретно, но инструмент) далеким от музыки - всегдаотносил к адептам классического склада восприятия устоев, такие не видят горизонта, а живут с тем что под носом.
не хочу привносить мифов модулярам, но поймет тот кто знает.
Я тоже в детстве прокачивал комплект "радиокубики" с дедом до изварта внешними компонентами и булькали и рычали на них, то был вполне эксперимент над обучающим детским набором, а вот современные модуляры, да и старые тоже - это логика, умение ей пользоваться а не тупо крутить ручки волн огибаек да фильтров
собственно кому то и устрицы - ужасть, а кому кенгурятина в кайф.. дело вкуса.
Выливая "утробные звуки" на модуляр, скорее подчеркиваете, что во всем должна быть логика, без которой модуляр это провода и хрюки.
Видно действительно у модуляров есть порог входа и по эстетике и по приложению логики к рабочему процессу вне шаблонов
Как можно назвать осциллятор, микшер и фильтр условно не частью музыкального иснтрумента, а сам модуляр состоящим из модулей - не оным? Я понимаю когда люди видят модули логики аттенюаторы и вца и тупо не видят во всем этом смысл.. но они и вносят лепту в работу с фильтрами осцилляторами огибающими и тд. Тут или человек вникает и понимает, принимая или идет дальше спокойно не понимая ощущения когда новые модули в реке тянут на новые эмоции, скилл и расширение кругозора по роутингу)
Пользователь обычных инструментов - этого кайфа и гибкости, свободы и кстомизации лишен..
Ну что я могу сделать с гитарой? Поменять струны, датчики, eq, заменить гриф, колки.... и долго и упорно говорить о тотальной разнице звука.
Почему на фоне этого - вселенная модулей с полным доступом к кастомизации своего река - в глазах части людей как гикоманство?
Сейчас играл с дочкой в лего. И пришла мысль. Есть игрушки собранные - ими можно играть ведь это игрушки. Лего это конструктор сделай сам игрушку по инструкции из набора... Но ведь можно собрать свое новое, а если смешать несколько лего конструкторов - то строить еще интереснее все новые и новые варианты...
И я реально ставлю тут параллель - кто то довольствуется готовыми игрушками и считает что так и надо, приходит в игровую и говорит - твоя куча мала из нескольких лего, это не игрушки, а просто кусок мусора.
Вот такие модульные дела, чего хотим то и воротим под свои хотелки, не слушая зануд об их несчастном детстве - деревянные игрушки.. прибитые к потолку, это не верх стремления. Хочу - пароход, вездеход, луноход, самолет, танк, банк, пальма, орангутан

но играющие дети могут подхватить - а моя кукла самая красивая ))))
Ей богу) детский сад вы разводите с отношением к модуляру) Тут либо интересно и принимаешь, или так и смотришь на все как на цирк) Вот только кому это интересно - относятся как к реальному музыкальному инструменту
Давайте называть все своими именами, если модуляры - не муз инструменты - то все старички Roland System 100M, Moog систем все это не музыкальные инструменты - и на них никто никогда в истории не написал ни одной заслуженной композиции...

а это ложь и провокация
Так что не будем ударять опрометчиво кулаком невежества в модульный рек, если не заходит - не мучайте себя и других) музыкальных инструментов много, а этот - не ваш
а то музыку им не сделать на еврореке - отцы делали, но то уже и не музыка. я уж молчу о том что куча разработок появляется именно в еврорек модулях сегодня а не железных синтах, ВСТ атакуют монструозностью эффектов и модуляций с средним уровнем обработки, или же попытками натянуть аналог на софт хороня в нескольких инстанциях CPU.
Всем свое, но я бы понял тему - музыка на модулярах, но "кто занимается", а мы то откуда знаем) Музыкантов миллион, за всеми не уследишь под статистику. Крупных имен с афишировнием мы в теме по диагонали упоминали, а на что еще рассчитывать?
Я вот к примеру интересуюсь Pro-One синтом, знаю что использовала его тонна музыкантов и использует по сей день, а найти удается лимитировано примеры из прошлого на пальцах... Все эти поиски кто там на чем играет лишены смысла.
На модулярах играют и создают музыку. Спорить с этим - терять здравый смысл в наше время