Активные звучки ( а также их пассивные « аналоги») для чистого звука

  • Автор темы Автор темы o3misha
  • Дата начала Дата начала
И кстати, нашёл тут на Авито человека, который предлагает вставные преампы для гитар(и басов):

После расспросов пишет, что ОУ у него LF442. На первый взгляд дороговато, можно же Барталини купить сильно дешевле!
 
  • Like
Реакции: o3misha
После расспросов пишет, что ОУ у него LF442. На первый взгляд дороговато

-- На второй и все последующие - тоже.
442 - один из самых хреновых ОУ по звуку.
У него ровно ОДНО достоинство: малое энергопотребление, т.е. батарейка долго живёт.

Звук проверялся "в лоб": человек купил какую-то дорогущую акустическую гитару, с темброблоком.
Слушаю - и фигею: звука - просто НЕТ. Плоский, выхолощенный, пустой. Никакой, в общем.
Отключаем электронику, подключаем съёмник к LF351 - и....
Хозяин просто ОБАЛДЕЛ.
Говорит - даже не представить себе не мог, что его гитара может ТАК звучать!

Что значит "совсем по разному звучат"? В цифрах это выразимо или только в ощущениях?

-- А можно в цифрах выразить разницу звучания датчиков? ;)
 
  • Like
Реакции: mitinglas
-- А можно в цифрах выразить разницу звучания датчиков? ;)

Все производители так и пишут, в условных балах, конечно. Типа ВЧ/СЧ/НЧ - 5/7/4.
А вот с усилителями, достаточно хорошими, ну очень сложно отслушать разницу разных ОУ (хотя конечно вполне допускаю, что я довольно глух и туп).
 
Ну и всё-таки согласимся, что разные датчики звучат "сильнее" по-разному, чем разница в звучании ОУ
-не вызывает сомнений, хотя можно такой оу поставить ( предполжительно) что все будет очень плохо звучать но
зато одинаково, т.е хрен чего разберешь :)
 
Последнее редактирование:
А вот с усилителями, достаточно хорошими, ну очень сложно отслушать разницу разных ОУ
-там надо спец сигналы подавать, на музыке бесполезно , либо штуки по четыре-восемь подряд ставить , но это
муторно
 
  • Like
Реакции: mitinglas
производители так и пишут, в условных балах, конечно

-- Вообще-то в технике нет измерений "в попугаях".


очень сложно отслушать разницу разных ОУ

-- Ну возьмите хотя бы мой MicroMix-8S и сравните с каким-нить Ален-Хитом
небольшим, отключив в нём эквалайзеры. И на хорошем сигнале, с широким
спектром. Можно на хорах - там разницу слышно с первых секунд буквально.

Другое дело, что для электрогитар всё может оказаться с точностью до наоборот.
Специфика инструмента!
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Тут ток потребления маленький хорошо бы и приемлимые (хорошие) параметры. Я себе активировал на ad8641, мне понравилось. Но это не самый копеечный операционник.
 
Вообще-то в технике нет измерений "в попугаях".
-у аудиофилов есть , и не только в попугаях :)
-что касается из хороших малопотребляющих оу их достаточно много, например opa1692 ( bjt) чуть поболе жрет
opa1662(bjt) и opa1652 ,1678 ( jfet) , у ad и lt там много приличного было, max и lm тоже можно глянуть
-наши аналоги 627 тут пробегали в металлокерамике и золоте , ну это для миллионеров очевидно
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Long
Отключаем электронику, подключаем съёмник к LF351 - и....
Хозяин просто ОБАЛДЕЛ.

