Нужна помощь клуба в классификации

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
НМВ, выше джаза нет ничего - это как Вселенная, которую невозможно объять. Её "разумнее" полюбить и успокоиться, чем, сопя, пытаться просунуть в какой-то шаблон :Dle46:
«Выше джаза нет ничего..» Ну вы даёте. Один лишь Петр Ильич выше всего джаза, вместе взятого. Вы со своим джазом про музыку уже забыли совсем.
выше джаза (причем всего, вместе взятого) даже одна "банальная" сороковая симфония Моцарта ))
кстати, если бы меня так перло по такой теме (джаз) да еще и так профессионально , я бы точно (дабы выпендриццо) замутил в таком стиле нечто, похожее на нее ))
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
... Один лишь Петр Ильич выше всего джаза, вместе взятого ...

... выше джаза (причем всего, вместе взятого) даже одна "банальная" сороковая симфония Моцарта )) ...

Камрады, ну простите, что я люблю эту музыку больше, чем классику
Классика - это святое. И вообще, зачем сравнивать эти жанры? :)
Джаз ничему плохому не учит.
 
...а ещё импровизационная музыка зачастую страшна и ужасна :D
Вспомнился анекдот:
У нового русского дочь выходит замуж. Приходит он в свадебное агентство и начинает там заказывать всё самое дорогое и самое элитное. Тут дело доходит до музыкального сопровождения. Ему говорят: — У нас, к сожалению, все музыканты сейчас заняты, остался только один-единственный коллектив. Они играют джаз. Новый русский почесал голову: — А чё такое джаз? — О, джаз — это элита среди музыки. Как правило, в джазе играют самые виртуозные музыканты. — Ну, раз элита, то согласен. Давайте ваш этот джаз. Идёт свадьба, все поздравляют молодоженов. Огромный стол, куча гостей. На сцене выступает джазовый коллектив. После нескольких произведений новый русский подходит к музыкантам и так понимающе им: — Чё, пацаны, не получается, да? :)
 
Ну вот такой вопрос ко всем.Кто в машине,или дома постоянно слушает классику? Не уверен,что наберется много людей..Но все понимают,что классика-это вечное,это не сравнимое ни с чем.Судя по тому,что здесь выставляют,вкусы у всех разные.И любители других жанров,отличных от предпочтений других ведь ничего плохого не говорят о какой-то другой музыке.Вот у меня точно складывается впечатление,что отношение к джазу какое-то пренебрежительное.Но ведь никто не заставляет слушать джаз,если он не нравится,или же его просто не понимает.
Ну а анекдот из серии того,как в фильме-Так и я могу,а ты Мурку сыграй.
Дословно не помню,но все понимают.
И правильно было сказано,что джаз плохому не учит.А пользы очень много для любого музыканта.Все же знают,что одна из самых главных составляющих в музыке? Правильно,ГАРМОНИЯ.И джаз как раз на этом и стоит.Богатство гармонии-богатство красок,больше мыслей и возможности в создании музыки.Используя сложную гармонию.любая песенка зазвучит совсем по-другому,ощущения у слушателя будут совсем другие.Ну разве это плохо?
 
Джаз ничему плохому не учит.
Идет мужик по Красной площади и ведет за собой гуся.
Подходит к мужику мент и говорит:
- Гражданин, тут у нас центральная площадь, а вы с гусем...
- Ну и что?
- Так ведь он гадит!
- Голуби тоже гадят, и ничего...
- Ну голубь - это "Птица Мира"
- Так что, разве ж мой гусь войны хочет?


Но ведь никто не заставляет слушать джаз,если он не нравится,или же его просто не понимает.
Другое дело попса. Митол. Или диско. Прям с пистолетами стоят. Кто не послушал - к стенке.
 
