Студийные мониторы N-Monitors

-да конечно , филигрейн , да вообще усилители много народу делает да и китов полно ( собери сам) разнообразных
самый простой вариант что нибудь китайское дешевое в качестве корпуса, радиаторов и блока питания, внутрь
делается нечто вроде Агеев sl или ввс-2011
 
@belovw, на малой громкости как звучит? Там на НЧ драйвер тяжелый и кроссовер очень низко.
 
@frosty80, так а чем плохо, если кроссовер низко? Наоборот, хорошо, что большой 12-дюймовый драйвер не заставляют часть середины играть. А большие мониторы не всегда, но, как правило, действительно звучат тихо не то чтобы не очень - но не раскрывают весь свой потенциал. Потому что, если чувствительность у колонки около 90 дб, а номинальная подводимая мощность ватт 100-200, то естественно, на 70-75 дб будет не совсем то, мягко говоря. Мелкие мониторы вроде каких-нибудь пятерок в любом случае будут "быстрее", для мэйнов уже все-таки помещение достойное нужно.
 
Последнее редактирование:
@Michael Krivicky, ничем. Просто сам я подобных конструкций не слышал, вот и интересуюсь. В том, что большой драйвер играет середину тоже ничего плохого нет. А здесь басовик середину играть и не может, тяжелый слишком.
 
@frosty80, звучит хорошо, низ отрезан низко, и Fa басовика вполне хватает что бы отработать верхнюю часть отведеного диапазона. Средник сам по себе неплох. Атаки передает хорошо. Не хуже чем TB2. Единственно, я не совсем понял эти мониторы, так как у обладателя с комнатой не все в порядке. Попробую забрать их на тест драйв в студию, там и видно будет. Осталось только уговорить хозяина мониторов.
 
@frosty80, и все-таки в лучших трехполосных мониторах - например, ATC SCM, PMC трехполосных, JBL LSR 6332 вуферы выше 380 герц не играют. Ведь основная идея трехполосок в том, чтобы каждый динамик свой диапазон отыгрывал и, в особенности, самая важная для работы со звуком середина не разрывалась.
 
Последнее редактирование:
- на самом деле меряют шум одним способом (обьясню завтра)
завтра наступило , а Германа все нет ...© :p
[DOUBLEPOST=1490469151][/DOUBLEPOST]
-стандартное дешевое г...о
Ну из всех эпитетов соглашусь только на - стандартное -
И всеж фетишизм в аудиофилизме - сильна штука......:D

ПыСы digilabнамбертУ , обсирать может любой , а вы предложите концепцию ,но чтоб и волки ... , и овцы ...., ну думаю понятно....?
 
Последнее редактирование:
......... усилители ICEPower. В HEDD Type 07 стоят ICEpower® 300ASC. Хотелось бы узнать насколько оправдано применение Apart Champ 2 или ICEpower в мониторах N-Monitors.

Основная проблема этих усилителей состоит в том, что продают самые обычные усилители в классе Д, собранные дядюшкой Ляо, по цене Made in Europe, да и к тому же еще с мощностью, взятой с потолка.
У нас лежит пылится 50ASX2 (брали для теста) заявляют на него около 150Вт. По факту там уже при 50Вт КНИ подходит к 1%. Простите, но проще взять LM3886 и получить тоже самое за меньшие деньги

P.S. Ну и мне не нравится, когда к плате предлагают еще купить комплект клеммных колодок за 4$.
 
Frosty80, согласен, но мы о разных концепциях говорим. У двухполосок по понятным причинам лучше импульс и ФЧХ, и это частично компенсирует тот факт, что пятнашка играет часть середины. Кроме того, если вы посмотрите на подобные современные мэйны, то кроссовер у них все-таки ниже 1 кгц: JBL M2 - 800 герц, Rey Audio Kinoshita (все модели) - вообще 420 герц. А если вы трехполоску производите, то вряд ли в ней есть смысл пускать 12-15 дюймов аж до килогерца.
 
Ну из всех эпитетов соглашусь только на - стандартное -
И всеж фетишизм в аудиофилизме - сильна штука......
-если хотите нормальные оу так и надо брать нормальные ,а не то что предлагает знаменитая своими технологиями
фирма jrc , есть вполне себе неаудиофильские lt ( разные , lt1469,1122 например) , ad ( мне нравятся ada4898,4897 и ada4627)
lme49xxx , opa16xx старенькая lm4562 , наконец opa2134 или op275 да бородатая мс33078 ti как правило лучше чем 5532
-про шумы просто лень писать , вкратце берете любую прогу спектроанализатора где есть корректное приведение к полосе
в 1гц и селективное измерение , меряете в режиме rms , перед этим выделяете полосу в которой меряете, если подадите
сигнал будете мерять t.h.d+noise, я пользуюсь шмелевым там все есть , если меряете спектраплюсом то пересчитывать к 1гц придется
вручную , плюс самому прописывать измерительный фильтр, да мерять все надо от карриера или калибровать предварительно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire и Jak
@Michael Krivicky, у Киношиты бескомпромиссность на грани вменяемости и такая частота раздела быстро убивает дорогие диафрагмы. Классика JBL, Tannoy, Altec итд на 1кГц, современные чуть ниже, но у них крутизна фильтров больше.

Я это все собственно к тому, что ничего страшного в том, что 15 играет середину нет.
 
  • Like
Реакции: wolfire
@frosty80, возможно, но я останусь при своем мнении. Посмотрите на разделы для двухполосных мониторов ближнего/среднего поля типа Quested V2108, JBL LSR 6328 и т.д. У всех раздел ниже 2 Кгц, при том, что там на басу всего лишь "восьмерка". И то восьмидюймовые двухполоски уже являются неким компромиссом в плане передачи СЧ.
 
@Michael Krivicky, соотношение длины волны к размеру диффузора. А компромиссом является любая конструкция из существующих.
 
Ну у Киношиты рупор и импеданс видели какой?
Кстати за все это весьма спец. звучание. Мне не нра. Как и Урей 8хх серии.
Да давление огромное. При Филигрейне при микроискажениях можно на 1 ватте можно получить рабочую громкость. Но сам звук крикливый и скушный.
Работал на Мосфильме давно и Петростудии и у Газманова.
Мелкие Киношиты у меня были лично некоторое время.
Их обмеры есть на сайте pitonelab
Это простите нечто.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Итак, многие ждали, более подробной информации о новой серии.
Представляем Вашему вниманию первенца.

N-Monitors T-81.
Новый двухполосный монитор в ФИ-оформлении с использованием несправедливо забытой технологии (а точнее, подхода к проектированию) Time-Align.
Так, например были сделаны "те самые" старые KRK тысячных серий. Плюсы данной технологии состоит в выравнивании времени прихода сигнала от разных динамиков в точку прослушивания. Одновременно с этим передняя панель в зоне НЧ динамика стала в два раза толще, что делает корпус более жестким.

Цифры:
Чувствительность: 88дБ
Мощность: 200Вт AES
Сопротивление: 4Ом
Частотный диапазон: 30Гц - 25кГц
НЧ динамик: 8 дюймов, диффузор из стекловолокна
ВЧ динамик: 1 дюйм, шёлк.

Подробности в группе https://vk.com/n_monitors

Fpl-oPxr9cs.jpg

unThuD751pM.jpg
 
@Aeroboost, а если АЧХ у них будет похожа, вы услышите через свои (!) мониторы разницу в проработке планов, микродинамики ит.д.? Как вы это себе представляете? Тут бывает, что в своем помещении надо пару часов на разных треках погонять, чтобы понять отличия хотя бы в общих чертах, а на одном треке, через свои мониторы...
 
Безусловно перед покупкой или для какого-то обзора надо слушать своими ушами. Но просто хотелось бы понять насколько тонально они разные. Такие видео носят в некоторой степени развлекательный характер, но это лучше, чем ничего. Если бы сравнение было и с какой-нибудь популярной моделью в духе A8X, то было бы еще лучше.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, а что то можно поподробнее об этих мониторах? Модель интересная, насколько удачно удалось реализовать коаксиальный ВЧ/СЧ динамик? Как они по звуку?
Чего грустим?
[DOUBLEPOST=1479444008][/DOUBLEPOST]

200Mk2 и 250 - абсолютно полноценны в плане нижней граничной частоты.
 
Вопрос производителю - какие преимущества имеет "физическо-пространственный" time-align перед его реализацией с помощью фильтра?

И второй вопрос - 3-х полоски подобного форм-фактора планируются? (Я вижу это как N300 c утопленными секциями под сч и вч динамики).
 
Послушал сегодня в Новосибирске 300-ку и кастомную акустику (спасибо Алексею со студии "Иволга"). Добротный саунд, очень четкий и детальный. Единственное надо четко понимать - среднее поле, т.е. минимум 2 метра до мониторов. Звук понравился у керамеческого ВЧ, вообще звук понравился. Слушал Fourplay и свои записи - все слышно. Если огрехи сведения есть - то же самое (это про свои записи).
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic и M Clis

Сейчас просматривают