Само собой!
Полоса КУ-1 до 4 мГц, 16В/мкс. И это ещё не предел для того чтобы не слышать разницу.
Теперь представьте, как страдают конденсаторные мики с супермалошумящими но тупыми, как валенок усями.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Теперь представьте, как страдают конденсаторные мики с супермалошумящими но тупыми, как валенок усями.
-так схему linjfet надо применять, пару транзисторов отобрать всего с нужной отсечкой
 
-так схему linjfet надо применять, пару транзисторов отобрать всего с нужной отсечкой

А ёмкость и сопротивление нагрузки?
Как исключить их влияние?
Как уравнять переменный потенциал на всех выводах входного транзистора без конденсаторов и в широкой полосе?
С конденсаторной мембраной "шутки плохи" - на эквиваленте не всё отрабатывается...
 
  • Like
Реакции: Long
еще хорошо бы с низким current noise density, т.к. вход высокоомный и без phase reversal на перегрузе...у ad8641 250uA(195-typical), 0.5fA/sqrt(Hz), 3.5MHz, 3V/us rail2rail, no-pase reversal, unity gain stable, 5-26V (крона более чем),THD+Noise <0.001%.
Из попроще ad820 мне еще как-то понравился (но экземпляр из чип-и-дип ток жрал ровно в два раза больше, чем в спецификации - 1.6 мА). TL061 - явная пластмасса по звуку. opa704 пробовал, но меньше понравился чем названные AD.
Остановился на ad8641 - для себя самого можно позволить.
 
причем тут датчики ?, точнее причем это все , если тема о датчиках )?)
 
  • Like
Реакции: imemine
-наиболее достойные opa827, ad8620(8610), ada4627 из недорогого opa1656, 1652 , ada4610-2 ,ada4001-2
opa1652,1678 полностью jfet включая выходные каскады
 
-- Это с какого такого горя?
ну не знаю. не спорить зашел и не бодаться, просто описал ощущения. 85-й мне прям нравится, так и сижу на нем уже лет 10. Но с клином че-то прям не-то. Мне не катит. Всем добра)
 
-- Степашка, здесь мало кто приходит бодаться - ну, если только откровенно никчёмные пустые места.
Я писал о том, что плохая РЕАЛИЗАЦИЯ - не является дискредитацией ПРИНЦИПА.
Ну подумайте: гитара с обычным датчиком включена в педальку.
Потом - ОДИН каскад из педальки переехал ВНУТРЬ ГИТАРЫ.
И - что, это перемещение убило звук?...
 
  • Like
Реакции: mitinglas
85-й мне прям нравится, так и сижу на нем уже лет 10. Но с клином че-то прям не-то. Мне не катит.
вот тема то прям про это самое и есть. Я вот тоже лет 10 сидел, на две гитары (из 7-ми) только Ежи не ставил - руки не дошли. Был уверен, что "лучшее решение" у меня. И благодаря этой теме ещё раз послушал, офигел, убрал Ежи со всех гитар, распродал почти, и т.д. Теперь вариантов подключения пассивов с преампами-проводами-и т.п. слишком много :)
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
А можно в цифрах выразить разницу звучания датчиков?
вот здесь собраны данные по некоторым датичкам и попытка формализовать вычсления АЧХ:
Если грубо - то резонансный пик LC фильтра (или его отсутствие), пожалуй, самый характерный момент.

Конструкция emg81, например, здесь рассмотрена https://www.electrosmash.com/emg81. Единственный, нмв, интересный момент - это отличие по размерам от хамбакера и небаллансное включение, что снимает струны по другому и даёт принципиально "свой" звук (усугублено отсутствием резонансного пика на сч-вч по схемотехнике). Качество электроники чс восторга не вызвает (выбор ОУ и даже не np0 проходной конденсатор).
 
Капельку арифметики: 5 вольт синуса = это полный размах, от пика до пика, примерно 14 вольт (!)
откуда взялись 14в? речь была о 5в полного размаха, это и есть от пика до пика, при агрессивной игре при отсутствии перегрузки .. 2 батареи ставят потому что емг перегружаются. а если бы не перегружались - было бы нормально? или нужен именно неискаженный размах 14в (12 вообще то) - если да то зачем - входную лампу перегрузить?

Из попроще ad820 мне еще как-то понравился (но экземпляр из чип-и-дип ток жрал ровно в два раза больше, чем в спецификации - 1.6 мА).
может AD822 сдвоенный это был?

-я пользую три литиевых аккума , про кроны забыл давно - гуано полное
три литиевых на излете - это гдето 8,5в размах неискаженного сигнала. если отвлечься от конкретных емг с усилением х5 - размах 6в при двух литиевых будет недостаточен?

(усугублено отсутствием резонансного пика на сч-вч по схемотехнике). Качество электроники чс восторга не вызвает
там аж 2 резонансных пика, хоть и тупых и видимо тембр был поставлен во главу угла, а не подавление наводки.
и даже не np0 проходной конденсатор
а там нет проходных конденсатор
 
Последнее редактирование:
Взял 1 СТА Bartolini себе. Круто они звучки делают. Около месяца крутил их пассивки PBF 55/57. Регулировал ближе/дальше. Все время хотелось сделать нековый чуть более чувствительным к верхам. Думал что он мутноват. Месяц спустя взял в руки Греч с фильтртронами ТВ Джонс и понял что значит мутно....Реально драть надо. Все в сравнении, конечно. Греч как дубина неотзывчивая после Бартов на безголовнике. Вот, думаю 1СТА попробавать теперь. Если понравится, то буду еще гитарку какую-то оснащать им. Барты сделаны на керамике, для меня керамика всю жизнь была отстоем тупым. Все дело в том как сделан звучок. Удивительно, но после Бартов вообще ни на чем играть не хочется. И верх и низ везде отсутствуют. Barden мне черезчур снепящим кажется, отодвигать приходится на полметра от струн или едва касаться приходится. Стоит у меня средним синглом между двух хамбов. Орет громче чем Dimarzio virtual vintage на моем страте. Честно говоря, немного раздражает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
ну не знаю. не спорить зашел и не бодаться, просто описал ощущения. 85-й мне прям нравится, так и сижу на нем уже лет 10. Но с клином че-то прям не-то. Мне не катит. Всем добра)

Аналогично было с гитарой с 85 в неке и SLV в середине и неке - сам хамб на чистом не в дугу - тупой звук и в сочетании со средним тоже кал.
Недавно собрал новую гитару и поставил комплект EMG 89 и два SA - вот это то чего не хватало. 89 в режиме сплит совсем неплохо эмулирует сингл и отлично квакает вместе со средним. Я доволен, теперь подумываю - поменять ли 85 на 89 на другой гитаре или уже пусть будет как есть.
Единственно заметил, что в режиме хамба 89 шумит чуть сильнее чем в режиме отсечки ибо у него свой преам на каждую катушку, если я не ошибаюсь.
Но у меня эта гитара пока неэкранированная и бридж без заземления - торопился собрать побыстрее, но с нойз-гейтом на хорошем перегрузе совсем не проблема играть и так как есть.
Да и приборами не мерял, может на самом деле у 89 шум того же уровня что и у 85.
 
https://music.yandex.ru/album/3451250/track/28810675 Bartolini 1CTA с активным преампом гитара Gibson L5. Звучит как акустика, но мне особенно ласкает слух середина и оргастический верх, который на акустиках совершенно другой. Никакая пьеза такого звука не дает, обязательно грязища и тупорылые атаки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N0-body и mitinglas
Вот такая гитарка - Musikman Majesty
Обозревал его гдето Холстинин у ютюбе и меня заинтересовало что питается электроника от 3 пальцев АА и съедает их за 10 концертов.. даже если пальцы солевые, а концерт 3 часа - то потребление недетское - 20мА.. Хотя Х чего то про коммутацию посредством реле чтото говорит.. если реле то - да..
https://www.music-man.com/instruments/guitars/the-majesty
Почему то конвертер DCDC там не предполагаю..уж поставили бы тогда аккумулятор литиевый и не издевались со сменными батарейками.
а если конвертера нет - то максимальный размах эта штука может выдать только 3В. Если учесть что там есть режим "Буст" - то в нормальном режиме еще хотя бы в 2 раза меньше будет..
звукосниматели
HH - 1 DiMarzio Rainmaker - neck; 1 DiMarzio Dreamcatcher - bridge;

для магнитных вполне себе стандартная схема судя по номиналам..
Custom Music Man® active preamp; push/push volume for gain boost, 500kohm push/push passive tone for custom 2 pickup configurations - .022µF tone capacitor

В общем - несколько озадачен. поскольку производитель не считает нужным углубляться - может тут кто знает - почему им хватает 3х пальцев
 
Кстати, а у кого какое расстояние от звучков до струн? У меня ежи где-то на 3,5-4 мм уже начинают неприятно клиповать на клине. Для них это, в принципе, нормально, да и можно 2 батарейки поставить, но нужно ещё какой-то баланс по частотам соблюсти, чем дальше их ставить, тем мутнее звук. У Зерокула, я помню довольно яркий звук на Эдвардсе был.
 
Сразу несколько вопросов возникает.
1. Как мерил расстояние? При нажатой струне 6 и 1 на последнем ладу надо мерить. Близко можно ставить ежи: они работают лучше на близком расстоянии из-за слабых магнитов, ближе чем обычные звучки.
2. При убирании громкости немного клиппинг пропадает? Если да, то причем тут батарейки и почему бы не пользоваться громкостью, она практически не влияет на звук у активок? Проблема клиппинга возможно еще из-за того, что усилок грузится по входу.
 
Последнее редактирование:
Сразу несколько вопросов возникает.
1. Как мерил расстояние? При нажатой струне 6 и 1 на последнем ладу надо мерить. Близко можно ставить ежи: они работают лучше на близком расстоянии из-за слабых магнитов, ближе чем обычные звучки.
При зажатой 3 мм ровно, втыкаюсь в инструментальный вход, клипуют именно датчики при сильной атаке, на чистом звуке это недопустимо. То, что магнитное поле слабее, это и так понятно, вопрос в том, насколько близко датчики стоят у владельцев, просто свериться, потому что при большом расстоянии, как я писал, разница по верхам с примерами от того же Зерокула очень большая. По поводу высоты в интернете информации очень мало, но задирать звучки не советуют абсолютно все, что бы ни говорили ребята из EMG.
2. При убирании громкости немного клиппинг пропадает? Если да, то причем тут батарейки и почему бы не пользоваться громкостью, она практически не влияет на звук у активок? Проблема клиппинга возможно еще из-за того, что усилок грузится по входу.
При убирании громкости клипинг не пропадает, пропадает уровень и гейн, я не разбираюсь в электронике, но подозреваю, что ручка громкости в схеме стоит после предусилителя. 2 батарейки aka распайка на 18 вольт нужны, чтобы повысить порог клипирования.
Меня клипирование волнует не очень сильно, меня больше волнует частотный баланс, при опускании датчиков ещё срач на верхах появляется, но в целом мне очень трудно поймать нужный момент, чтобы услышать сферический звук в вакууме, потому что я много играю и записываю и у меня очень быстро убиваются и струны и батарейки.
Кстати, ограничение выглядит примерно вот так и без перегруза слушать это больно. Тут датчики стояли ещё выше, нежели сейчас, насколько я помню
171528
 
Разница по верхам не из за датчиков и их положения ) а из за деревяхи в которой они стоят ))..тут уж смириться надо
то что емг во всех гитарах звучат одинаково - наглая брехня) совершенно по разному .....
 
Деревяха что там 45мм краснуха, что там 45 мм краснуха, если бы ещё дерево и толщина разные были)
 

Сейчас просматривают