Я не так давно ездил к Саше Борисову в Оренбург, был у него на студии. Вот по сравнению с моими Н200 первой версии у него ВЧ были явно мягче и как бы приглушенными. Но! насколько это был понятный верх - не передать. Всё как на ладони! Очень захотел себе что-то подобное.возможно, не спорю, кому-то нравиться приглушенный верх )
сам динамик очень схожий. Но всё остальное другое, как вы понимаете. Сравнивали N200 и N300 (+ у Саши Борисова весьма неплохо подготовленная комната (коробка в коробке), пусть и небольшая)А чем "его вч" конструктивно отличаются от ваших?
Любой усилитель создает шум , причем во всем диапазоне 20-20000Гц , больше всего конечно бросается в ухо 2000-6000Гц из пищалки.Вот и разъяснения от грамотного человека. Я посмотрел параметры по шуму например у Yamaha MSP7 -99dbu, у Mackie HR 624 по моему в районе -95dbu, например у усилителя Yamaha AS-801 -99dbu (60000 р.) и у Yamaha AS-2100 уже -103dbu (190000 р.). Активация N-Monitors стоит около 20000 р за пару. За бесшумность надо платить((( Все познается в сравнении, думаю, что усилители в N-Monitors не хуже, чем в других активных мониторах соответствующего класса. А насчет шума - от него не куда не уйти
От вида входа шум не зависит ( не понятно про мощность вообще......) У нас в базовом варианте стоит на входе NE5532 - стандартный аудиофильный ОУ .-тут еще фишка есть , если у вас например активные мониторы с симметричным входом , то шум еще больше ( на полной мощности конечно)
это от того что есть например стандартный дифференциальный вход с rin=10k , если там что-то типа 4580 стоит то шум этого каскада где-то
в районе -105,110dbu ,
Где-то вычитал, что звуковоспроизведение в принципе достигло своего пика в 1980-х годах.1979 года разработки?
Тогда слов таких не знали. Аудиофильный. Ага.
5532?
1979 года разработки?
Тогда слов таких не знали. Аудиофильный. Ага.
Судя по репликам - вы талантливый и опытный разработчик звукоусилительной аппаратуры ? Вот мне бы 5532 в 79" году , а то одни колченогие 140УД1 ,заменяющие схему максимум из 3 транзисторов.А 5532 при бооьшом усилении это танцы с бубеном.На выход драйвер и фильтры вопросов нет.
33078 и даже хайэндных семейств, просто неприличных стоимостей, не выявили сколь идеальнейшего взлета какчества
Из средней стоимости ( хотя на порядок , а то и 2 , выше 5532) LM4562 - ну и зачем ее Кни+шум = 0,00003% , когда сам усилитель УМ в минимуме 0,004% ????? Ловля блох не всегда оправдывает средства .........серия LM. Да дороже. Но и с/ш и гармоники на ноль порядок ниже. И главное звучат хорошо.
-интересная теория, т.е ниже 20гц и выше 20000кгц что там творится побоку, как вы правильно заметили замеры бываютЛюбой усилитель создает шум , причем во всем диапазоне 20-20000Гц , больше всего конечно бросается в ухо 2000-6000Гц из пищалки.
Замеры шума бывают разные : полного диапазона и "взвешенный" шум - замер вырезанного диапазона с помощью частотного фильтра
-кошмар -ужас-типичный развод лохов на бабло , хуже даже чем родные ti tl072 , зато на подложкеВы б ещё MUSES02 назвали, или MUSES8820.
-стандартное дешевое г...о , дешевле только jrc4580 любимые оу rme, uad, presonus , behringer,art и т.д, к аудиофильским уж вообще не имеет отношенияУ нас в базовом варианте стоит на входе NE5532 - стандартный аудиофильный ОУ
-- Э о ещё очень мягко сказано!кошмар -ужас-типичный развод лохов на бабло
-хотя раньше был сторонником активных решений , сейчас настолько все " убили" что пассив получается лучше , да и самомуПравильный, наверное, вариант покупать пассивные колонки и к ним хороший усилок с "правильными" комплектующими.
-а нам м нашим тестерам наооборот 1662 больше понравился 49860 тоже ставили, попробуйте еще lm6172 и opa1688 если руки дойдутНапример при смене 1662 на lme49860 в усилителе для наушников в Digilab SSM-203 практически исчез шум при максимальной громкости