APS Klasik

  • Автор темы Автор темы Devian
  • Дата начала Дата начала
Они и рядом с нс10 не находятся, хотя-бы по тому как НС-ки отрабатывают атаки и насколько они "быстрее" класик.
У меня класики с энэсками 2 недели стояли бок о бок, после чего продал энэски. В моём помещении и для моих ушей не было никакого профита и "быстроты" по сравнению.

ну а дальше? Для универсального сведения - я не уверен.
2-4 пары разных мониторов :-)
 
На мой слух в них все примерно одинаково звучит, не понятно что куда крутить в миксе, хз как ты в них работаешь, но дело конечно твое и главно что тебе они нравятся
Конечно от усилка очень много зависит, и так же не всем заходят НС-ки)) например Купцов вообще их терпеть не может, на каком бы усилке они бы не висели) ХЗ - значит мне просто они подошли)

@Urfin Juice, а на каком усилении НС были? С сабом или без?
 
для начала я бы таки замер с мониторами у стены сделал. Сейчас они нехорошо стоят очень.

Добрый день. Сделал замеры у стены, примерно так, как вы рекомендовали.

Баса, конечно, стало меньше, ачх стала похуже, но звучать они стали несколько лучше. Слушать уже можно. Особенно те треки, которое скидывали в данной теме. Мне понравились. Уже не плохо, а так... средненько, можно сказать. Ни плохо, ни хорошо - средненько. Исходя наверное, из моих завышенных ожиданий. Вторичный поролон убрал. Кроме глушения высоких - от него толку никакого, как и от коммерческого. Надо, короче говоря, делать бас ловушки из минваты, панели для ранних отражений, и возможно, пару рассеивателей. Чтобы сделать более-менее окончательные выводы.

Скиньте пожалуйста, ещё штук десять названий референсов, как эти два в данной теме. Нормально так звучат. А то я что-то не то слушаю...

Новые замеры. Твитер в ноль, бас extended. Калибровку карты вообще убрал, возможно, она какая-то кривая. Что можете сказать в сравнении со вчерашним? Заранее спасибо.

P. S. Только сейчас понял ваши вчерашние графики. Ваши зелёные, а мои красные, оказывается. Три ваших, три моих. Я сначала подумал, что это все ваши графики, но нет. Да, чисто визуально видно, что у меня всё плохо, в сравнении с вашими.


 
Последнее редактирование:
@Umulungu, сорян. Перезалил.

Данные мониторы, как я понял, всё же, как говориться, - теплые, мягкие, нерезкие, а я так понял, сам того не особо понимая, приверженец более холодных, жёстких, резких, детальных мониторов. В теории. Но без должного акустического оформления об этом судить, возможно, рановато. Так как слушаю какофонию из неподготовленной комнаты, как тут сказали.

Но мне главное убедиться, что мониторы не полубракованные, нет каких-то изначальных косяков и прочее. Если дело в моих ожиданиях, ушах, расстановке и помещении, - это уже мои проблемы, как говориться. Я это понимаю и принимаю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire и Umulungu
@Splendid66,
да, сделайте сначала, хотя бы минвату в места первых отражений. Комната голая пока.
Колоночки попробуйте подвигать... совсем вплотную к стене, чуть отодвинуть. треугольник чуть больше, чуть меньше. И слушать, как звук изменяется

Я прикрепил калибровочный файл для ECM8000, судя по задираниям ачх кверху вы его не используете... Он понятно для среднестатистичного микрофона, но будет получше.
 

Вложения

  • ECM_8000_cal_file.zip
    ECM_8000_cal_file.zip
    148,4 KB · Просмотры: 89
  • mic_preferences.png
    mic_preferences.png
    89,4 KB · Просмотры: 115
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Splendid66
@alexpen, да, через пару дней поеду в строительный супермаркет слушать, щупать, смотреть минвату, чтоб не вслепую.
К сожалению, ни отодвинуть, ни треугольник сделать чуть больше не получится. Тогда буду находиться прямо по центру комнаты, а там вообще звук и бас проседает. Самое худшее место как говориться. А вот меньше треугольник можно сделать. Ну куда ещё меньше чем 120см... Но я попробую ради эксперимента.

Калибровочный файл у меня какой-то был из интета. Но поставил ваш. Это вроде ничего не изменило. Задирание ачх сверху из-за того, как я понял, что измерительный микрофон был горизонтально расположен при измерениях. Не могу определиться, как правильно. Поставил вертикально - задранность на верхах почти пропала.


P. S. Слушаю FKA twigs - LP1 (2014) [FLAC] и Malia & Boris Blank - Convergence - неплохо так звучит, детальность чуть появляется, не хуже чем Diana Krall. Но нужно слушать довольно громко. Я вообще не представляю, как на "низкой громкости" на данных мониторах можно что-то сводить. Им нужна громкость. Тихонько слушать-работать это не про них.
 
Последнее редактирование:
а на каком усилении НС были? С сабом или без?
PAS 2002PCA. Без.

@Splendid66, а нет варианта послушать другую пару класиков? Все ваши впечатления пока что являются полной противоположностью того, что слышу я.

Скиньте пожалуйста, ещё штук десять названий референсов, как эти два в данной теме
Steely Dan - Two Against Nature
Yello - Touch Yello
Beck - Sea Change
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Splendid66
@Splendid66, а нет варианта послушать другую пару класиков? Все ваши впечатления пока что являются полной противоположностью того, что слышу я.

Нет, такой возможности нет. Это нужно заказывать новую вторую пару. Но я на такое не решусь ) Две пары APS Klasik - это слишком.

Steely Dan - Two Against Nature
Yello - Touch Yello
Beck - Sea Change

Спасибо.

Интересное наблюдение.

При прослушивании домешиваю вторую пару M-Audio BX5a (между klasik располагаются), как для прослушивания - музыка начинает звучать реально классно и полноценно, насыщенно, сочно, богато, в данном тандеме отлично дополняют друг друга мониторы, даже в неподготовленной комнате, не беря во внимания проблемы с басом, подгуживание и прочее. Вырубаю домиксованные M-Audio - Klasik звучит коробчато, мутно, провалено, утоплено, неполноценно, как коробка из под холодильника и как-то больше по бокам, а в центре полупустота. Словно данным монитором ампутировали одну ногу, одну руку, нос разбили, палец отрубили и по голове молотком настучали, и сделали ещё обрезание. Короче неполноценно, по-инвалидски как-то. Если бы они звучали как вместе с M-Audio, не думаю что бы я осмелился заводить подобный разговор вообще. После такого микса, особо не хочется по отдельности слушать ни те, ни другие. Особенно APS Klasik.

Так вообще можно использовать... 4.0, или как это называется, одновременно звучащие две пары мониторов?

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire

Нет, такой возможности нет. Это нужно заказывать новую вторую пару. Но я на такое не решусь ) Две пары APS Klasik - это слишком.
Теоретически, у APS можно на тест взять пару заплатив только за доставку туда и обратно.
 
@Splendid66, раз у вас подключены обе пары попробуйте этот тест на тех и других
https://www.audiocheck.net/audiotests_polaritycheck.php
Да вроде всё в норме, как ни странно. И те, и другие. Одинаково по тесту.
"в фазе":
- больше баса с низким тоном грохотом. - Да
- воспроизведение громче с синусоидальным тоном 75 Гц. - Да.
- визуализация записи гитары, как если бы гитара играла перед вами, в лицо. -Да.
 
@Splendid66, Тогда , к сожалению, дело скорее всего в комнате и просто в "неподходящим" для вас характера звучания этих мониторов. :(
 
  • Like
Реакции: Splendid66
Теоретически, у APS можно на тест взять пару заплатив только за доставку туда и обратно.
Теоретически да, но они очень медленные какие-то. Я ждал три недели, пока они их привезут поставщику. Всё задерживались... Может утиль искали какой-то, что так долго... Ещё есть пару-тройку дней, чтобы вернуть их или, может, поменять на другую пару klasik или LYD7, например). Цена та же.

@Splendid66, Тогда , к сожалению, дело скорее всего в комнате и просто в "неподходящим" для вас характера звучания этих мониторов. :(

Ну не знаю... такое ощущение, что вырезали из них полжизни. Но если слушать только их, без M-auduo и подмешивания, то привыкаешь, и даже от каких-то треков можно получить удовольствие. Но когда включаешь и потом выключаешь подмешивание - ппц какой-то по бедности и печальности звука выдают klasik. Вообще не то.
 
Последнее редактирование:
@Splendid66

Klasik Тёплые и мягкие, не такие резкие как Yamaha MSP, но металлический твиттер всё же не ткань.... Читаемость хорошая, но транзиенты не лютые.
И они требуют условий что б раскрыться. Около года искал им место в комнате и заваливал её. Буквально месяц-два назад нашёл им место.
Из-за низкого баса тяжело найти позицию для их расположения в маленьком помещении что б баланс частотный не перекосило... А так, конечно, феноменальные моники имхо.

В 12 кв комнате, к примеру, это большой компромис. Они по балансу сильно врут.

Но лучше взять вторую пару чего-то разнородного. И это опять же имхо. У меня не получается на них работать больше 3-4-х часов в день, потом уши замыливаются.
Поэтому проверяю на 2.1 MSP3 + Eve TS107. А также наушники.

Фирменные треки звучат чаще хорошо и я отчётливо слышу что мои треки требуют доработки. Но не всегда понятно что править.
Klasik транслируют просто по-своему. Им место в этом сегменте однозначно, но их круто взять в дополнение всё же. Или что-то к ним.
Вообще к ним нужны COAX и многие это отмечали. Klasik общий баланс показывают и басс раскрывают, а coax середину чистит.

Скажу что не всегда частотные конфликты в них очевидны. Приходится переключаться на наушники или чекать на 2.1, но после klasik правки весьма незначительные. Можно и на комнату списать.

PS. Если что, то они дотягивают до первой комнатной моды в 12кв помещении. Никакие басовые ловушки в углах полностью не помогают. Я максимально глушился и по итогу они нормально заиграли когда за фазиками оказались ловушки в 150кг (колонны в корпусе внутри с ватой, гипсокартоном и гидроизолом). Но получилась слишком широкая расстановка.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Splendid66
Ещё есть пару-тройку дней, чтобы вернуть их или, может, поменять на другую пару klasik или LYD7
LYD точно не лучше будет ) А на другую пару поменять вариант конечно, т.к. с одной стороны мониторы, они не для того, чтобы любую музыку красиво играть, но все странно это конечно немного... может действительно дефект какой.

Ну или, если уж они совсем не зашли и есть возможность вернуть - возвращайте. Копите на более серьезный контроль. Amphion One15 хорошо в маленьких комнатах работают, и уровень уже совсем другой, но там и цена в 3 раза больше.
 
  • Like
Реакции: Splendid66
@Devian, Спасибо что отписались. Есть над чем подумать, да. Не всё уже так однозначно. Появляются свои плюсы и минусы, как я вижу. Я уже понял, что они ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ к расстановке, акустике, геометрии, составу помещения. И заставить их зазвучать должным образом очень сложно, если у меня, конечно, нет никаких дефектов. Я даже выставить их не могу, играют как-то по бокам и в глубину, отдалённо, утоплено, не думаю, что это честная картина, а хочется больше в центре звука и вытащить поближе к лицу. Даже при ширине 120см. Как-то звук слишком широкий и не насыщенный в центе. Я уже не знаю, это по большей части особенность данных мониторов и моего помещения или моя "импотенция".

Я даже не представляю, что там у вас за панели в комнате по 25 кг и ловушки по 150кг за мониторами. У меня бойлер 30 кг, он такой тяжёлый, ппц, железная панель в ванной. Почему всё такое тяжёлое?

LYD точно не лучше будет ) А на другую пару поменять вариант конечно, т.к. с одной стороны мониторы, они не для того, чтобы любую музыку красиво играть, но все странно это конечно немного... может действительно дефект какой.
Да вот нужно подумать, с другой стороны ведь я их сильно недотестировал, минвата для бас ловушек и панелей не куплена и не сделана, для этого и второго помещения (под проджект студию). За пару тройку дней, уже не успею сделать и потестить. Так что хз... что делать...

Ну или, если уж они совсем не зашли и есть возможность вернуть - возвращайте. Копите на более серьезный контроль. Amphion One15 хорошо в маленьких комнатах работают, и уровень уже совсем другой, но там и цена в 3 раза больше.
Мне Amphion в теории и по отзывам нравится, но пассив не рассматриваю, ещё с усилителями этими возиться... Да и я уже в будущем хочу слушать-видеть-трогать. Без вселпую.

Думаю, самый лучший и идеальный и больше из области фантастики вариант при выборе мониторов - брать пары три разных приглянувшихся мониторов себе в помещение уже акустически оформленное и слушать-работать-сравнивать неделю-две. И потом делать свой выбор.
 
@Splendid66, это называется купил себе гемморой.

Ну, я рискнул, и получил... бутылку почти выпитого шампанского, на дне и выдохшееся.