... складывается впечатление, что отношение к джазу какое-то пренебрежительное ...
А какое оно должно быть? Когда никому нихера не понятно :Dle46:
Злятся и свирепеют ещё потому, что это играют мастера экстра класса с мировыми именами.
Собственно, понимать-то и не надо ничего - просто восприятие настроено на другую частоту, как приёмник. Или не настроено вовсе. Слушаешь, и, в то же время, нихера не слышишь. Только хаос. И отсутствие логики. И ритма. Например, тебе хотят очень много кайфового и полезного сказать - вокруг все будут подтверждать это - но, если ты не выучил язык, на котором тебе говорят, то ничего не поймешь и не порадуешься. Грубоватый пример. Потому-что тут даже учить ничего не надо.
Остаётся только пренебрегать - это логично :) А что остаётся?
И вообще не нужно заморачиваться по этому поводу: кайф от музыки - это главное
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
@smack, Влад, для меня это всегда было джаз-роком.
По-настоящему я приболел таким музлом лет в девятнадцать-двадцать, сразу после Pink Floyd, King Crimson и Yes (аудио-кассеты, S-VHS видео, ещё до CD эры)...
Плюс была у нас в то время в Днепре такая группа. Зависать у них на репах и концертах было невероятно кайфово))
Мой близкий друг там был басистом. Сейчас 20 лет уже как в Канаде, продаёт промышленные принтеры...
Зацени на досуге))
 
  • Like
Реакции: Arlekin и smack
@smack Размещайте в рок - не ошибетесь. Не в джаз точно.
 
да где ж тут рок то?
@LogicS полностью ответил на ваш вопрос) Бас хищно)) гитара с драйвом)) Вокалист забыл прийти) Рок!

зы, @smack не слушайте никого) жанр не имеет значения. А вот если спрашивали с целью классификации для магазинов - рок значительно ближе будет чем джаз. Там один фиг сабжанров нет.

upd. А так-то вообще джаз-рок: по звучанию рок, по содержанию - джаз.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LogicS
@project71, да мне-то самому до пятки, на какую полочку меня поставят. Куда-нибудь да втиснусь )) Но в данном случае жанр имеет значение, и опрос понадобился, чтобы отдать материал в определенную категорию по запросу "принимающей стороны". :-)
 
  • Like
Реакции: Spartak
«Выше джаза нет ничего..» Ну вы даёте. Один лишь Петр Ильич выше всего джаза, вместе взятого. Вы со своим джазом про музыку уже забыли совсем.

Это просто ДРУГОЙ язык. Другой набор знаков и значений. Знаете в чем проблема всех тех, кто читает исключительно романы, она же попса? Они не могут читать математику, но математики, могут читать романы. ) "Один лишь Петр Ильич выше всего джаза." Любопытно, что бы на это, ответил Петр Ильич вам.)
 
Последнее редактирование:
@riko ,Это объяснение я себе возьму на заметку.На самом деле-все оч.просто и доходчиво.
 
"Один лишь Петр Ильич выше всего джаза." Любопытно, что бы на это, ответил Петр Ильич вам.)

Я думаю, что он бы ответил - «Ты прав, бро! Джаз вообще непонятная херня какая-то» :D
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Самая лучшая, это не только Пётр Ильич, это и, "джазовая херня." А без неё, ни зарубежной, ни российской попсы нет, а значит, не спроста "что то стоит за теми, кто такое пишет и играет. " Вы же её и пишите, но в простой форме . Ставим на голосование, какая гармония нравиться больше, C maj Тошнилово, от классической гаммы, вряд ли кого то взбодрит.)
 
  • Like
Реакции: LogicS
...я вообще писал про хаотичность музыкальной мысли. Не нужно уводить разговор в сторону, подменяя музыкальную суть на гармонию :D Мелодии где в вашем фьюжене? Что за беспорядочные половые связи между случайными нотами? МУЗЫКА ГДЕ? МЕЛОДИЯ?? ЕЁ НЕТ!!!
 
  • Haha
Реакции: Spartak
@Dmitry Stepin ,да он никуда не уводит.В примерах оч.хорошо показано,как гармония влияет на восприятие любого муз.произведения.Возьмем любую тему,да самую примитивную,ту же В лесу родилась елочка.И сыграем в обычной гармонии и усложненной с заменами,надстройками.В общем,так не любимой джазовой.Отличие будет офигенным.Так это будет только начальная ступень.Потом как раз обыграем тему уже ,как Вы говорите ,случайными нотами.Но ,сразу оговорюсь,НЕТ в джазе случайных нот.Каждый музыкант обыграет по-разному.В этом и кайф.Возможностей море! Здесь и проявляется степень мастерства музыканта.Но это уже другая тема.
 
  • Like
Реакции: LogicS и riko
Если Вы обратите внимание,в джазе всегда вначале идет проведение темы,затем постепенное развитие и дальше начинается творчество для исполнителя в виде импровизации.Но гармония-это все же основа.Конечно вкупе с ритмом,где ритм играет такую же роль,как и гармония.
 
