APS Klasik

  • Автор темы Автор темы Devian
  • Дата начала Дата начала
Отпишитесь здесь, когда придут вам ваши klasik. Интересно, что скажите.
Завтра вроде должны приехать.

В общем, как я понял, сложно заставить зазвучать трек-песню на данных мониторах насыщенно, бесконфликтно и не по-любительски. Мне кажется, они довольно честные в этом смысле.
Вот такие выводы уже радуют. Все таки они для работы а не для получения удовольствия от звука.
В любом случае Mackie наверное придется оставить для щит-контроля. Привык к их звуку за 6 лет.
 
@Splendid66, а вы в качестве "референса по звуку" попробуйте использовать классику, околоклассику и джазец с прямой записью без кучи обработок и монтажей.
Вот тогда и будет понятно, как играют Моники, если достоверно известно, что это реальное звуковое событие писалось на пару микрофонов и не более того.
А то накрутят запись, и потом на живом выступлении бас рыхлый, середина гнусавая, а верх с песком... ;)
 
@Ifrit, не, ну я понимаю, но нельзя брать за отправную точку "цельносинтезированный" звук.
Существует множество записей, которые не подвергаются очень уж агрессивной обработке.
Скажем так, я считаю, что ориентироваться на звучание того, что заведомо сделано на 3/4 и более в студии, неправильно при оценке "достоверности" оборудования. Может, мониторы как раз правильные, это Стейнвей так мерзко звучит ... ;)
 
@Ifrit, к мониторам это относится очень прямо. От них требуется честность и достоверность.
Как ее проверить, не имея "поверочных" записей некоторых инструментов, которые ты можешь проверить живьем - вопрос открытый...
 
Делал сегодня тональную аудиометрию. Короче, тугоухий я на одно ухо, на правое. Плохо слышу высокие частоты, у меня там спад, они приглушены. Прикреплю результаты теста. Ну то есть я правильно ощущал, что что-то не так , высоких не хватает, только не с мониторами, а со мной. О чём я всё время и говорил. Не достаточная четкость, мутность, глухость звучания.

а как тебе на класиках звучание Daft Punk - Get Lucky
Я тугоухий, думаю, меня не стоит слушать. Плюс ещё не до конца нашёл расстановку, и не обработал помещение, как полагается. Но звучит данный трек не очень, честно говоря, скучно и неплотно, барабаны какие-то грустные, не выразительные. Средненько, в общем. Свою тугоухость на одно ухо я проверил на данном треке. Закрыл правое ухо - слышу норм, но не идеальное, закрыл левое, почти не слышу хеты, они играют весьма тихо и приглушённо, всё как в данных теста аудиометрии, звучание глухое, мутное, недетальное, вырезанное. И вот этот судя по всему факт даёт мутность, глухость, недостаток высоких, всё вышеперечисленное. Почему я сам раньше такой тест не сделал на каком нибудь-треке - не понятно, всё ж проще простого.

Лор сказал, что у меня "нейросенсорная тугоухость", которая не лечится. С этим придется смириться.

[DOUBLEPOST=1561470717][/DOUBLEPOST]
@Splendid66, а вы в качестве "референса по звуку" попробуйте использовать классику, околоклассику и джазец с прямой записью без кучи обработок и монтажей.
Дайте пример, что ли, конкретный. А то я что-то не то найду. Да и не важно это на самом деле, я уже почти Бетховен...
 
Последнее редактирование:
@Splendid66, плохо конечно что ассиметричная тугоухость. Зато теперь вы знаете особенности своего слуха и будете учитывать это при работе.
 
  • Like
Реакции: Splendid66
@Splendid66, блин, печально, сочувствую. У меня сейчас тож график от твоего вряд ли отличится, только у меня с левым ухом последнее время проблемы - года 4-5 назад надуло в машине в открытое окошко, был внешний атит, частично прошел со временем, но скорее всего я его не доличил и теперь вот только чуток ветерок в него подует - сразу снова воспаляется и его закладывает, вч порой почти не слышно. А сейчас жара, без кондея и вентилярова нереально, только включил и сразу все по-новой началось(((. Слава Богу со временем практически полностью отпускает, хотя бывает что как-то перекидывается на правое ухо и проблемы начинаются с ним. Врач сказал так бывает, ухи оказывается как-то там связаны внутри котелка)).
По треку - да, он мягкий и не особо яркий, но и не тусклый вовсе и сказать что мутный тоже не могу, ну и, как по мне, то он как раз наоборот очень плотно и прям мега округло так звучит.
 
