i7 vs i9 vs amd

но софт то и писали под определеные архитектуры разве не так

гм...
ну смотрите.

Есть у вас плагин, да?
Плагин это что, утрированно это формула математическиая. Хотя если это жквалайзер например - то это не утрированно а именно фомула и есть.
Формула конечно сложная, но в конце концов это набор элментарный математических операция, таких ка ксложение, умножение, деление итп. Ибо процессор (любой) не может допустим ну, взять интеграл или решить ситему уравнений, он выполняет более или менее элеметарные операции.
Это вроде понятно.

Так вот как вы думаете.
У вас есть
- счеты (обычныые)
- Калькулятор
- Компьютер

В чем будет разница если вы посчитаете эту самую вот формулу на этих трех устройствах?
 
это же форум каждый имеет право высказать свое мнение и подискутировать я всем предложил остаться при своём мнении вот и всё.
 
  • Sad
Реакции: itzh
Бля, да сколько можно уже. :Dle66::Dle66::Dle66: Мак и Пк вообще никак не звучат, звучит звуковой интерфейс, усилитель, колонки, наушники. Ну разве что старые корпуса с динамиком могли ещё сигналы звуковые издавать:Dle46: Там да, разница от корпуса к корпусу, от материнки к материнке была порой очень существенна :Dle46: :Dle86:
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Andruha и itzh
каждый имеет право высказать свое мнение и подискутировать
А вы правила-то давно читали, и читали ли вообще? Там про "неподкреплённое примерами сравнение" как раз имеется... Скачайте мои файлы из моего (как раз-таки подкреплённого примерами сравнения) и запустите сами (если найдёте какахи мамонта старый мак и тдм) - и убедитесь сами, что втираете аццкую ересь.
 
ну это ваше мнение .. у каждого своё мнение)) короче незачем демагогией заниматься вы высказались я вас услышал
 
это ваше мнение
У меня не просто мнение, у меня подкреплённое примерами сравнение - вы разницу понимаете вообще, или где?!

зы: и это имхо первое в мире сравнение подобного рода, в котором получен результат разницы, лежащей за пределами человеческого восприятия. в этих наших энторнетах ходили слухи, что нечто подобное было ранее у буржуёф, но пруф так и не был предоставлен.
 
хорошо я же ещё ранее написал что не стоит поднимать шум вы высказали своё мнение , я вам верю))
 
на микрокалькуляторе электроника , на смартфоне с ARM , на motorola power pc , на интел , на амд ) и даже на ламповых компьютерах 50 ых годов - суммирование , умножение , и деление - считается , считалось и будет считаться идентично ))
@Zerocool, на самом деле не так, архитектура самого компьютера не позволяет делать очень точные расчеты. К примеру в вычислениях с плавующей запятой могут терять значимая часть. К примеру 1 раздели на 3, и умнож на 3, будет 0.9(9), а не 1. По этой причине финансовые организации и в научных вычислениях пишут свои сложные библиотеки для вычислений. Калькуляторы инженерные даже сертифицируют под разный класс точности. Там на самом деле проблем не мало где теряются значимые цифры, тема довольно сложная и этим занимается отдельное направление математики. Написал одну из самых распространенных. Насчёт DAW сумма теоритически должна быть одинаковая, если битность одинаковая. Правда могут быть ошибки в вычислениях и математических преобразованиях, но обычно такими критическими вычислениями занимаются люди с хорошей математической базой и ошибка в крупных проектах исключена, и все вычислениях покрывают юнит тестами, чтобы проверить точность вычислений и при обновлении кода отловить с помощью тестов ошибки.
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
Ошибки будут только от кривых алгоритмов, точность double - минус 52 или около того степень. В нашей цивилизации нет и быть не может физических величин, требующих подобной точности для своего представления. Видео про число пи уже постил недавно тут, но давайте ещё разок:
 
  • Like
Реакции: Andruha
Нет, код совершенно одинаковый))) разным он никак не может быть ))
после перекомплирования с нативного C под DSP - код не меняется))...
@Zerocool, код как раз меняется, есть платформенные особенности, не меняется алгоритм работы и математические вычисления. Изначально пишут алгоритм и тестируют в том же маткаде, а потом уже реализует в коде под платформу, формат плагина...
 
хотел про софт упомянуть ставил как то на РС хакинтош и стоял на РС Лев 10,7,5 и поставил я тогда на него ломанный Digital Preformer 8 версии ну и записали с другом проект один небольшой ,через некоторое время я этот проект открывал в другой 9 версии и на настоящем маке с той же звуковой картой , объясните мне почему этот проект звучал по другому.Просто причины возможные..
 
@Zerocool, на самом деле не так, архитектура самого компьютера не позволяет делать очень точные расчеты. К примеру в вычислениях с плавующей запятой могут терять значимая часть. К примеру 1 раздели на 3, и умнож на 3, будет 0.9(9), а не 1. По этой причине финансовые организации и в научных вычислениях пишут свои сложные библиотеки для вычислений. Калькуляторы инженерные даже сертифицируют под разный класс точности. Там на самом деле проблем не мало где теряются значимые цифры, тема довольно сложная и этим занимается отдельное направление математики. Написал одну из самых распространенных. Насчёт DAW сумма теоритически должна быть одинаковая, если битность одинаковая. Правда могут быть ошибки в вычислениях и математических преобразованиях, но обычно такими критическими вычислениями занимаются люди с хорошей математической базой и ошибка в крупных проектах исключена, и все вычислениях покрывают юнит тестами, чтобы проверить точность вычислений и при обновлении кода отловить с помощью тестов ошибки.

вы такое ощущенеи что как бы в теме, но рядом
Вы вкурсе про стандарты вычисления с плавающей точкой? И что компиляторы (и все что там дальше вниз под ними включая кремний) сертифицируется соотвественно собственно опрделенным стандартам.
И что быть по другому и не может ибо весь зоопарк вычислительных средств стал бы бесполезен.
Есть исключения, задаваемые опциями компиляции - то есть при желании дял упрощения (ускорения) вычилсений можно разрешить потерю точности.

А спец библиотеки о окторых вы говорите, это для спец применений когда нужна работа с большими числами или с повышенной точностью (ну там например 4096 бит на число) и это в железу коненчо не поддерживается в виду отсутствия необходимости в на массовом рынке.

Аудио вычислений эти вещщи не касаются.
Есть стандарты. И железо + компилятор или удовлетворяют стандарту или нет.
А в свою очередь стандарт регламентирует все вопросы окргуления, точности итп.
 

Сейчас просматривают