Сразу несколько вопросов возникает.
1. Как мерил расстояние? При нажатой струне 6 и 1 на последнем ладу надо мерить. Близко можно ставить ежи: они работают лучше на близком расстоянии из-за слабых магнитов, ближе чем обычные звучки.
При зажатой 3 мм ровно, втыкаюсь в инструментальный вход, клипуют именно датчики при сильной атаке, на чистом звуке это недопустимо. То, что магнитное поле слабее, это и так понятно, вопрос в том, насколько близко датчики стоят у владельцев, просто свериться, потому что при большом расстоянии, как я писал, разница по верхам с примерами от того же Зерокула очень большая. По поводу высоты в интернете информации очень мало, но задирать звучки не советуют абсолютно все, что бы ни говорили ребята из EMG.
2. При убирании громкости немного клиппинг пропадает? Если да, то причем тут батарейки и почему бы не пользоваться громкостью, она практически не влияет на звук у активок? Проблема клиппинга возможно еще из-за того, что усилок грузится по входу.
При убирании громкости клипинг не пропадает, пропадает уровень и гейн, я не разбираюсь в электронике, но подозреваю, что ручка громкости в схеме стоит после предусилителя. 2 батарейки aka распайка на 18 вольт нужны, чтобы повысить порог клипирования.
Меня клипирование волнует не очень сильно, меня больше волнует частотный баланс, при опускании датчиков ещё срач на верхах появляется, но в целом мне очень трудно поймать нужный момент, чтобы услышать сферический звук в вакууме, потому что я много играю и записываю и у меня очень быстро убиваются и струны и батарейки.
Кстати, ограничение выглядит примерно вот так и без перегруза слушать это больно. Тут датчики стояли ещё выше, нежели сейчас, насколько я помню