давайте уже делиться опытом...

  • Автор темы Автор темы convex
  • Дата начала Дата начала
@Намасте_намасте, я думаю, что многие уже давно не юзают 99% аутборда. Частенько говорят об этом в интервью, в которых ничего не рекламируют.
У того же Артема нет консолей за тыщи килобаксов, но сводит он и без них отлично. Мониторинг, да важен. Но должен ли он стоить архи дорого.. сомневаюсь. Как-то Пенсадо говорил, что его парят нападками, мол показывает плагины, а у самого куча железок. Мне кажется он ответил разумно, сказав, что если поменяется сетапами с вопрошающими, то сведет и на их сетапе и скорее всего его микс будет лучше. В чем я лично, нисколько не сомневаюсь.
 
  • Like
Реакции: solo541, itzh и smack
Мастер вам рассказывает как подчеркнуть атаку и сделать низкочастотную основу у бас гитары, работу с параметрами в правильных плагинах показывает - а вы НИ ЧЕГО из того, за чем нужно следить НЕ СЛЫШИТЕ.

Наверно правильно написать "не понимаете". Потому что если реально не слышно разницы между "до" и "после" - то обычные слушатели музыки её не услышат тем более.
[DOUBLEPOST=1547113090][/DOUBLEPOST]
Мне кажется он ответил разумно, сказав, что если поменяется сетапами с вопрошающими, то сведет и на их сетапе и скорее всего его микс будет лучше. В чем я лично, нисколько не сомневаюсь.

Это не отвечает на вопрос - зачем же тогда он продолжает держать у себя эти железки ?
 
Это не отвечает на вопрос - зачем же тогда он продолжает держать у себя эти железки ?
Ну, во первых они красивые и дорогие:) А во вторых, я думаю, он ими пользуется. Но видеть во всем этом глобальный подвох, имхо - не самое верное направление. Если бы микс мэтра развалился к чертям только от того, что он не смог на него повесить свою любимую железку, все обсуждаемое по всему миру на подобных форумах, не имело бы никакого смысла! Все просто и тупо копили бы деньги. :D
На сегодня есть десятки тех самых видео школ, в которых мастера сводят и в коробке и в железе и в гибриде... и ведь хорошо сводят. Причем, встречаются (хоть и крайне редко) варианты, где все сводится с нуля, т.е. поднимаются дороги, вставляются плаги в инсерты... от начала и до конца. Самый частый и резонный вопрос ко всем этим видео - высокий уровень трекинга, аранжа, исполнения... Но это всего лишь еще один из очевидных примеров, когда поговорку "шит ин - шит аут" знают все, а воспринимают единицы :).
 
  • Like
Реакции: Alex Borg, itzh и smack
во вторых, я думаю, он ими пользуется.

значит замечания зрителей справедливы
[DOUBLEPOST=1547116003][/DOUBLEPOST]
ребяты, я забыл, что рипер не добавляет сэмплы

я не пойму - эти сэмплы сделаны вами, или скачаны в готовом виде из каких нибудь библиотек ? Если вами - то почему выкладываются уже в готовом виде, а не показано как они получены. В чем тогда смысл выкладывания такого "проекта" ?
 
готовые сэмплы были взяты

таким "сведением" занимается мой младший брат - накачает кучу хорошо обработанных сэмплов, и конструирует из них свою музыку. Но настолько качественно обработать какой нибудь сухой моно сэмпл он не может, поэтому зависит от тех качественных сэмплов.
 
чтобы как раз показывался именно уровень мастерства, а не "волшебство" разнообразных плагинов.
Я не настоящий сварщик, чтоб мастерством блистать )) - но и волшебство плагинов (да и железок) никогда не было в мыслях демонстрировать. По большому счету мне на них по-большому )))
 
Последнее редактирование:
Это не отвечает на вопрос - зачем же тогда он продолжает держать у себя эти железки ?
Ну, во первых они красивые и дорогие:) А во вторых, я думаю, он ими пользуется.
Дело не в том, что железки красивые и дорогие. А пользуются ими в случае целессобразности.
В низшей лиге время не особо ценится, потому как стоит недорого )) Можно один трек, состоящий из бочки с басом, сводить месяцами )))

А у мэтров ситуация иная. Знаю случаи, когда у дядьки стоят несколько ОДИНАКОВЫХ железок с разными темплейтами.
В данном случае экономия времени на перенастройку/перекоммутацию одного и того же прибора с лихвой компенсирует затраты на приобретение приборов ))

И кроме того, в одной из тем я писал, что лучшие результаты получаются при использовании ЗНАКОМЫХ и ПРИВЫЧНЫХ орудий.
Лучше - это еще лучше, когда быстрее ))
А вот дорвавшихся до заветных железок сам workflow может ввергнуть в ступор. Так накойхер? )))
 
  • Like
Реакции: Spartak и soundroad
В данном случае экономия времени на перенастройку/перекоммутацию одного и того же прибора с лихвой компенсирует затраты на приобретение приборов ))

крайне глупое объяснение, потому что в случае VST количество сохраненных темплейтов вообще практически ничем не ограничено.

И кроме того, в одной из тем я писал, что лучшие результаты получаются при использовании ЗНАКОМЫХ и ПРИВЫЧНЫХ орудий.

т.е. те VST которые этот чувак рекламирует - ему на самом деле не знакомы и не привычны ? :D
 
крайне глупое объяснение, потому что в случае VST
А тут случай без VST ващета.
те VST которые этот чувак рекламирует - ему на самом деле не знакомы и не привычны ? :D
Какой чувак? Какие VST? Что рекламирует? О чем вы вообще???
 
