А вот тут не всё так просто. Если ДЕЛАТЬ микс во время выступления, то ДА, а если он заготовлен за ранее и все его составляющие проверены в студии на разной громкости и переносимость микса проверена - то и на портальном звуке всё будет ОК.И хотелось бы повториться, что звук, который "сидит в миксе" на комнатной громкости и звук, который "сидит в миксе" на концертной громкости - тоже два совершенно разных звука.
Тут можно у Жени Дона спросить - он подтвердит, мы с ним проделали очень хороший эксперемент на его подопечных в своё время.
Но ОЧЕНЬ важно, чтоб был правильно организован индивидуальный мониторинг, и безусловно ни какие комбики не должны не прямо ни из за угла лететь в уши музыкантов.
Есть конечно схема выступления в очень не больших клубах, когда в мини порталы заводится только голос и возможно клавиши, а все прочие музыканты играют на свои комбари, а барабаны вообще не подзвучивают, а глушат - тут уж как смогли расставится, так и будут себя слышать....
Как правило в такой схеме не плохо всё получается у стационарных клубных коллективов, стоит на этом же бэклайне поиграть чужакам - и кошмар.
Да и звукорежей в таких клубах как правило нет ни каких, ну или очень условные или из числа музыкантов.... Я в таких клубах часто бываю в Праге, слушаю джаз, блюз...., там даже настоящие Хамонды с настоящими лэсли комбарями можно встретить.
Если же площадка более менее весомая и барабаны подзвученны и всё заведенно в порталы, то всё большее кол- во гитаристов предпочитают эмуляции реальным комбарям..., хоть и каждый гитарист ЛЮБИТ СЕБЯ из мощного комбаря послушать...
Последнее редактирование: