Нужна помощь клуба в классификации

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Послушайте Белые розы в интерпретации Валерия Степанова.
Зачем? Зачем вы съезжаете? Я вам привёл пример самой настоящей попсы с маj. И не в качестве оттенка, а в качестве задающей весь тон краски.
 
Послушайте Белые розы в интерпретации Валерия Степанова
Может, не надо? Для "непосвященного" слушателя это будет искалеченная песня. Искалеченная джазом. Он так популяризирует джаз? Пусть "Белые розы" останутся "Белыми розами" - какой смысл этого творчества? Валера Степанов похож на ребенка, обладающего огромной силой и не знающего, куда её применить. Безусловный технический талант в нём пока ещё не обуздан разумом, КМК. При всём уважении. Извините за прямоту.
 
Есть очень классная украинская песня
Нiч яка мiсячна .С очень простой гармонией. Я к чему...В ресторанах,для музыкантов первый отдел был показателем уровня музыкантов.В основном игрались инструменталки,где каждый мог показать себя,на что он способен.Или же какие-то вокальные джазовые темки.Другие музыканты из др кабаков ходили именно на 1 отделение к своим коллегам,чтобы послушать игру. Так вот у нас эта народная,я так понимаю,песня очень часто использовалась как инструменталка именно в джазом исполнении.Так ведь песня же народная.При чем здесь джаз? Еще раз повторюсь,что независимо от того,что за тема,классика ли это,народная ли-все можно сыграть в джазовом исполнении.Так вот,в Вашем примере это и работает.Потом,не сравнивайте западную музыку с нашей попсой,где почти все песни на гармонию русских частушек.Ну + - больше аккордов,но все они 3-х звучные.Западная музыка построена немного на другой гармонии,других оборотах. Я считаю Ваш пример немного не корректным.И в нем я совершенно не вижу попсы.
 
@LogicS Да я просто хотел показать возможности человека,который на ты в этом направлении музыки..Он там очень здорово показал,как можно очень сильно поменять представление об определенной песне.Конечно,можно перегнуть палку,но ведь можно и очень красиво все сделать.В этой песенке,я думаю,он тупо дурачился.
 
В ресторанах,для музыкантов первый отдел был показателем уровня музыкантов

Вот он главный рассадник всего самого ужасного, что есть в музыке. Вся мерзость, безвкусица и пошлятина идут отсюда под руку с безликим, кабацким пением.
 
@Dmitry Stepin, Дима,то что поет Валерия, это рядом не стоит с тем,что мы обсуждаем),у каждого своя точка зрения.Но на фьюжн,и джаз,ты зря гонишь..Все фирмачи jazz-rock,jazz-funck ,smooth-jazz,fusion jazz, выросли на джазе!
 
  • Like
Реакции: Boka, IGOR-JAZZ и LogicS
@Skipper, больше десятка лет уже наверное прошло как я впервые услышал, но сейчас только от Вас узнал кто это. Помню, что отнёсся положительно, но легковесно:) А сейчас только понимаю, какого масштаба задачу человек себе поставил...
А ведь, наверное, быть таким как я серьёзным тяжело:) Можно иногда и похулиганить (изящно и по-доброму):)

зы. кстати, суметь сыграть немецкую музыку по-французки, это очень не поверхностно, раньше эта грань до меня не доходила:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skipper
похож на ребенка, обладающего огромной силой и не знающего, куда её применить.

Причём почти все фьюжн музыканты такие :Dle46: Лишь бы гороха насыпать вместо нормальной музыки:D
 
  • Like
  • Love
Реакции: Kazimir6091 и LogicS
@Dmitry Stepin,Все самые лучшие музыканты вышли из кабаков 20 столетия.Если музыкант не прошел кабак,к нему и отношение было другое.Если Вы оцениваете сегодняшних кабацких музыкантов-не знаю.Там наверняка сейчас голимая фанера.В том веке было все по-честному.Очень высок был уровень мастерства,и сесть в кабак было оч. тяжело.Там сидели профи.
 
Если музыкант не прошел кабак,к нему и отношение было другое

-- Ну, если только более хорошее!
Знакомая команда играла в ресторане гостиницы "Севастополь". (Кто ещё помнит Москву СССР 70-х - 80-х годов,
те поймут, КАКОЙ это был уровень.) Решили им устроить настоящий концерт, в Долгопрудном.
Фирменный аппарат, исполнялся только запад - в общем, всё как положено.
Где-то после третьей вещи чуствую нечто странное... Выхожу в фойе - там гуляет худрук ДК с сигаретой в зубах,
и выражение морды лица у него явно не радостное. Спрашиваю - чего, мол, из зала ушёл?
Отвечает - Миш, ну не могу я этот кабак слушать! И тут до меня дошло - а ведь и правда, КАБАК звучит!
Зашёл я снова в зал, послушал ещё минут 15. И точно - кабак звучит! Хорошо, качественно, но - увы, таки кабак.
Больше их не приглашали...
 