  • Like
Реакции: Splendid66
Не зря этот альбом взял грэмми за звук ) он абсолютно не зажатый , с шикарным низом ) и крайне комфортный по звуку на любой громкости )
как говорили выше "из любого утюга " , но с тугоухостью на ВЧ - он действительно может показаться мутноватым ..
Но лично для меня это вышак , в поп музыке) наряду с некоторыми работами Yello
и Freemasons
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen и KOTOPES
@Splendid66, ну мне лично нравятся оч треки Elina Garanca - Aria cantilena и живой альбом Thomas Quasthoff и Daniel Wahren. Его же Jazz Album писался уже совсем иначе, хотя и очень хорош.
Только вот ссылок не предложу. Такое чувство, что этот альбом с Вареном чуть ли не самопал какой-то ... Discogs не знает его...
 
  • Like
Реакции: Splendid66
Получил сегодня свои "классики", распаковал, включил плейлист на тихой громкости для прогрева как и посоветовали но послушал всего где то час так как пришлось уехать по работе. Как раз к моему приезду через сутки успеют "прогреться".
Стоит отметить что я не профессиональный звукорежиссер. Мониторов высокого класса в топ студиях не слушал. В более менее обработанных помещениях слушал только cms 40 и krk vxt 6; дома стоят mackie mr 5 mk2, так что сравнить классики, с мониторами их же уровня, я не в состоянии. Комната без обработки но не маленькая (18 кв. м). Много мебели.
Первые впечатления очень положительные. Mackie проигрывают по всем параметрам, даже с коррекцией Sonarworks они звучат кривее. Это просто другой класс. Впервые услышал "глубину" микса. Хорошо сведенная музыка, (то что советовали здесь для теста) звучит на них просто великолепно но и посредственные миксы звучат неплохо. В общем нужно больше времени для анализа звука. Отдельное слово про режим баса extended: Да середина заваливается и становится менее разборчивой (голос чуть в глубь уходит), но блин какой же это кайф! Я не мог поверить что такие компактные мониторы могли выдать такой глубокий и не гудящий бас на низкой громкости. Для прослушивания музыки это просто нечто. Для работы в основном думаю буду использовать режим Passive, из за необработанной комнаты и не оптимальном расположении (ну и что бы не отвлекал саб :D ). В общем пока что выбором доволен. Поэкспериментирую с расположением, послушаю, поработаю на них и если будет что добавить то дополню свой пост.
Ps: немножко не по теме: учитывая мои "не профессиональные" условия работы с этими мониторами, следует ли мне апгрейдить звуковую карту? Сейчас подключены к audient id4.
Спасибо всем кто, своими отзывами о данных мониторах, помог мне сделать выбор.
 
@Umulungu

У меня они подключены к Motu 1248. Пробовали RME UCX. На Klasik разница в подаче была очень хорошо слышна. Есть смысл взять к ним интерфейс получше.
id 44, motu 624, rme - к этому классу интерфейсов акустика готова. Причём очень нравится как motu новые звучат.

Ну а вцелом - Klasik очень годные, разборчивые и сочные мониторы. Они и для прослушивания очень комфортные и кайфовые. Я бы даже сказал, что Klasik очень напоминает качественный полочный hi-fi, но доведённый до профессионального использования.

Если нет проблем с помещением, то работать на них одно удовольствие. Mackie MR вообще в сравнение не годятся, а VXT6 очень неестественно тембры транслируют. Нет натуральности и такой глубины.
Я бы точно Klasik на VXT ни в жизни не поменял. Да и вообще после Klasik сейчас интересуют только Aeon 2.
 
