Выбор нотного редактора (1 онлайн

Вы же в рипере работаете? С наглядностью здесь не плохо. На скрине цвет ноты зависит от велосити, но можно выставить поканальную раскраску, чтобы артикуляции видно было.

Посмотреть вложение 180993
Ну да, рипер теперь forever. Только отпугнул сам нотный редактор, видимо слишком брезгую. Просто штили переплетаются; ноты, даже отквантованные, представляются в виде нот с кучей точек (из-за note end). А если представить орестровый массив, то уж лучше в piano roll лицезреть. Может я и ошибаюсь, и это можно настроить, т.к. в рипере не old user.
UPD: Хотя заметил, что у вас полифония вполне читается, вы их тщательно квантуете?
 
С наглядностью здесь не плохо
Да и удобно ноты рисовать, растягивая их длительности. В других ДАВ для этого нужно или удалять ноту, если ошибся с длительностью, или залазить в свойства ноты, что отнимает время. Еще, что заметил в Рипере. Если нарисованные в нотном редакторе ноты, править в мидиредакторе, с целью их "оживления", то небольшие подвижки не влияют на правильность отображения нот в нотном редакторе. В Сонаре, например, в этом случае все ноты в нотном редакторе сдвигаются и "красота пропадает")
 
  • Like
Реакции: AbramoV
С наглядностью здесь не плохо.
Отвратительно с наглядностью! :) В этих нотах хочется поправить буквально все, хотя это проблема записи, а не музыки. Уж точно, лучше пиано-ролл.
в нотной программе ориентируются конкретно на таймлайн видео/отрывка,
Во всех топовых нотных редакторах (Финале, Сибелиус, Дорико) есть видео-проигрыватель. Удобно или неудобно им пользоваться, как в нотном редакторе подгоняются темпы/метки/тайм-коды — это второй вопрос. Но возможность видеть (именно видеть, а значит — помогать слуху) плотность оркестровки, контрасты групп (тембровые, фактурные, динамические), возможность планировать и реализовывать тембровые модуляции дает только нотный редактор. Дело же не в конкретных нотах, масштаб рассмотрения здорового композитора все же не фраза или период, а, как правило, значительно больший отрезок времени.

Два еще замечания.
а) Когда пишешь партитуру без озвучки или используя встроенные звучки (по сути используешь только проверочное прослушивание, proof playback), то полагаешься только на свое знание оркестра, и ни одна библа не диктует тебе, что делать, не толкает под локоть со злобным шепотом: «это легато у тебя плохо звучит, откажись от своего замысла!» Ты просто знаешь, что живые это сыграют сходу.
б) Мы никогда не дышим и не ходим в одном и том же темпе. А потому постоянное проигрывание музыки начинает раздражать тем, что тут ритенуто кажется неправильным, а тут аччелерандо, и автор начинает бесконечно двигать ноты — децл туда, децл сюда. При этом и масштаб видения падает, и процесс сочинения/композиции подменяется процессом исполнения. Если 90% времени автор может обходиться без озвучки, может опираться только на внутренний слух, то результат (как правило, при прочих равных) выходит значительней. (Впрочем, на пианинке подыгрывать не возбраняется, Стравинский не заругался бы.)
 
Отвратительно с наглядностью! :) В этих нотах хочется поправить буквально все, хотя это проблема записи, а не музыки. Уж точно, лучше пиано-ролл.
Не было же речи об окончательном выводе партитуры, всего лишь о написании-редактировании. И здесь рипер оказался очень даже удобен. Там на скрине масштаб включен не для красивого отображения, а чтоб больше информации вместилось на экране. А если увеличить, то и выглядит приемлимо. Но не для публикации.
 
Единственное непонятно, тамошние композиторы (например, приведенный вами) в нотной программе ориентируются конкретно на таймлайн видео/отрывка, или нет, если все это, в конечном итоге, монтируется звуковиком? Или же по ситуации?
Вот здесь есть примерчик, один из вариантов.
 
  • Love
Реакции: AbramoV
Распознавание не хвалят (смотрел отзывы в магазине).
Кстати, недавно было два обновления Notion для айпэдов - было много исправлений, в том числе и распознавания (а то народ тоже ругался). В отличие от Staff pad, Notion совместим с бОльшим кол-вом моделей айпэдов. Но у меня карандаша нет, распознавание не пробовал.
 
@V_ad_im:
"...распознавание не пробовал...."
так вроде есть программы
(для iPad 2 точно есть!) , в которых пишешь пальцем , и сохраняешь в .mid
Или я не туда влез?
 
