Меня назвали Джоном Сёрлом... Нет, они просто сказали, что я — Джон Сёрл, и посадили в китайскую комнату. Они взаправду думали, что джаза я не ведаю, и дали алгоритм, что-то вроде: если в запросе орлы синкопируют, если у них из клювов аккорды 11- и 13- выпадают, если диссонансов не то, что не боятся, а просто не замечают, то говори... Говори, — говорят, — что джаз это. А я оказался дурацким Сёрлом, думающим о себе, что про весь этот джаз и без их алгоритмов способен ответить. И что получается: иногда мое свое мнение с алгоритмическим совпадает, и тогда я чувствую себя машинкой Тьюринга, очень несчастной и разбитой, или конченым конечным автоматом, хотя надзиратели (ну, те, кто меня, соловья распрекрасного, посадили в клетку) довольны. А иногда мне хочется сказать, что... что да х-рня это, а не джаз, однако я молчу. Молчу — знаю, что из китайского заточения два выхода: мертвый вещий кот Шредингера и живой. («От него осталась одна улыбка» — на селфи, да, Алиса? Ну, поищи, поищи.) С чем теперь там, — там — это за пределами китайской комнаты, — с чем или с кем теперь моя жизнь находится в сцепленном состоянии, какой-такой наблюдатель даст ответ? «Мы скованные одной цепью, мы сцепленные одной co-view...»Так вот вторые это те, кто сидит в "китайской комнате Джона Сёрла
Меня назвали Джоном Сёрлом...
Вот интересно, но, кмк, почему-то так не получается. К примеру, у самого Моцарта есть музыка для органа (тут же вспомним Баха). Сейчас даже интерес к ней появился - ищут, исполняют. Я вот слушал, но не проникся (ну чтобы очень). У меня такое ощущение, что Моцарт он (по ритмической палитре, так сказать) такой вот порывисто-чувственный. Мелодия - безусловно, но вот этого певучего сустейна, мелодии из одной ноты (или протяжного хорального аккорда) я у него не очень много услышал. Словно фортепиано - это его стихия.кстати, если бы меня так перло по такой теме (джаз) да еще и так профессионально , я бы точно (дабы выпендриццо) замутил в таком стиле нечто, похожее на нее ))



Тезка, согласен почти во всем, только одно слово бы поменял — не мелодия, а тема. Тема это же не то же самое, что мелодия, хотя мелодия может быть и темой. Темой может быть что угодно — какой-нибудь темброво-мелодико-аккордово-ритмический комплекс, сколь угодно сложный, вычурный, недемократичный, но хоть в какой-то степени яркий, и уж точно — вычленяемый, узнаваемый.
 Залечивают про язык, а сами русского языка не понимают))
 Залечивают про язык, а сами русского языка не понимают))Интересно то, что это испытывают "не музыканты" - люди, которые "просто слушают джаз".. Или музыканты, которые "технически" не осознают такую музыкуКогда этот поток начнет играть пульсациями его тела и покалывать мозг причудливыми узорами созвучий, тогда человек поймает кайф этой музыки
 Попробую, на основании собственного опыта, объяснить "о чём это я"
 Попробую, на основании собственного опыта, объяснить "о чём это я" ), потом записываешь себя (это одно из правил джазовиков - прочитал у кого-то именитого) и, прослушав, понимаешь, какое ты чмо
), потом записываешь себя (это одно из правил джазовиков - прочитал у кого-то именитого) и, прослушав, понимаешь, какое ты чмо  (но, если это вообще произошло - толк будет, для того и задумано), потом начинаешь вслушиваться и анализировать "почему" (это началась ужасная мутация, которой уже не будет конца - так же, как с самооценкой) и (о, ужас) начинаешь постоянно удивляться тому, что "вот этого" ты вчера не слышал и назавтра будет то же самое. Пластинки, которые уже полюбились, начинаешь слышать, сцуко, ЗАНОВО
 (но, если это вообще произошло - толк будет, для того и задумано), потом начинаешь вслушиваться и анализировать "почему" (это началась ужасная мутация, которой уже не будет конца - так же, как с самооценкой) и (о, ужас) начинаешь постоянно удивляться тому, что "вот этого" ты вчера не слышал и назавтра будет то же самое. Пластинки, которые уже полюбились, начинаешь слышать, сцуко, ЗАНОВО  . Как будто в сознании что-то распахнулось "сияющим светом" (не так божественно, конечно, но "типа того"
. Как будто в сознании что-то распахнулось "сияющим светом" (не так божественно, конечно, но "типа того"  ), причём, ты ещё не уверен - хорошо ли это?
 ), причём, ты ещё не уверен - хорошо ли это? 
 Хорошо бы отдельную темку.
 Хорошо бы отдельную темку.
Джаз... Какой джаз?!

Ждали удобного случаязачем увели тему в сторону джаза



Настоящее "фаталити" в том, что ютубные каверщики, о которых я говорил выше, не удаляют свои шедевры. Это значит, что они удовлетворены своей "работой". Они "хотели чего-то добиться - они этого добились". По их мнению.это должно быть понятно всем, кто хочет чего-то добиться
Студийные записи джазовиков - это очень хороший учебник. Разбирая партии "под микроскопом", как в техническом плане, так и в плане построения арранжа, музыкант узнаёт очень много и про исполнителей, и про себяА вообще я не понимаю, что значит не дотягивание до реф. в направлении в музыке, о котором идет речь



 Индивидуальное - пируэты (стиль, импровизация) - без этого не состоятся. Но и в этом желательно присмотреться к мастерам
 Индивидуальное - пируэты (стиль, импровизация) - без этого не состоятся. Но и в этом желательно присмотреться к мастерам 
Если бы это произведение "закодировал" Chick Corea - вот это была бы интрига так интригаИ даже Jacques Loussier

Это было бы вИдение др.мастера.И звучало бы совсем в др.манере исполнения.Это опять же говорит о многообразии джазовой мысли.Если бы это произведение "закодировал" Chick Corea - вот это была бы интрига так интрига
Чочочочо?!Но здесь,в отличии от ,к примеру,попсы,где ты заперт в рамках 3-звучного аккорда,где maj считается запрещенным аккордом
Жаль, что музыкантам такого уровня приходится заниматься этим, так как собственное творчество, почему-то, мало кому интересно!Послушайте Белые розы в интерпретации Валерия Степанова.
 
	