  • Like
Реакции: alexpen
@Devian, спасибо за пример большое! Да, басок бы прибрать да и сочности точно не хватает... Да и в целом очень скромно и мутновато звучит, "недокачивает, недостреливает". В целом недожато, я бы разгонял микс иначе.
[DOUBLEPOST=1561836424][/DOUBLEPOST]Думаю, что тут сказалась "сочность" и веселая "игривость" сабжа.. Ну не такие должны быть мониторы, чтобы вам не рассказывал продающий их сами знаете кто)
 
  • Like
Реакции: alexpen и Devian
Klasik очень напоминает качественный полочный hi-fi, но доведённый до профессионального использования.
У меня от Aeon2 такое впечатление было. Т.е. вроде все слышно, четкие, быстрый бас... но вот постоянное присутствие hifi не покидало.
За эту цену, из мною прослушанного я бы лучше PSI А17 или Amphion взял с хорошим усилением.
 
  • Like
Реакции: Devian
@JS-Tech, @alexpen, Может чисто для сведения они и недостаточно «мониторные», но как единственная пара мониторов для продакшена и сведения, это неплохой компромис. Пока что мало времени ими пользуюсь что бы говорить о переносимости, нужно привыкать. Быстро пересвел на них старый микс, низы и нижняя середина стали намного лучше, а вот по верхней середине и верхам промахнулся и микс получился мутноватым но в то же время неплохо сбалансированым. Сам процесс занял у меня раза в 3 меньше времени чем на старых мониторах. Соглашусь что они «приукрашивают», но в то же время играют довольно естественно, верха не выпирают, детализация хорошая, наконец то могу услышать ревер а не просто чувствовать его. Басы конечно сильно зависят от комнаты, она у меня не подготовленная, но по сравнению с 5 ками mackie, просто слов нет. В общем нужно привыкать, как и к любому мониторингу. В данной ценовой категории думаю что истинно «мониторного» звука и не будет ( не считая может быть такие экзотические варианты как ns 10 с сабом). Итог: это очень хороший компромис для «бэдрум» продьюсера: можно наслаждаться музыкой, можно писать музыку, ну и неплохо сводить если привыкнуть. Для более серьезных студий наверное нужно смотреть в сторону aeon, psi, amphion, atc но это совсем другие деньги. Интересно бы послушать coax.
 
Всем великодушный привет коллеги, понимаю, что сейчас меня тоже припишут к адептам секты APS, но трудно удержаться, чтобы не поделиться впечатлениями о мониторах. Сразу оговорюсь, в звукорежиссуре я с 2012-го, а в звукорежиссуре осознанной с 2016-го, век стараюсь жить и конечно же учиться, в общем вот такая история у меня:
Есть у нас одна традиция, раз в 2 года менять мониторную линию, потому что студия понемногу растёт, об этом и расскажу.
Прошло уже достаточное количество времени, чтобы написать отзыв об использовании в студийных условиях мониторов APS Klasik.

Начну с того, что выбор мониторов - вопрос не из простых. В цепочке выбора были и Adam'ы, и KRK vxt'шки, EVE и старенькие Genelec'и с авито)) Так как определиться нужно было, взор пал изначально именно на них логично, что они на слуху, им доверяют многие звукоинженеры, а значит и звучат они достойно (как и стоят, бюджет у нас был до 100к кстати).
Посоветовавшись со знающими людьми, почитав отзывы и послушав некоторые модели - отсеялась бОльшая часть производителей, к счастью в число отобранных (или отборных, называйте как хотите) затесались APS. О компании узнали от знакомых инженеров, которые сами работали на них и очень
хвалили производителя (как оказалось не зря).

В один момент по пути на студию захотелось взять и написать их представителю в вк, просто поинтересоваться за модель Klasik,
ну и понеслась, через 5 минут мы уже беседовали по телефону, обсуждая детали связанные с прослушанными другими брендов по отношению к APS. Через несколько дней было решено брать именно эти мониторы, в нашем городе к сожалению ни у кого нет APS, послушать было невозможно, брали кота в мешке собсно.
Недели 2 мы ожидали мониторы, приехали, поставили/прогрели, после прослушивания своих референсов - я записал представителю 4-х минутное аудиосообщение с восторженными воплями о том, насколько я был поражён звуком мониторов. Сразу же бросилось в уши чёткое стерео поле, отличная детализация, сцена(!), выраженный бас (адекватное его количество), который не давали мониторы ни одни наши прежние мониторы такого же диаметра.
Так же из плюсов можно отметить, что очень хорошо слышен ход эквалайзера в +-0.5 дБ, слышна дистанция создаваемая реверберацией, чёткие атаки и работа компрессора. Но есть один единственный минус: теперь хочется заполучить более старшие мониторы от APS и да, эту модель не желательно до треска разгонять по громкости, но как бы это не критично, если конечно ты не мазохист какой нибудь)
Настоятельно рекомендую услышать и поработать на этих мониторах каждому трудящемуся на звуковом фронте, друзья :)

UPD:
Кстати, сложно было привыкнуть к звуку после ямах, адамов f5) Но сейчас с уверенностью могу сказать, что миксы собираются чутка быстрее + уши, они устают конечно, но не после 5-ти часов работы.
 

