Какой инструмент вы ждёте от Clavia Nord?

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала
@Zatanna, вот потому я и написал что фанатею с железных синтов а не мидиклав.
Увы мне пришлось продать ямашку и коржик из-за финансовых проблем, но новый синт уже не светит, если только почку не продам за Virus ti или еще что-нибудь приличное:D
 
Однорядная клавишная стойка найдётся на любой площадке. А вот место под ноут - далеко не везде. Да ещё чтобы его, к примеру, не снёс жопой впереди стоящий музыкант (ибо на многих площадках места впритык). Плюс нужен рандомный и очень быстрый доступ к большому количеству звуков, если это не концерт по плейлисту. И аналоговая ручка громкости на самом инструменте.
Есть решение!
Ноут - где угодно, планшет на мик стойке.
Доступ к пресетам - та любой и к любым.
Лично меня удивляет только одно ——
ПОЧЕМУ на миди клавах не делают стандартные блоки выборов пресетов с подсветкой выбранного...????
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@Aleksandr Oleynik, У меня стаж клавишника - 30 лет, я не понаслышке знаю об этой работе и РЕАЛЬНЫХ её условиях. Все эти ноуты, планшеты, звуковухи - в кабаках и клубах (а также ещё многих местах) мимо кассы. Когда все стоят впритык друг к другу и темень вырвиглаз. Кинул клаву на стойку, включил в розетку, вставил 2 шнурика и педаль - всё, готов к работе.
Должен быть один мобильный инструмент с максимально удобным выбором ПРОИЗВОЛЬНОГО звука (нажатием не более трёх кнопок), в этом плане многие современные синты с принципом "выбрал банк и мотай сотни пресетов колесом" тоже в пролёте. И регулятор громкости обязательно под руками.

Клава с ноутом - это или концерт на достаточно большой сцене с известным заранее репертуаром с порядком песен и заготовленным под это дело набором пресетов, или ежедневная работа в нормальных стационарных условиях (сейчас вообще редко такая встречается, практически вымерла как класс для "живых" коллективов).

ПОЧЕМУ на миди клавах не делают стандартные блоки выборов пресетов с подсветкой выбранного...????
Да потому что они не ориентированы на "живаго", а опять же на студию с пролистыванием. Последняя известная мне клава с нормальным переключением банков/тембов - это Roland A-37.
 
@Alex_HS, Таисогласен со всем написанным.
Но - клавишница сына уже 8 месяцев играет с ноутом. Пока ОК.
Правда соорудили компактное и удобное рабочее место ей. Которое она может в руках и в рюкзачке нормально возить сама.
 
Кинул клаву на стойку, включил в розетку, вставил 2 шнурика и педаль - всё, готов к работе.
Тогда Korg Cross 2. Дешевый, легкий, работает от батареек. Заточен под сцену.
О чем и говорил, что не хватает у Норда такого
Идеально кронос. Но он тяжелее и дороже. Подмышкой не потаскаешь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Nord в этом плане тоже не будет удобен. Или?
Если рассматривать Electro его как единственный инструмент на сцене, то переключение там наверное самое удобное из всего что есть. Одни только Live-ячейки чего стоят. При этом само управление такое "однокнопочное", что можно отыграть концерт вообще не переключая пресеты :)

Если рассматривать его как мастер клаву для студии, то как и у любого самодостаточного инструмента обнаруживается, что есть что-то, что не совсем удобно, с чем придется как-то повоевать. И тут уже каждый решает, что ему важнее.
Я когда-то использовал 3-ий Electro как мастер для домашней студии. Все неудобства для меня перевесило качество органной клавы. Такой отзывчивый фаст триггер ни у кого не встречал. Ну и сила нажатия откалибрована с идеальной точностью.
 
Тогда Korg Cross. Дешевый, легкий, работает от батареек. Заточен под сцену.
О чем и говорил, что не хватает у Норда такого
Идеально кронос. Но он тяжелее и дороже. Подмышкой не потаскаешь.
Проживет концертов 50 и в помойку. Качество изготовления вообще никак не концертное. Плюс беда всех Коргов кроме самых дорогих рабочих станций это клава. Клава Cross-а это что-то уже совсем за гранью. Зато дешево.
 
Проживет концертов 50 и в помойку.
Вполне может быть. У меня кросса нет, не щупал даже. Допускаю, что совсем пластмасса

Но речь не о том, что корг дохлый.
А о том что Норду надо взять на заметку и выпустить нечто подобное.
Легкое, батарейное, за полтиник, с возможностью загрузки сторонних семплов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Longard и Arlekin
Тогда Korg Cross 2. Дешевый, легкий, работает от батареек. Заточен под сцену.
О чем и говорил, что не хватает у Норда такого
Идеально кронос. Но он тяжелее и дороже. Подмышкой не потаскаешь.
Любой, абсолютно любой железный синтезатор чего-то, очень нужного вам, да будет не иметь.
И вес у него будет СОВЕРШЕННО не для поездок в метро на репу.
 
Я, стартуя тему, планировал, по итогу, отправить инфу на форум Nord'а и непосредственно в компанию. Шансы, что услышат, валятся в ноль. А шансы, что прислушаются, улетают в минус бесконечность.
Но звать Ули... не не не, не надо. Он и сам, без Nord'ов со всем справится. :Dle46:
Попросить Норд нужно сделать лёгкую, компактную, полувзвешенную МИДИ КЛАВУ. С местом под установку 15’ ноута!
И с секцией нормального выбора пресетов с фидбэком на крупном мониторе
:)
 
Я.
Мысленно... :Dle46:

Для меня лайв работа не актуальна. Но...
Мне нравится в Nord'ах посекционная структура и, конечно же то, что любой параметр доступен мгновенно.

