Ну что, апгрейд вроде не за горами. Можно чуток подытожить, как и обещал, с примерами. Конфиг-тракт, уверен - чуть хуже чем в среднем по больнице у народа. Опыта, вроде, хватает. Но учусь постоянно.
Итак:
n200c первой версии+sub (быт)+hifi Yamaha усилитель.
В итоге имеем чуток красиво смазанную картинку, кое-где подкрашенную, что не может не мешать. Усиление -- наше всё. Ну и конечно саб время по низу размазывает.
Работы (не все, конечно), сделанные на сабж-мониторах. (не сочтите за рекламу себя, или антирекламу))
Старое помещение, к которому привык лет за 15:
- Sintipon - Единорог (продакшн, сведение, мастеринг)
- Гриша любит грушу - Зона
Новое отделанное (звучащее непривычно хорошо)
помещение, срыв шаблона, не привык до сих пор:
- КДИМБ - Таити, и целиком весь
большой крутейший альбом.
А вообще да, привычка и притирка решает все. Вот притёрся я с недетализированным и гудящим звуком за большую часть жизни, и студийный как раньше не понимал, так и сейчас со скрипом, всегда в своей комнате несчастной делал намного лучше чем в студиях, и почти всегда даже переделывал с нуля.
Ну а n-monitors, лично для меня, показали полнейшую пригодность в работе и актах творчества как минимум, и в потенциале (при хорошем усилении и сопутствующих факторов) контролирование любой мельчайшей детали. Предвкушаю дальнейшее окончательное закрытие "мониторного вопроса" на долгие годы.