Классика – что слушать?

@dr-music, пожалуйста не девайтесь ни куда, тут миллион народу с удовольствием читает Ваши посты, и даже Stepin, как бы коварно он не смоделировал свое сообщение, все равно главное там - Вы несколько типа нужен!
 
Последнее редактирование:
@dr-music,
Вот душевный Вы всё-таки человек! Сори, что вмешиваюсь, зацепила ваша проницательность. На этой волне (вижу вы расположены к объективному восприятию. Ну во всяком случае как-то показываете, что все можете обьяснить) хотелось бы предложить рассмотреть одну мысль. Как вы обьясните такой нюанс? Приходилось сталкивался в своей жизни с академистами. С некоторыми даже приходилось плотно общаться. У них примерно такое же отношение к сорняковым субкультурам, типа едм и прочее как и у вас. Говорят об этом с такой легкостью, как будто для них сделать едм пара пустяков. И вот собсно та мысль. Обьясните мне дураку непонятливому, почему, когда академисту по воле обстоятельств приходится делать едм трек, или рэп, то получается полная фигня? А ведь надо учитывать еще и то, среди бешенной конкуренции, среди тонн попсы, попасть в сумку среднестатистическому диджею, да чтобы и танцпол не рассосался, попасть на радио - это уже офигенный прорыв.
Если все так примитивно, то почему у них это не получается? Благодарю за возможный ответ.
 
Не складывается, потому что наши академисты крайне презрительно относятся ко всем остальным. Нельзя это оправдать ничем.
Да что ты! Это тебе так удобно думать, и, увы, не тебе одному так удобно думать. А дело как раз не в академизме/неакадемизме. Раздражает мелкотемье, пустота внутренняя, желание торгануть музлом вместо создания музыки. Раздражает полная неспособность к искреннему, своему собственному переживанию, к созданию уникальной лирической ситуации и уникальной её же реализации. И если бездарность простительна, и даже провинциальность с отсутствием кругозора простительны, и даже вторичность вторичности вторичности простительны, то цинизм — нет. Придумать яркую лирическую ситуацию и озаботиться хуком к ней — понимаю (понимаю, зачем это может быть нужно, почему этого может хотеться). Придумывать хук к пустоте — извини. Тут я враг и бескомпромиссный хейтер.

Что есть пустота и бездарность — это, разумеется, только я решаю. По своему опыту.

И, заметь, в подавляющем большинстве случаев (но, конечно, не всегда) неприязнь к высеру под маркой творчества у меня не переходит на личности. Ненавидь грех, а не грешника — так у христиан заведено.

За такими товарищами прочно закрепляется репутация мудаков и дела с ними иметь никто не хочет.
Никто не хочет? Если ты про dushah, то ты сейчас соврал, с чем я тебя и не поздравляю. Далеко не все. Нет, даже так: да-а-а-леко не все! И ты это знаешь, и я это знаю. ФБ и Вотсап дают мне достаточно инфы, которую на РММ люди даже в личных сообщениях стараются не писать. Во избежание.

А что, собственно, произошло? В институте блаародных девиц произнесли слово «жопа» и барышни попадали в обморок? (И это на форуме, где в куче тем мат с отточиями — норма.) Или точнее так, позаклёпистее: произнесли слово «говнари» и барышни попадали в обморок. Вот же незадача: говнари жопа есть, а слова такого нет. Ну, детская же обзывалка! И вот это всерьёз — бежать жаловаться настоятельнице воспитательнице?? Детский сад-штаны на лямках. А как ты думаешь, сколько форумчан с первого раза угадает никнейм главной обиженки?
-------
Несколько слов по поводу нетерпимости. Мысль первая из этого поста (там их две, я сейчас о первой) — о том, что звукорежиссер вынужден быть толерантным, а для автора это (возможно, с большой вероятностью) смерть. Разжёвывать не буду, по ссылке достаточно написано. Спартак тогда не согласился, не смог оценить, насколько быть нетолерантным может быть принципиально важно.

