Студийные мониторы N-Monitors (1 онлайн

возможно, не спорю, кому-то нравиться приглушенный верх )
Я не так давно ездил к Саше Борисову в Оренбург, был у него на студии. Вот по сравнению с моими Н200 первой версии у него ВЧ были явно мягче и как бы приглушенными. Но! насколько это был понятный верх - не передать. Всё как на ладони! Очень захотел себе что-то подобное.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и M Clis
А чем "его вч" конструктивно отличаются от ваших?
сам динамик очень схожий. Но всё остальное другое, как вы понимаете. Сравнивали N200 и N300 (+ у Саши Борисова весьма неплохо подготовленная комната (коробка в коробке), пусть и небольшая)
 
А, так сравнивали N200 первые с N300, а я подумал, что с N200 mk2. А насчёт понятного верха, с которым "всё как на ладони" в N300 - так там не только верх виноват же) Это ощущение скорее из-за 3-х полосности, можно точнее сбалансировать сч и вч по уровню, и тогда вч середину забивать не будет, как иногда бывает, а плавно дополнять. Ну и плюс более щадящий режим работы пищали при более высоком срезе кросса, искажений по идее меньше должно быть.
 
@N-Acoustic, послушал сегодня Губу у @prosound , очень понравились. Конечно сначала пришлось повозиться с положением и размещением, но в итоге зазвучало очень очень даже. Порадовала переходная характеристика. Я так понял пищалка переполюсована. Не?
Звучание очень хорошее. Стереобраз не хуже чем в тб2. Детализация тоже прекрасна. Низ, низа конечно Эльшан заказал у Вас несколько многовастенько, пришлось скорректировать, благо измерительный комплекс и маломальский опыт имеется. В целом - достойно, а за такие деньги - даже очень.
Завтра пойду, покручу на этом сетапе фэйдера, посмотрим что из этого выйдет.
 
Вот и разъяснения от грамотного человека. Я посмотрел параметры по шуму например у Yamaha MSP7 -99dbu, у Mackie HR 624 по моему в районе -95dbu, например у усилителя Yamaha AS-801 -99dbu (60000 р.) и у Yamaha AS-2100 уже -103dbu (190000 р.). Активация N-Monitors стоит около 20000 р за пару. За бесшумность надо платить((( Все познается в сравнении, думаю, что усилители в N-Monitors не хуже, чем в других активных мониторах соответствующего класса. А насчет шума - от него не куда не уйти
Любой усилитель создает шум , причем во всем диапазоне 20-20000Гц , больше всего конечно бросается в ухо 2000-6000Гц из пищалки.
Замеры шума бывают разные : полного диапазона и "взвешенный" шум - замер вырезанного диапазона с помощью частотного фильтра . Понятно , что второй будет иметь более низкое значение. Редко производители конкретизируют это в параметрах и характеристиках.
В наших усилителях (в Nmonitor) шум порядка -101дБ +/-1дБ (AES 17 фильтр (10Гц-20кГц))
[DOUBLEPOST=1490173876][/DOUBLEPOST]
-тут еще фишка есть , если у вас например активные мониторы с симметричным входом , то шум еще больше ( на полной мощности конечно)
это от того что есть например стандартный дифференциальный вход с rin=10k , если там что-то типа 4580 стоит то шум этого каскада где-то
в районе -105,110dbu ,
От вида входа шум не зависит ( не понятно про мощность вообще......) У нас в базовом варианте стоит на входе NE5532 - стандартный аудиофильный ОУ .
 
Последнее редактирование:
1979 года разработки?
Тогда слов таких не знали. Аудиофильный. Ага.
Где-то вычитал, что звуковоспроизведение в принципе достигло своего пика в 1980-х годах.
У меня имеются пассивные мониторы телефункен 1970-х годов - звучат детальнее современных пассивных мониторов за 1000$ даже спустя 40 лет .
 
  • Like
Реакции: itzh и Long
Телепупкин?
Байки на скамейке это не ко мне.
У них что и было так микрофоны.
Лучше назвали бы Грюндиг.
С него в ссср много чего было уперто.
С90 там или кассетник Электроника.8-/
 
А 5532 при бооьшом усилении это танцы с бубеном.На выход драйвер и фильтры вопросов нет.
Мож лучче одноканал ихний поставить?
Будет звук Ssl. Хотя на обвязку уйдет и топология-место и кучка ненужных микросхем.
Атавизм.
 
5532?
1979 года разработки?
Тогда слов таких не знали. Аудиофильный. Ага.

Да , основы "классики " закладывались именно тогда , и могет чуть раньше.
Вапще "народный" ШИМ контроллер TL494 зародился тоже тогда , кстати того-же разработчика TI , той же даты , однако он наверняка щас стоит в вашем десктопе ,ну или у соседа.
Я с вами согласен , утопить нах эти архаизмы , но что в замен ? Да и думаете производители данных чипов - лохи ? Шлепают этот невостребованный ширпотреб радя своего удовольствия ? Отож....

Далее ..... опыты с заменами 5532 на аналоги "не вашего аудиофильства" , 2058 , 33078 , и даже хайэндных семейств , просто неприличных стоимостей , не выявили сколь идеальнейшего взлета какчества , как субъективного , так и объективного.
 