Кстати, на ОВ-6 переключать программы, в принципе, тоже удобно. Как минимум в быстром доступе 10 программ одним нажатием всегда доступны. Но, это таки синт и он точно не может быть универсальным для лайва.

@Виталий Алексеев, а почему Stage в кладовку переехал? Что не так со звуками?
 
Последнее редактирование:
любой железный синтезатор чего-то, очень нужного вам, да будет не иметь
Конечно!!!
Поэтому и выстраиваем целые районы трехэтажных небоскребов-стоек у себя на рабочем месте :rolleyes:
А что поделать?
Софтовые синты порой тоже не идеальны. Так что миди-клавиатура + компьютер также не всегда устраивает.
Особенно, если хочется позвучать сложным звуком, мягким, бархатным, многослойным.
А в самом лучшем железном синтезаторе есть какая-то интересная функция и все...
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и Arlekin
Для меня лайв работа не актуальна.
Для меня актуальна, но дома, в спокойной обстановке. Норд замечателен, но только в составе ансамбля. Навороченный амбиент, или, как в моем случае, многослойные гипнотические звуки на нем не сделаешь.
Лид попробовал и отдал в ДШИ чтобы дети осваивали принцип синтеза. А вот стейдж ни за что не отдам. Потому что у него роскошный B3. Пусть полежит. Вдруг пригодится...
На кроносе конечно тоже есть орган. Но у него С3 с явно транзисторным звуком. Интересно, но не совсем винтажно. :)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
а почему Stage в кладовку переехал? Что не так со звуками?
Понимаете, как-то не задружился с другими.... Даже не знаю в чем дело.
У меня в качестве рабочих лошадей профит6, кронос и вирус поляр.
И по какой-то непонятной причине даже нордовское звучание (оно довольно характерное, согласитесь) не лезет.
Норд придает некий синтетический привкус. Что очень обидно при неплохой клавиатуре.
В то же время орган заходит в общее звучание совершенно отлично
Крутил и так и эдак. Не получилось.
Сам по себе звучит отлично...
Все же это аппарат для сцены.

ЗЫ. Кстати, карцвел тоже ни с кем не дружит.
Роланды со всеми дружат, но у них звуки простенькие, плоские.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Longard и Arlekin
@Aleksandr Oleynik, в шапку добавил Clavia Nord Midi...

@Виталий Алексеев, да, соглашусь, что синтетика (по памяти - был Stage 2) в звуке есть. Но у Вас же Р6 (я правильно понял, что Дейв?). И его аналоговый аналог уже можно чем-то синтетическим разбавить. Нет?
Мне, после получения ОВ-6, сразу и очень захотелось разбавить это "сало-масло-колбасу" чем-нибудь ну совсем гламурненько синтетическим. Но у Electro 6 задача другая, поэтому и... жду от Nord'а Wave 2. :Dle46:
Кстати, ксатити, кстати... а Stage на предмет качества залитых библиотек не проверяли? Они, чтобы много-вкусно всего залить, нафигачивают укороченные библы, а это, как ни крути, слегка влияет на звук.
 
Последнее редактирование:
Тогда уже идеально Korg Oasys, но он может быть только стационарным. Kronos просто докуриваеться в сторонке)))
Не довелось... Очень хотелось... Но... Не судьба... Если у вас Оазис, завидую...
ОВ-6 тоже очень хочется.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Не довелось... Очень хотелось... Но... Не судьба... Если у вас Оазис, завидую...
ОВ-6 тоже очень хочется.
У меня Oasys два месяца стоял, мне его давал человек присутствующий здесь на форуме. Я за женой так не ухаживал как за этим коржиком)))
Так что будем вдвоем завидовать владельцам Оазисов :) ;)
 
Так что будем вдвоем завидовать владельцам Оазисов
Да уж! Там один дисплей чего стоит! С кроносовским микроскопическим не сопоставить.
Владельцы даже не продают, заразы!!!! :)
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Alex Longard
Владельцы даже не продают, заразы!!!! :)
Хм, я как раз занимался продажей этого коржика))) Только три покупателя которые приезжали на него посмотреть непонимают что такое "рабочая станция" и вообще синтезатор...

@Aleksandr Oleynik,малыш в кладовке опять прячется или у него новый хозяин? :)
 
три покупателя которые приезжали на него посмотреть непонимают что такое "рабочая станция" и вообще синтезатор
Для них в каждом магазине стоят ямахи и касио.
Тоже наблюдал когда-то в магазине такую сцену. Заходит человек, говорит "мне синтезатор! Какой у вас получше, подороже?"
Продавец ему говорит "Самый дорогой Ацесс вирус". Чувак платит деньги и не глядя, берет аппарат и выходит из магазина.
Немая сцена. Наверно, ребенку в подарок на день рождения. Мне хотелось бы видеть его рожу, когда он его распакует и включит.
Лампочки будут мигать красиво.
 
Для них в каждом магазине стоят ямахи и касио.
Я так свой тринити продавал, находясь в Киеве, а сам синт был в Донецке. Звонит какой-то дядька и главный вопрос:
- А всякие там дудки и пианинки в этом синтезаторе будут или их отдельно покупают и как-то запихивают в синтезатор?
 

Сейчас просматривают