Продолжая сейчас тот — теперь уже ставший заочным — разговор, приведу пример из жизни богов. Нам до них как до Марса на перекладных, но всё же. Князья помогали Бетховену, заказывали и оплачивали сочинения, покупали инструменты для исполнения его музыки (нет времени копать справочники, чтобы привести конкретные фамилии и точные цитаты). А когда однажды его попросили сыграть перед французскими гостями, он отказался, публично заявив, что перед этими свиньями он играть не будет. Бетховен считал французов оккупантами и не мог поступиться своим видением. (Моя любимая загадка: кто жил раньше, Наполеон или Бетховен?) И Бетховену прощали такие выходки, коих было немало. Вопрос: был ли Бетховен зазнавшимся «высокомерным мудаком» и быдланом невоспитанным? Нет, конечно. Просто ему невозможно было врать даже в самых отвлеченных от музыки мелочах. Прежде всего врать себе. Один раз ты называешь банальное свежачком, один раз ты принимаешь лайки за настоящую оценку, один раз ты едешь на политический корпоративчик — и всё, вкус поплыл. Дырка в карме, панимайшш ли. Да, «постом и молитвой» можно попытаться подлечить недостачу, но… Но. Пост и молитва слишком часто откладываются на понедельник, который после дождичка в четверг на шестую из пятниц...

А посмотрим-ка с другой стороны, это даже еще интересней. Модераторы Князья, которые терпели и/или прощали бетховенские выходки — они Бетховена за пусть гениального, но дурачка, что ли, невоспитанного держали? Не-а. На уровне князей (таки элиты) понимание, что даёт художнику такая бескомпромиссность, несомненно было. Ну да, неудобные ситуации возникали, перед гостями бывало неловко. Но всё это улаживалось. И, уверен, без особых проблем улаживалось.

Ты каким-то чудом держишься здесь, хоть и ходишь по острию ножа, но, видимо, преподавательская деятельность и остатки эмпатии всё же помогают держать себя в рамках приличия:D Душе же ничто уже не поможет, его здесь не будет в обозримом будущем.
Про количество моей эмпатии не тебе судить, мал ещё. Да и жизни моей не знаешь.
Сколько форум потерял от того, что dushah’a здесь не будет, тоже пока не поймёшь. Но время у тебя есть, так что не зарекайся.

Мне твои посты читать очень интересно и я не не хотел бы, чтобы ты отсюда уходил.
Спасибо за доброе слово. Но мне нужна моя среда, чтобы не опускались руки и не исчезало желание хоть что-то писать. Dushah был великолепным партнером. За его перегибы я не отвечаю, и я не раз просил его быть аккуратнее — хотя бы с поправкой на особенности места и времени, где мы оказались. С пониманием, в то же время, что эти просьбы бесполезны (см. выше про Бетховена).
---
Подводя итоги. Твоя позиция мне понятна, я с ней категорически не согласен. Уверен, что и тебе моя тоже более чем понятна и что ты с ней тоже не согласен. Предлагаю на этом закончить концерт по заявкам, дальше будут только повторы и цепляние к словам, а это скучно. Не люблю повторы.

Благ.
 
@squarebel, отвечу, почему нет.

Ну, для начала и во-первых, я не совсем академист. Скажем так, у меня И академическое образование. Слишком много всего разного приходилось делать. Второе, академизм не является гарантией качества. Он говорит только о том, что в бэкграунде у музыканта есть какой-то определённый набор штудий и прослушанных лекций, которые только в каком-то идеальном случае усвоены целиком. Академическое образование — это только шанс охватить наследие, разобраться в нем, но никак не гарантия, что отучившийся состоится как музыкант. У меня на курсе 18 человек было композиторов, и это (пафос-пафос-пуффф) Московская конса. Спустя 25 лет я ни про одного не знаю, где они и что они.

Дальше придётся рисовать карту местности, а она примерно такая получается. Каждый мальчик, начиная с пубертата, хочет девочку, и ему надо сочинить песенку. Песенки выходят примерно такие:

А, а, а — я тебя хочу,
А, а, а — я тебя лублу-блу-блу.
Давай мы вместе э-э-э,
в радости и печали с тобою у-у-у,
Навсегда давай сейчас.

Таких песенок рождается (и умирает) примерно по 100500 в день. Мальчики в большинстве ничего не знают о стихосложении и о том, что было написано до них (им того и не надо). Оно, по зову природы, и так работает, какая-нибудь девчонка почти обязательно откликнется.
С кошечками и собачками танцевальной музыкой то же самое.

Среди сочинителей этих песенок и танцев выделяются лидеры — ну, просто потому, что мы не равны, и кто-то лучше поёт, танцует или более изобретателен. Происходят мелкие изобретения, фишечки, которые вирусно копируются и распространяются. Появляется кто-то, у кого таких фишечек больше — он становится лидером. Ну и так далее. А каждое следующее поколение тинейджеров (3-4 года примерно) дистанцируется от предыдущего, чуть радикальнее меняя стиль.

По большому счёту, вписанность в культуру, в традицию (во всё, что было до) возникает не сразу. А потому и оригинальность всех этих исполнителей как правило локальная (и в субкультурном смысле, и в топографическом).

Когда я употребляю слово «сорняковое», оно у меня не ругательное, а биологическое. Вот такое приблизительное сравнение приведу. Произошло извержение вулкана, на поверхность выброшена куча лавы с гигантским количеством полезных веществ. Камни, остыв, начинают размельчаться водой и ветром, появляется почва. И первыми на ней начинают произрастать не орхидеи с тюльпанами, а сыть с полынью. Никаких красивых соцветий и сочных плодов, но — мощная и агрессивная корневая система, еще больше дробящая камень. Мощный отбор на выживаемость. И только спустя много-много времени приходят «культурные» растения.

С простыми или первичными жанрами примерно так же. Вальс был популярен с конца XVIII века. Количество сочиненных или сымпровизированных (и тут же забытых) вальсов исчислялось в то время тысячами. Банальности там было — over 106%. Но в какой-то момент появился Шопен (не он один, но это неважно, русские по вальсам тоже очень хорошо отметились и, пардон, отплясались), Шопен, который отошёл от танцевальности, опоэтизировал, драматизировал, усложнил этот танец. (Собственно, танец перестал быть танцем — поди станцуй вальс Шопена.) Привнёс в него всё, найденное до того в гармонии, полифонии, форме. Шопен написал 15 вальсов, но вальсовость проникла и в другие формы (баллады, сонаты), а у Шуберта или Чайковского и в симфонии.
Важный момент: изощрённость мелодики и прочих составляющих, общая сложность-сложенность уже допускает разное прочтение (разные исполнения-трактовки), каждый исполнитель уже может выбирать, что ему подчеркнуть. В «первичном» вальсе интерпретировать нечего в виду бедности самого «текста».

Вот это можно считать уже не сорняками, а высокой культурой. То же самое может произойти (а может и не произойти) с любыми другими первичными жанрами, тут уж как сложится. Танго свои ветви дало (мы кроме Пьяццолы почти ничего и не знаем). Прошу заметить, что сейчас абсолютно неважно, где именно я, конкретный dr-music, нахожусь — в высокой культуре или в низкой. Оно просто так устроено, а я тому наблюдатель и свидетель.
=======

А какой смысл заставлять академиста делать рэп или EDM? Или будем считать тех академистов, которые от голодухи на всё согласны? Академисты (сферические в вакууме) это же ботаны. В 17 лет они проигрывают шпане и прочим доминантам, в 40 они могут эту шпану обойти в разы (а могут и не обойти). В первичной культуре биология двигатель, а не интеллект. Ботан, конечно, может быть спортивным-доминантным-сексапильным, но это относительно редко случается.

Ну и такое дело. Если музыкант, пусть и не на уровне своей собственной деятельности, а на уровне слушания-восприятия-понимания уже освоил какие-то сложные и богатые музыкальные языки, ему конечно сложно (скучно) воспринимать примитивные штуки. Это как Курочку Рябу или Джека Лондона всю жизнь перечитывать. Иногда это принимает форму снобизма (это сразу же заметно и создаёт дурной имидж условному академисту), но, поверьте, чаще всего встречается просто равнодушие. Ну, колбасят там пацанчики что-то на компах, и пусть им.

Еще. Я точно разделяю технологические сложности и сложность мысли и языка. В EDM надо очень точно подбирать тембры, сводить фонограммы и просчитывать динамику трека. Только, во-первых, какое это отношение имеет к интеллекту? (Выпилить гвоздь 2.5х50 из железного бруска при помощи напильника тоже сложно, если вообще возможно. И что? А научиться играть гамму на рояле с бешеной скоростью?) Во-вторых, желание угодить массам (например, танцующих) имеет очень малое отношение к индивидуальному (уникальному) высказыванию. (Угодить — это и есть «попасть в сумку к диджеям, на радио» и т. п.). Это какбэ противоположные вещи, чиста логически. И здесь у каждого отдельного персонажа-слушателя (потребителя, если угодно) проходит своя граница — что ему интересно, массовое или индивидуальное?

Всё немножко сложнее, чем академисты/неакадемисты. Сорри, что непоследовательно. Поздно уже, да и это мой первый письменный подход к теме.
 
И Бетховену прощали такие выходки, коих было немало. Вопрос: был ли Бетховен зазнавшимся «высокомерным мудаком» и быдланом невоспитанным? Нет, конечно.
Бетховен сочинял, играл и развлекал людей, а dushah что делает хорошего, ради чего нужно терпеть его манеру общения? Тебя читать интересно, а его нет. Ты помогаешь нам своими постами, лично я почти из каждого черпаю много полезного для себя, а тот товарищ не отметился ничем, кроме срачей. Так это не работает:D Сначала стань полезным, помогай людям, а после они, возможно, будут терпеть твои грязные делишки))
 
  • Like
Реакции: Landre и sunsell
Желание творить это очень сильный побудительный мотив. ("Сравняюсь с Богом, разливая, рукою лёгкой невесомой...")
А что у тебя в умениях есть, какой "инструментарий", и какова природа твоего таланта, это и определит результат на выходе. Роман, симфония, картина, поп хит.
Форма выражения вторична, намного важнее сила и полнота эмоционального выражения. Максимально доступная тебе реализация.
 
  • Like
Реакции: Gesser
Может не прям везде прочёл, но на память dushah резко отвечал, а не самостоятельно открыто хамил. Его посты очень интересны, с послевкусием, их ещё расшифруй поди. Сидишь репу чешешь - правильно понял или нет. Улавливается «легкая разница» между ним и периодически возникающими персонажами которых ну просто чешется забанить.
Дмитрий, ответил Вам таки человек...И тут квновские пошутилки и постоянное разыгрывание карты с трансом, как бы не Алё, да? МАШТАБ!!!
 
  • Like
Реакции: Skipper
@Dmitry Stepin,
Стёпин, умей останавливаться, а то в Олейника превратишься! :)))

Ну, не видишь ты у dushah'a нечего кроме срачей, что я могу с этим поделать? Глазки тебе дополнительные на лбу нарисовать? Не-а. Сами вырастут с годами. Или не вырастут.

Dixi.
 
@dr-music, Супер! Спасибо за развёрнутое чтиво! Перечитал несколько раз. круто, не оторваться))) Вам надо литературу издавать. Серьезно! Все вполне компетентно и обосновано. Неожиданно даже. На некоторые вещи взглянул по-новому.
Вот такое приблизительное сравнение приведу. Произошло извержение вулкана, на поверхность выброшена куча лавы с гигантским количеством полезных веществ. Камни, остыв, начинают размельчаться водой и ветром, появляется почва. И первыми на ней начинают произрастать не орхидеи с тюльпанами, а сыть с полынью. Никаких красивых соцветий и сочных плодов, но — мощная и агрессивная корневая система, еще больше дробящая камень. Мощный отбор на выживаемость. И только спустя много-много времени приходят «культурные» растения.
В принципе да. Электронная музыка, как культура относительно молодая. Вы считаете, что лет так через 50-70 она преобразится в более сложные схемы? Что-то типа продвинутого контрапункта? Мне кажется и сейчас уже полно годноты. Ну в свойствах у них так прописано, что не каждому понравится, не говоря уже про андеграунд.
Хотя по факту фидбек едм собирает больше, чем классика. Даже без этих соплей про Ай лав юю. Парадокс казалось бы.

Прошу заметить, что сейчас абсолютно неважно, где именно я, конкретный dr-music, нахожусь — в высокой культуре или в низкой. Оно просто так устроено, а я тому наблюдатель и свидетель.
Дада, я понял. Интересный ход мысли. Сдается мне, что пик культуры должен приходиться на один раз в сто лет. Правильно понимаю? Электронной музыке лет через тридцать как должна исполнится сотка. Посмотрим куда все перенаправится.
Ну и такое дело. Если музыкант, пусть и не на уровне своей собственной деятельности, а на уровне слушания-восприятия-понимания уже освоил какие-то сложные и богатые музыкальные языки, ему конечно сложно (скучно) воспринимать примитивные штуки.
Тут да, в чем то соглашусь, а в чем то хотелось бы чтобы и вы оценили например есть высоко технологичные треки, которые разобрать сложно, не то что выдумать. А сыграть такое под силу только компьютеру. Тоесть уровень игры находится за пределами возможностей человека. И без интеллекта тут ну уаще никак не обойтись. Баха в расчёт не беру, тк считаю его роботом, штампующим партитуры :Dle46: Вот такие нюансы кстати отчасти меня цепляют тоже, тк в них есть новое дыхание и свои продвинутые тенденции. Вы наверное бывали в той ветке, где это обсуждалось. Очень было бы интересно услышать ваше компетентное мнение насчёт того самого басового контрапункта. Ну это если конечно вам будет интересно обсуждать.
Еще. Я точно разделяю технологические сложности и сложность мысли и языка. В EDM надо очень точно подбирать тембры, сводить фонограммы и просчитывать динамику трека. Только, во-первых, какое это отношение имеет к интеллекту? (Выпилить гвоздь 2.5х50 из железного бруска при помощи напильника тоже сложно, если вообще возможно. И что? А научиться играть гамму на рояле с бешеной скоростью?)
Вооот! Добрались :Dle46: помню я когда поступил в муз колледж, мой учитель по ф-но сходу нагрузила меня «Вальсом цветов» Чайковского и упражнениями Ганона. Я тогда добросовестно отрабатывал за роялем по 8-12 часов каждый день без выходных. Короче через полгода, не соврать бы, шпарил две гаммы вместе с арпеджио и аккордами только в путь. Помню другая училка по сольфеджио застала меня за «Лунным светом» Дебюсси и откровенно прифигела. А она очень строгая и как вы с 25 летним стажем. Вобщем к концу первого курса я догнал всех пианистов, пришедших с музыкальной школы. Сам поступал без начальной подготовки. Это я к чему? - с электронной музыкой у меня после окончания колледжа только лет через 5 такой же сосредоточенной работы стало что-то вменяемое получаться. Сложность оказалась уже не в игре на ф-но, а в наработке правильных манер, правильной динамики, чувства стиля, и как вы справедливо заметили, подбор тембров и прочее. Не зря же бытует мнение, что нужно треков 100 сделать, чтобы выйти на уровень. В этом плане придерживаюсь позиции Римского-Корсакова: «Чтобы средства музыкальной выразительности вошли в плоть и кровь, нужны годы и годы» так и получилось. И я убеждён, что в любой музыке это так работает, поскольку на практике довелось пробивать туннели в противоположных нишах. Классическим контрапунктом хоть и не занимался, но там, как говаривал Бах только от усердия все будет зависить. Впрочем вполне логично и опять же, если сравнивать это все, то в контексте «культурных растений»

