APS Klasik

  • Автор темы Автор темы Devian
  • Дата начала Дата начала
@Devian, возможно стоит сравнить с референсами, проанализировать допустим в Expose офлайн или ADPTR AUDIO Metric AB онлайн.
Так же сейчас вопрос с громкостью открытый, так как различные стриминг и не только площадки привязываются к LUFS, что в общем то хорошо. Но в электронной музыке пока все же выбивается из строя трек с -14 LUFS...
 
Сведено и отмастерено самоучкой на Klasik. Критика приветствуется. Коршуны, налетайте )
есть у меня подозрение что мониторы как-то влияют на звук треков при создании, причем звук трека именно такой как играют сами мониторы. То есть если мониторы звонкие, то и треки будут звонкие, не наоборот! Если глухие, то и треки будут глухие. Когда слушал музыку, а потом находил на чём её делали, и вот такое впечатление сложилось. Когда у тебя несколько пар уже можешь выравнивать. Или по опыту, зная особенности тоже можешь сделать как надо.
 
есть у меня подозрение что мониторы как-то влияют на звук треков при создании, причем звук трека именно такой как играют сами мониторы. То есть если мониторы звонкие, то и треки будут звонкие, не наоборот! Если глухие, то и треки будут глухие. Когда слушал музыку, а потом находил на чём её делали, и вот такое впечатление сложилось. Когда у тебя несколько пар уже можешь выравнивать. Или по опыту, зная особенности тоже можешь сделать как надо.
Интересные размышления, но как показывается практика, все с точностью да на оборот. Если мониторы более «открытые» по ВЧ и они вам не известны хорошо, то микс может получиться «темным» и так же на оборот, если мониторы более «закрытые» по ВЧ, микс будет возможно «яркий». Еще зависит от особенностей слуха, как правило кто не слышит выше 13-15khz в виду возраста или потери, предпочитает очень «яркие» мониторы и миксы получаются соответствующие.
А вот иметь две пары, которые по подаче противоположны друг другу и плюс щит контроль, дело хорошее, даже необходимое если вы занимаетесь сведением.

P.S. Да и судить о мониторах по миксам и музыке на них написанной, то еще занятие :)
Я не однократно слышал результаты работ на Klasik и они были великолепны, а так же слышал работы с более дорогих моделей и там было над чем еще работать. То есть багаж знаний имеет первоочередное значение. А мониторы это инструмент.
 
Еще зависит от особенностей слуха, как правило кто не слышит выше 13-15khz
13 очень мало, наверняка многие слышат до 16 КГц, правда к музыке эти частоты имеют мало отношения, но хорошо создают эффект присутствия.
 
Заметил ещё что когда звук идёт сверху вниз, то слышно чётче, артикулированно, в студиях много где мониторы стоят повыше, а мейны в стене тоже повыше стоят и наклонены к столу
 
Заметил ещё что когда звук идёт сверху вниз, то слышно чётче, артикулированно, в студиях много где мониторы стоят повыше, а мейны в стене тоже повыше стоят и наклонены к столу
Полагаю, тут больше зависит от диаграммы направленности, она кстати по вертикали, как правило гораздо уступает горизонтальной.

Но сказать честным, мои мониторы на 2см выше рекомендаций от производителя и мне так комфортнее.
 
Смотрю тут в разделе много негатива по отношению к APS и способам их продвижения на форуме.
Считаю нужным написать также отзыв со стороны.
Я не владелец и не был им, но слушал/работал много и регулярно на APS Klasik у коллеги, остальные модели не слышал.

Как-то писал кратко первые впечатления, сейчас уже напишу после полугода.
Ну во первых никаких чудес, колонки как колонки, вполне в свою цену))
Что интересно, первый раз мне они показались яркими, потом уже понял что верх таки достаточно матовый. Работать можно долго без усталости для ушей.

Верх и середина ровные, хоть и с некоторым налетом окраса, но детальности не хватает. На тех же Dynaudio Bm6 classic все детальнее, транзиенты слышно четче.
К примеру слушали струнный квартет, на спиккато виолончели у Dynaudio четко слышно как смычек в доли секунды прикасается к струне и потом уже атака. На APS Klasik это все слышится сплошным мазком не очерченным.

По низу уже много написали, копать могут глубоко, но низ быстрым назвать не могу. Рулить нормально не получится.
Я так понимаю, что без компромиссов такого низа на таком размере не достичь, вот и при включении этого низа страдает детальность середины.
Нижняя середина становится еще мутнее. Я низ практически не включал, работал на среднем положении.
Включал только ближе к финалу, когда на разных источниках проверяешь переносимость.

Глубины нет, те же Dynaudio Bm6 classic (которые стоят рядом, поэтому постоянно сравниваю) достаточно глубоко сцену показывают.
APS Klasik по горизонтали все планы красиво показывает, а вглубь ленится))

В целом у меня сложилось мнение как о хороших, ровных мультимедийных колонках, на которых можно работать. Особенно аранжировки, подбор тембров. Но это не хирургический инструмент, на которым слышно будет каждый шорох и скрип.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Не самый лестный отзыв , учитывая сравнение в пользу Dynaudio - на которых я много лет работал ) и у которых как раз крайне слабые места это глубина сцены и атаки , которые все замылены )...
 
  • Haha
Реакции: wolfire
@Zerocool,
На classic динах работали? А то они вроде есть еще нескольких серий.

Я так акцентировал внимание на том, что не понравилось, чтоб были какие-то альтернативные мнения со стороны.
На самом деле они вполне подойдут для некоторых задач в муз.продакшене.

И они мне точно понравились больше Адамов A7x))) Которые, не знаю даже почему, стали популярными.
 
Я так акцентировал внимание на том, что не понравилось, чтоб были какие-то альтернативные мнения со стороны.
На самом деле они вполне подойдут для некоторых задач в муз.продакшене.

И они мне точно понравились больше Адамов A7x))) Которые, не знаю даже почему, стали популярными.

Спасибо за ваше мнение.
Самое важное для нас это обратная связь. Она очень разная, для кого то APS это мониторы всей его жизни, а для кого то, как для вас, инструмент для работы за очень демократичную цену.

Но точно, что мы делаем постоянно основываясь на обратной связи это стремимся к лучшему и нам совсем скоро будет, что показать.
Осталось ждать совсем не долго ;)
 
Я свои класики продал только после покупки ATC SCM20 MK2 + Hypex NC502 + RME ADI-2 Pro FS. Вот тогда я получил качественный скачок, а до 2К€ (как минимум) я продолжаю считать класики самым оптимальным выбором.
[automerge]1579901221[/automerge]
 
а до 2К€ (как минимум)
KS Digital C-8 класики уделают по-полной.
А если самый низ не так важен - Quested S7.


A чего, тема про класики опять в мониторы переехала?
Т.к. одно время Костя тут мои сообщения стирал ) Сейчас больше не может?
 
Я свои класики продал только после покупки ATC SCM20 MK2 + Hypex NC502 + RME ADI-2 Pro FS. Вот тогда я получил качественный скачок, а до 2К€ (как минимум) я продолжаю считать класики самым оптимальным выбором.
[automerge]1579901221[/automerge]
View hidden content is available for registered users!
 
@alexpen, то как вы кардинально изменили свое отношение к APS и редактировали свои сообщения ранее созданные с положительными отзывами о Klasik и AEON2, говорит лишь об одном, я вас чем то задел и возможно обидел.
Прошу прощения, если где-то показался грубым в вашу сторону.
Прошу вас, не стоит личные качества человека и наши личные взаимоотношения на этом форуме переносить на профессиональную продукцию компании APS. Вы от этого ни чего не выиграете, а APS на данный момент набирает популярность среди профессионалов в России и стремиться завоевать одну из лидирующих позиций в сегменте 1000€. Наши мониторы можно взять на тестирование и кто бы, что не говорил, человек сам все услышит и взвесит, то что он получает в разрезе демократичной цены за пару.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
@KB Music Studio,
Я убрал свои сообщения после того, как вы начали стирать мои и других форумчан.

а APS на данный момент набирает популярность среди профессионалов...
итд итп... это к Иванову )

PS:
Про мое измененное отношение к класику и AEON2 - ложь с вашей стороны. Я просто практически больше о них ничего не пишу )
 
Последнее редактирование:
KS Digital C-8 класики уделают по-полной.
А если самый низ не так важен - Quested S7.
Первые ещё не трогал, на вторых работал довольно долго - нет. При всех своих достоинствах семёрки годятся только в качестве второй/третьей пары даже для работы с неэлектронной музыкой.
У вас проблем в виде гула исходящего от трансформатора или чего ещё внутри хайпекса не было?
Никогда. Абсолютно тихие (и холодные) усилители.
 
1. Почему KS Digital C-8 уделают класики?
Если коротко: четче, лучшее разделение инструментов, лучшая сцена/планы. Более увесистый низ.
Нынешние C8 Reference, это по сути D-80 с чуть более слабым усилением. Про D-80 можете здесь почитать.

2. А если выбор между между KS Digital C-8 и AEON2 был бы.
Aeon2 выше классом будет.
 
Если коротко: четче, лучшее разделение инструментов, лучшая сцена/планы. Более увесистый низ.
Нынешние C8 Reference, это по сути D-80 с чуть более слабым усилением. Про D-80 можете здесь почитать.


Aeon2 выше классом будет.
Спасибо. Всё внимательно прочитаю.
 
Никогда. Абсолютно тихие (и холодные) усилители.
Спасибо, а то думаю взять 252й или 502 (правда просто дома музыку слушать), увидел пару отзывов что толи транс толи катушка фильтра иногда гудит. Вроде во второй версии исправили.
 
Если коротко: четче, лучшее разделение инструментов, лучшая сцена/планы. Более увесистый низ.
Нынешние C8 Reference, это по сути D-80 с чуть более слабым усилением. Про D-80 можете здесь почитать.


Aeon2 выше классом будет.
Прочитал Ваши отзывы о KS. Вам рекламой любого продукта заниматься надо, тут же захотел их купить).
Смотрю в сторону AEON2 и вот C8 добавил себе в список.
 
@Govorov, по рекламе тут другие специалисты ;-)
Если есть деньги - берите Аеон2.
 
@Govorov, по рекламе тут другие специалисты ;-)
Если есть деньги - берите Аеон2.
Как Вам сказать про " есть деньги". AEON 2 могу купить, но только через год. Вот и вопрос: сейчас AEON или потом AEON2 (или лучше: сейчас до 100000 или потом до 200000). В моем городе вторичка мониторов отсутствует - вообщем не продам потом ничего.
 
Прочитал Ваши отзывы о KS. Вам рекламой любого продукта заниматься надо, тут же захотел их купить).
Смотрю в сторону AEON2 и вот C8 добавил себе в список.
Добрый вечер. Если у вас появится желание, мы с удовольствием передадим вам на тест AEON2 для детального тестирования перед покупкой. А если вас все устроит, оставим демо пару, пока поступит ваша пара из Калининграда.
Спасибо.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Как Вам сказать про " есть деньги". AEON 2 могу купить, но только через год. Вот и вопрос: сейчас AEON или потом AEON2 (или лучше: сейчас до 100000 или потом до 200000). В моем городе вторичка мониторов отсутствует - вообщем не продам потом ничего.
Если вы сейчас рассматриваете покупку студийных мониторов до 100000₽, не торопитесь, осталось совсем не много времени и появится, то что вам понравится, так еще и дешевле чем вы планируете ;)
будете спокойно работать, а через год если будет желание, сделаете обновление.
 
Добрый вечер. Если у вас появится желание, мы с удовольствием передадим вам на тест AEON2 для детального тестирования перед покупкой. А если вас все устроит, оставим демо пару, пока поступит ваша пара из Калининграда.
Спасибо.
До 200000 только на следующий год)
 
Если вы сейчас рассматриваете покупку студийных мониторов до 100000₽, не торопитесь, осталось совсем не много времени и появится, то что вам понравится, так еще и дешевле чем вы планируете ;)
будете спокойно работать, а через год если будет желание, сделаете обновление.
AEON - 110000 руб.
То, что дешевле 100000 будет конкурировать с AEON? Или мне можно не ждать и смотреть AEON?
 
А чего так?
Или что низа совсем нет имеешь в виду?
Именно. Срез низких начинается недопустимо рано (для нашего времени). В остальном, конечно, гениальные мониторы.

Как Вам сказать про " есть деньги". AEON 2 могу купить, но только через год. Вот и вопрос: сейчас AEON или потом AEON2 (или лучше: сейчас до 100000 или потом до 200000). В моем городе вторичка мониторов отсутствует - вообщем не продам потом ничего.
Есть ещё ебау, reverb и прочие платформы для покупки и сбыта б/у. На ревербе сейчас немного покоцаные AEON 2 за 2К$ продаются, на GS один тип все темы заспамил предложениями своих аеонов 2 за "дешего". Я его в личке про цену спросил, а он про бросившую жену плакаться начал. Про цену так ничего внятного и не сказал, но пообещал ответить исчерпывающе на любые вопросы, если таковые появятся... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают