Какой инструмент вы ждёте от Clavia Nord?

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала
@andy felon, я ни за что не куплю винчестер Western Digital.
Хотя проблема с ними была много-много лет назад.
В мире электроники репутацию потерять очень легко, а восстановить очень сложно.
Михаил это знает.
Беренджер не только восстановил репутацию, а и скупил много весомых в мире Про аудио Брендов.
У многих из Форумчан железо Беренджера работает годами и не ломается.
Отношение Михаила понятно - он из мира дорогих и качественных вещей, которые служат ДОЛГО - из мира 80-х.
Но сегодняшний мир совершенно иной - любая техника марально устаревает быстрее чем сломается.
Цена и прибыль на столько низки, а монтаж и схемотехника на столько сложены, что ни какого смысла ремонтировать нет - сломалась - выбросил и заменил на новую.
По ходу Беренджер это понял раньше других.

Вот и вы же хотите хорошую клаву за 150 $ :)
 
Хорошие инструменты не устаревают.
Мало того и в новых аппаратах эмулируют их звук. В том же Норде...
Какой органчик!

Вот и вы же хотите хорошую клаву за 150 $

Ну пошутил же, Александр!!! Вот вредина!!! :D

PS. Я тоже вроде из тех же годов...
И даже есть настоящий минимуг, Аэлита, Юность-70 (мой первый орган), Лель 22 и пр...
Только кондерчики поменял на современные. А так все работает.
Как хорошо звучит Лель 22! Мягко.
 
Последнее редактирование:
Хорошие инструменты не устаревают.
Бывает, что и устаревают.
Всё зависит от стиля и эпохи...
есть инструменты (тэмбры) которые сами по себе являются Эмохой, Стилем, но в этом стиле уже почти ни кто ни чего не пишет.
Но то такое - прошедшие от создания электро органа годы - это тысячные доли секунды в масштабе времени развития человечества и его музыкальных предпочтений.
Хотя у Китайцев с Японцами, наверное, и через 10 тыс. лет самым популярным инструментом останется пипа и сямисэн :)
 
А меня удивляет фраза про лучше выкинуть часть обработки в пользу низкой цены...
Вы платите конечно за продукт финальный, а фарш устанавливает производитель.
Я дико сомневаюсь что эффекты у Клавии в штучном порядке имеют высокую степень наценки в серийном производстве.
Софт часть клавии это вообще мир в отдельном мире...
Инженер первого Лида, старого драма, один из основателей Propellerhead, автор многих интересных плагинов и инструментов, в своё время хорошо прошёлся по Клавии в вопросе удушения идей реализаций программных инженеров.
Клавия не только модуляр убила, хотя наработок было море, и идей, она убивала очень большой процент потенциала программистов. И очевидно делает это по сей день.
Так что при имеющихся эффектах, я не верю что это сильно влияет на цену, если только контора по прежнему не держит гениальных саунд инженеров программистов ради базового функционала в тёщ местах где у них есть прорывные интересные предложения и решения.. такие в клавии не нужны были ни в конце 80 ни к концу 90, ни сегодня очевидно.
Сподвинулись они на iOS приложения малополезные..

Очень очень странная политика у них по части программирования. Слава бывших сотрудников..

Впрочем шведы в муз индустрии успешны не менее клавии в иных направлениях))
Прошёл сквозь модуляры норд лиды, драм.. все бы круто но.. всегда чёткое но. И этого оч жаль. В итоге на руках с годами не осело ни одного норда якорем. Я не трогаю вопрос с частью сэмпл библиотек, вейва там.. лид4 и а1 не согрели своей архитектурой.. и вот ощущением недостатков я всегда вспоминаю слова Peter Jubel программиста клавии (ушедшего от ненужности множества софт идей железу клавии, автор принципиально слайсов луп сэмплов - ресайсла и рекс лупов как формата), его коллеги Маркуса Зеттеркуиста - ведущего ДДрам и линейки Нордов. О том что в Клавии не было необходимости в необычных решениях, новых подходах.
К сожалению Клавия это неповоротливый гигант в вопросе новшеств..
Это всегда заметно по из продуктам, и по сей день. Боятся парни лишнего пока другие делают. Уж как есть
 
для Михаила слово бехр как красная тряпка, и не важно теперь что они произведут это всегда априори будет хламом

-- Вот когда я увижу хоть ОДИН хороший аппарат от бехра - тогда можно будет это
и пообсуждать. Пока я не видел НИ ЕДИНОГО хорошего бехра.
Максимум - не совсем уж полное гавно.


что по вашему «не хлам», которого нет в магазинах?
Можно список из хотя бы 10 позиций?

-- А почему не 100? или 1000? Или 10,000? Чтобы оппонент ТОЧНО не смог ответить!

Могу и не хлам, и даже совсем копеечный:
NRJ6HF
NYS-216

Нужно дороже? Плз:
GML 8200
Elysia Alpha Compressor

Дальше - уж сами!
Нет желания хнёй ненужной заниматься.
 
