Я о том, что, по сравнению с "профильностью кабака" ("игра на раз", срочное сочинение и исполнение чего-либо и пр. - качество не обсуждаем, важен "результат") у них свой профиль, такого не подразумевающийНе нужно возводить консерваторское образование в ранг чего-то очень крутого
Есть музыканты, и их очень много, играющие исключительно "по памяти" или "с листа" - совершенно не умеющие что-то подобрать, придумать или "снять". Это не значит, что они неполноценные. Их просто этому не учили и они не попадали в условия, где это требовалось.
Повторюсь: музыкант должен получать удовольствие от того, что делает - тогда к у него будут предпосылки развиваться в том или ином направлении. Чтобы он получал удовольствие - его нужно научить получать это удовольствие. Научить можно любого, кто любит музыку. Кабак всегда работал на контакте с публикой, которой обязательно хотелось что-то "эдакое". И, кто мог лучше вывезти такие задачи, тех ценили и уважали больше.
А то, что "я играл во втором классе программу за седьмой" и пр. - сами программы рассчитаны на "среднюю статистику"
И хватит выискивать в моих постах подвох или иронию - не сошлись мы с Вами в мнении о творчестве Валерия Степанова - это нормально. Просто Вы его цените его уровень в сравнении с исполнительским уровнем в нашей стране, а я сравниваю его со своими фирмачами, до которых он ещё не дорос. Делить нам нечего и доказывать друг другу тоже.
Последнее редактирование: