Зачем? Зачем вы съезжаете? Я вам привёл пример самой настоящей попсы с маj. И не в качестве оттенка, а в качестве задающей весь тон краски.Послушайте Белые розы в интерпретации Валерия Степанова.
Зачем? Зачем вы съезжаете? Я вам привёл пример самой настоящей попсы с маj. И не в качестве оттенка, а в качестве задающей весь тон краски.Послушайте Белые розы в интерпретации Валерия Степанова.
Может, не надо? Для "непосвященного" слушателя это будет искалеченная песня. Искалеченная джазом. Он так популяризирует джаз? Пусть "Белые розы" останутся "Белыми розами" - какой смысл этого творчества? Валера Степанов похож на ребенка, обладающего огромной силой и не знающего, куда её применить. Безусловный технический талант в нём пока ещё не обуздан разумом, КМК. При всём уважении. Извините за прямоту.Послушайте Белые розы в интерпретации Валерия Степанова
В ресторанах,для музыкантов первый отдел был показателем уровня музыкантов
похож на ребенка, обладающего огромной силой и не знающего, куда её применить.
Вы думаете с "белыми розами" это был горох? может быть, может быть...Лишь бы гороха насыпать вместо нормальной музыки
Но сколько энергии, вкуса и хорошего настроения, как, например, у этих ребят:Вот он главный рассадник всего самого ужасного, что есть в музыке
Если музыкант не прошел кабак,к нему и отношение было другое
Все самые лучшие музыканты вышли из кабаков 20 столетия.
Но сколько энергии, вкуса и хорошего настроения
Знаю ОЧЕНЬ много музыкантов окончивших конс.В основном это люди,которые без нот в принципе мало что могут.Ну устроились преподавать хорошо,если в Муз училище,ну или в какое-нибудь средне-спец.муз заведение.А то ведь в основном преподают в ДМШ.Не спорю.самые талантливые и занимающиеся еще доп.самообразованием возможно где-то и выступают как исполнители.Но их ОЧЕНЬ мало.И конс.-это не показатель.Это просто корочка о высшем образовании.Все мы знаем,что исполнительское мастерство дано не каждому.А из консерваторий и университетов, стало быть, вышли все самые худшие музыканты 20 столетия
Вся беда в том, что в нашей кабацкой среде формировалось совершенно другое отношение к музыке, чем у фирмачей. Это как музыка с запахом нестиранных носков (не силён в сравнениях потому как крестьянин, извиняйте ) - на вид всё, вроде, образцово, но подванивает. И как бы предмет восприятия ни был блистателен - на память о нём останется, всё-таки, запашокХорошо, качественно, но - увы, таки кабак.
Нет, музыканты ни при чём - это соответствие среде или отношение к ней. Я играл в ресторане в 16 лет, потом после армии - мнение о музыкантах по-прежнему хорошее. И также приходилось играть "на раз", без подготовки, и всяко разно - это были обычные буднинегативные мнения о кабацких музыкантах
Вот тут негативные мнения о кабацких музыкантах
Да это про любого исполнителя можно сказать который лично тебе не нравится. Кому-то Цой - бог, кому-то дворовой бренчала. Это всё исключительно субъективное явление и пытаться его как-то фактически описать с позиций каких-то фактов, замеров или ещё бох весть каких суждений - что лысого гонять.. Потому что "те, кто фанатели" приведут вам сто тыщ контраргументов не хуже вашего.. и с супругами у них свои разговоры..Тоже долго не мог сам для себя понять - почему, собственно?
это про любого исполнителя можно сказать который лично тебе не нравится
Для того,чтобы это делать вовсе не обязательно заканчивать конс.Я в свое время заканчивал Муз.училище,на гос.экзамене играл произведения,которые в консе некоторые студенты играли только на 2 курсе.Потом приходилось работать аккомпаниатором,где быстрое чтение с листа-обязательное условие.Т.е все,что Вы перечислили умеют те,кто хоть где-то учился.И не важен конс.Не нужно возводить консерваторское образование в ранг чего-то очень крутого.У меня был друг,который закончил 3 класса муз.школы,но был развит в плане муз.исполнения круче некоторых консовиков.А то,что для кабацких музыкантов лучше и не требовалось-так ведь если они хотели,они помимо кабака играли ту музыку,которую хотели.Только уже на лучшем уровне.Ведь мы кроме Пушкина,которого изучали в школе,читали то,что нам нравится.А консерваторщики - они умеют то, до чего нам, как до луны пешком. Чтение с листа, великолепная техника, натренированная память и слух - то, что от них требуется.
То оно для вас и для вашей супруги - деревенские танцы. А для других - услада слуха. Так что это как раз именно что о личных вкусах. Такой образ музыка этого исполнителя порождает в ваших персональных ощущениях. А у другого человка будут другие ощущения. И деревенскими танцами окажется какой-нибудь ваш любимый исполнитель.Я токмо о том, что оно таки деревенские танцы.
А меня поразило его умение играть оркестровые произведения на трёх инструментах...Причём без потери масштабности,глубины и экспрессии.@Skipper,
зы. кстати, суметь сыграть немецкую музыку по-французки, это очень не поверхностно, раньше эта грань до меня не доходила
А-а-а-а! за что?!Для просмотра скрытого содержимого необходимо иметь 500 сообщений, у вас 378 сообщений.