давайте уже делиться опытом...

  • Автор темы Автор темы convex
  • Дата начала Дата начала
Это стоит денег, но оно того стоит!

Всё верно. Такая информация действительно может стоит денег, зато это честный подход к делу. Главное что они не прогоняют своим зрителям телегу "Вы тупые и глухие, ничего не услышите и не поймете, у вас плохой контроль и мало опыта, поэтому бесполезно что либо вам показывать".
 
Главное что они не прогоняют своим зрителям телегу "Вы тупые и глухие, ничего не услышите и не поймете, у вас плохой контроль и мало опыта, поэтому бесполезно что либо вам показывать".
Ну, так подай пример - поделись, объясни да покажи. Без всяких телег ))
Как говорят мэтры, лучшая критика - создать собственное произведение. В котором, подразумевается, все будет правильно. :D

А п....ть - дело нехитрое.
 
Всё верно. Такая информация действительно может стоит денег, зато это честный подход к делу. Главное что они не прогоняют своим зрителям телегу "Вы тупые и глухие, ничего не услышите и не поймете, у вас плохой контроль и мало опыта, поэтому бесполезно что либо вам показывать".
Зачем же им убивать дойную корову?
Если они расскажут правду, у них ни кто ни чего не купит.
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
Если они расскажут правду, у них ни кто ни чего не купит.

Понятно, пришла новая установка - дурачки посмотрели бесплатные ролики (есть там и бесплатные), но они не поняли что эти ролики им никак не помогли, поэтому решили еще заплатить за платные. Ну что поделать с дурачками, сами отдают деньги, не понимая что им ничего не поможет.
 
@skyfall, возможно есть и дурачки...., вам виднее. Но есть ведь и те, кто готов к обучению и имеет полноценный контроль и поднотовленное помещение.
 
Но есть ведь и те, кто готов к обучению и имеет полноценный контроль и поднотовленное помещение.

из ранее озвученных ответов местных гуру надо понимать они решили, что на этом форуме таких людей нет.
 
Извините, что закончил на печальной ноте - но если честно, особого повода для оптимизма по обсуждаемому вопросу не вижу...

Народ у нас с иным менталитетом нежели западный. И условия у нас в СНГах дикие, выживает "сильнейший". Потому и нет преемственности. А ведь всякое ремесло требует учителя, и все учение базируется на "подсматривании" и копировании.

Понятно, пришла новая установка - дурачки посмотрели бесплатные ролики (есть там и бесплатные), но они не поняли что эти ролики им никак не помогли, поэтому решили еще заплатить за платные. Ну что поделать с дурачками, сами отдают деньги, не понимая что им ничего не поможет.

Я кстати новичек. Я много курсов пересмотрел и не многие мне что-то дали. Но порой даже бездарный курс по своему содержанию может иметь одну или две ценные вещи за все 8 часов воды.

Хочу еще добавить, что успешная музыка это прежде всего диктат вкуса какого либо человека (звукаря например или композитора) ну и массы людей. "вкус" тут ключевое слово.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Darek
условия у нас в СНГах дикие, выживает "сильнейший".
Ага, а на Западе - папин дом и у всех тепличные условия... )))
Но порой даже бездарный курс по своему содержанию может иметь одну или две ценные вещи за все 8 часов воды.
Если вы можете позводить себе тратить восемь часов времени на вылавливание из кучи мусора одной-двух ценных вещей (да и то еще неизвестно, насколько ценных) - это роскошь. Но не счастье. )))
Время - самый ценный и абсолютно невосполнимый ресурс, и тратить его подобным образом как минимум неразумно.
Впрочем, мы же нынче живем в свободном обществе. ))) Каждый решает за себя.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak
Народ у нас с иным менталитетом нежели западный. И условия у нас в СНГах дикие, выживает "сильнейший". Потому и нет преемственности. А ведь всякое ремесло требует учителя, и все учение базируется на "подсматривании" и копировании.
Сначала потеряли кинематограф... теперь очередь музыки :)
 
  • Like
Реакции: itzh
Ага, а на Западе - папин дом и у всех тепличные условия... )))
Социального напряжения меньше и больше правдивых иллюзий.)

