Студийные мониторы N-Monitors

предлагаю идею по легкой раскраске. линии слегка добавят интереса + должны быть расположены по акустическому центру, это будет удобно для тех, кто точно расставляет мониторы.
Новый рисунок (1).png
по центру лого буквы N, расположенные в обоих плоскостях. Путем правильной насечки на буквах можно добиться чтобы выделялась только буква в нужном положении, исходя из того что свет чаще всего падает сверху.
 
проводами кто нибудь заморачивается,? какие кабели используете
 
до усилка PROEL HPC230 распаян нютриками (чёрные с золотистыми контактами, набрал их всяких разных в своё время), до колонок ПВС 2х2,5 чёрный :rolleyes:
 
Появилась возможность сравнить N100P с NS-10M (не Studio) и KRK6000. Если в двух словах, то N100 самые низастые (несмотря на то, что изначально мне казалось что низа в них мало), NSки самые серединистые и крикливые (разговаривать с кем-то сложно когда они играют даже на небольшой громкости), а KRK6000 – нечто среднее – и низа вроде бы достаточно и середина с верхом очень детальные, многое услышал в них, на что не обращал внимание в N100. По передаче глубины пространства N100 и KRK6000 заметно обыгрывают NSки, вероятно из-за отсутствия в последних НЧ. NSки и KRK показались немного детальнее чем N100 в СЧ-ВЧ. Зато N100 имеют больший диапазон по всему частотному спектру, отчего и масштаб звука крупнее. В общем, полезно иметь в пару к N100 либо NS либо эти KRK, либо еще что-то с более акцентированной серединой чем в N100 (N-Cubes/Auratone?). На фото специально так поставил мониторы, чтобы сравнить габариты, кому интересно.

d2lmOPf.jpg
 
Последнее редактирование:
@akaabd, пока что использую Apart Champ 2, вцелом доволен им, но планирую в будущем что-нибудь подороже взять
 
@bitpak, Я тоже думаю с лучшим усилком результат может быть несколько иным,было бы интересно,хотя бы на прокат если у кого рядом.
 
@bitpak, у N-100 только нижняя граница ниже чем у крк, а в остальном бас с нижней серединой такие же по ощущениям или все же более выражены/приподняты?
 
@KOTOPES, у N100, по моим ощущениям, НЧ и ниже прослушиваются и по общему балансу их больше (сейчас я согласен с Алексеем Нефедовым, когда он сказал что на его вкус низа в сотках даже многовато), а у КРК середина более детальная, ясная. Можно было бы сказать что у одних баланс смещен в область НЧ, а у других в СЧ, но это будет не верно. Тут скорее всего простая физика – 7" против 6". Потому что при сравнении, когда я на КРК услышал новые детали в заслушанных песнях, я потом так же стал их слышать и в N100. Просто в Nках они не так явно акцентированы. Я думаю если сравнить с КРК какие-нибудь хорошие 4,5" мониторы (или трехполосники) то и в них скорее всего станет слышно что-то еще. А так, вцелом, у N100 и КРК звучание абсолютно рабочее, понятное. С одинаковым успехом можно сводить на обоих.
 
@bitpak, да, вижу, просто ощущение было, что где то видел, что писали 6,5". Ну не суть вобщем...
А каково у них различие на ВЧ? (N100 и KRK6000)
 
@KOTOPES, по верху они в общем-то похожи, но КРК все-таки помягче и, повторюсь, детальнее. Возможно это тот самый окрас, керамика vs кевлар.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
@KOTOPES, транзиенты на одном уровне, по скорости мониторы отрабатывают примерно одинаково. Наверное единственный значимый плюс который можно извлечь из Н100 относительно КРК, это диапазон НЧ.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
@bitpak, ясно, спасибо большое за ответы.
пс. Ну а границу НЧ легко можно расширить сабом.
 
  • Like
Реакции: bitpak
@akaabd, соглашусь, пожалуй. Возможно в новой модели 6+1, которую недавно анонсировали Н-акустик, так и получится. Будет очень интересно послушать.
 
@bitpak, @akaabd, а как тогда обстоят дела у Н-ок старших моделей (200 и 300) в сравнении с Н-100? В каких из 3х середина будет наиболее детальной?
пс. На ваш взгляд.
 
Последнее редактирование:
@M Clis, понял, ну видимо из-за 3х полос. А вот интересно сравнение середины 200 и 300 с 100.
 
@KOTOPES, я слышал только 100 и 200, но уверен что среди энок в 300 и кубиках сейчас самая лучшая середина
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
@KOTOPES, У меня Н-ок нет поэтому не могу ответить,я поклонник же-бе-элей (топ). Тема сама по себе интересна мне потому что отечественный производитель,в отличии от многих я ему доверяю.
P.S. когда покупал жбл этой фирмы не существовало.
 
  • Like
Реакции: wolfire, Sanktum и KOTOPES
@M Clis, заезжай первые 200с (без раздутого низа) послушать, если ещё интересно (можем заодно и подкаст записать, как планировали давно). Ну если ещё кому в Москве интересно - тоже можете приехать. А то в скором времени планируется н-ракировка, апгрейд. + надо скидывать бытовые сабвуферы с усилками.) Хотя, пока всем, кто приезжает и слушает нравится даже такая конфигурация по звучанию.)
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic и M Clis
Напишу уже поподробней и я о мониторах, после 3 - х недель пользования активной Custom серии 8+4+1:
Первые несколько дней слушал только разную музыку, пытался привыкнуть к ним после своих Dynaudio BM6A
Детализация и глубина сцены отличные, малейшие корректировки с эквализацией, компрессией, обработками, все слышно до мелочей. Бас очень объемный, не смотря что имеется ФИ, все контролируемо.
Но было ощущение, что не хватает высоких частот 4-10 khz, как будто приглушенные, даже отвез к знакомым на студию послушать (акустич.подготовленная комната), такая же картина с ВЧ
У них стоят ATC 100 и Focal Solo, в сравнении с ATC конечно не хватало высоких на NM, но середина и низ ни чем не уступали.
Связался я с Алексеем ( очень адекватный, за что отдельный респект, всегда с пониманием относится и старается быстро отвечать) и объяснил ему что не достает немного ВЧ
Он посоветовал перепаять один резистор на другой, так и сделал, стало лучше.
В итоге привык к мониторам и получаемый результат устраивает вполне!
 
@razikovrus, я люблю приглушённый звук. Потому, что большинство мониторов по верхам орут как "резаные". почти всегда приходится убавлять верх.
 

Сейчас просматривают