Насчёт Шопена абсолютно согласен! Что-то в нем есть)
В целом, я вашу точку зрения услышал и мне она импонирует. Мелочи в противовес не беру. Все красиво изложили. Годнота:Dle46::Dle76:
 
Последнее редактирование:
Вы считаете, что лет так через 50-70 она преобразится в более сложные схемы?
Электронная музыка всё время даёт новые ответвления, и — всё время выходит из массового фокуса. EDM никогда ничем большим не станет, это продюсерская (продаванская) и чисто утилитарная вещь, продаваны никогда не дадут ей выйти за рамки подростковой физиологии.
Но были же авангардисты (всё, что вокруг IRCAM), которые, собственно, основное и разработали. И только потом, когда тезхнологии вышли из лабораторий и появились коммерческие (дорогущие) модели синтезаторов, всякие мишели жарры и клаусы шульце оприходовали высокие технологии и выпустили массовый продукт.
Был еще Иосиф Шиллингер, абсолютно неугомонный дядька, в американской эмиграции написавший учебник по композиции, который до сих пор не устарел, а до эмиграции написавший «Первую аэрофоническую сюиту» для терменвокса и симфонического оркестра. Первое в истории сочинение для электроники и оркестра.



Это 1929 год. Шиллингер предсказывал, что электроника вытеснит все живые инструменты лет за двадцать. Мы проявим великодушие и не ставим его винить, давать прогнозы — дело гарантированно неблагодарное. (Так получилось, что я неоднократно перекладывал эту вещь на разные составы, а начал с восстановления партитуры, многих страниц в доставшейся десятой ксерокопии не хватало.)

Есть современные интерактивные эксперименты, когда музыкант становится частью машины, а машина частью человека. Это не всегда музыка в привычном понимании, скорее театр-взаимодействие. dushah, кстати, великолепно знает эту тему — и технологии, и артистов, и сам в этой области работает. Он мог бы многое рассказать.

У электронной музыки есть одна нерешаемая проблема. У нас более-менее есть представление, что какой тембр значит. Скрипка — нежность, труба — про войну, флейта — про грусть. На словах очень тупо получается, конечно же всё намного богаче, все инструменты используются по-разному. Но всяко тембровый ряд семантически ограничен. Вот есть 50 или 70 красок, которые мы отличаем и семантизируем. А синтезаторы принесли десятки тысяч тембров, которые, по сути, составили непрерывную тембровую хрому. Столько тембров никогда не будет семантизировано, как это произошло с живыми инструментами, ограничения мозга не позволят. И потому шансы электроники заменить живаго — призрачны.

А я такую композицию покажу. Владимир Николаев, нежнейший, ироничнейший и добрый vnikton. Пьеса называется «Molto Espressivo». Валентина Пономарёва (голос), Дмитрий Чеглаков (виолончель), электроника. Пьесе лет двадцать, сделана она, по нынешним меркам, на коленке, но это абсолютно не имеет значения. Барабаны вступают как персонаж, а не как костыль, без которого музыка не то, что не поедет, а просто рухнет, и не важно, насколько они модно звучат. Сегодняшняя мода это завтрашний нафталин, гнаться за ней...

EDM так говорит: «Чувак, танцуй, да! Дынц-дынц! Давай ещё — дынц-дынц! Даёшь гормон, даёшь тестостерон — дынц-дынц-дынц!»,
А Володя Николаев так: «Друг, постой! Я сейчас историю одну расскажу...» И рассказывает — без ора, без заигрывания, без желания показать себя актуальным-модным-крутым.
Пьеса очень легко слушается, и её можно совсем без интеллекта слушать (хотя вложено там профессионально композиторского — ого-го сколько!). Просто распускаешь свои сентиментальные чуствилища и — ловишь, ловишь, дышишь, замираешь... Я давал эту пьесу слушать и старикам-немузыкантам-пенсионерам, и детям. С небольшим вступительным словом воспринималось с восторгом. Даже перепрослушать просили. На эту пьесу историю и клип снимать не нужно, там всё в музыке.

 
Последнее редактирование:
"Шиллингер предсказывал, что электроника вытеснит все живые инструменты лет за двадцать."

Это он, конечно, погорячился )).

А что касается EDM через 30 лет... Тут интереснее не то, как трансформируется стиль (думаю - никак, а скорее всего, исчезнет и будет заменен чем-то другим), а как изменятся люди, которые его пишут.

Мой любимый Хендрикс, тоже, как бы, герой поп-культуры, на вершине народного признания и коммерческого успеха, мечтал создавать "долгоиграющие" произведения с оркестром и с арфами. Это - уже в 27 лет, спустя всего три года после того, как он ворвался на британскую сцену в качестве неистового рок-гитариста.
 
Последнее редактирование:
Molto Espressivo понравился, было интересно.
Даже поймал себя на мысли, когда пьеса закончилась - жаль, что так скоро ))
 
Еще Владимира Николаева. «Улари удила» для ансамбля Покровского. Когда пьеса представлялась живьём, там вокальный ансамбль писался на плёнку, а потом начинал взаимодействовать с только что записанной фонограммой. Что-то вроде голосов предков — эдакая встреча с самим собой (собой?) предыдущим и прочее круговое время. Пьесу эту слушал раз дцать — во времена, когда ещё мог позволить себе слушать что-то не по одному разу, очень любил.
Осторожно, «дуизьяк-дуизьяк» может привязаться и преследовать по ночам :)

 

Вложения

Даблин. И это тоже классная вещь. Слушать интересно, внимание не отпускает.
Я не представляю, как такое можно исполнить. И как композитору донести идею до исполнителей.
 
Ну что это такое - последних оставшихся классных, образованных и интересных людей на форуме баните? Малочисленный женский сегмент этого форума в моём лице категорически против!
 
Ну что это такое - последних оставшихся классных, образованных и интересных людей на форуме баните?
Последних образованных? У нас на форуме множество интересных, в том числе, и образованных людей. Но они поскромнее относятся к собственной персоне, соблюдают правила: не обсуждают действий модераторов и не оскорбляют других участников форума ;).
 
Прошу простить - спорное утверждение на мой взгляд.
"Соблюдают правила и не обсуждают действий модераторов" - ну, типа, да.
В остальном - еще раз прошу простить.

Мне представляется это так - мастера манипуляций. Но вы правы - есть правила.
Установленные не нами. И есть выбор - соблюдать или валить отсюда нафиг.
Учитывая ценность общения с некоторыми форумчанами - выбираю соблюдать.

И все, чего хочу (здесь все уже разбились на тесные тусовки по вкусам и интересам) - не следует вламываться с собственными требованиями и понятиями на чужое поле. То есть, как бы, ничего в этом запретного и нет. А с другой стороны - можно отгрести мощно и талантливо.

Это я не про себя. Но практика показывает, что, после этого, идет серия банов. Причем, самых интересных, но не очень воздержанных форумчан. А это - реальный ущерб для коммьюнити.

P.S. Для dr-music. Насчет «дуизьяк-дуизьяк». Да, привязывается - уж очень красиво и вовремя подано. Но есть и такой момент - в украинском языке есть слово "друзяка (во мн. числе - друзяки)". Это, типа, "дружище" по-русски. Так что, к украинскому слуху эти "«дуизьяк-дуизьяк» липнут еще сильнее )).
 
Последнее редактирование:
Ну что это такое - последних оставшихся классных, образованных и интересных людей на форуме баните? Малочисленный женский сегмент этого форума в моём лице категорически против!
Мадам, вам нравятся матерщинники и сквернословы из аристократических семей?
 
Последних образованных? У нас на форуме множество интересных, в том числе, и образованных людей. Но они поскромнее относятся к собственной персоне, соблюдают правила: не обсуждают действий модераторов и не оскорбляют других участников форума ;).
Извините, не хотела никого обидеть - всё понимаю по поводу скромности и соблюдения правил - уважаю это. Но тем не менее, я всё-таки не была бы настолько строга с людьми, которые реально не являются хамами, они может временами странно и вызывающе общаются на этом форуме, но кто сказал, что мы должны быть исключительно скромны и воздержанны, давайте хоть как-то дифференцировать конкретное хамство и интеллектуальные послания приправленные жаргонизмами - или мы какой-то воспитательный форум для молодёжи?
 
Мадам, вам нравятся матерщинники и сквернословы из аристократических семей?
Я лояльно отношусь к мату, давно работаю в театре. Мне нравятся умные дядьки, ну а если они сквернословы - я готова это потерпеть)
 
Я лояльно отношусь к мату, давно работаю в театре. Мне нравятся умные дядьки, ну а если они сквернословы - я готова это потерпеть)
Зря!
Готовы к тому, что и ваши дети будут точно также матом разговаривать?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: motley crew
Зря!
Готовы в тому, что и ваши дети будут точно также матом разговаривать?
У меня нет детей, дальнейшие свои соображение и выводы по поводу мата и воспитания детей в другие форумы, пожалуйста.
 
  • Like
Реакции: Saw и mitinglas
У меня нет детей, дальнейшие свои соображение и выводы по поводу мата и воспитания детей в другие форумы, пожалуйста.
Когда то же будут, есть дети у друзей....
И ваши соображения и выводы по поводу терпимости мата и сквернословия в противовес знаний и академического образования - тоже обсудите в другом месте, где это правилами разрешено....
Я, кстати, сожалею о бане @dr-music, но в контексте того, что человек не сумел себя вести надлежавшим образом и лишил Форумчан той части своей личности, которую было очень интересно читать....
 
Да! Прошу прощения - в Украине "друзяки" - только для очень близких друзей.
И только с их разрешения. Считается - очень фамильярным обращением.
Не вежливым. Редко используется. Но дорогого стоит.
Если у вас есть"друзяка" - это не спроста.
 
И ваши соображения и выводы по поводу терпимости мата и сквернословия в противовес знаний и академического образования - тоже обсудите в другом месте, где это правилами разрешено....
ок.
Я, кстати, сожалею о бане @dr-music, но в контексте того, что человек не сумел себя вести надлежавшим образом и лишил Форумчан той части своей личности, которую было очень интересно читать....
То есть Вы согласны и сожалеете, но в чём его преступление против сообщества, я, простите, не поняла? Я прочитала его посты и не нашла ничего такого в связи с чем его забанили, объясните, мне, пожалуйста?
[/QUOTE]
 
  • Like
Реакции: Saw
@VIO, извините ради Бога, не могу удержаться, Ваш пост с "друзяками", в общем контексте происходящего, сильно напомнил эту сцену))
 
То есть Вы согласны и сожалеете, но в чём его преступление против сообщества, я, простите, не поняла? Я прочитала его посты и не нашла ничего такого в связи с чем его забанили, объясните, мне, пожалуйста?
Я не знаю, что вы имеете в виду под «согласны», а о чём я сожалею я написал.
Ну а не нашли вы «преступлений» видимо по той же причине по которой
Я лояльно отношусь к мату, давно работаю в театре. Мне нравятся умные дядьки, ну а если они сквернословы - я готова это потерпеть)
А бОльшая часть Форума и Правила не готовы.
 

Сейчас просматривают