Схерали? Как влияет на результат дважды два четыре влияет то, считается он на абаке или на питсотядерном интеле?на результат должно влиять
но софт то и писали под определеные архитектуры разве не так
Дык и оставайтесь при вашем ламерском, да. Но зачем здоровым людям эту дичь-то втирать?!предлагаю мирно остаться при своём мнении
А вы правила-то давно читали, и читали ли вообще? Там про "неподкреплённое примерами сравнение" как раз имеется... Скачайте мои файлы из моего (как раз-таки подкреплённого примерами сравнения) и запустите сами (если найдёте какахи мамонта старый мак и тдм) - и убедитесь сами, что втираете аццкую ересь.каждый имеет право высказать свое мнение и подискутировать
Ваше мнение - ламерское, да, а вот лично вам я пока никаких оценочных характеристик не давал, не так ли?ламер
У меня не просто мнение, у меня подкреплённое примерами сравнение - вы разницу понимаете вообще, или где?!это ваше мнение
Вера - это плохо. Знания, и только они.я вам верю
@Zerocool, на самом деле не так, архитектура самого компьютера не позволяет делать очень точные расчеты. К примеру в вычислениях с плавующей запятой могут терять значимая часть. К примеру 1 раздели на 3, и умнож на 3, будет 0.9(9), а не 1. По этой причине финансовые организации и в научных вычислениях пишут свои сложные библиотеки для вычислений. Калькуляторы инженерные даже сертифицируют под разный класс точности. Там на самом деле проблем не мало где теряются значимые цифры, тема довольно сложная и этим занимается отдельное направление математики. Написал одну из самых распространенных. Насчёт DAW сумма теоритически должна быть одинаковая, если битность одинаковая. Правда могут быть ошибки в вычислениях и математических преобразованиях, но обычно такими критическими вычислениями занимаются люди с хорошей математической базой и ошибка в крупных проектах исключена, и все вычислениях покрывают юнит тестами, чтобы проверить точность вычислений и при обновлении кода отловить с помощью тестов ошибки.на микрокалькуляторе электроника , на смартфоне с ARM , на motorola power pc , на интел , на амд ) и даже на ламповых компьютерах 50 ых годов - суммирование , умножение , и деление - считается , считалось и будет считаться идентично ))
@Zerocool, код как раз меняется, есть платформенные особенности, не меняется алгоритм работы и математические вычисления. Изначально пишут алгоритм и тестируют в том же маткаде, а потом уже реализует в коде под платформу, формат плагина...Нет, код совершенно одинаковый))) разным он никак не может быть ))
после перекомплирования с нативного C под DSP - код не меняется))...
@Zerocool, на самом деле не так, архитектура самого компьютера не позволяет делать очень точные расчеты. К примеру в вычислениях с плавующей запятой могут терять значимая часть. К примеру 1 раздели на 3, и умнож на 3, будет 0.9(9), а не 1. По этой причине финансовые организации и в научных вычислениях пишут свои сложные библиотеки для вычислений. Калькуляторы инженерные даже сертифицируют под разный класс точности. Там на самом деле проблем не мало где теряются значимые цифры, тема довольно сложная и этим занимается отдельное направление математики. Написал одну из самых распространенных. Насчёт DAW сумма теоритически должна быть одинаковая, если битность одинаковая. Правда могут быть ошибки в вычислениях и математических преобразованиях, но обычно такими критическими вычислениями занимаются люди с хорошей математической базой и ошибка в крупных проектах исключена, и все вычислениях покрывают юнит тестами, чтобы проверить точность вычислений и при обновлении кода отловить с помощью тестов ошибки.
Ну прочитайте уже моё исследование - там как раз про это всё. Pan Law и всё прочее...почему этот проект звучал по другому.Просто причины возможные..
тогда получается вы написали тупо ради того чтоб написать.@buncker, спасибо, но знал про это ещё лет 30 назад...