OVERLOUD TH-U

чот вообще не круто :(
на фб также пишут что наблюдаются массовые проблемы с инсталляторами под OSX от 10.11 и старше.

UPD. докачалось. так и есть, под 10.11.6 у меня dmg-образ не открывается.
Ну да, лично меня только риг плеером и интересовал th-u, а теперь как-то пофиг.. На мохаве у меня проблем с инсталлятором не было, но лоджик один раз вылетел из-за th-u
 
Когда купил TH-U Metal, был очень сильно удивлен, что в риг плеере было доступно не 10 обещанных, а все 20 профилей из полной версии
 
@chekchek91, инсталятор вчера починили, Стивен лично выкладывал линк на него.
Вот, залил на гугл на всякий случай
А у меня и не было проблем с инсталлятором. О проблеме писал @tsotb. А вот вылетает все равно даже вне лоджика. Когда выбираю Slate Cabinet IR и кликаю правой кнопкой мыши, выбирая Properties. При выборе микрофона закрывается приложение. Понимаю, что в импульсном загрузчике нет нужды выбирать микрофон, но тем не менее вылетает.
 
да, спасибо. на поправленный инсталлятор сам Стивен выложил вчера ссылку на фб. обидно что профили порезали в риг плеере, но уже как есть. если я правильно понимаю, купить оставшиеся 10 отдельно без полной или одной из урезанных версий самого плагина невозможно? также кто-нибудь уже докупал British Classics? прикручивается без проблем?
по поводу вылетов – все стабильно в Cubase 10.0.15, OSX 10.11.6.
 
А между тем TH-U обновился до версии 1.0.5
При этом в ченжлоге обнаружилось следующее:

- Rig Player: amplifier and cabinet can be loaded from two different rigs

- Rig Player: added support for rigs with no cabinet

- Rig Player: extended the range of the Presence parameter
 
  • Like
Реакции: Spartak
для счастливых пользователей STH-U Слейт на фб пообещал завтра вернуть 10 оставшихся профилей в риг плеер. мелочь, а приятно.

Hey guys great news!! New TH-U update tomorrow will add:

15 NEW MIC MODELS FOR THE CABS!!

10 NEW RIG PLAYER AMPS!!!

Sorry about the oversight... things are pretty crazy over here at Slate HQ!!

UPD. Он же в ответ на мой вопрос подтвердил что British Classics без проблем прикрутятся, равно как и все последующие расширения для риг плеера.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N-shtaiN и chekchek91
Обнова вышла, с тремя новыми профилями для рига. Плюс наконец то по умолчанию в кабинетах стоит 57, а не 414-й
 
Ага, только Слейт.

D72DYQeUcAAOylq.jpg:large


 
Оверлоад их тоже внёс эти 3-и новых профайла
PS: Хм..... :( но ссылка ни куда не ведёт... Просто на почту прислали, а я Слейте не покупал, только нейти Оверлоад
 
Товарищи, может кто поделится этими тремя моделями? Обновился, но новые риги не появились. Не понимаю в чем проблема, но почему-то вот так.
 
Последнее редактирование:
может у них получилось и солдано наконец зазвучит. пока нигде нормальной эмуляции не слышал, даже в axe-fx (кемпер не крутил)
 
Не уперлась конечно, просто незаслуженно недооценённый усил в софте. Меса тоже нравится, которые марк, но и они в софте звучат ужасно как правило
 
Слейт неплохие риг профайлы сделал, а вот стоковые у них - просто трэш, да и кабинеты тоже. Не думаю, что стоит тратить на эти паки деньги, подождем это все от Стивена)))

Кстати, мне дико нравятся оверлаудовские ректа и джаз хорус. Модели, не профайлы.
[DOUBLEPOST=1560263896][/DOUBLEPOST]@DGray,

Меса тоже нравится, которые марк

реаксис хороший.
 
  • Like
Реакции: Sharu и Kosten
Купил я американский пак - на мой взгляд, спрофилировано лучше, чем в британском, местами прям вкусно... одно бесит - нет, даже прям БЕСИТ - у меня куплена TH-U Metal Edition, а в доп. паках, что в британском, что в американском, используются компоненты, которых в Metal нет - CHR-2, D-Reverb и т.д., т. е. получается в паке я купил и профили и пресеты, а пресетами пользоваться не могу - компоненты отключены ((
Я им как-то письмо писал, после покупки британского пака - раз продаете комплектом, то либо сделайте отдельные пресеты для TH-U Editions, либо добавьте лицензии на компоненты в лицензии паков. Сказали "мы подумаем" - и тишина... Но у меня к ним кредит доверия очень большой, после того, как они пользователям Сонара раздавали лицензии на TH3 Cakewalk Edition после закрытия проекта, чтобы те могли продолжать пользоваться в новой DAW.
 
@Zerocool, @Aleksandr Oleynik, если не очень сложно, можете скинуть проверенные на мощном аппарате пресеты клина, крача и лида (classic rock 80x style)? В клубном варианте я лампу и педалборд не променяю, а на большой сцене, там где подзвучка, скорее всего будет лучше софт. Но на репетиционной мощности нарулить что то приличное не получается (по сравнению с лампой). Тут нужен опыт софтового звука на здоровых порталах. Какой ампсим не имеет значения, однако TH-U для лайва выглядит предпочтительным. Ибо на проц много чего еще из обработки навешано, а он нежручий.
 
а как громкость звука влияет на его качество?

На качество не влияет, а вот на тональный баланс - очень сильно. Относительно гитары в первом приближении примерно так - то, что на концертной громкости кажется хорошим сбалансированным звуком, на комнатной громкости - довольно мутное и "унитазное" (в смысле прилично торчит всякая середина в районе 600...900Гц, тот диапазон, за который несет ответственность ручка Mid на предусилителях). Попытка же просто усилить до концертной громкости звук, приемлемый, скажем, для обычного микса, заканчивается кровью из ушей.

В клубном варианте я лампу и педалборд не променяю

Вот как раз наоборот надо. На маленьких сценах лучше, чтобы прямой звук с кабинета не валил в зал. Потому что у него сильная зависимость АЧХ от угла. И шаг слушателя влево-вправо сильно меняет звук гитары.
 
На качество не влияет, а вот на тональный баланс - очень сильно. Относительно гитары в первом приближении примерно так - то, что на концертной громкости кажется хорошим сбалансированным звуком, на комнатной громкости - довольно мутное и "унитазное" (в смысле прилично торчит всякая середина в районе 600...900Гц, тот диапазон, за который несет ответственность ручка Mid на предусилителях). Попытка же просто усилить до концертной громкости звук, приемлемый, скажем, для обычного микса, заканчивается кровью из ушей.
Это все должно быть заботой FOH вашего инженера. Сделайте привычный для себя звук (разве что гейна можно заведомо чуть меньше сделать, чем хочется) и доверьтесь специалисту за пультом, все равно от сцены к сцене это будет требовать коррекции.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
На маленьких сценах лучше, чтобы прямой звук с кабинета не валил в зал. Потому что у него сильная зависимость АЧХ от угла. И шаг слушателя влево-вправо сильно меняет звук гитары.

на маленьких сценах часто зона перед сценой часто не покрывается PA в нужной мере и эта "мёртвая зона" как раз закрывается "прямым" звуком с установки и гитарными комбами.

Это все должно быть заботой FOH вашего инженера. Сделайте привычный для себя звук (разве что гейна можно заведомо чуть меньше сделать, чем хочется) и доверьтесь специалисту за пультом, все равно от сцены к сцене это будет требовать коррекции.

+++

Всё так.
 
  • Like
Реакции: Elijah K
Это все должно быть заботой FOH вашего инженера.

Я с такими дьяволами, которые крутят себе на сцене какой-то яростный "диван", а потом с криками "это моя концепция супер-пупер гитарного звука" требуют, чтобы я в качестве FOH-инженера сделал хоть что-нибудь, принципиально не работаю. Чтобы было по-фирмЕ в процессе должны быть задействованы обе стороны в режиме сотрудничества.
photo_2019-05-31_16-26-21.jpg
[DOUBLEPOST=1561029565][/DOUBLEPOST]
на маленьких сценах часто зона перед сценой часто не покрывается PA в нужной мере и эта "мёртвая зона" как раз закрывается "прямым" звуком с установки и гитарными комбами.

К сожалению, отвратительно оно закрывается, прямо скажем.
 

Сейчас просматривают