Все самые лучшие музыканты вышли из кабаков 20 столетия.

Да прямо все? Все-все-превсе? :D А из консерваторий и университетов, стало быть, вышли все самые худшие музыканты 20 столетия :D
 
  • Haha
Реакции: Long
@Long Ну да,я помню худ.руков ДК.Помню репертуары и исполнение клубных коллективов,помню репертуар этих коллективов под чутким руководством худ.руков,помню рапортички,которые мы подавали в кабаках,помню запрещенные к исполнению группы в нашей общей стране.Помню,откуда выходили эти худ.руки.Закончил кулек-и ты уже настоящий клубный работник.И вот как раз глоток музыкального воздуха почти был возможен в кабаках и подпольных,нарождающихся группах.И там не запрещалось играть Пеплов,Цеппелин и т.д.Ну а в ДК приветствовались Лейся песня,Самоцветы и подобные ВИА.Ну,это мое мнение,с которым я живу оч.давно и сам прошел через все это,зная все это не по-наслышке. @Dmitry Stepin Ну конечно не все.И кабаки ведь были разные.По качеству,по уровню.по звездности.
 
А из консерваторий и университетов, стало быть, вышли все самые худшие музыканты 20 столетия
Знаю ОЧЕНЬ много музыкантов окончивших конс.В основном это люди,которые без нот в принципе мало что могут.Ну устроились преподавать хорошо,если в Муз училище,ну или в какое-нибудь средне-спец.муз заведение.А то ведь в основном преподают в ДМШ.Не спорю.самые талантливые и занимающиеся еще доп.самообразованием возможно где-то и выступают как исполнители.Но их ОЧЕНЬ мало.И конс.-это не показатель.Это просто корочка о высшем образовании.Все мы знаем,что исполнительское мастерство дано не каждому.
 
  • Like
Реакции: Long
Хорошо, качественно, но - увы, таки кабак.
Вся беда в том, что в нашей кабацкой среде формировалось совершенно другое отношение к музыке, чем у фирмачей. Это как музыка с запахом нестиранных носков (не силён в сравнениях потому как крестьянин, извиняйте :Dle46: ) - на вид всё, вроде, образцово, но подванивает. И как бы предмет восприятия ни был блистателен - на память о нём останется, всё-таки, запашок :)
Это отношение формировалось "принимающей" средой - не искушенной, веселой, не совсем трезвой и великодушно не замечающей лажу. Самокритика и самоконтроль атрофировались и лишались того качества, в каком бы они могли стимулировать развитие. Вот и застревали "на уровне кабака" - вроде и музыканты, вроде могут, а остаётся "запашок" :)
Но это не фаталити - многие выбирались и выбираются из этого небытия. В-основном, благодаря, опять же, фирмачам - как "референсным" образцам :)
 
Вот тут негативные мнения о кабацких музыкантах.Давайте просто разберем плюсы и минусы.Плюсы... Очень часто клиент заказывает вещь,которой нет в репертуаре.Тут же нужно вспомнить,хоть примерно,что в этой вещи,какая гармония,и все это играется в тут же созданной сообща,по-ходу аранжировке.Или,к примеру,приносят в перерыве на кассете какую-то песенку,которую ну прямо обязательно клиент хочет услышать.Включаешь маг.,мысленно снимаешь гармонию,сверяешься с другими членами коллектива,выходишь и играешь.И надо сыграть так,чтобы заказчику это понравилось.Он платит за это дело.Это говорит об уровне музыканта? Или сколько было у нас в разных коллективах,в разных ресторанах людей с конс.образованием.Ну,если вечер они могли продержаться-это было хорошо.На следующий вечер такие товарищи не приходили.Опять же,не все,но в основном.Сколько было моментов,когда заказывали вещь,которую было противно слушать,не то что играть.Тут же по ходу создавали свою аранж.Сыро,конечно,но если это приходилось делать частенько-это развивало нас.Ну кто может сказать,что это не положительно влияло на рост? Ну и,как я говорил,особое было 1 отделение.Это уже было чисто для себя.Ну ,для меня это было давно,но этап этот я прошел и очень благодарен судьбе,что мне пришлось побыть в этой шкуре. Минусы.. Не знаю такого.
 
негативные мнения о кабацких музыкантах
Нет, музыканты ни при чём - это соответствие среде или отношение к ней. Я играл в ресторане в 16 лет, потом после армии - мнение о музыкантах по-прежнему хорошее. И также приходилось играть "на раз", без подготовки, и всяко разно - это были обычные будни :)
Речь о другом: почему отрепетированные вещи слушались "кабаком"? Потому-что отношение к ним было такое. И это было оправдано тем, что лучше и не требовалось. Уровень фиксировался и это никого не беспокоило.
А консерваторщики - они умеют то, до чего нам, как до луны пешком. Чтение с листа, великолепная техника, натренированная память и слух - то, что от них требуется. Если мы можем сыграть за рупь дяде по щелчку пальцев то, что хотя бы краем уха слышали - это не значит, что они не смогут этому научиться. При желании можно всё.
 
@Нурлан84, ну не выдерживает же критики исполнение Валерием Сюткиным этой песни. Вот есть исполнение, которое даже не знаю на сколько голов лучше по всем измерениям. Кавер версии - это вообще отдельная головная боль музыки..

 
  • Like
Реакции: dr-music и LogicS
Вот тут негативные мнения о кабацких музыкантах

-- Не заметил, сорри. Играть "на раз" совершенно незнакомую вещь - ну, для среднего кабака это было обязательно.
Удивительно другое - по отдельности музыканты в кабаках были вполне нормального уровня.
А вместе - что ни играй! - звучало один чёрт, кабаком. Загадка... ;)

P.S. Немножко офф, хотя и к теме всё же (плз, ногами не пинать!) :
Кузьмин. Все говорят, что классный музыкант. Наверно, так и есть - не мне решать.
Но даже во времена СССР, когда фактически любая группа была "культовой", ничего из его музла
не мог слушать, даже если все вокруг фанатели.
Тоже долго не мог сам для себя понять - почему, собственно?
Случайно на эту тему разговорились с супругой, она сказала очень просто:
"- А что там слушать-то? Как он был "деревенскими танцами", так и остался!"
Возразить было нечего...
 
Тоже долго не мог сам для себя понять - почему, собственно?
Да это про любого исполнителя можно сказать который лично тебе не нравится. Кому-то Цой - бог, кому-то дворовой бренчала. Это всё исключительно субъективное явление и пытаться его как-то фактически описать с позиций каких-то фактов, замеров или ещё бох весть каких суждений - что лысого гонять.. Потому что "те, кто фанатели" приведут вам сто тыщ контраргументов не хуже вашего.. и с супругами у них свои разговоры..
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
это про любого исполнителя можно сказать который лично тебе не нравится

-- Нравится - не нравится это другой разговор, о личных вкусах.
Я токмо о том, что оно таки деревенские танцы. Ничего не имею против них как явления, любое музло имеет право на жизнь.
(Ну, в разумных пределах...)
 
А консерваторщики - они умеют то, до чего нам, как до луны пешком. Чтение с листа, великолепная техника, натренированная память и слух - то, что от них требуется.
Для того,чтобы это делать вовсе не обязательно заканчивать конс.Я в свое время заканчивал Муз.училище,на гос.экзамене играл произведения,которые в консе некоторые студенты играли только на 2 курсе.Потом приходилось работать аккомпаниатором,где быстрое чтение с листа-обязательное условие.Т.е все,что Вы перечислили умеют те,кто хоть где-то учился.И не важен конс.Не нужно возводить консерваторское образование в ранг чего-то очень крутого.У меня был друг,который закончил 3 класса муз.школы,но был развит в плане муз.исполнения круче некоторых консовиков.А то,что для кабацких музыкантов лучше и не требовалось-так ведь если они хотели,они помимо кабака играли ту музыку,которую хотели.Только уже на лучшем уровне.Ведь мы кроме Пушкина,которого изучали в школе,читали то,что нам нравится.
 
Я токмо о том, что оно таки деревенские танцы.
То оно для вас и для вашей супруги - деревенские танцы. А для других - услада слуха. Так что это как раз именно что о личных вкусах. Такой образ музыка этого исполнителя порождает в ваших персональных ощущениях. А у другого человка будут другие ощущения. И деревенскими танцами окажется какой-нибудь ваш любимый исполнитель.
 
@Long,

[POSTS=300]Это не Коля Смолин был? Он в "Севастополе" играл. Группа Вий потом у него была, а потом Петрошоп магазины и студия, а потом советником губера Громова был и тд.[/POSTS]
 
Последнее редактирование:
@Skipper,
зы. кстати, суметь сыграть немецкую музыку по-французки, это очень не поверхностно, раньше эта грань до меня не доходила:)
А меня поразило его умение играть оркестровые произведения на трёх инструментах...Причём без потери масштабности,глубины и экспрессии.
 
  • Like
Реакции: imemine

Сейчас просматривают