Студийные мониторы N-Monitors

А мы ж давеча с @lalaigor затусили на Электрозаводе, послушали три пары энок в одном месте (на студии Блюз Минус). Мейны очень да, маленькие кастомные с пассивным радиатором это просто открытие! Ну и там еще по-моему сотки были, они мне меньше всего нравятся пока, но дело вкуса. Короче, ну всё рабочее точно совершенно, если мне придётся работать в студии с N-Monitors я буду знать, что я слышу и что я делаю. А что еще от мониторов нужно?
 
А мы ж давеча с @lalaigor затусили на Электрозаводе, послушали три пары энок в одном месте (на студии Блюз Минус). Мейны очень да, маленькие кастомные с пассивным радиатором это просто открытие! Ну и там еще по-моему сотки были, они мне меньше всего нравятся пока, но дело вкуса. Короче, ну всё рабочее точно совершенно, если мне придётся работать в студии с N-Monitors я буду знать, что я слышу и что я делаю. А что еще от мониторов нужно?

Вот по поводу мелких с пассивным радиатором - они два года назад, когдда мы их сделали - были не поняты народом. Так и остались в единственном экземпляре у Вити в БлюзМинусе.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Вопрос есть - почти ни где не освещаЮтся коаксиальные ваши мониторы. Что по ним можно сказать? Коаксиалки там стоят кастомные или сторонние?
 
Вопрос есть - почти ни где не освещаЮтся коаксиальные ваши мониторы. Что по ним можно сказать? Коаксиалки там стоят кастомные или сторонние?
Да, вобшем то были отзывы в теме.
Не совсем понятен вопрос о сторонних или кастомных коаксиалах.
Сказать по ним можно много хорошего: отличный бас, хорошая середина, возможность вертеть как угодно. Из минусов - повышенная неравномерность выше 3кгц из-за самой сути коаксиального динамика
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26, convex и M Clis
Бас бомбовый (по мне так его даже больше чем надо, видимо привык к ближнему полю). Ощущение что работает отдельный саб, при этом четкость по верхам и середине сохраняется
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N-Acoustic
@N-Acoustic, где можно купить в Москве мониторы? Или только под заказ? На этом сайте прайс действителен?
В наличии, как правило, ничего не бывает. А если бывает, то очень быстро уходит. На сайте есть контакты представителя в Москве, свяжитесь с ним
 
  • Like
Реакции: Alexlub
Ну что, апгрейд вроде не за горами. Можно чуток подытожить, как и обещал, с примерами. Конфиг-тракт, уверен - чуть хуже чем в среднем по больнице у народа. Опыта, вроде, хватает. Но учусь постоянно.
Итак:
n200c первой версии+sub (быт)+hifi Yamaha усилитель.
В итоге имеем чуток красиво смазанную картинку, кое-где подкрашенную, что не может не мешать. Усиление -- наше всё. Ну и конечно саб время по низу размазывает.

Работы (не все, конечно), сделанные на сабж-мониторах. (не сочтите за рекламу себя, или антирекламу))
Старое помещение, к которому привык лет за 15:
-
Sintipon - Единорог (продакшн, сведение, мастеринг)
- Гриша любит грушу - Зона
Новое отделанное (звучащее непривычно хорошо) помещение, срыв шаблона, не привык до сих пор:
-
КДИМБ - Таити, и целиком весь большой крутейший альбом.

А вообще да, привычка и притирка решает все. Вот притёрся я с недетализированным и гудящим звуком за большую часть жизни, и студийный как раньше не понимал, так и сейчас со скрипом, всегда в своей комнате несчастной делал намного лучше чем в студиях, и почти всегда даже переделывал с нуля.
Ну а n-monitors, лично для меня, показали полнейшую пригодность в работе и актах творчества как минимум, и в потенциале (при хорошем усилении и сопутствующих факторов) контролирование любой мельчайшей детали. Предвкушаю дальнейшее окончательное закрытие "мониторного вопроса" на долгие годы.
 
Сделал тюнинг N-Cubes в виде защиты динамиков: мониторы будут врезаны в стол - есть был риск повреждения, теперь риск уменьшился. Скобы съёмные, на звук не влияют (сравнивал один с дугами, другой без).
Спасибо @ugrecman за подсказку идеи. Правда с "кубиками" пришлось "голову поломать", т.к. корпус у них неразборный.

IMG_20170414_110349.jpg IMG_20170414_110421.jpg IMG_20170414_110513.jpg IMG_20170414_110535.jpg IMG_20170414_110618.jpg IMG_20170414_110640.jpg IMG_20170414_110751.jpg
 
Народ, подскажите пожалуйста.
Как у N-Monitors N100P с басом ? По сравнению с KRK VXT8 или VXT6 скажем. Очень интересует НЧ диапазон, особенно как он будет отыгрывать на небольшой громкости. 40Гц они отыгрывают по какому уровню? Еле слышно или вполне полноценно выдают?
Усилитель будет Denon PMA-720AE.
.
 
@drianuz, честного низа будет больше, "дуть" будет меньше. VXT8 явно будут более "басовитые", но контроля за басом будет меньше на порядок. Для большего басового диапазона я бы смотрел в сторону моделей 200 и более старших, у N100 другая функция.
 
@Шурик Тужурик, мониторы ближнего плана, для работы с общим балансом, пространством и с серединой, прежде всего. Такой тип мониторов ни в какой студии не будет единственным.
 