-- ОК, повторю ещё раз всё вместе:

>почему не 100? или 1000? Или 10,000? Чтобы оппонент ТОЧНО не смог ответить!
>Нет желания хнёй ненужной заниматься.
 
@Long, Просто мы то не знаем ваши критерии хорошести.
тут смотря что подразумевать под этим
 
Это надо через вебархив.орг поднимать там были статьи в блоге про это у пропов, ведь эта пара уйдя от Клавии осели в верхах пропеллеров. Я погуглю, статьи эти были в самому начале 2000х.
Там и о совместной работе с Штайнами над ReWire и про зарождение VST-i формата много интересного было
С поверхности сейчас можно взять с LinkedIn

Marcus, начинал с Кубейсом в Штайне:
166279

166280

Собственно вел разработку ddrum 3,4, и над прототипом NordLead1 по части DSP, архитектуры модулей движка.

Peter:
166281


именно он работал над программной DSP частью ddrum3, nordlead 1, создал многое и после выхода первого Лида, начиная с работы аудио движка, который помимо прочего был заимствован лицензированием в Nordlead2 вышедшем вскоре после его ухода в Propellerheads. То есть по сути полный автор НордЛида по части софта - это Peter "Pelle" Jubel. Второй Лид и части Модуляра заимствовались лицензией софт элементов его работ у него Клавией. Вот так и потеряли они его давя на лимитирование железной части по части дизайна, элементов управления, и в целом ограничению работы софта. Клавии нужны коробки с ограниченным функционалом. Наверное потому они так популярны в итоге и имеют свой шарм простоты.
Вот в разное время они слились от Клавии, Маркусу не давали творить, он ушел и спустя время забрал к себе Питера для их первого софта Recycle лупер-редактора слайсов, и пошло у них по наклонной по сей день..

сами статьи о работе в клавии надо искать через webarchive.org оч многие материалы похерены уже на сменившихся много раз сайте пропеллеров. Части легко найти по этим именам на форумах типа нордюзерфорумс и тд.
Что бы было - если бы эти двое остались в клавии.. )) Хуже бы не было точно
 
  • Like
Реакции: Long
Просто практически всё дорогостоящее - только под заказ.
Потому как не покупают. Нет статистики стабильных покупок - иначе бы привезли на склад.
Все предавцы прекрасно знают, что по предзаказу покупабт КРАЙНЕ редко, а вот если аппарат стоит и его можно пощупать - вероятность покупки возрастает в разы. Раз не смотря на это не везут - значит ТУПО не покупают.
 
если аппарат стоит и его можно пощупать - вероятность покупки возрастает в разы
Точно! Чтоб я что-то не пощупавши взял? Не дождутся, паразиты!
Хотя, вру... Иногда беру... Просто интереса ради, но что-то совсем дешевое.
Недавно вот карту-микшер ямаховскую взял со зверским предусилителем "динамит". Оплевался. В том числе и на форуме плевался.

А клавиши надо очень внимательно щупать. Устроить в магазине как минимум получасовой концерт.
Помнится, когда были оффлайновые магазины ProAudio, пока не закрылись, там можно было очень приятно проводить время, играя в свое удовольствие на всем что у них есть. А были неплохие аппараты. Норды, Дейвы. Не фыркали, а наоборот поощряли. Потому как весь торговый центр на звук сбегался и по ходу всякая муть продавалась.
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Haha
Реакции: Arlekin и Long
@andy felon

Step sequencer c glide для morph, модуляционную матрицу, больше опций для FM
2 lfo, побольше опций в эффектах.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@andy felon

Step sequencer c glide для morph, модуляционную матрицу, больше опций для FM
2 lfo, побольше опций в эффектах.
Не будет такого. Не дождетесь от клавии. Особенно степсеквенсора. 2й лфо может и да, а секв - фигушки. Кроме модуляров у них секвенсоров нигде нет, ибо позиционирование не то.
Выше очень хорошо расписали про "новаторство" клавии и ждать его от них не стоит. Но может оно и к лучшему, нужны же удобные, быстрые и круто звучащие синты. А этого у них хоть отбавляй :-)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Хотелось посмотреть, а может и приобрести новый Nord Stage. Последняя прошивка для Nord Stage 3 вышла полгода назад. Или на NAMM будет представлен обновленный Стейдж, либо весной 2020. Такие вот мысли. :Dle91:
 
  • Like
Реакции: Furqat
@artexx19, незнаю даже.
Я думаю новый Nord Electro выйдет сначала, а в конце 2020 или даже в начале 2021 выйдет NS3 EX.
Поживём увидим... :)
 
  • Like
Реакции: artexx19
@Furqat, только же вышел 6, он последний был, так что точно обновлять не будут
 
  • Like
Реакции: Furqat

Сейчас просматривают