Нужна помощь с вокалом

вот спан+ с 4096 , в максимальном разрешении
видно что инфраниза там хватает
volume3.gif
 
вот VPS Scope еще, например. Если нажимаю ноту фа и держу - четко показывает, а теперь смотрите какие всплески ниже нее. Думаете я играю что-то ниже 43 гц? нет, я играю фа-ля. 43-55 гц. Такую же картину у меня показывает бас из проекта

example.gif
 
Вот то же самое в Span, как видите - не все так однозначно с этим типа инфранизом. Показывает в моем случае, но его там нет )
example.gif
 
example.gif


Вот разрешение 32 тысячи сэмплов. Я играют от фа до си, как видим, он показывает, что есть что-то ниже 43 гц, хотя там быть ничего НЕ МОЖЕТ в принципе. Чтобы верить анализатору в НЧ области, длина ноты баса должна быть не короче размера FFT, а если короче, да они еще и меняются в динамике, то получаем этот мифический инфраниз. А если уменьшаем FFT, чтобы более быстрые ноты анализировать в басу, то теряем в разрешении )
 
Я специально зациклил самую низкую ноту баса ) и проверил с 32 тысячми ) ..есть пик на 42 гц
и есть приличный саб на 30 гц , гдет минус 25 дб , со спадом...
Так что гугу !) резать надо ) но аккуратно
 
Только не забываем про фазу и звон, если ухо не ломает от среза, и нравится результат, то таки да. На мастере кто каким фильтром предпочитает резать фиром или 2иром и с какой крутизной?
 
зачетно пооффтопили ) Мне нравится, надеюсь намасте не против был )
[DOUBLEPOST=1550864550][/DOUBLEPOST]@Radiator, 24 мне обычно хватает, 36 иногда
 
  • Like
Реакции: convex
зачетно пооффтопили ) Мне нравится, надеюсь намасте не против был )
Только мы можем начать с вокала и закончить инфранизом баса :D Чего же против-то? Главное что без самоутверждений и по профилю форума :D
 
резать надо ) но аккуратно
+1. Почему-то многие некоторые считают, что после фундаментального тона любой ноты идет резкий спад глубиной Марианскую впадину.
На самом деле указанная частота любой ноты - это центральная точка зоны, от которой идет довольно плавный спад по обе стороны.
Если частота Ми контроктавы 41Гц, то это вовсе не значит, что ниже ничего нет. ))

А еще сложение волн (звуковой мир состоит не только из синусоид) дает результирующие гармоники - не только привычные обертоны, но и унтертоны. Так что в области сабниза можно получить массу неожиданностей, и не всегда приятных ))
Происходит не только сложение частот, но и субстракция. И хотя интенсивность результирующих "унтеров" невысока, собравшись в кучу, они могут представлять собой серьезную угрозу для чистоты саунда )))

Возвращаясь к цитате из Зерокула - режем, но аккуратно )) Никаких фильтров двенадцатого порядка на октаву ))) От мягонького шелфа особого звона не будет.
А то как посмотрю некоторых видеогуру - ужас берет от их манеры эквализации. Добротность - минимум десяточка, кат - децибел на 30-40, чтоб не мелочиться.
В итоге любая музыка превращается в пьесу для гребенки в сопровождении ансамбля режекторных фильтров...
 
Последнее редактирование:
@smack,
Я об этом и говорил , у меня был случае когда саб там где не ждали , от живого малого ) ... складывался на мастере с сабом от баса
и еще с чем то , и было бурление говн )) я битых два часа вычислял где он роится...
Оказалось на малом бухало 30 - 50 герц , прям оч лихо , а ухом не улавливалось ..
А малый как я уже потом выяснил , снимали не динамикой , а широкомембранным кондерником ...вот оно так и вышло ..

Намасте_намасте

Помимо оффтопа , в теме появились еще два микса , и пусть только какая нить скотина еще скажет что на форуме не делятся знаниями ) или то что мы тут держим секреты страшные ...
 
@smack, бык об том и речь, что касается чистого синуса, то там точно ничего нет ниже основной гармоники, но чистый синус бывает только на картинке
 
На самом деле указанная частота любой ноты - это центральная точка зоны, от которой идет довольно плавный спад по обе стороны.
smack, это ты глядя на анализаторы такой вывод сделал или ты что-то другое имел ввиду?


А еще сложение волн (звуковой мир состоит не только из синусоид) дает результирующие гармоники - не только привычные обертоны, но и унтертоны.
Ну если только в цифровой среде, не в аналоговой. Наглядно объясняется вот этой аналогией из области изображений
upload_2019-2-22_23-3-46.png
 
А малый как я уже потом выяснил , снимали не динамикой , а широкомембранным кондерником ...вот оно так и вышло ..
Артем, хоть бы и динамикой - все равно инфраниз штука подлая...
При сложении вроде бы невинных ))) частот - например, 150 и 125Гц - получаем результирующие на частоте 275Гц и 25(!)Гц... Вуаля.

Если в давние виниловые времена обрезание )) производилось a priori, в связи с ограничениями носителя, то в цифровую эпоху народ расслабился ))) Но, как известно, незнание закона не является смягчающим обстоятельством ))))
[DOUBLEPOST=1550866665][/DOUBLEPOST]
smack, это ты глядя на анализаторы такой вывод сделал или ты что-то другое имел ввиду?
Я не любитель глазелок и гляделок ))) Выводы, пусть даже и неверные, )) сделал давно, а не на основании просмотра свежих скрншотов с анализатора. ))
А чистых тонов в природе практически не бывает, да еще и человеческий музыкальный слух имеет зональную природу. Это уже что касается оценки мозгом чисто объективных физических явлений. ))
 
Последнее редактирование:
А чистых тонов в природе практически не бывает
я ж не про это, а про спад вокруг основной частоты. У чистого звука c чистыми обертонами такого спада нет по краям обертонов, иначе это будет звучать как суперпила жирная детюненая из JP8000
[DOUBLEPOST=1550867526][/DOUBLEPOST]@squarebel, под видео есть ссылка.
 
@Цыхра, а почему у вас с Зерокулом тональность выше чем в мультитреке? так задумано?
 
@Zerocool, я наверное не в теме? что не так? )))
микс пошел. дается проще, чем предполагал. у меня просто темплейт для электроники заточен. скину завтра свой вариант
 

Сейчас просматривают