Небольшая новость.
Я буду в Москве через неделю, и по этому поводу 30го апреля в 16:00 в студии Блюз Минус сделаем, скажем так, встречу-презентацию новых мониторов - можно будет услышать Т61 и Т81, а так же и другие наши мониторы (там есть N100, Main 88, MicroFull). Приглашаем на встречу. Сбор в 16:00.
БлюзМинус - студия большая, но не резиновая, поэтому УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба отписаться/отзвониться Семёну (8 964 515 76 71) тем, кто точно пойдет.
 
Последнее редактирование:
И так.
Побывал на встрече\презентации новой Т-серии. Сравнивали там н300фи и Квэстед 2108. Общее мнение примерно такое, что у 2108 нет саб баса и приподнят верх\верхняя середина(так сказать, звук - "телефонная трубка"), при этом прозвучала фраза, что самый верх (от 15кГц) завален, выражалось это в звучании тарелок\железа: на квестедах они звучали как" чшш" а на 300 - "ц-ц-ц"(ну на словах это тупо...) но на слух разница очевидна. Звук при этом довольно слитный, и есть мнение(моё) что 2108 компрессируют звук - от сюда такое звучание тарелок\железа, мне такой "эффект" напомнил перекомпрессированные тарелки, а можт просто Две полосы так дают о себе знать. Ну а что 300ки? Они требовательный к точке прослушивания, по началу я стоял в сторонке, и кстати, квестеды тогда не звучали как "телефон", а в 300ках пёр СЧ(+ВЧ) динамик, плюс очень были слышны отражения от пульта, в точке прослушивания норм, 300ки чуть шире, но 2108 не сильно уступали по стерео. Хотя в н300 центр был смещён, а ещё они всё таки больше дальнее\среднее поле, это было заметно, однако у себя такого эффекта не замечал, а стоят они ближе...

По новой серии отпишу коротко) слушали т-61 и т-81 в сравнении с н100 и 2108квестед. По началу н100 были в фаворите, потом поменяли усилок и, в общем годные мониторы. Т-81 звучат полновеснее чем 2108...с низом вопрос, в Black Sabbath из альбома 13 (не помню песню) его было излишне, хотя у Гаги и Тимберлейка норм...
 
  • Like
Реакции: simonovmixail и M Clis
нет. Я сравнивал 300-ки с 2108 в своей студии, и вроде сюда результаты выкладывал. Поэтому интересны альтернативные мнения-:)
 
:pА может смогут дружить 2108 и 300 ки???

Юрий Иваныч.. что то не вспоминается Ваш отзыв...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum
Сделайте пожалуйста видео!
Семён снимал, надеюсь смонтирует и выложит в группу вк.
300 уверенно пободается с VS2108, нч 10 против 8)) Quested 2108 звучит суше и уже. Треки с роковыми перегруженными гитарами, всё же лучше прослушиваются на 2108, а в 300 есть "кашка", но это моё личное мнение. Всё остальное в 300 прекрасно.
Кубики подключенные к самодельному усилителю а класса просто сразили, как сказал один из присутствующих "ауратоны и рядом не валялись"))Новые тэшки подключенные к одному усилителю, уверенно обошли 100.
 
Последнее редактирование:
Да не, Квестеды хороши, со свей спецификой. Может с 300с сравнить их, хоть и разный конструктив? А в сравнении с 300p-v у н-ок шире и больше низа и верха. На прослушивании показалось что есть гребенка от консоли, когда н-ки слушали, что отразилось на верхе и верхней середине и ее разборчивости (мне кажется в основном это). Квестеды стояли выше. У 2108 обломало не то что "нет саб баса", так мне не показалось, вопреки мнению окружающих. В них мало "околосотки", любые треки даже с сильным панчем в бочке слушались очень очень мягко (вся нч), как-то даже не естественно. Саб-то есть, просто достреливает чуть меньше, чем у 300. А так, хороший английский звук.)
Кубики бомба. В ближнем поле это полноценный контроль. Для тех кто сомневается по басу - смело не сомневайтесь.
Сотки удивили конечно, как глубоко они роют по саб басу. И при этом, остальная картинка сбалансирована. Если будет место, их вполне можно ставить метра на два и больше по базе.) У новых Т61 чуточку выше срез, чуть меньше саб баса. Верха вроде тоже больше, и может, шире, чем на н100, и он другой. Может из-за верха, а может из-за фишкованного конструктива деталей больше слышно. Т81 мне показались очень даже сбалансированными и классными. Было б интересно с н200 послушать. Звучит новая серия действительно необычно (может и правда, послаще), по крайней мере по сравнению с привычными динамиками и конструктивом н-серии. А главное, есть из чего выбрать.)
 
Квестеды слышал в первый раз. Вначале сравнивали 300ки и 2108.
При переключении на 2108 пропадал низ и самый верх от 15-16 кГц.
Но появлялась более четкая картинка (возможно за счет надутых 3кГц)
Воспринималось как некая детальность. Кстати при сильном наваливании бас появлялся в квестед.
При сравнении с Т81 при первых переключениях обратил внимание на очень сильную похожесть мониторов.
Как будто квестед но с басом. Потом при более детальном прослушивании разница у них в чуть более задранном диапазоне 3кГц,
немного телефонном характере у квестед, и более собранном стерео.
Если как одни мониторы то взял бы Т81.
Если принять во внимание соотношение цена/качество то тем более.
 
Вот умеете вы разрушить все мои мечты о 2108 (
и к чему мне теперь стремится, чтобы разместить это в подготовленном помещения 20 кв.м.?
н200 мк2 уже в наличии.
 

Сейчас просматривают