Вложения

  • fFiM5yvI7UI.jpg
    fFiM5yvI7UI.jpg
    397,5 KB · Просмотры: 254
Последнее редактирование:
@Devian, спасибо за пример большое! Да, басок бы прибрать да и сочности точно не хватает... Да и в целом очень скромно и мутновато звучит, "недокачивает, недостреливает". В целом недожато, я бы разгонял микс иначе.

[DOUBLEPOST=1561836424][/DOUBLEPOST]Думаю, что тут сказалась "сочность" и веселая "игривость" сабжа.. Ну не такие должны быть мониторы, чтобы вам не рассказывал продающий их сами знаете кто)
Все сугубо индивидуально. Но бас действительно по балансу немного выпирает.

Судить о мониторах по работам, дело не благодарное. Так как это всегда мониторы+комната+опыт человека.
А так же все познается в сравнении, где еще найти пару подобранных мониторов за такой скромный бюджет с таким полноценным частотным диапазоном, пространством и в целом звуком? Все верно, проблематично.
 
Судить о мониторах по работам
Сужу только по своей работе, спустя время, кстати. И в том числе по временным затратам/качеству получаемого материала на выходе.

А вот судить с точки зрения характера звука мониторов можно и нужно. Если я знаю, что люблю наваливать верх в треках, то мне нужны мониторы с достаточно сильным верхом, чтобы я не делал слишком яркие микса, и наоборот. У сабжа явно присуща "игривость" и динамичность. Не это ли может сыграть злую шутку с теми, кто привык к больше нейтральному звуку? Все ведь "сугубо индивидуально".
А в целом, зачем все это вам понимать, @KB Music Studio, вам главное обеспечить продаваемость модели.
 
Друзья, прошу вас быть более конструктивными.
[DOUBLEPOST=1562335322][/DOUBLEPOST]
А вот судить с точки зрения характера звука мониторов можно и нужно. Если я знаю, что люблю наваливать верх в треках, то мне нужны мониторы с достаточно сильным верхом, чтобы я не делал слишком яркие микса, и наоборот. У сабжа явно присуща "игривость" и динамичность. Не это ли может сыграть злую шутку с теми, кто привык к больше нейтральному звуку? Все ведь "сугубо индивидуально".
А в целом, зачем все это вам понимать, @KB Music Studio, вам главное обеспечить продаваемость модели.

Самое главное это возможность протестировать перед покупкой и такая возможность есть. Если бы была одна супер хорошая и нейтральная пара мониторов, то ей бы все и пользовались, но это не так и у всех предпочтения разные. Не забывайте, что этот сабж стоит сейчас по акции 63000р. за подобранную пару. А вы сравниваете со своим комплектом за 250000р за пару.
[DOUBLEPOST=1562335653][/DOUBLEPOST]Более того, на звук мониторов очень сильно влияет помещение и прослушивание в одном из помещений одной пары мониторов не является субъективной информацией, а является просто прослушиванием звука мониторы + комната и выводы могут быть ложными, как это было у молодого человека несколькими страницами ранее. Мы рекомендуем на системе мониторинга поработать, а не просто послушать ее 15 минут. и делать какие либо выводы. Полагаю работать вам на Klasik не приходилось?
 
Последнее редактирование:
Так... а можно поинтересоваться, почему мое сообщение, как не относящееся к теме топика, удалено было?
 
Так... а можно поинтересоваться, почему мое сообщение, как не относящееся к теме топика, удалено было?
Добрый день, потому как оно не относится к обсуждению мониторов компании APS Klasik. Прошу вас обратить внимание, но мы не в разделе флейм. С уважением.
 

Сейчас просматривают