Если вы можете позводить себе тратить восемь часов времени на вылавливание из кучи мусора одной-двух ценных вещей (да и то еще неизвестно, насколько ценных) - это роскошь. Но не счастье. )))
Ну потратить 8 часов в пустую или 8 месяцев на своих ошибках, разница думаю есть.
 
Социального напряжения меньше и больше правдивых иллюзий.)
Простите, можно узнать - какой у вас опыт сравнения социального напряжения "здесь" и "там"?
А "правдивые иллюзии" - это шедевр ))
 
Без познаний в музыке не будет никакой толковой и результативной звукорежиссуры. Звукорежиссёр обязан играть хотя бы на уровне "бренькания" на инструментах. Иначе придется упереться в стену и никакого прогресса не будет. Звукорежиссура сродни аранжировке в музыке. Я вот не очень доверяю звукорежиссёрам без знаний в музыкальной грамоте. Даже управлять интрешумами сложно им доверить. Всегда будет полуфабрикат требующий доделок и полировки. Собственно, даже на этом форуме можно отследить некую статистику. Всегда более успешен тот звукорежиссёр, который ещё и отличный музыкант и играет живьём. Остальные - дэмозвукорежи. И как говорить о музыке или сведении если разговор будет на разных языках. Очень часто вопрос упирается больше в аранжировку, нежели как же этот неосознанный поток нот довести до ума. Я бы рекомендовал вначале поинтересоваться музыкой с позиции композитора, аранжировщика, музыканта и только опосля перейти к попыткам в сведении музыки как таковой. Это более быстрый путь к познаниям в дирижировании музыкальными инструментами и звуками. Как минимум это информация к размышлению. И как максимум - именно такой предложенный путь будет иметь максимально качественный результат.
 
Простите, можно узнать - какой у вас опыт сравнения социального напряжения "здесь" и "там"?
Опыт есть, а суждения мои выстроены из общения с людьми из разных стран.

А "правдивые иллюзии" - это шедевр ))
Рад что вы поняли мою интерпретацию.)

Без познаний в музыке не будет никакой толковой и результативной звукорежиссуры.
Кстати, если человек крутой музыкант, не факт что из него хороший звукарь выйдет. Звукорежиссура граничит с музыкой конечно, но все же это отдельное искусство. Это как например алкоголик и сомелье, люди разные хотя оба профессионалы.)
 
суждения мои выстроены из общения с людьми из разных стран.
Умение делать чисто умозрительные построения не всегда позволяет дать объективную оценку ситуации. Это я к тому, что общение с людьми из разных стран полезно, когда оно происходит "по месту" - т.е. на территории этих самых разных стран. ;)
Причем не в режиме туриста, а при "глубоком погружении".
если человек крутой музыкант, не факт что из него хороший звукарь выйдет.
Ну, "крутой" - понятие растяжимое" )) Но профессиональный звукорежиссер (не "звукарь") ОБЯЗАН быть музыкантом. И это не только наше со @Stephan Vasylyshyn мнение, а мировая практика.
Например, во многие учебные заведения, готовящие будущих инженеров записи/сведения и продюсеров, НЕ-музыканта просто не примут.
И даже в СССР от ЗР (которых, правда было не так много. как сегодня)) требовалось наличие как технического образования, так и музыкального, хотя получить их можно было только раздельно...

Кстати, и в некоторых постсоветских заведениях для поступление на специальность ЗР сдают экзамены по муздисциплинам (или учитывается уже имеющийся диплом).

Но дело не в наличии формального образования, а во владении музыкальными знаниями, дающими возможность разговаривать с артистами и коллегами на одном языке.
Ведь ЗР - эквивалент международного термина producer, т.е. его прямая обязанность - владеть музыкальными аспектами звукозаписи на уровне не низшем, чем у артистов, с которыми приходится работать. :)
 