А главное, я не знаю в чём дело... Дело во мне, в моих ушах-мозге-ожиданиях, дело в недостаточно хорошей звуковой, дело в отсутствии акустического оформления-бас-ловушках, дело в бракованности-полубракованности мониторов, дело в расстановки их, и так далее и тому подобное, или это всё вместе...
 
  • Like
Реакции: wolfire
@Splendid66

У меня такая же проблема с насыщенностью середины была. Причём кик чётко в фантомном центре, чуть ли не осязаем. А инструменты по панораме разлетались больше чем надо, звуки в центре были немного утоплены.
В моём случаи это было из-за компромисов с расстановкой: они у меня широко стоят(180 см). Равностороннего треугольника нет в рабочей точке.

Немного помогло развернуть их пошире. И если откатиться на стуле в точку с ровным треугольником - всё отлично. Я соглашусь что они не сильно акцентируют на инструментах в середине, хотя всё в пространстве раскладывается и грязь слышна. Но из середины ничего не улетает в плане панорамы. Опять же спишу на нюанс комнаты - многовато открытой ваты в панелях. Вата сильно середину выедает.

Решил ещё раз послушать Yello - Touch Yello. Уже 10 лет на этом альбоме слушаю разную акустику. Вокал, саксофоны - всё в середине хорошо сидит в плане панорамы, но не в таком акценте, как было на MSP7 к примеру.

При узкой расстановке в 120см они вообще не раскрылись, а в центре комнаты просели 50-70Гц. Был очень странный звук. Вообще когда в комнате есть стоячие волны, провылы и резонансы, то это влият вроде как на восприятие и остально спектра. Средние частоты на Klasik стали разборчивыми только вместе с разборчивостью по басам.

PS. Забавно, но некоторые стили музыки на klasik играют оч хорошо. Retrowave лучше всего звучит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire и Splendid66
Мне Amphion в теории и по отзывам нравится, но пассив не рассматриваю, ещё с усилителями этими возиться... Да и я уже в будущем хочу слушать-видеть-трогать. Без вселпую.
Авито. Там пара комплектов прямо с усилками продаются.

Дело во мне, в моих ушах-мозге-ожиданиях, дело в недостаточно хорошей звуковой, дело в отсутствии акустического оформления-бас-ловушках, дело в бракованности-полубракованности мониторов, дело в расстановки их, и так далее и тому подобное, или это всё вместе...
Дело в том, что это 7" вуфер, который активной коррекцией и супер-низким ФИ дотащили до 25Гц вниз и порезали на 3300 сверху. Не бывает чудес. Он большой и тяжелый. Двухполоски с 7-8" среднего пошиба и без коррекции низа звучат не особо информативно в районе фильтра, а тут еще и это.
Плюс вы привыкли к 5" мониторам, которые СЧ играют при прочих равных лучше, ибо вуфер легче.

Попробуйте отключить коррекцию и поставить их в равносторонний треугольник. Вдруг поможет. АЧХ у них не такая, чтобы говорить об откровенно проваленной середине, скорее уж там искажения изломные начинаются, вот она и мутная.
 
@Splendid66, а если попроситься в какую-нибудь студию на час со своими мониторами и бутылкой виски, и развеять сомнения касательно тракта, помещения и расстановки?

Кстати, сегодня тоже о подобной идеи подумал. Хотя это будет сложно найти в моём провинциальном городе хорошее студийное помещение для теста. Но вариант норм. Даже ради интереса в будущем. Хотя склонясь меньше всего к варианту, что с мониторами что-то не так. Просто помещению не хватает тупо метра полтора в длину, и может, высоты полметра, чтобы нормально можно было разместиться, ну и отсутствие панелей для ранних отражений и бас-ловушек.

Поставил бас в режим passive и твиттер на +1.5. Кинул на пол небольшой ковёр, на диван ткань, отражающую высокие, пошаманил немного с углами добавил всяких псевдо-бас-ловушек из вторичного поролона и прочего. Мониторы пока что поставил максимально близко к фронтальной стене. Ширина 120см. Стало звучать всё несколько лучше, собраннее и менее мутно, звук начинает вырисовываться, но место прослушивания чувствуется всё равно не то, весь сок собирается в задней части комнаты, но там и бумкает излишне. Замеры ещё не делал. Плюс мне всё равное не хватает немного высоких, и хочется примерно на 300-а герцах чуть вырезать мутную коробчатость. Так что дело скорое в ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПРИВЕРЕДЛИВОСТИ данных мониторов к помещению, акустике и расстановке.
[DOUBLEPOST=1561212977][/DOUBLEPOST]
@Splendid66

У меня такая же проблема с насыщенностью середины была. Причём кик чётко в фантомном центре, чуть ли не осязаем. А инструменты по панораме разлетались больше чем надо, звуки в центре были немного утоплены.
В моём случаи это было из-за компромисов с расстановкой: они у меня широко стоят(180 см). Равностороннего треугольника нет в рабочей точке.

Немного помогло развернуть их пошире. И если откатиться на стуле в точку с ровным треугольником - всё отлично. Я соглашусь что они не сильно акцентируют на инструментах в середине, хотя всё в пространстве раскладывается и грязь слышна. Но из середины ничего не улетает в плане панорамы. Опять же спишу на нюанс комнаты - многовато открытой ваты в панелях. Вата сильно середину выедает.

При узкой расстановке в 120см они вообще не раскрылись, а в центре комнаты просели 50-70Гц. Был очень странный звук. Вообще когда в комнате есть стоячие волны, провылы и резонансы, то это влият вроде как на восприятие и остально спектра. Средние частоты на Klasik стали разборчивыми только вместе с разборчивостью по басам.

Видимо, я привых к узкой стереопанораме. Мои м-аудио почти всё время в моей спальне стояли на ширине примерно 105см, так что звуковая память особо не знает, что такое стерео, и кажется, что всё слишком широко. Но всё равно klasik играет в то же время немного вглубь. Плюс сейчас мода на излишнее расширение. Хотя нужно смотреть в сторону одноколоночности, судя по тому, на чём сейчас слушают потребители.
 
@Splendid66, очень странно что вам высоких нехватает. Практически во всех обзорах говорят об их избытке, особенно до прогрева.
 
Авито. Там пара комплектов прямо с усилками продаются.
Ага, сейчас бы мне на Авито отправится за Amphion и усилком...

Плюс вы привыкли к 5" мониторам, которые СЧ играют при прочих равных лучше, ибо вуфер легче.

Попробуйте отключить коррекцию и поставить их в равносторонний треугольник. Вдруг поможет. АЧХ у них не такая, чтобы говорить об откровенно проваленной середине, скорее уж там искажения изломные начинаются, вот она и мутная.

Так и сделал. Стало получше. Бас включу, когда помещение оформлю. А сейчас типа 5 дюймов, может 4.5. Но приятнее стало, вроде.
[DOUBLEPOST=1561213746][/DOUBLEPOST]
@Splendid66, очень странно что вам высоких нехватает. Практически во всех обзорах говорят об их избытке, особенно до прогрева.

Смотря что слушать. Сейчас слушаю Yello - Touch - вроде хватает, всё норм. Точнее, порою на другой музыке то же Diana Krall не хватало, как сказать... прозрачности, открытости, воздушности, что ли, плюс, наверное, привых к несколько приукрашенным верхам m-audio. Но в будущем диффузоры всё же придётся делать, дабы компенсировать поглотители.
 
Ага, сейчас бы мне на Авито отправится за Amphion и усилком...
Я ж не знаю, где вы живете, и какая у вас обстановка с доступностью транспорта. Но ради интересных вещей ИМХО от прокатиться и пощупать еще никто не умер.

Стало получше. Бас включу, когда помещение оформлю.
Есть подозрение, что так может и навсегда остаться "получше". Возможно, углубленный бас "перетягивает одеяло на себя" у СЧ. Впрочем, иметь в неподготовленной комнате парочку АС, которые играют до 25 вниз - тоже та еще интрига.
Производителю/дистрибутору не писали по рекомендациям насчет расстановки?

А сейчас типа 5 дюймов, может 4.5. Но приятнее стало, вроде.
Ну это вообще-то нормально, из 5" сейчас тоже не пойми что коррекциями вытаскивают ... еще можно поиграться с затыканием ФИ (если это вообще безопасно, т.к. через ФИ может гоняться воздух для охлаждения усилителей) и разными положениями бас-контроллера.
 
Сейчас слушаю Yello - Touch - вроде хватает, всё норм.
как по мне, то у Елло вч порой хоть отбавляй, на мой вкус конечно, еще я не выкупаю, что такого особенного/кайфового куча людей находит в мертвом и стирильном звуке Елло (имхо), может людей подкупает тот самый часто гипертрофированный верх, хз вобщем...
Другое дело звук у Даяны Кролл - мягкий, глубокий, живой и, как говоирят аудиофилы, вовлекательный, его прям аж потрогать хочется.
 
  • Like
Реакции: Splendid66

Сейчас просматривают