  • Like
Реакции: wolfire и dugdum®
А 5532 при бооьшом усилении это танцы с бубеном.На выход драйвер и фильтры вопросов нет.
Судя по репликам - вы талантливый и опытный разработчик звукоусилительной аппаратуры ? Вот мне бы 5532 в 79" году :rolleyes: , а то одни колченогие 140УД1 ,заменяющие схему максимум из 3 транзисторов.:D
ПыСы В данных усилителях NE5532 выполняет роль буферного балансного усилителя с Ку=1 , при таком использовании ее параметры с лихвой перекрывают параметры самого УМ , согласны ?
 
  • Like
Реакции: wolfire
Согласны. Но сейчас есть более эффективные решения серия LM. Да дороже. Но и с/ш и гармоники на ноль порядок ниже. И главное звучат хорошо.
 
  • Like
Реакции: wolfire
серия LM. Да дороже. Но и с/ш и гармоники на ноль порядок ниже. И главное звучат хорошо.
Из средней стоимости ( хотя на порядок , а то и 2 , выше 5532) LM4562 - ну и зачем ее Кни+шум = 0,00003% , когда сам усилитель УМ в минимуме 0,004% ????? Ловля блох не всегда оправдывает средства .........
"Звучат" - очень предвзятый фактор , в основном человеческий , когда предлагаешь людям : " вот послушайте новый улучшенный вариант " - Ооо - класс , а на самом деле подсовываешь им старый ....И хайэнд - это тупо разгон цены.
Однако это все ИМХО , особо когда Лада-Веста становиться автомобилем года , и реально , на старости лет хоться поверить в Деда Мороза.......o_O
 
  • Like
Реакции: wolfire
Любой усилитель создает шум , причем во всем диапазоне 20-20000Гц , больше всего конечно бросается в ухо 2000-6000Гц из пищалки.
Замеры шума бывают разные : полного диапазона и "взвешенный" шум - замер вырезанного диапазона с помощью частотного фильтра
-интересная теория, т.е ниже 20гц и выше 20000кгц что там творится побоку, как вы правильно заметили замеры бывают
разные , бывают зеленые, бывают красные, на самом деле меряют шум одним способом (обьясню завтра)
[DOUBLEPOST=1490394861][/DOUBLEPOST]
Вы б ещё MUSES02 назвали, или MUSES8820.
-кошмар -ужас-типичный развод лохов на бабло , хуже даже чем родные ti tl072 , зато на подложке
из бескилородной меди с серебром, т.е оно и звучит -бред какой-то , я его тупо включил с ne5534 ti
даже артемыч после стакана заметил что в левом канале г....о звучит
 
У нас в базовом варианте стоит на входе NE5532 - стандартный аудиофильный ОУ
-стандартное дешевое г...о , дешевле только jrc4580 любимые оу rme, uad, presonus , behringer,art и т.д, к аудиофильским уж вообще не имеет отношения
аудиофильские это( если взять старые) opa627 ,ad797 , lt1015,lt1468 , lt1122 ну и еще несколько
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
То, что усилки в активных колонках (я имею ввиду разные KRK Mackie Yamaha M-Audio) - дешевое унылое г.... это понятно, 4558, 4580, 5532 и тд. ставятся практически везде, даже в далеко недешевых девайсах. Есть конечно исключения, например звуковые карты Lynx - там стоят OPA1602 (у самого такая карта, недавно приобрел). Правильный, наверное, вариант покупать пассивные колонки и к ним хороший усилок с "правильными" комплектующими. Я рассматриваю Apart Champ 2 для N-Monitors (ребята обещали выпустить новые модели мониторов) вроде как аппарат неплохой, и в Германии можно купить новый за 25000 (у нас цена 45000 примерно), или еще вариант усилители ICEPower. В HEDD Type 07 стоят ICEpower® 300ASC. Хотелось бы узнать насколько оправдано применение Apart Champ 2 или ICEpower в мониторах N-Monitors.
 
Последнее редактирование:
А то, что операционный усилитель оказывает непосредственное влияние на звучание, я проверял сам. Например при смене 1662 на lme49860 в усилителе для наушников в Digilab SSM-203 практически исчез шум при максимальной громкости (хотя и до смены ОУ он был незначительным) и сам звук поменялся в плане детальности. Но тут важно не нарваться на поддельные ОУ, я свои заказывал в США около 800 р. за 4 шт.
 
Правильный, наверное, вариант покупать пассивные колонки и к ним хороший усилок с "правильными" комплектующими.
-хотя раньше был сторонником активных решений , сейчас настолько все " убили" что пассив получается лучше , да и самому
можно в крайнем случае хорошую L намотать и С приличную поставить
Например при смене 1662 на lme49860 в усилителе для наушников в Digilab SSM-203 практически исчез шум при максимальной громкости
-а нам м нашим тестерам наооборот 1662 больше понравился 49860 тоже ставили, попробуйте еще lm6172 и opa1688 если руки дойдут
первая дает классный винтажный звук, вторая специально для ушей
 
  • Like
Реакции: wolfire
@digilab2, насчет ОУ - туn наверное многое зависит от самих наушников и плюс личное восприятие человека...Но в любом случаю, Digilab приборы более чем достойные))))) Кстати, а почему бы вам не начать сотрудничать с N-Monitors - делали бы для них усилители? И у покупателя был бы выбор активация SDYPower или Digilab.
 
-мы с усилителями закончили, в основном из-за того что пошло плохое железо для трансов , а за бугром покупать
накладно , да и тяжелые они , пока довезут расшибут в хлам
-да и возни ручной с ними многовато и продажи неочевидны
 

Сейчас просматривают