Последнее редактирование:
Вспоминаю свои работы на студиях в паре или в трио, над тем или иным проектом, и полное недоумение на лицах музыкантов, которые уже, что-то умеют.
Недоумение от специфических терминов, неких условностей объяснения какого-то звучания "во поперло", "расплющено нафик", "мылит" быстрая смена обработок и смена вариантов схем сведения на ходу.
Часто достаточно просто взглядами дать понять, что тот или иной ход оптимален.
Я к чему - бесполезно! Народ не успевает следить, слишком большая нагрузка на мозги, наблюдающий должен держать в голове весь процесс от начала до конца. Включая временные варианты.
Заранее знать, к чему приводят те или иные операции.Что разумеется в его(наблюдающего) случае бесполезно. Нет опыта.
Это как играть импровизацию, из уже заготовленной кучи фраз, которые выстраиваешь по настроению и атмосфере. Объяснить можно, но тогда процесс затянется на часы и не факт, что будет лучший вариант.
Другое дело, готовый или на финальной стадии проект, там да, можно обосновать логику работы, разобрать на нюансы и опять же, это всего лишь один из вариантов по настроению.
Нужно самому проходить путь, через осознание базы.
А вот делится просто фишками, на мой взгляд интересная затея.
 
А вот делится просто фишками, на мой взгляд интересная затея.
C одним уточнением - делиться по запросу, когда твоя работа понравилось и вопрошающий хочет перенять что-то конкретное, задавая конкретный вопрос конкретному человеку.

А обмен опытом в насильственной форме, :D когда очередной неофит радостно заявляет - "Смотрите, как я умею" - при том, что в очередной раз демонстрирует знакомый всем до боли велосипед, вряд ли будет полезен.
Это я о многочисленных темах типа "Мои фишки", которые являются фишками только для самого афтора )))
 
@smack,
Разумеется.
[DOUBLEPOST=1548234437][/DOUBLEPOST]Бывают и комичные ситуации: "как ты сделал такой бас"?
Воткнул в линию, сыграл и повесил один плаг.
И все???
И - все!
А как это так?
Руки нужно вытаскивать из 5точки и играть нормально, дальше само зазвучит, без сотни не нужных обработок.
 
  • Like
Реакции: Spartak
Оно вроде и разумеется - но, похоже не всеми... (((
Иначе подобные темы были бы построены совсем иначе.
Можно было БЫ создать новую тему (потому как старые законюшены безвозвратно), но на правильных основах: задается КОНКРЕТНЫЙ вопрос КОНКРЕТНОМУ же человеку.
Можно, конечно, сделать это и приватным образом - но через паблик КМК пользы для всех могло быть больше.
Если же задавать вопрос более абстрактно типа "Ребята, подскажите" - то, как показывает печальный опыт, в первую очередь набегают совсем не те ребята, от которых ждешь ответа - а те, которын спешат поделиться собственными "открытиями" )))
 
Кстати, по поводу "не очевидного"разумеется".
Уважаемый @convex, поделился проектом, в котором жесткий косяк, типичный, некоторые начинающие будут копировать и наступать на "классические грабли".
Не поймут, в чем проблема.
В частности, непомерно длинный релиз бочки, создающий интервальный конфликт с басом, нарушая его мелодическую линию и точность артикуляции партии.
Лишая трек прочного фундамента.
Т.е. за счет наваливающей бочки в низах оно прокатывает, а по факту...
[DOUBLEPOST=1548235933][/DOUBLEPOST]
симфонический оркестр тоже будете сами играть нормально ?


Сводящие симфонические оркестры, не обсуждают плохое исполнение, это уже будет не оркестр, а случайные люди с инструментами.
Вы не поняли мысль.
Поясню: хороший инструмент, профессиональное владение инструментом и грамотная партия - 90% звука.
 
хороший инструмент

Если не дошло с первого раза, напишу более понятно - у вас есть в наличии все инструменты мира ? Или вы искусственно ограничиваете свои аранжировки только теми инструментами, которые физически у вас есть ?
 
Как раз дошло, по этому и написал выше.
Вы же хотите "синтезировать" из плохого некое подобие хорошего за счет обработок.
Такого рода опыт полезен локально, для текущего проекта, умением быстро сориентироваться в форме"костылей". Он нарабатывается со временем.
 
Вы же хотите "синтезировать" из плохого некое подобие хорошего за счет обработок.

Если у вас изначально всё хорошее, и ничего улучшать на этапе сведения уже не нужно - то получается что звукорежиссер вообще и не нужен.
 
Вовсе нет, вы подменяете понятия, звукорежиссер не "мастер наведения чистоты". Его задача срежиссировать звуковую картину.
Я понимаю, что в наших реалиях, приходится совмещать несколько профессий в одну.
Тем не менее, при хороших исходниках, решение задачи упрощается в разы.
 

Сейчас просматривают