так вроде есть программы
какие, например?


в которых пишешь пальцем
ну как-то это не то состояние.. пальцем.. психологически, меня карандаш/ручка в руках организуют, а рисование пальцем наоборот вносит какое-то разгвоздяйство/неряшливость.

"великие партитуры - не пальцем деланы"))
Это если по 40-дюймовому экрану пальцем возить - ещё куда ни шло, а по маленькому экрану планшета компактнее рисовать стилусом - опять же, тогда больше нот туда поместится, если не надо масштаб увеличивать для пальца (имхо)
 
изящно у них в StaffPad вплетено редактирование кривых экспрессии/громкости на фоне нот - программам для настольных компов есть чему поучиться - тут с 17й минуты
 
  • Like
Реакции: dr-music и Antonio
Попрошу я вас подробнее описать сей процесс, если это вас не слишком затруднит.
Как это вы вводите звуки КОРГА в Сибелиус 6?

Вот краткая инструкция по вашей просьбе:
 
  • Like
Реакции: progulca
Знаю, на Win7 не заведется. Ссылку искать не буду, но смысл в том, что Дорико использует какие-то новые фичи Win10, связанные с графическим ядром, с прорисовкой. Win7 никогда их не будет поддерживать.
Прорисовка страниц в Дорико намного быстрее, чем в Финале. Zoom in/out просто с космической скоростью делается.

Прошу прощения, но у меня Win7 64 и Дорико установился, как миленький. Я даже не посмотрела, какую версию операционной системы он поддерживает и установила безо всяких проблем, всё работает. Единственный момент: когда переключаешься между Score/Engrave и тд, то может немного (буквально на полсантиметра) увеличиваться окно программы и заходить за границы экрана, решается это дело кнопкой Restore Down/Maximize окна (между крестиком и кнопкой "_" свернуть, не знаю, как это по-русски).
 
Последнее редактирование:
но у меня Win7 64 и Дорико установился, как миленький.
Я позже уточнял (наверно, в теме про Дорико), что не заводится только на Win7 Starter, там часть графического ядра выпилена.
Но тут дело такое. В Штейнберге ничего умышленно не делают, чтобы Дорико перестал запускаться на Win7. Но фреймворк Qt (кьют), на котором основан программный код Дорико, в какой-то момент может стать несовместимым с уже неподдерживаемой Win7. И в Штейнберге ничего не смогут с этим поделать.
 
  • Like
Реакции: Amely Suncroll
сдвинуть фразу на восьмую раньше.
А вот это как? Ведь как раз в Сибе приходится выделять-вырезать-и ставить точно по паузе или ноте на нужную позицию. Передвинуть просто драгэнддропом у меня не получается)))
 
@Alexartist, выделить фразу и вроде как Ctrl+Alt+курсор туда/сюда. На офсайте в Whats New все новые функции описаны.
 
Добрый день) Установил систему "Виндовс 10" (64 bit).
Теперь не устанавливается мой любимый "Sibelius 6". Вот что пишет:
 

Вложения

  • Не устанавливается Sibelius 6 #1.jpg
    Не устанавливается Sibelius 6 #1.jpg
    119 KB · Просмотры: 97
  • Не устанавливается Sibelius 6 #2.jpg
    Не устанавливается Sibelius 6 #2.jpg
    105,6 KB · Просмотры: 81
  • Sad
Реакции: Lachinio
Подниму-ка тему.

На vi-control музыкант спрашивает, есть ли смысл в 2022 году пробовать Сибелиус или лучше сразу приобретать Дорико (Дорико он уже испытал). Ответ менеджера Дорико Даниэла Спрэдбери, на мой взгляд довольно объективный. Ну и дальше по ссылке обсуждение.

Мой беглый и не очень аккуратный перевод текста Дэниела.

Здесь я, менеджер по продукту Дорико. Я определенно не беспристрастен, хотя, учитывая, что в прошлом я также был менеджером по продукту Сибелиус, я довольно хорошо осведомлен о сильных и слабых сторонах обоих приложений.

Я предполагаю, что, поскольку вы являетесь обитателем этого форума, возможность добиться приличного звучания для вас достаточно важна. И я не думаю, что в области проигрывания партитуры в Сибелиусе есть хоть что-то, что может поставить его выше Дорико. NotePerformer совместим с обоими приложениями и звучит в них практически одинаково (за некоторыми важными исключениями, такими как исполнение глиссандо, которые работают в Сибелиусе, но пока еще не работают в Дорико). Библиотека встроенных звуков Сибелиуса обширнее, чем у Дорико, но не глубже, и я не думаю, что эта широта может дать основание говорить, что Сибелиус звучит лучше «из коробки».

В чем Дорико превосходит Сибелиус (в области воспроизведения партитур), так это в поддержке других VSTi, в возможности редактирования MIDI и использования эффектов. В Сибелиусе и близко нет ничего похожего на key editor Дорико. Микшер Сибелиуса не такой гибкий, и к тому же Сибелиус поставляется без плагинов эффектов и какого-либо предусмотренного алгоритма их использования.

Что касается функций ввода и редактирования нот, Сибелиус гораздо более ограничен, чем Дорико. В частности, работа Дорико с ритмом и способы, которыми вы можете изменять, переделывать, расширять, сокращать, перестраивать и т. д. свою музыку, намного опережают Сибелиус. Интеллектуальный алгоритм группировки ритма в зависимости от его расположения относительно долей такта, встроенный в Дорико, гарантирует, что ритм всегда верно записан, независимо от того, какие манипуляции с музыкальной фразой вы выполняете, и вам потребуется меньше времени на вычитку готовой партитуры.

Качество вывода (автоматической вёрстки) по умолчанию также значительно выше в Дорико, вы получаете партитуры и партии, которые почти не нуждаются в доработке. Выравнивание нотного текста в Дорико более утонченное и гибкое, а партитурные страницы по умолчанию выглядят более пропорционально и сбалансированно. Дорико также имеет довольно сложную систему фреймов и шаблонов страниц, какая обычно встречается в продвинутых верстальных программах. У Сибелиуса нет ничего подобного.

Сибелиус по-прежнему имеет преимущество перед Дорико (на данный момент) в таких областях, как создание cut-away scores [Срезанные углы? Не знаю, как точно перевести. — Д.Р.] и подделка различных графических элементов, на самом деле не существующих в программе. Но эти преимущества невелики, и Дорико будет гораздо легче закрыть пробелы в этой области, чем Сибелиусу наверстать упущенное. [Позже в комментах справедливо замечено, что по части удобства нарисовать что угодно Финале опережает всех, но всё это фейковое великолепие никогда не будет воспроизводится по MIDI, а графика расползётся при малейшем изменении формата страницы, что Дорико самая неудобная программа для создания фейковой графики, а Сибелиус где-то между ними. — Д.Р.]

Сибелиус не предоставляет функций управления проектами и даже не особенно хорошо справляется, когда в одном файле находятся несколько разделов/частей музыкального произведения. Режим настройки Дорико предоставляет вам множество преимуществ с точки зрения возможности вносить крупномасштабные и мелкие изменения в проект: например, легко передавать инструмент другому исполнителю, изменять порядок частей многочастного произведения, создавать в одном проекте несколько раскладок (LayOuts) партий и партитур с различными комбинациями частей произведения и исполнителей, и так далее.

В настоящее время Авид пытается подтолкнуть вас к подписке, а не к покупке бессрочной лицензии, что нравится далеко не всем. Если у вас нет бессрочной лицензии, в случае истечения срока действия подписки вы теряете все права доступа к своим проектам, кроме доступа только для чтения. Если вы покупаете бессрочную лицензию Сибелиуса, вам все равно необходимо ежегодно обновлять свой «план поддержки» (если вы, конечно, не хотите позже покупать дорогостоящий пакет «восстановления» для перехода на текущую версию).

С Дорико проще: купите текущую версию, получайте бесплатные обновления для этой версии, и в удобный момент принимайте решение о покупке обновления. Дорико предоставляет бесплатную поддержку, даже если вы не используете последнюю версию. И вы в любом случае можете получать сверхбыструю помощь и поддержку на форуме Штейнберг.

Это моя (полностью предвзятая) точка зрения. Рады ответить на любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть.
 
Если встал бы вопрос приобретения нотного редактора, то зная политику Avid (как пользователь Pro Tools) за сибелиусом туда не подумал бы даже идти.
 
  • Like
Реакции: Lachinio
Оживлю-ка тему.

Озвучивание многоголосия, Дорико против Сибелиуса.

236512


Проблема всплыла в англоязычном обсуждении NotePerformer 4 с его расширениями для популярных сэмплерных библиотек. Если на нотном стане записано больше одного голоса с несовпадающими штрихами/лигами (как в примере выше), то НотПерформеру в Сибелиусе приходится алгоритмически угадывать (с весьма нестабильным результатом), какая нота относится к какому голосу, чтобы правильно исполнить штрихи/лиги: Сибелиус графически и логически создаёт на нотном стане различные голоса, но не даёт возможности присвоить им отдельные миди-порты и миди-каналы, всё идёт «в одну дырку». В Дорико в Play Mode для этого есть кнопка «Enable Independent Voice Playback»:

236513


Я не пользователь Сиба. Если кто-либо из пользователей актуальной версии Сиба может опровергнуть эту информацию, напишите. В остальных случаях комментарии не требуются.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lachinio и V_ad_im
Перевёл статью Филиппа Ротмана (Philip Rothman) Muse Group acquires Hal Leonard на портале Scoring Notes. Статья даёт представление о том, куда движется нотно-издательский бизнес, какова роль обучающих музыкальных порталов, нотных редакторов и крупных издателей, каковы надежды на искусственный интеллект в нотном деле. Популярный нотный редактор StaffPad упоминается, и Avid упоминается, и Native Instruments с Изотопом, и даже подешевевший Finale. Ну, и русский след во всём этом в качестве необязательной вишенки на торте...

Текст большой, переводил машинным образом, но все замеченные ошибки перевода исправил и даже чуть-чуть подрихтовал стилистически. Картинки и видосики не вставлял, можно их посмотреть в оригинале статьи по ссылке выше.

===============
Muse Group, компания из Лимассола (Кипр), владеющая порталом MuseScore.com и такими приложениями как MuseScore, StaffPad, Ultimate Guitar и Audacity, приобрела компанию Hal Leonard из Милуоки (Висконсин), крупнейшего издателя нот и учебных книг. Сделку поддержала базирующаяся в Сан-Франциско частная инвестиционная компания Francisco Partners. Сделка будет закрыта 1 декабря 2023 года, о чем было объявлено сегодня. Условия сделки не разглашаются. Muse Group опубликовала серию часто задаваемых вопросов, чтобы ответить на ближайшие вопросы.


УЧАСТНИКИ СДЕЛКИ

Muse Group

Компания Muse Group, образованная в 2021 году, ведет свою историю с 1998 года, когда ее генеральный директор Евгений Найденов основал Ultimate Guitar в Калининграде, Россия, как платформу для гитаристов, чтобы загружать табулатуры и аккорды. Найденов, родившийся в Казахстане, развивал компанию, добавляя видеокурсы, обзоры и интервью. В 2018 году Ultimate Guitar приобрела MuseScore BVBA, компанию, которая производит MuseScore — одноименное бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, созданное в 2002 году, а также MuseScore.com, коммерческий сервис обмена нотами.

В том же 2021 году Muse Group приобрела бесплатную программу для редактирования аудио Audacity, а вскоре после этого StaffPad, приложение для нотной записи пером и касанием для iPad и устройств Windows Surface. Muse Group открыла штаб-квартиру в Лимассоле, Кипр, и в настоящее время консолидирует там разработку сайтов и приложений MuseScore.com и Ultimate Guitar, сохраняя при этом стратегическое присутствие Ultimate Guitar в США, а также ключевой персонал в Лондоне, Берлине и других местах. В России у компании больше нет сотрудников.

«Наша страсть к улучшению жизни всех музыкантов всегда лежала в основе Muse Group, и мы очень рады сотрудничать с командой Hal Leonard, которая разделяет эту страсть», — сказал Найденов в пресс-релизе, объявляющем о приобретении.


Hal Leonard

Компания Hal Leonard, основанная в 1947 году в Вайноне, штат Миннесота, Гарольдом "Хэлом" Эдстромом, его братом Эвереттом "Леонардом" Эдстромом и их другом Роджером Бусдикером, была выкуплена в 1975 году внутренней командой менеджеров во главе с генеральным директором Китом Мардаком. Мардак, который основал чрезвычайно успешную линию книг и аудиоучебников по музыке, стал генеральным директором и председателем совета директоров и расширил компанию, в какой-то момент владея более чем 85 % акций.

Создав программу опционов на акции и сократив свою долю в компании, Мардак в 2016 году продал контрольный пакет акций Hal Leonard частной инвестиционной компании Seidler Equity Partners, базирующейся в Марина-дель-Рей, Калифорния, а президент компании Ларри Мортон и другие топ-менеджеры подписали долгосрочные контракты, чтобы остаться на своих должностях. Ларри Мортон стал генеральным директором Hal Leonard в 2019 году; на тот момент годовой объем продаж компании составлял 250 миллионов долларов. Мортон оставался генеральным директором — всего лишь третьим генеральным директором в истории компании — до мая этого года, когда он перешел на новую должность члена исполнительного совета.

Нынешние владельцы Hal Leonard, включая Зайдлера, продают свою долю в компании в рамках сделки Muse Group. Однако Мортон и несколько топ-менеджеров Hal Leonard реинвестируют средства в объединенный бизнес.


Francisco Partners

Francisco Partners — частная инвестиционная компания, поддерживающая сделку, имеет портфель в 45 миллиардов долларов в технологическом секторе в области облачных вычислений, маркетинга, продажи билетов на мероприятия, медицинских услуг, образования, игровой индустрии, обработки платежей и многих других отраслях.

В качестве условия приобретения Francisco Partners подключила Майкла Ричардса к Muse Group в качестве нового операционного директора. Ричардс приступил к работе в этой должности в августе. До перехода в Muse он в течение трех лет был операционным партнером в STG. До этого он был партнером по консультированию в сфере прямых инвестиций в KPMG и Deloitte.

В начале этого года Francisco Partners была одной из двух инвестиционных компаний, претендовавших на приобретение Avid (согласно отчету, опубликованному Reuters). В итоге Avid была приобретена компанией Symphony Technology Group (STG) за 1,4 миллиарда долларов в ходе сделки, объявленной 9 августа 2023 года и официально завершенной 7 ноября.

Интерес Francisco Partners к Avid и сделка с Muse Group — не первые их шаги в области музыки. Только в прошлом году, в сентябре 2022 года, Francisco Partners приобрела контрольный пакет акций Kobalt Music, независимой компании по управлению правами и изданию музыки, которая собирает и распределяет роялти для артистов, авторов песен и издателей.

В 2021 году Francisco Partners приобрела контрольный пакет акций компании Native Instruments, занимающейся цифровой музыкой, и вскоре объединилась с популярным производителем аудиоплагинов iZotope. В 2022 году эта компания была временно переименована в Soundwide, однако позже вернулась к старым известным брендам.

«Это партнерство позволит создать больше музыкальных творцов по всему миру и приведет к еще большему прогрессу в области технологий музыкального образования, а также расширит возможности авторов и правообладателей сделать свои музыкальные произведения более доступными», — говорит Мортон в пресс-релизе. — «Hal Leonard и Muse тесно сотрудничают уже более пятнадцати лет и за это время успели завоевать доверие и взаимное уважение. Объединение сильных сторон обеих компаний — это действительно захватывающая перспектива, полная потенциальных возможностей для развития музыкальной индустрии в новом направлении.»


СДЕЛКА

Помня о важности узнаваемости бренда, Muse Group заявила: «Имя и наследие Hal Leonard как краеугольного камня музыкального образования для миллионов людей будут с гордостью сохранены, а все сотрудники Hal Leonard продолжат работу в своих нынешних должностях». Scoring Notes стало известно, что это обязательство будет продлено как минимум на год после приобретения. «Вновь расширенная Muse Group сохраняет приверженность продолжению ценных партнерских отношений Hal Leonard с преподавателями, розничными торговцами, дистрибьюторами, поставщиками, создателями контента и владельцами лицензий, которые служат мировому музыкальному сообществу», — говорится в пресс-релизе.

Джек Саттон, руководитель отдела коммуникаций Muse Group, сказал: «Мы не намерены менять или вмешиваться в историю и впечатляющий послужной список Hal Leonard как лидера в области печати, издания и лицензирования нот. Они обладают невероятным музыкальным опытом, особенно в сфере образования, и невероятным каталогом образовательных ресурсов. Практическая сторона деятельности Hal Leonard, вероятно, будет оставаться автономной в течение некоторого времени; у нас [Muse Group] нет собственного опыта печати нот или управления музыкальными магазинами. Будут существовать две отдельные штаб-квартиры, и вся команда руководителей Hal Leonard останется на своих местах.»

Хотя штат Hal Leonard примерно в три раза больше, чем штат Muse Group — более 600 сотрудников в Hal Leonard по сравнению с более чем 200 в Muse Group, — Джек отметил, что доходы обеих компаний не отличаются, добавив: «Хотя официально это приобретение, мы рассматриваем его как слияние равных. Ларри [Мортон] увидел возможность донести каталог Hal Leonard до массовой аудитории Muse Group, объединить наши интеллектуальные усилия и обеспечить будущее для нового поколения музыкантов. Мы уже работали с Hal Leonard, так что это было естественным развитием существующего партнерства.»


ПОТЕНЦИАЛ СЛИЯНИЯ

Долгосрочная игра на образовательном рынке занимает центральное место в стратегии Muse Group. На выставке NAMM 2020 глава отдела стратегии Muse Group Дэниел Рэй задал риторический вопрос о видении MuseScore под зонтиком Ultimate Guitar. «Какова цель компании? — размышлял он. — Речь идет о музыкальной грамотности. Мы хотим, чтобы один миллиард людей на планете был музыкально грамотным. Определение этой музыкальной грамотности может быть неоднозначным, но такова наша цель. Один миллиард человек на планете.

В зависимости от того, как считать, Muse Group уже на пути к миллиарду человек. В настоящее время Ultimate Guitar насчитывает 200 миллионов посетителей в год, 53 миллиона загрузок приложений и 30 миллионов зарегистрированных аккаунтов, на сайте доступно 1,8 миллиона табулатур. MuseScore.com сообщает о 100 миллионах ежегодных посетителей, 12 миллионах загрузок настольного приложения MuseScore, 13 миллионах зарегистрированных аккаунтов и 1,3 миллионах партитур.

Конечно, только часть этих пользователей являются платными клиентами; в интервью на CloudFest в 2017 году Евгений Найденов сказал, что на тот момент на платный уровень подписывалось около 10 % пользователей. Однако наличие большого процента бесплатных пользователей является частью бизнес-модели Muse Group. Дэниел Рэй сказал: «Мы придерживаемся философии, согласно которой инструменты должны быть бесплатными. Лучшие из возможных инструментов должны быть бесплатными для создателей контента, у которых должна быть возможность учиться и развивать свои навыки.»

Дэвид Уильям Хирн, соучредитель StaffPad, недавно повторил это мнение в подкасте Scoring Notes, рассказывая о звуковых библиотеках, которые он разработал для StaffPad и которые теперь доступны бесплатно в MuseScore через Muse Hub. «Генеральный директор Muse Group очень любит давать людям инструменты и смотреть, что они могут с ними сделать, - сказал Дэвид. — Так, Muse Orchestra — изначально это был платный продукт, а теперь он стал бесплатным. Технология воспроизведения [паритур] — опять же, её можно легко довести до ума, но она бесплатна. Сэмплер просто существует в фоновом режиме. Он как бы невидим внутри MuseScore. Если вы приобретёте одну из библиотек Muse, она просто станет частью нотного редлактора, так что здесь есть очень интересные технологические возможности. Вы можете писать свои ноты так, как вы их пишете; возьмите партитуру, нажмите «play», и вы услышите то, что, надеюсь, вдохновит вас. По своей сути это весело. Мы считаем, что большинство людей должны хотя бы попробовать это, если у них есть такая возможность.»

Кроме того, только очень небольшой процент из 1,8 миллиона гитарных табов на Ultimate Guitar и 1,3 миллиона партитур на MuseScore.com доступны на платном уровне: всего 28 000 табов на Ultimate Guitar и 44 000 партитур на MuseScore.com; менее 2% и 4%, соответственно. Джек Саттон из Muse Group сказал: «В образовательном пространстве открываются невероятные возможности. У Muse Group нет такого большого опыта в этой области. У Hal Leonard невероятный каталог образовательных инструментов. Muse Group привносит технологическую составляющую и поможет нам двигаться быстрее.»

Хотя Ultimate Guitar и MuseScore добились определенного успеха в обучении, Джек говорит, что их посетители и пользователи «в основном музыканты, которые уже умеют играть.»

Таким образом, ключевым моментом является привлечение более качественного лицензионного контента в набор приложений и сервисов, которые Muse Group быстро развивает, и увеличение доли как платных пользователей, так и лицензионного контента на платформах.

Один из ветеранов индустрии, с которым беседовал Scoring Notes, сказал: «Это потенциально очень хорошо для обеих компаний. Hal Leonard могла бы сделать больше для расширения цифровой части своего бизнеса, и они явно почувствовали, что лучший способ сделать это — партнерство с Muse Group, которая доказала, что обладает техническими навыками для достижения этой цели. Со стороны Muse Group доступ к обширному каталогу Hal Leonard, их издательские соглашения и важные связи в сфере образования чрезвычайно ценны для их технологических продуктов, так что они могут сделать лицензионный контент доступным на этих платформах и увеличить свою базу платных пользователей.»

(Продолжение следует)
 

Сейчас просматривают