OVERLOUD TH-U

И хотелось бы повториться, что звук, который "сидит в миксе" на комнатной громкости и звук, который "сидит в миксе" на концертной громкости - тоже два совершенно разных звука.
А вот тут не всё так просто. Если ДЕЛАТЬ микс во время выступления, то ДА, а если он заготовлен за ранее и все его составляющие проверены в студии на разной громкости и переносимость микса проверена - то и на портальном звуке всё будет ОК.
Тут можно у Жени Дона спросить - он подтвердит, мы с ним проделали очень хороший эксперемент на его подопечных в своё время.
Но ОЧЕНЬ важно, чтоб был правильно организован индивидуальный мониторинг, и безусловно ни какие комбики не должны не прямо ни из за угла лететь в уши музыкантов.

Есть конечно схема выступления в очень не больших клубах, когда в мини порталы заводится только голос и возможно клавиши, а все прочие музыканты играют на свои комбари, а барабаны вообще не подзвучивают, а глушат - тут уж как смогли расставится, так и будут себя слышать....
Как правило в такой схеме не плохо всё получается у стационарных клубных коллективов, стоит на этом же бэклайне поиграть чужакам - и кошмар.
Да и звукорежей в таких клубах как правило нет ни каких, ну или очень условные или из числа музыкантов.... Я в таких клубах часто бываю в Праге, слушаю джаз, блюз...., там даже настоящие Хамонды с настоящими лэсли комбарями можно встретить.

Если же площадка более менее весомая и барабаны подзвученны и всё заведенно в порталы, то всё большее кол- во гитаристов предпочитают эмуляции реальным комбарям..., хоть и каждый гитарист ЛЮБИТ СЕБЯ из мощного комбаря послушать...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SerGoL_81
Вот с гитарой только маюсь. Не могу подружиться с цифровым подгрузом. Нет четкой и правильной обратной связи. Не чувствую. Как сиську в перчатке щупать. (
Очень сложно угодить себе любимому и слушателю одновременно.
Если вы играете для себя, тогда плевать на качество микса и то, что в итоге услышит слушатель....
Если же вы работаете для слушателя, то в начале сделайте ТАК, чтоб кайф получил ОН. Чтоб не нужно было делать уровень громкости запредельным, чтоб скрыть все лажи микса и исполнения.
А уже потом поищите решение для себя - и чтоб не оглохнуть к концу карьеры, и чтоб фидбэк ощущать, и чтоб коллег своих слышать.
Даже конченные рокеры из 70-х одели ушной мониторинг и так мониторинговый микс - это отдельная профессия...
 
Последнее редактирование:
@DGray, ну почему же?
Для чего, как ни для обсуждающегося, нужен этот комбайн?
Кстати, на сегодня, на мой слух и понимание процесса, данный комбайн маст хэв для лайва - всё что нужно есть и ОЧЕНЬ не жручий. Если ещё со временем научаться профили Кемпера конвертить - будет вообше писк.
 
Да, пожалуй нужно внедрять именно этот сабж в лайв. В Рипере сделал автоматическое переключение пресетов одним ползунком. Переключается th-u без микропауз, в отличие от большинства напольников.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Кто то щупал American pack и Слейта? Есть прорывная разница по сравнению с их обычными эмуляциями?
Кстати, хорошо заходит в микс пресетик classic backline 2 в банке evergreen tones. Хотя 900й Маршал дико песочит, но дает певучесть. У меня была как то голова dsl 2000, вот тоже звучал ужасно, а в миксе укладывался.
[DOUBLEPOST=1561215433][/DOUBLEPOST]
@DGray, ну почему же?
Если ещё со временем научаться профили Кемпера конвертить - будет вообше писк.
Если кто то "вдруг" напишет конверетер, остальным ампсимам останется только полагаться на привычку пользоватей. Как и всем нерипердав. Ибо революция.
 
Конвертор наверняка появится, но не раньше чем они продадут с сотню паков по хорошей цене.
 
@Sharu, в целом похоже, как оказалось мне при прослушивании больше TH-U понравился (но я не знал кто где, в конце только спойлер).
расценивайте это как сравнение двух плагинов, так как в аксе нет никакой магии и это все те же цифровые алгоритмы.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72 и Sharu
Ответы в конце теста, ничего удивительного что "А" это TH-U, ощутимая разница только в том, что в примерах "А" есть срез по ВЧ и выделены СЧ.
 
  • Like
Реакции: Sharu
@Anton Vorozhtsov, фрактал так и звучит. Я его крутил, вертел так ничего выдающегося не накрутил. Есть там некий предел. В общем выше головы не прыгнешь.
 
@Anton Vorozhtsov, фрактал так и звучит. Я его крутил, вертел так ничего выдающегося не накрутил. Есть там некий предел. В общем выше головы не прыгнешь.
Фрактал (и не только он) звучит ровно так, как его накрутишь. Другими словами, если у вас не получилось - не факт, что это и есть "предел" аппарата.
 
  • Like
Реакции: tsotb и Anton Vorozhtsov
@Kosten, работая в студии есть доступ к большому парку "голов", ну и фрактал тоже подключен. так вот фрактал (axe-fx 2) по звуку ближе как раз к плагинному звуку, это я и называю пределом его возможностей.
 
ну и фрактал тоже подключен. так вот фрактал
shopping

У меня такой, со всеми мыслимыми гитарными звуками:D
Микроволновка
 
Последнее редактирование:
@Oliver_Cray, ну да, причем вот с такой задержкой по всей цепи, исключаем задержку консоли 2миллисекунды, и в остатке получим 2.854. А на 32 семплах еще меньше, но я не рискую когда много каналов обрабатывается, хотя на чеках все работает прекрасно и на 32.
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    758,7 KB · Просмотры: 181
По моим, далеко не совершенным, ощущениям, очень рыхлый звук у th-u. Напоминает Arturua. То есть вроде похоже, но как будто что то весомое удалили и нет плотности. Перебрал все пресеты, наруливал, все сливается в миксе в кашу. Включаю Revalver - как там и было. Если, кто то скинет свои проверенные пресеты, было бы интересно продолжить экперименты. А пока хз...
 
очень рыхлый звук у th-u
Импульсы родные ни на что не годны. Чужие пресеты вам ни капли не помогут, руки и инструменты у всех разные - - будет или рыхло, или гулко, или пусто или густо))) Да и какие пресеты из пяти ручек делать?)))
[DOUBLEPOST=1561531911][/DOUBLEPOST]
фрактал так и звучит
Конечно, что у фрактала, что у кемпера есть в звуке какой-то свой узнаваемый характер, но это, поверьте - далеко не его предел. Мягко говоря.
 
@Anton Vorozhtsov, покопаюсь со сторонними импульсами. Хорошо бы, если зашел сабж.
А крутить, все таки, есть что. Комбинаций приборов, настроек и кабинетов миллионы. Найти выдающуюся, это килотонна часов. Чуть влево-право и кардинально иной звук. Как и когда снимаешь с кабинета миком. Не просто так, они даже в платные библиотеки никак отменных профайлов не снимут. А Слейт, видимо, потратил немало времени. Сделал немного, но судя по отзывам, достойно. Так и с пресетами.
 
Еще меня смущают эмуляции звука, а не полной схемы. То есть, когда матчингом, сатуратчингом или еще как пытаются воспроизвести похожий звук.
Ведь существуют технологии эмуляций каждого элемента аналоговой схемы. И их применяют в сложном приборостроении, перед тем как сделать что то физически.
Примеры муз софта: Analog Obsession, Revalver итп.
По моим ощущениям, это работает.
 
@Elijah K, так все эти Матчинги нужно делать с конкретным инструментом (под конкретный инструмент).
И мне кажется, что вы слишком много «ставите» на гитарный звук в миксе.... вы видимо привыкли к какому то звучанию и пытаетесь его один в один повторить - зачем?
Да ещё и - как вы итог то слушаете?
Просто поищите хорошо звучащий в конкретном миксе тембр - вот и всё.
Чужие наруленные пресеты уж точно ни чем не помогут, их ведь тоже под инструмент и под конкретный микс рулили (если рулили).
 
Ведь существуют технологии эмуляций каждого элемента аналоговой схемы. И их применяют в сложном приборостроении, перед тем как сделать что то физически.
И вы их не сможете применять в лайв сетапе из-за нереальной прожорливости.
 
@Oliver_Cray, смущает не сколько подход даже, а ощущения от звука при этой технологии. Биас, кстати, тоже по ощущениям просто матчинг/сатуратчинг, несмотря на заявленную схематичность. Типа MODO баса. То есть гибок, но что то важное отсутствует.
@Anton Vorozhtsov, revalver, к примеру, совсем не прожорлив.
 

Сейчас просматривают