Всем привет,зацените Progressive house.

но все не пригодное, это атмосфера трека
ну, как бы тебе объяснить, разговаривать об атмосфере можно тогда, когда есть качественный исходный материал. если его нет, то нет и атмосферы. уловил суть?:)
посмотрим, что сделает Цыхра. может ему удастся без замен сделать впечатляюще. у alexpen вроде все норм, атмосферно, но мое мнение - из-за корявых исходников немного не дотягивает стильность. ведь прогрессив такого плана должен качать как на опенэре. прям чтоб земля под ногами вибрировала. тут дело вкуса наверное уже, поэтому могу ошибаться.

Бас,бочка, плак,заменены?
да. сделал на свой вкус. если не зашло что-то говори, с удовольствием выслушаю
 
Последнее редактирование:
@squarebel, Исходники нормальные там,и атмосфера присутствует,благодаря этим звучкам.Проблема в фундаменте баса, и кика.И читаемости партий. Если ударные ,бас ,лид будут звучать целостно,трек будет качать хоть где.
[DOUBLEPOST=1561191437][/DOUBLEPOST]@squarebel, Если этот трек ,я отдам на сведение John olin,поверь, ты удивишься)как можно с такого никакого исходника ,выжать такое звучание.
 
Если этот трек ,я отдам на сведение John olin,поверь, ты удивишься

Поверь, ты тоже удивишься, когда я покажу тебе как свели на пробу трек одному из моих клиентов Джон Олин и Василий Терентьев, когда тот искал того, с кем будет работать :)
 
@Цыхра, Про Василия не знаю,но мои друзья работали с Женей,и я им порекомендовал его.Я слышу, и знаю как сводит Женя,поверь и ты мне.
 
поверь и ты мне
ну смотри. разбор тебе:

без прикрепленных примеров (работы твоих кумиров в стиле прогрессив хаус) это все сотрясания воздуха. это первое.
как мне кажется, ты еще очень поверхностно (легкомысленно) относишься ко всему происходящему. может быть тебе показалось, что уровень сведения приведенных выше работ не соответствует уровню работ твоих кумиров?
это можно понять. вот только ты не угадал. не знаю, как у других, говорю за себя. например я накидал тебе ориентир по сведению, который был сделан на скорую руку в наушниках перед сном. разумеется, при нормальном раскладе, там еще куча работы, правок и вылизывания до "фирмача" - это естественный процесс. ты, как я понял не проникся этим. и очень зря. и выказывая свое отношение к людям, которые тратят время, чтобы помочь тебе, начинаешь спорить. как думаешь, захотят они в дальнейшем чем то тебе помогать? сам же свои возможности и теряешь) тупишь чувак.

итог: предрассудки и шаг назад :)
 
Сел сводить, да, исходники конечно многие уже закомпрешены. Во второй части мое "любимое" решение, когда и бас и бочка идут на сильную долю ))) Но я буду делать более трансово, с менее проговым звучанием, которое вышло у squarebel. Скоро выложу
 
@squarebel, никто здесь не тупит чувак,замена ударных ,и инструментов,это не сведение,это уже вмешательство в саунд дизайн,а это уже совсем другое.Задача инженера,вообще не трогать партии.Это относится и к Джон Олину.Если саунд хреновый,тогда он просто говорит, менять полностью аранжир,после чего приступает к сведению.В твоем случае меняется весь трек,и звучание.Идея кардинально меняется,и это уже другое звучание.Никто здесь спорит,и зачем мне спорить?
 
Последнее редактирование:
На счёт поверхностно,ты ошибаешься.Если ты думаешь ,что я не знаю как должны звучать, те или иные треки.У меня дома, есть аппарат на 10 кв,и я ставил звук на всяких мероприятиях,в том числе и ди-джеям.Я знаю как звучат на большом звуке ,Dinka,Tiesto,Hardwell,Gueta,A3hab,Dedmaus,итд.Ты ошибаешься что я поверхностно знаю, что и как должно звучать.
 
Если саунд хреновый,тогда он просто говорит, менять полностью аранжир,после чего приступает в сведению
Да, но я кстати частенько меняю убогие партии баса или ударных на свои и никто не замечает подмены, думают, что свел так ))))) Пххх.

Тут тоже пришлось поменять саб-бас и дописать поверх верхнего баса еще один, без таких колючих транзиентов, с сустеном небольшим. Поначалу даже бочку поменял, ибо все равно их там 3 штуки у тебя, но в итоге оставил первую, немного ее причесав.

Конечно за 1 раз без правок как обычно может с косяками получиться, надо как обычно и на свежее ухо отслушать, но вот вышло так. Сделал целиком всё, и до ямы и после



 

Вложения

Последнее редактирование:
@Цыхра, Мне самому эта бочка нравится из всех трех.Ударные лупы,изначально зажаты адово,поэтому это уже не исправить.Только если все перебрать качественными ваншотами..При экспорте я отключил все обработки,только фильтры оставил.
 
Прошлый файл не игрался с сайта у меня почему-то. Видимо из-за русских букв в имени файла. Поменял, перезалил, вроде теперь проигрывается.

@Нурлан84, ну что, сильно твою задумку передумал по-своему я? )
 
@Цыхра, Задумка осталась не тронутой)Лид думаю можно еще раскачать сайдчейном..В дропе почему клэпы теряются?Или мне так кажется?Думаю все таки этот лид замыливает дроп,и именно ударку.
 
@Нурлан84, да, клэпы можно в дропе вывести автоматизацией погромче, но это уже получаются обычные рабочие моменты и шлифовка, которые обычно очень быстро допиливаются. Вот, сделал их погромче и больше сайдчейна на лид, ну и я там ему еще немного по-другому баланс слоев сделал. В принципе меня этот лид особо не раздражает. Над выходом на дроп можно еще подумать как его разогнать

 

Вложения

  • Like
Реакции: KOTOPES
@Цыхра, мне до этого больше нравилось, теперь хлопки торчат, движение замедленось и внизу что-то пропало/укоротилось, как-то хуже стало на мой вкус.
 
  • Like
Реакции: alexpen и Цыхра
Ну и собственно, если вернуться к тому, из-за чего все началось. Если вот сравнить теперь как звучит бас, то теперь у него появилась та самая область частот, о которой я писал на первой странице. Вот сделал сравнение, где по квадрату играет изначальный микс и мой. Я конечно еще слышу над чем поработать, над перегрузом во второй части, над лидом этим в дропе, но основная работа в принципе сделана


[DOUBLEPOST=1561209250][/DOUBLEPOST]@KOTOPES, ну, тут что называется начинается уже работа с заказчиком, где он на свой вкус делает финальные правки. ) Один одно попросит, другой совершенно другое. ) Но да, хлопки наверное таки надо опять тише вернуть
[DOUBLEPOST=1561209296][/DOUBLEPOST]@KOTOPES, а ты не миксил?
 

Вложения

а ты не миксил?
не, пока основной работы много, нет возможности отвлекаться.

пс. хз, хотя на громкости выше средней во втором варианте низ и трек вцелом лучше пинает/дышит, но на тихой громкости первый как-то собранней и движения вперед в нем более явное...))

ппс. беру слова назад)) только внимательнее послушал АБ через аблик - второй по низу мне всеж нравится меньше, он менее полновесный, то из-за большего сч на лиде видимо так показалось, что он более дышащий, но послушав и сравнив кусок до лидов мне первый по низу понравился больше - он плотнее и в нем бас больше чувствуется грудью чем во втором.