@skyfall, Ваша позиция не совсем понятна... надеюсь, Вы не драчку софт vs железо пытаетесь замутить?
Я как-то надеялся, что в современных реалиях это уже совсем и давно неактуально. Зачем вообще на эту скользкую и бессмысленную дорогу сваливаться???
Есть железо - юзай железо, нет железа - юзай что есть.
Вот очень здоровый взгляд на вопрос.
 
  • Like
Реакции: smack
чувак рекламирует VST продукты, но сам почему то продолжает пользоваться своими железками.
Видимо, я тоже не врубаюсь о каком загадочном чуваке Вы твердите. Ну, привет чуваку и здоровья :).
 
  • Like
Реакции: smack
Кажись, о Чуваке говорят)

latest
 
  • Like
Реакции: livandos
перечитал тему и понял, что большинство участников понимает ее по-своему, оказывается! но совсем не так как я ее планировал )) и это не страшно, потому что напоминать о главном нужно всегда, - что здесь и произошло, благодаря нашим уважаемым камрадам со стажем. и это правильно, я щетаю ))
теперь по пунктам:
1. уверен, что большинство людей в теме и около (даже новичков, посмотревших правильные (!) уроки на ютубе, коих уже очень много, слава яйцам) теперь уже понимает, что дело не в конкретных цифрах в плагинах, а в уровне их воздействия на сигнал.
2. так же уверен, что почти у всех хватает ума, даже у тех кто вынужден записывать местных рэперов (это типа шутка такая), понять что такое руководство к действию и что такое общий принцип работы определенной группы плагинов (компрессоры, эку, ревера, дилеи и т.д.) и что со всем этим добром делать. если у кого-то ума не хватает - их уже не спасти, если они сами этого не захотят. аминь.
3. после определенного стажа не нужно ничего объяснять - именно об этом тема изначально и была. кто понял - молодец. кто не согласен - тоже молодец, но с другой точкой зрения. еще раз подчеркиваю, что, посмотрев медленный трек и услышав работу реверов в нем, я бы не стал копировать те же настройки на трек с другим бпм, потому что это не сработает. по моему, это должен понимать каждый адекватный звукач, но, почему-то, именно подобная мысль проскакивала здесь постоянно. это всем понятно и давно уже принято к сведению, дорогие мои!
4. наверно, этого уже хватит ))) всем пис, вкусного вина, красивых женщин, здоровой пищи и тд (кто чего хочет))). всех обнимаю и все такое ;) ну и тост: за универсальное пространство, которого не бывает, и за качественные мультитреки )))
 
  • Like
Реакции: soundroad и wladimir
Поддерживаю ТС на 100%! Каждый учится так - как умеет,....кому-то достаточно послушать, а кому-то нужно и посмотреть. Я эту тему поднимал лет 10 назад ( если не больше).....Всё вылилось в нравоучения и увещевания. Сейчас, я думаю, произойдет то же самое. А жаль......Не у всех есть возможность заглянуть МАСТЕРУ через плечо.
 
  • Like
Реакции: Darek
Каждый учится так - как умеет
Вот потому и сложилась в наших краях такая... культура саунда - каждый учится как умеет - а потомм умеет, как учился...
Вот вы человек взрослый, наверняка с какой-то земной специальностью, учились где-то чему-то - так почему вы считаете, что алгоритмы обучения в ЗР должны отличаться от других сфер человеческой деятельности?
Всё вылилось в нравоучения и увещевания.
А как вы хотели?! В любой ШКОЛЕ только так, процесс нельзя пускать на самотёк. И на каждый мосх индивидуальных схем и подходов не напасешься.
Основы должны быть единообразны, унифицированы - начиная с азов, включая вокабуляр. А то приходится тратить невосполнимое время на то, чтобы выяснить - что же хотел сказать автор. Буквы знакомые, но в слова не связываются. А слова не объединяются в предложения.

Иной раз почитаешь "концепцЫю" - поток сознания, блин... То ли грибы, то ли марочки - или же просто отсутствие профкссиональных ЗНАНИЙ - потому как ни единого общепонятного слова, одна лирика - и то бессвязная.

Учиться надо как положено. Как говорится. взялся за гуж...
Это уже потом мастер волен выработать свой почерк. Но такую привилегию надо заслужить.
А кто не хочет - да на здоровье - балуйтесь чисто для себя, но на место в цехе не претендуйте.
 
@skyfall,
"..... и так будет происходить дальше. ....." А почему? Ну не хочешь делиться - не делись! зачем же других отговаривать? Не могу понять....
 
  • Like
Реакции: Darek
@smack, Я музыкант по профессии....Но изучал марксизм-ленинизм и т.д. Да и вы, наверное, тоже. Вам такой алгоритм нужен? Жизнь-то вперед идет, алгоритмы тоже должны меняться. Неужели нужно обязательно начинать с формы звуковой волны? Не хочется превращать тему во флейм, поэтому просто еще раз напишу "Я поддерживаю ТС на 100%". Если напишу достойный материал - жалеть не буду......
 
  • Like
Реакции: convex
@wladimir, даже в научном коммунизме есть здравые зерна, которые стоит использовать. Не надо с водой выплескивать и ребенка. ))
Жизнь-то вперед идет, алгоритмы тоже должны меняться.
Должны. Но каким образом? "Отречемся от старого мира, отряхнем его прах с наших ног"? А говорите, что против большевиков ))
Неужели нужно обязательно начинать с формы звуковой волны?
Увы, да. :D Повторю: чем алгоритм обучения ЗР отличается от алгоритма обучения музыке? Вы считаете, что нужно приступать сразу к Каприсам Паганини, минуя гаммы и нотную грамотность? Ну смешно же..
Если напишу достойный материал - жалеть не буду......
Удачи вам, только тропу выбрали уж больно прямую.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают