Решение проблем с творчеством: надоело все, мало времени и тд

ну да, вас в очередь не пустят.
И потом у нас в деревне нет площади...никакой.

обычно плохие люди меня обходят стороной, а вы аж 5 постов в мою сторону начеркали...от неожиданного внимания к моей скромной персоне и предложения выступить на Красной площади настроение поднялось. ))
 
Последнее редактирование:
"стоит ли жизнь труда, чтобы бвть прожитой?"
переформулированный вечный вопрос о смысле жизни.
Нету смысла жизни, парни. В жизни не надо искать смысл. Ево там нет. Смысл жизни только в самой жизни. Даже не в вере или любви (которые нам усиленно пытаются навязать).
Поэтому мы не можем устать от творчества. :) Можно устать от поиска смысла жизни, от игры в жизнь устать невозможно. А творчество это всего-лишь игра.
Мне как-то бабушка давным давно сказала - что бы не случилось - надо жить дальше. Ну и фсё ёптить.. Какие ещё могут быть вопросы.)
 
Ребята, не надейтесь, что вы после 30-ти сможете создать что-то реальное.

Joe Satriani в 30 выпустил дебютный альбом, в 30 Steve Vai записал For the Love of God, а Lemmy в 30 собрал Motorhead. В 32 начал успешную сольную карьеру Ozzy Osbourne. Eric Mouquet и Michel Sanchez основали Deep Forest в 32 и 35 соответственно, Grammy взяли в 35/38, а первый концерт дали в 36/39. Michael Cretu создал Enigma в 33. Brian Johnson из AC/DC в 33 дебютировал в Back in Black. Yello записали Oh Yeah, когда Boris Blank было 33, а Dieter Meier - 40. Moby выпустил Play в 34. ZZ Top стали мировыми звёздами с альбомами Eliminator и Afterburner в 34 и 36. Frank Farian сделал Boney M, когда ему было 34. Whitesnake выпустили одноимённый мультиплатиновый альбом, когда David Coverdale было 36. Scorpions записали Still Loving You, когда Rudolf Schenker и Klaus Meine было 36, а в 43 - Wind of Change. Daft Punk выпустили Get Lucky, когда участникам дуэта было 38 и 39, а спевшему в этой песне Pharrell Williams - 40, который свой главный хит Happy записал так же в 40. Ronnie James Dio со своей группой в 43 выпустил дебютный альбом Holy Diver. Участникам дуэта Los del Rio было 44 и 46, когда вышла Macarena. Карьера Susan Boyle началась в 48. Мировая известность пришла к Anvil, когда лидерам группы Robb Reiner и Steve Kudlow исполнилось 50 и 52. Ritchie Blackmore основал Blackmore's Night в 52, а Rainbow возродил в 70. Ruth Flowers стала диджеем в 75, выпустив последний сингл в 83. И так далее. Это из тех, кто сразу на ум пришли. Ну и как бонус, не совсем правда из мира музыки - последнюю роль в кино Владимир Зельдин сыграл в 98 лет, а на сцену театра выходил в 101 год.

То, что Metallica после 30-ти не смогли создать что-то реальное - проблема Metallica, а не "клуба 27".
 
Последнее редактирование:
да вообще ни разу не проблема! почему это чьи-то достижения (или их отсутствие) должны быть проблемой? это факт. малозначительный, как по мне. как и факт, шо качество мозга в 20 выше, чем в 50. простой физиологический факт. а в каком возрасте кому шо удалось или не удалось, когда созревает "творэц" — банальный издёжь
 
@exclue2prod, это мы еще промолчим про ребят типа Коэна или Кокера, которые чем старше - тем лучше, как хороший коньяк.
А про Металлику не надо, вон ребята к 50-ти наконец-то до "Группы крови" доросли! На следующем туре, глядишь, "Демобилизацию" Сектора Газа грянут!
 
  • Like
Реакции: Long
Гёте написал Фауста в 70 лет. Этого одного примера достаточно, творчество явление универсальное.
всё наоборот. "творчество" — штука предельно индивидуализированная. а для обобщений (генерализаций) нужны кластеры максимально деиндивидуализированных (лишённых, походу, того, шо являеццо сущностью этого самого творчества — индивидуальности, неповторимости и тэдэ) элементов/массивов
 
Спорт с высокими нагрузками подавляет творчество, отбирая питание у мозга и перенаправляя его в мышцы.
Получается, что и секс противопоказан, поскольку питание перенаправляется из мозга в пещеристое тело? )))
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Spartak и DZeDeNZ
Ребята, не надейтесь, что вы после 30-ти сможете создать что-то реальное. Максимум, на пару уикендов.
Дануна... Я в когорту великих не попадаю, но "что-то реальное" делаю всю свою сознательную жизнь. Причем первый мой CD вышел, когда мне было 39, а последнее десятилетие я выпускаю по альбому каждый год. И это - только авторский материал, не считая сочинения аранжировок по найму.
Что касается срока годности - выходит поболее пары уикендов. )) Продаются до сих пор даже самые старые мои поделки :p
Мне уже 37. Я далеко не юноша, и я не последний человек в этом бизнесе, ребята.
Застрявший на отметке 27? ;):D
 
Последнее редактирование:
Прочитал только первый пост, но да, очень близкая тема.... У меня основная работа не имеет никакого отношения к музыке, чего-то пытаюсь делать для себя в свободное время (которого чем дальше. тем меньше) с неопределенной целью когда-нибудь выпустить хоть пару треков на приличном psy/goa лейбле. Был период, когда реально пёрло изнутри, но тогда не было ни базовых понятий о грамотном сведении, ни нормального контроля ( RK Rockit 5 в необработанной комнате + уши) - в итоге написалось некоторое количество треков, которые может что-то в себе и содержат, но сведены ужасно.

На данный момент в комнате сделана базовая акустическая обработка, просмотрена куча туториалов, судьба одно время свела с людьми, которые что-то понимают в звуке и надавали разных полезных советов. В итоге все творчество сейчас сводится к написанию чего-то длиной 2-3 минуты, мучительным попыткам свести бочку с басом, синты друг с другом, причем чтобы не просто звучало хорошо, а звучало "как у них", и полной потере интереса через пару недель.

Фиг знает, может необходимый этап...

Ладно, выплакался и за работу :)
 
Пробежался глазами по топику. Мозг не теряет в качестве с точки зрения креативности, если мозгом заниматься и пользоваться по назначению, а не превращать всю свою жизнь в единый репетативный паттерн. Новые образы, новые знания, новые впечатления и новые знакомства бодрят воображение. То же касается головоломок, игрушек и новых девайсов / плагинов. То же касается книг и медиа. Никогда не нужно подрезать себе крылья -измами, позициями, наукой, религией, стереотипами и прочим, потому что всё это уже фиксированные паттерны, чужие шаблоны мышления, скучные нефрактальные надуманные виртуальные абсолюты, которые завтра уже могут не иметь никакого смысла. Любые исследования о мозге страдают той же погрешностью, что и исследования лекарств и любые другие исследования: всегда есть выборки исключений, противоречивых результатов или результатов переносов. Никто ничего про реальность наверняка до сих пор не знает, всё зыбко и удивительно переменчиво. Ни в коей мере не пытайтесь "бросить якорь" в какой-то возраст, место или род деятельности — это так же глупо, как оправдывать собственную творческую импотенцию какими-либо обстоятельствами. Питайте свой мозг, и давайте себе право на депрессии, на неудачи и на откровенную халтуру, потому что перфекционизм в нездоровых количествах не менее вреден, чем раздолбайство, а именно этот гад, перфекционизм, зачастую не даёт права почувствовать истинную свободу творчества.
 
@bjooo!, сведение бочки и баса это мелочь. Когда придёт время все будет делаться по щелчку пальца ;)
 
В итоге все творчество сейчас сводится к написанию чего-то длиной 2-3 минуты, мучительным попыткам свести бочку с басом, синты друг с другом, причем чтобы не просто звучало хорошо, а звучало "как у них", и полной потере интереса через пару недель.

Делегируйте сведение профессионалам, а сами пишите и будет гармония и интерес в дальнейшем творчестве имхо)
 
  • Like
Реакции: bjooo!
@M Clis, согласен почти со все изложенным, кроме разве что вручения себе права на откровенную халтуру. :-) Неудачи - это дело такое, неумышленное - по халатности, недосмотру и т.п. Стряхнул с себя неудачу, сделал выводы - и дальше, с учетом ошибок. А откровенная халтура - это уже злонамеренный умысел ))))
 
  • Like
Реакции: Radiator и M Clis
Мозг не теряет в качестве с точки зрения креативности, если мозгом заниматься и пользоваться по назначению, а не превращать всю свою жизнь в единый репетативный паттерн.
нет. если мозг в старости на шото способен, это значит, шо там был оччень приличный запас. в общем случае с возрастом связаны деградация (нейрогенез несоразмерно отстаёт от гибели нейронов), склероз, амилоидоз, кальцинация и славные господа альцгеймер и паркинсон. мудрость стариков — миф. достаточно легко объяснимый: выбор из меньшего количества (связей нейронов) оперативнее. с чем связано сокращение степеней свободы мы знаем
 
всё наоборот. "творчество" — штука предельно индивидуализированная. а для обобщений (генерализаций) нужны кластеры максимально деиндивидуализированных (лишённых, походу, того, шо являеццо сущностью этого самого творчества — индивидуальности, неповторимости и тэдэ) элементов/массивов
Вы неправильно поняли, имеется в виду универсальность в приложении к виду искусств. Я сказал о писателе Гёте, но это приложимо и к музыке.
Например (личность конечно другого масштаба) Seasick Steve получил известность в 55 лет. До этого был сессионным музыкантом.
 

Сейчас просматривают