  • Like
Реакции: LogicS и riko
...я вообще писал про хаотичность музыкальной мысли. Не нужно уводить разговор в сторону, подменяя музыкальную суть на гармонию :D Мелодии где в вашем фьюжене? Что за беспорядочные половые связи между случайными нотами? МУЗЫКА ГДЕ? МЕЛОДИЯ?? ЕЁ НЕТ!!!
Вы поймёте меня, если мы сейчас будем обсуждать, акцептор результата действия, ретикулярную формацию, динамические стереотипы, DSN, рефлекторную дугу, и т.д? Не думаю, если у вас нет в этом профиле знаний. По этому для вас, это просто хаотичность знаков, но не значений. С таким же успехом, можно громко заявить любому носителю не вашего языка, что вы его не понимаете, и он хаотичен в построении фраз, что он метрически странно выстраивает диалог, и он обязан говорить мелодически и в той форме которая доступна вам. Речь не о том что вы не можете понять ,те фразировки которые вызывают у вас диссонанс, речь о том что вам это не нужно. Клиент будет платить за фри-джазз который вам нужно сделать, вы будете вынуждены учиться фри-джаззовому языку. У людей, кто играет фри-джазз была своя соцдрессура, и закладка условных рефлексов и динамических стереотипов. Они не дебилы, или безграмотные ослы, их музыкальное мышление формировали обстоятельства , у вас они были другими. Тема изжила себя. )))Мне так кажется.
 
  • Like
Реакции: LogicS
Мелодии где в вашем фьюжене? Что за беспорядочные половые связи между случайными нотами?
Тезка, согласен почти во всем, только одно слово бы поменял — не мелодия, а тема. Тема это же не то же самое, что мелодия, хотя мелодия может быть и темой. Темой может быть что угодно — какой-нибудь темброво-мелодико-аккордово-ритмический комплекс, сколь угодно сложный, вычурный, недемократичный, но хоть в какой-то степени яркий, и уж точно — вычленяемый, узнаваемый. Если тема есть, то и за импровизацией следить интересно (тема для разговора как брошенный камень — и красивые круги от).
А то бывает так: какой-то драйв ребята ухватили, вроде научились колбасить как фирмачи, а послушаешь — сплошной поток сознания, какое-то вычурное словоблудие. Импровизация просто по аккордам, по сетке — а не на тему. Слушаешь, слушаешь — вроде как в середину умного разговора попал, ухватить пытаешься пропущенное. А потом бесишься, что зря время потратил.
Просто за драйв никого ценить не буду, драйв без темы — это музыкальные обои, пусть и недешевые. Для фончика может сойти, но не для послушать.
 
.Возьмем любую тему,да самую примитивную,ту же В лесу родилась елочка.

Самое интересное что все эти песенки-чудесенки, исключительно на первую долю. Потому что так проще? Нет, просто инфо-поле было таким, оно создавало предпосылке писать простые решения. Если бы в инфо-поле была бы вторая доля, то были бы формы сложнее. Я уже не говорю о том, что бы простой слушатель смог хлопать на вторую долю любой темы. .Он слетит со своего плавающего метра в первую. И быстро приклеется к ней. Потому что всё что его окружало , с простыми формами, формировало в мозге только сильную, банальную первую долю. И это, мы говорим о чётных, формах, а если это 3-5-7? ))))))))))
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
Тезка, согласен почти во всем, только одно слово бы поменял — не мелодия, а тема.

Так разговор был о том, что все кто играет джаз, играют тотальную херню если там отсутствует мелодизм. Мы о чём? На кластере рифовом , можно построить тему. И чел который играл исключительно стандарты, будет ближе для не подготовленного слушателя, в плане простых фразировок в этой диссонансной теме, чем Колтрэйн или Дэвис с Xэнкоком. Я часто общаюсь с теми кто с джаззом на ты, и теми кто говорит что на ты с джаззом. Так вот вторые это те, кто сидит в "китайской комнате Джона Сёрла".))))
 
Dmitry Stepin
Есть вещи, которые по молодости мало кому нравятся. Коньяк, например. Или маслины. Только ближе к закату (или к осени - как кому поэтичнее), до них по-настоящему дозреваешь. Джаз из эой же серии, ИМХО. Так что в его неприятии вполне себе есть плюс для самооценки )))
 

Сейчас просматривают