Классика – что слушать?

Я тоже пляквль, особенно когда они наяали шлёпать, как тюлени плавниками.
Но при этом "на лицо" серьёзный подход к делу) Всё солидно, степенно, дирижёр и по совместительству композитор, сосредоточен (а) и серьёзен, музыканты вдохновенны)
 
Но при этом "на лицо" серьёзный подход к делу) Всё солидно, степенно, дирижёр и по совместительству композитор, сосредоточен (а) и серьёзен, музыканты вдохновенны)

МГК им. П. И. Чайковского
 
  • Like
Реакции: Landre
Октет Мендельсона без дирижёра фигарят. А тут пять контробасов. Без дирижёра никак.
 
  • Haha
Реакции: Landre
Октет Мендельсона без дирижёра фигарят. А тут пять контробасов. Без дирижёра никак.
Вы, вероятно, никогда не играли в ансамбле, поэтому не понимаете, что наличие или отсутствие дирижёра от количества музыкантов никак не зависит. Кстати, случается и симфонии играют без дирижёра.
 
Вы, вероятно, никогда не играли в ансамбле, поэтому не понимаете, что наличие или отсутствие дирижёра от количества музыкантов никак не зависит. Кстати, случается и симфонии играют без дирижёра.

Ды, ладна... точно не играл?

Какиенить камерные ансамбли назовите, где известный дирижёр дирижирует.

Персимфанс- это недоразумение, наверное. Других оркестров без дирижёра не припомню.
 
Какиенить камерные ансамбли назовите, где известный дирижёр дирижирует.
Персимфанс- это недоразумение, наверное. Других оркестров без дирижёра не припомню.
А это будет, на Ваш взгляд, корректно сравнивать известные камерные ансамбли и известных дирижеров с группой студентов и Mlle Романовой, которой захотелось изобразить из себя дирижёра? Студенты люди подневольные- им сказали «получите зачёт, если…» и они пошли. Репетировать. Что сказали, и с кем сказали. И если Вы действительно играли когда- либо в ансамбле, то наверняка понимаете, что даже студенты вполне могли бы сыграть этот опус и без дирижёра. Вам ссылок на контрабасовые ансамбли типа Bassiona Amoroso или Quattrobass накидать? Правда сочинения Mlle Романовой, перечисленной Вами к числу классиков, они не исполняют.
Если говорить про оркестровое исполнение без дирижёра, то такое существует. К сожалению, в наши дни профессия дирижёра стала настолько привлекательной для всякого рода бездарей, что довольно часто недоразумение- это как раз подобный махальщик. Именно поэтому солисты, которые могут себе такое позволить, играют с оркестром без дирижёра. Например Д. Кавакос и Б. Березовский. С Кавакосом без дирижера играл Бетховена, а Березовский говорил об этом в одном из интервью.
 
  • Like
Реакции: dr-music
А это будет, на Ваш взгляд, корректно сравнивать известные камерные ансамбли и известных дирижеров с группой студентов и Mlle Романовой, которой захотелось изобразить из себя дирижёра? Студенты люди подневольные- им сказали «получите зачёт, если…» и они пошли. Репетировать. Что сказали, и с кем сказали. И если Вы действительно играли когда- либо в ансамбле, то наверняка понимаете, что даже студенты вполне могли бы сыграть этот опус и без дирижёра. Вам ссылок на контрабасовые ансамбли типа Bassiona Amoroso или Quattrobass накидать? Правда сочинения Mlle Романовой, перечисленной Вами к числу классиков, они не исполняют.
Если говорить про оркестровое исполнение без дирижёра, то такое существует. К сожалению, в наши дни профессия дирижёра стала настолько привлекательной для всякого рода бездарей, что довольно часто недоразумение- это как раз подобный махальщик. Именно поэтому солисты, которые могут себе такое позволить, играют с оркестром без дирижёра. Например Д. Кавакос и Б. Березовский. С Кавакосом без дирижера играл Бетховена, а Березовский говорил об этом в одном из интервью.

"Даже" студенты частенько играют лучше, чем их преподаватели.
"...но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их."

Прежде чем пойти репетировать "с кем сказали", студэнты "пишют фармалестическую м..." маяту и посвящают её, "кому сказали".

В этой "классике" мне дико зашли хлопки тюленей и то, как старательно она выдрючивает сетку в этой муйне.

"Накидывать" не надо. Лучше сам накидаю на вентилятор.

Раньше солисты часто играли без дирижёра всегда.)))



Тут дирижёр "незримо предстоит".




Тут, именитый солист в преддверии выступления, видимо сказал дирижёру:
- Пшёл вон атсюдааа, бездааарь...




А этот "студентов" понабрал по объявлению, вот и... чимарозит.

 
Лучше сам накидаю на вентилятор.
@Parsifal75, некрасиво себя ведёте. Заведите тему (лучше во «флейме») для дурацких работ дурацких студентов дурацких профессоров и набрасывайте там хоть до морковкиного заговенья. Возможно, подберётся и своя публика к таким публикациям.

@CAMOBAP, не ведитесь. Персонаж ни за чем, кроме как поёрничать (таков его Грааль), сюда не ходит. Те контрабасы, которые он сюда притащил, не стоят никакого обсуждения.
 
  • Like
Реакции: CAMOBAP
Дмитрий Шостакович и Евгений Мравинский в Париже. Сентябрь 1960. Фото: Dieter Nagl

226757
 
Ютуб подложил "свинью" в виде данного ролика.. Так захватило, что не заметил как 40 минут пролетели! На мой крестьянский вкус здесь и технически, и художественно всё на высшем уровне! Как же здорово это звучит на кубиках!

 
Отличным ориентиром в мире классики может выступить русский философ и публицист С. Жариков:

Рекомендую к прослушиванию "Антологию" Сандлера, особого внимания заслуживает Танеев в его интерпретации:


Отреставрированный Фуртванглер звучит крышесносно, просто диву даёшься как они смогли вытащить ТАКОЙ звук:


Ни шагу нельзя сделать без всех записей Рахманинова. Особенно хорош диск с Ampico; катушечные записи 20-ых годов воспроизвели уже в 90-ых годах в зале и сняли на качественную аппаратуру. Сергей Васильич неповторим, другие интерпретации после этого просто не заходят:


В мире музыки Ренессанса и раннего Барокко, навигатором может выступить швейцарский канал Early Music Sources, став источником множества фамилий композиторов и издателей:

Лично я люблю пластинку Hillard Ensemble с Жоскеном - некоторые композиции просто умопомрачительны:


Прекрасна "Гробница Куперина" в исполнении Н. Мильштейн:


Примечательны Квинтет в Соль-минор Танеева:
https://youtu.be/YfU3iOKlH0w

И Трио в До-минор Р.-Корсакова:
https://youtu.be/bS1Xi0iaaBM
 
  • Like
Реакции: Landre
Вероятно John Dowland сильно повлиял на Нино Рота написании саундтрека к фильму Ромео и Джульетта

нигде об этом не читал и не слышал, собственное наблюдение; в сети много плагита, счёл необходимым подчеркнуть, не сочти заимствованным
 
Увлёк меня в последнее время Вивальди.
Какой-то период обострившегося интереса к нему, который даже рационализировать не собираюсь. Просто наслаждаюсь этой музыкой!
Это для завершённости поста:
 
  • Like
Реакции: Coy, Landre и riko

Сейчас просматривают