мониторы до 30 тыс.р. за пару UPD: до 48 тыс.р. за пару?

@wolfire, вот, можете почитать от сюда и до момента почему человек думал, что виноваты мониторы...
Начало истории: #138
Конец истории: #247
Ну вообще да, такое же наверное впечатление у меня. Но и писал я со стороны слушателя, который может быть приятно удивлён в кавычках.

Точно такая же зк, звуком доволен без всякой расстановки https://rmmedia.ru/threads/131332/page-9#post-2369038
 
Последнее редактирование:
Да вот послушал в лицо голос, совсем не совсем, но явно на переднем плане
 
Да, но я же привёл ссылку то что глухо зхучит, возили в студию звучало так же по сравнению с другими мониторами ATC 100. Тут наверное дело привычки.
Я ни в коем случаи вас не переубеждаю. Ого вы сравнили :)
 
Да вот послушал в лицо голос, совсем не совсем, но явно на переднем плане
На эффект фантомного центра, а так же "глубину" звука влияет несколько факторов:
1. На сколько хорошо у мониторов с фазой, фазокогерентны и т.д.
2. Комната в которой это все слушается и правильная расстановка.
3. А так же одно из важных, обработка этой комнаты.

Без этих трех составляющих глубину и "вокал" в лицо не услышать.
 
Кстати там вокал не только "в лицо" он еще и над инструментами по вертикали немного. Тут огромное количество скептиков по поводу размещения инструментов по вертикали и крутят у виска, но это возможно, la2a как раз "задирает" вокал, а так же 8khz и 16khz ответственные за это :Dle9:
 
Оказывается наверное нужно было просто привыкнуть несколько дней + были неправильные ожидания от звучания, сейчас звучит всё нормально, прогрелись :D нижняя середина у них хорошая, думаю в том числе благодаря темной середины.
Напишу уже поподробней и я о мониторах, после 3 - х недель пользования активной Custom серии 8+4+1:
Первые несколько дней слушал только разную музыку, пытался привыкнуть к ним после своих Dynaudio BM6A
Детализация и глубина сцены отличные, малейшие корректировки с эквализацией, компрессией, обработками, все слышно до мелочей. Бас очень объемный, не смотря что имеется ФИ, все контролируемо.
Но было ощущение, что не хватает высоких частот 4-10 khz, как будто приглушенные, даже отвез к знакомым на студию послушать (акустич.подготовленная комната), такая же картина с ВЧ
У них стоят ATC 100 и Focal Solo, в сравнении с ATC конечно не хватало высоких на NM, но середина и низ ни чем не уступали.
Связался я с Алексеем ( очень адекватный, за что отдельный респект, всегда с пониманием относится и старается быстро отвечать) и объяснил ему что не достает немного ВЧ
Он посоветовал перепаять один резистор на другой, так и сделал, стало лучше.
В итоге привык к мониторам и получаемый результат устраивает вполне!
Я ещё и слушаю их тихо, на громкости как раз серединка выправляется, но ощущения кристального звука нет, может и записи такие мутные.
 
la2a как раз "задирает" вокал, а так же 8khz и 16khz ответственные за это
Т.е. вы всерьёз считаете, что чем выше частота звука, тем выше по вертикали будет КИЗ? Серьёзная заявка на Нобелевку. Хотя скорее - на Шнобелевку. :D:D:D
 
@smack, я ни чего не считаю, а слушаю. Давай те не будет, пожалуйста. Я не первый день на форуме и читал о том, что вам этот эффект знаком, но как его повторить вы не знаете, вот попробуйте, вдруг сработает, если ваш контроль позволяет это конечно услышать.
 
я такой эффект слышал единожды на какой-то демо записи барабанной установки - там действительно каким-то непонятным образом ощущалась эта вертикаль.
 
  • Like
Реакции: KB Music Studio
Если кому интересно:

обратите внимание на "OVER"
да там все годно к тестированию своей референсной системы мониторы+комната+акустическая обработка.
 
Последнее редактирование:
я такой эффект слышал единожды на какой-то демо записи барабанной установки - там действительно каким-то непонятным образом ощущалась эта вертикаль.
Если в РФ наши специалисты не умеют это делать, то это не значит, что этого нет...
Американские инженеры пользуются этими методиками очень давно, мне эти знания пришли как раз от туда через нашего коллегу, который там учился и который кстати тут забанен давно :Dle60:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arkhipower
@Никол, да, вот далеко ходить не нужно, в разных частях трека немного по разному позиционируется.
Да вот послушал в лицо голос, совсем не совсем, но явно на переднем плане

Да вы тест выше откройте и включите “OVER”. Понятно, что это специфический сигнал, вокал это другое, но все же.
 
Если кому интересно:
обратите внимание на "OVER"
да там все годно к тестированию своей референсной системы мониторы+комната+акустическая обработка.
1-2 метра вверх - работает у кого-то?
 
@wolfire, у меня тоже работает. Причем вообще на любых мониторах работает. Не зависимо от производителя. Это 100% акустика помещения, а не мониторы.
 
особо хорошо работает, если в процессе еще и на потолок постепенно смотреть начинаешь :Dle87:

)))

PS:
Вопрос, зачем это всё надо только?
 
Последнее редактирование:
1-2 метра вверх - работает у кого-то?
Типичный пример работы психоакустики, это мозг достраивает вертикальное расположение, а не мониторы, их задача лишь более-менее верно отыграть.

Я ещё и слушаю их тихо, на громкости как раз серединка выправляется, но ощущения кристального звука нет, может и записи такие мутные.
Пищалка в старом модельном ряду печалька, с искажениями возле 5 кгц, воздуха мало. Чем громче тем страшнее. Середина провалена, верно заметили, хай-файно звучат (за вычетом верха), хотя по смарту на замерах в больших залах не сильно заметно. Плюс усилитель сильно влияет, я как посадил на адком 555 сразу появился сильный фантомный центр, сильно улучшилась проработка транзиентов, и низ стал более читаемым, а не мутным гудением. Как работают модули sdy я не слышал. Обработка помещения очень важна, ни одни мониторы нельзя рассматривать как систему, без учета тракта, усиления и помещения. В моем случае в голой комнате вообще ничего разобрать нельзя было, хотелось выключить и завязать с музыкой навсегда.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Вопрос, зачем это всё надо только?
о, не скажи..
не знаю, из той же это оперы, что и холофоник (https://en.wikipedia.org/wiki/Holophonics),
но у Р. Уотерса альбом Amused To Death сделан в этой технике - те еще мультики :)
практически во всех треках масса звуков далеко за пределами колонок - поезд вдали, лай собаки (сколько не слушаю, все хочется в окно выглянуть), колесница (вообще круть, реально дорогу видно), самый писк - телефон звонит сзади справа, прямо возле тебя, потом берут трубку и лофайный голос песенку поет - можно вечно слушать!, и др.

единственное условие - строгая симметрия слушателя посередине АС, ну и доворот колонок имеет значение, хоть и меньшее
чуть в сторону отклонился - все в кучу съехало
ставил систему в очень большой комнате, раздвигал АС, пока привязка не начиналась - полная веселуха, народ в шоке пребывал, не верил, что это не 5.1

работает и на проаках 2.5, и на кеф 50, на алесисе м1 и на прочих самопалах (полочники на вифе, сканах и пр.)
на китайчатине от музцентра не заработало, причем ни на одной

рекомендед к ознакомлению
 
Бери genelec,какие нибудь около этой цены, что по дешевле,звук у них ровный..Не смотря на то ,что якобы их распиарили,и они не стоят своих денег..
 
Плюс усилитель сильно влияет, я как посадил на адком 555 сразу появился сильный фантомный центр
А был какой? По идее активные могу и пассивными быть? Или там два входа: один для усилка и второй аудио?
 
Послушал, арки нет, ползает туда-сюда и все (по горизонтали ровно) (((
Стоит задуматься, возможно о мониторах, комнате, расстановке, акустическом оформлении.
Арка отчетливая в моем случае.
 
Последнее редактирование:
@Technomax, ну в общем, как рекомендация, стоит докопаться до истины, так как вы теряете порядком пространственной информации :(
 
Как ? Подвигать колонки, свою жопу - это я могу, но глушить комнату с чего начинать, чтоб появилось пространство ?
Первое, что на прочь убивает пространство в студийных мониторах это места первых отражений их и глушить. 15см минвата в деревянном коробе отлично справляется, слева, справа от вас и потолок.
Не думаю, что msp5 не покажут "арку", дело в акустическом оформлении и расстановке, а еще в симметрии расположения мониторов по отношению к отражающим поверхностям.

Что бы было "хорошо" в уши должен прилетать прямой сигнал, а отраженный от поверхностей на 20db тише, тогда пространству быть.
 
  • Like
Реакции: lamamama и Technomax

Сейчас просматривают