пппс. и сч во втором имхо многовато, мне было достаточно того как это звучало в первом, ну может кааапельку больше.
пппс. сч - это сайдчейна))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen
@KOTOPES, низ не трогал. Наверное такие ощущения из-за разного баланса 4х слоев лида, зря я вывел серединистые погромче значит )
 
Наверное такие ощущения из-за разного баланса 4х слоев лида, зря я вывел серединистые погромче значит
так и есть, бочка то без изменений по низу, а вот видлимо изза перебалансировки то, что играет бас линию стало не таким плотным на низах, и получилось что бочка стала типа только собой низ заполнять, это если говорить утрированно.
пс. хз, я ж могу ошибаться, так что на истину не претендую, делай лучше как сам считаешь нужным.
 
Последнее редактирование:
и получилось что бочка стала типа только собой низ заполнять, это если говорить утрированно
и все скатилось к тому, что несовместимые исходники. что и требовалось доказать. необходима замена:D ну или сильно заморочиться, чтобы все это сбалансировать. не знаю, что автор так зацепился за этот вялый пластмассовый бас. звучит дешево, ну разве нет?
Вы меня уж простите братцы. Может я слишком референсов объелся. Мне прям уши режет с самого начала и я подозревал, что в итоге так все и получится. Сорри за демогогию.
 
Последнее редактирование:
ну вполне норм как у Цыхры первый вариант звучал, да и второй тож хорошо, просто с мелкими нюансами, но ниче криминального вообще, скорее больше вкусовщина. Твой вариант мне тож по-своему нравится.
 
@KOTOPES, не спорю, Цыхра вытащил оттуда, что нужно было. вот аккорды мне зашли довольно таки. чистенько и стилево. мой вариант правда еще сыроват. спасибо за объективную оценку.
 
@alexpen, если ты о Pluck Solo, то на нем помимо пинг-понг эхобоя на 1/8, висит лоджиковский реверок
upload_2019-6-22_19-15-47.png

Хлопки оригинальные, со второй части. Я их перенес со второй части и на первую и мне понравилось больше, чем было и решил оставить. Причем второй клэп не трогал вообще, а на первом только эквалайзер, который срезает муть снизу, поднимает широкой полосой 1200 гц на 3 дб и в правом канале поднимает высокие, чтобы клэп оставаясь широким не заваливался влево.

А что с низом в дропе не то?

На одном конкурсе микс Цыхры самим Песандо был особо отмечен. Так что - уровень высший, думаю )
ахаха, ну ты вспомнил тоже ))) Я бы и сам об этом и не узнал, если бы мне almazmusic не рассказал )) Я сам офигел, когда увидел )
 
  • Like
Реакции: alexpen
@alexpen, очень здравые мысли. ты чего там покурил бро?))) позволю себе добавить

это ведь вроде как "стандартный ход" при сведении.
не стандартный, а продуктивный, позволяющий в сжатые сроки добиться желаемого результата, тем более, если это необходимо.
Насчет Пенсадо. Удивлен, таким интересным фактом о Цыхре. Реально респект, если это правда!!! Жму руку!!! Есть повод для дискуссии. (мы ведь тут все профи типа, поэтому призываю в первую очередь к конструктиву) Я помню свой диалог со стародавним другом ди джеем, который мне рекомендовал уроки Пенсадо. Посмотрел несколько, насколько хватило терпения. Да, Пенсадо безусловно хорош! Но есть одно интересное НО! Он причастен к своей эпохе. Он даже рекомендовал битпорт, за что ему отдельная уважуха. Меня смущает только одно. Не видел ни одного урока по прогрессив музыке. По едм музыке от Пенсадо. Я к тому, что он безусловно очень хороший спец, но есть НЮАНСЫ друзья! Музыка выросла и мейнстрим подмял под себя очень многое. Вкусовщина - это зло в консервативных руках. Мы должны идти дальше и развиваться. Все волны изобретены, все обработки очевидны. Однако есть еще грани совершенства, оставленные без внимания. Это СТИЛЬ! Ни одного слова от Пенсадо про это не слышал. Ведь это очень важный конек в руках профи. Как вам такой расклад? :)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают